Погружной иммобилайзер
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

сейчас модны "безобраточные" топливные рампы, т.е. бензонасос со встроенным регулятором давления. так что не перекачает.

если обратка есть, то ее трубка пережимается плоскогубцами и все. регулятор давления встроен в принесенный БН. какая трубка является обраткой угонщик узнает заранее.

перед угоном, если уж угонщик возьмет с собой бутылку и БН с регулятором, то наверняка настроит на нужное давление. он ведь идет за конкретной, именно этой машиной.

в ребре жесткости - это не в стальном коробе. подковырнуть трубку нет проблем. даже если есть адаптация "для России" и бензопровод прикрыт дополнительной защитой - врядли ВЕСЬ бензопровод под днищем недоступен. достаточно небольшого участка для подключения - на стыке кузовных деталей, поворот магистрали и т.д. кроме того, объемники не реагируют на возню под машиной, шок думаю тоже не сработает.

восстанавливать такие повреждения быстро, просто и дешево, и следов не будет. а если и будет - ну "задел что-то днищем".

если прям интересно блокировать именно бензин - блокируйте под капотом, не в бензобаке. и для блокировки вполне годится штатная ВМ-103 и исполнительное устройство - клапан например. и механизм тоже нормальный - первые несколько секунд блокировки нет, завелся - заглох. потом поновой.

кстати, неплохо бы задействовать датчик топлива в баке - чтоб при неснятой блокировке показывал пустой бак. если угонщик не полный зануда - то удивится и отвалит, рассуждая о невезухе и о блондинках за рулем

кстати, совет насчет "попить из принесенной бутылки" скоро будет очень актуален - с внедрением спиртовых топлив

PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой.
Такой вариант не подойдёт?
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...r/snipper1.htm

PS На счёт клапана. Блокировка подачи топлива в газовой аппаратуре на инжекторе осуществляется бензонасосом. И не просто так. А передовые бутылочники взяли на вооружение газ. Очень удобно и ни какой клапан на бензин не поможет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ANDRE, для инжектора газ в определенных условиях работает как объемная бомба - впускной коллектор может разорвать. Тогда злодею и ЭБУ перешить под газ надо будет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой.
Это как, научи пжлста, особенно про электропривод.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

«Объемная бомба» - в худшем случае не более чем обратный хлопок. Это примитивное газоминибалонное изделие для усреднённых режимов. Выглядит как аэрозольный баллон.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На мой взгляд, предложение достаточно интересно, и должно иметь определённый спрос на рынке девайсов автосекюрити.
Противников и сторонников как обычно будет достаточно.
С одной стороны «…ещё одна блокировка не помешает», а с другой «…если надо, уедет полюбому». И те и другие по-своему правы.
Здесь большую роль будет играть решимость производителей в вопросе расширения ассортимента своей продукции.
Ну и теперь по существу…
Технические аспекты типа выбора материалов и комплектующих - после. С самого начала теория.
Изначально интересует совместимость с ранее выпущенными системами! А на данный момент технологию беспроводной блокировки поддерживает только ПАНДЕКТ (!), через радио канал. Но мы все знаем, на сколько иногда не оправдываются наши ожидания о безотказности работы этих систем. Сложностей потенциально больше,- днище авто - всегда металл, да и бак зачастую тоже!
По всей видимости более актуальна технология передачи секретного кода по проводке авто. Но у АЛАРМТРЕЙД такой технологии пока или уже нет.
Тащить же свой провод в бак хоть и с кодовым сигналом решится далеко не каждый…

А что то придумать надо, ведь для потенциального потребителя всегда более интересен апгрейд нежели доустановка нового девайса, как такового!

В общем, в теории, я лично очень за, ну а на практике (купить или нет) – посмотрим, как всё это будет организовано.

Удачи в мозговом штурме!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 GEORG K репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прикольно вобще-то...А уж профессионалы(угоняют которые, не установщики) так те вобще выпадают...
А какие цели действительно у автора темы?
Вот логика "21043" понятна.Согласен практически со всеми постами.Ребята,на дворе век электроники!А вы - к дедовским методам. Так настоящие дедовские методы были(и есть ) намного проще надежнее и безопаснее.Тут прослеживается общая тенденция.Надо сначала шишек набить , а потом думать будем.Как на запорожской девятке например.Это ж сколько лет надо было эксперементировать со жгутами, чтобы понять - раз контроллер работает с двигателем,то и массу надо брать на ДВС , но никак не на кузове. Так и здесь. Достаточно пару комбинированых блокировок на контроллере и в жгуте. А мы чего-то ныряем в бак...
С нынешними тачками( и качччественным топливом ) и так гемороя хватает, а тут еще вводную... Ну это конечно на "не очень дорогих" машинах. А кстати что такое "дорогие" машины ? И где найти дурака который бы в бак такой машины всунул какуюто непредсказуемую фигню?
Перспектива наверно всеже за миниатюризацией бесконтактных блокираторов, повышении их надежности,криптостойкости, уменьшении себестоимости. Модульность, тоже полезное свойство. Последнее время все реже ставлю одну сигналку. Комбинирую, если вижу что клиент понимает , чего хочет. Но в массе своей ,увы ,клиенту пока еще нужен красивый брелок ( под цвет автомобиля).
Вот вам и соображения плиз
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEORG K Посмотреть сообщение
Последнее время все реже ставлю одну сигналку. Комбинирую, если вижу что клиент понимает , чего хочет. Но в массе своей ,увы ,клиенту пока еще нужен красивый брелок ( под цвет автомобиля)
Почему бы клиенту не предложить красивый и понятный "погружной иммобилайзер"?
Даже заложенный отказ можно использовать как долговременное коммерческое предложение на базе после гарантийного обслуживания!
Вы, мил человек, на чьей стороне баррикад за денежные знаки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Мдя... что то мы всё сильнее удаляемся от темы... собственно изначально интересовал вопрос: Вообще кто-нибудь из здесь присутствующих монтировал когда-нибудь погружные иммобилайзеры? И какие при этом остались впечатления?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

я ставил не однократно... снимал тоже не однократно... в обеих случаях это были МЕДы. Но не одни и те же комплекты. Установленные мной ходят без проблем пока. Снимались из-за различных проблем, чаще вызванных скрутками при монтаже в автосалоне. Поскольку "мой" демонтаж дешевле чем переустановка- люди чаще соглашаются на "снять" чем "переустановить". Пару раз проблема была в самих релюшках.
Для меня проблема погружного иммо состоит в следующем.
Как уже кто-то указывал выше (извините, искать сейчас лень) эффективность реле в баке напрямую зависит от доступности бака. В итоге мы имеем либо достаточно дорогую работу на машинах со "сложным" баком. Либо дополнительные затраты на препятствование доступа к баку. В любом случае в итоге сумма получается весьма приличная (во всяком случае у меня). А в виду высокой конечной стоимости и разнообразных пугалок в интернете о "канистрах, бутылках и газо-топливных смесях", клиентов на такую продукцию находится не много.
Поэтому не смотря на желание иметь в ассортименте погружную релюшку для Пандоры/Пандека, я не буду рекомендовать Вам этого.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра