По ручнику - я поставил себе. Ибо АЗ - есть очень ответственное занятие, ошибка может дорого обойтись. Пусть лучше напомнит, лишним не будет.
По остальному не подсажу, тк не ставил на такие машины ничего. CAN модуль может решить проблему. Если подпаиваться не хочется, то ставить CAN. |
Casper, установщики говорят, что ручник на постоянном минусе. То есть - поднимай его или нет - система его всегда видит поднятым. Заблуждаются?
Что касается CAN, то нельзя ли ссылочку на онлайн-магазин в Москве? Ибо, смотрю, вариантов много, а я в этом деле пока ничего не смыслю. :-| |
Цитата:
Да все равно, отключение инициализации процедуры резервирования по поднятому ручнику решит по крайней мере одну проблему. Про CAN, надо чтобы соответствовал машине. Они для разных машин могут отличаться. Может проще проконсультироваться у установщиков, чтобы они предложили вариант модуля? |
Цитата:
Цитата:
|
Что-то начинают не нравиться такие установщики. Как это на ручнике постоянно минус? Как же тогда машина определяет положение ручника? Ерунда какая-то.
Про CAN тогда надо ждать других форумчан, мож кто подскажет. Тут я пас. |
На митсубиси стеклоподъемники это больная тема - как написал АТИ, сделать можно, но нужно паяться на плату внутри модуля стеклоподъемников, а он стоит 10-16 т.р. на заказ.
Если со штатного ключа работает автоподнятие стекол и складывание зеркал, может раздраконить этот ключ и оставить в машине, а пандора таймерным каналом будет замыкать на нем кнопочку (похожая схема предложена АТ для установки Пандоры на машины со смарт-кей). Нашел CAN-модуль для LancerX и OutlanderXL у меориды. Там в документации указано, что может Закрыть замки, поднять стекла и сложить зеркала. Но продается это счастье только через дилерскую сеть Митсубиси. |
можно сделать стекла и без КАНа, но здесь я это расписывать не буду. По нескольким причинам. Главные: я машину эту плохо знаю, могу лшибиться с советами, а кроме того... установщики мне уже тоже не внушают доверия, сожгут чего еще нафиг, не подумав.
|
Здравы будьте, бояре!
Согласен, установщики не профессионалы. Но дело свое стараются делать. Во всяком случае они единственные в городе, кто не стал мне обещать установить систему за 3-4 часа. Сказали сразу - пару дней. Вышло четыре, но эт не страшно. По поводу минуса на ручнике - буду перепроверять. На оф. станции Митсубиси. По поводу стекол и зеркал - пока оставил штатную систему вкупе с Пандорой. Нормально. DmitryS, 10-16 т.р. в случае выхода из строя? Машину взял недавно, в ценах на девайсы пока не сведущ. Ключ разобрать можно было бы, но то же самое сворачивание зеркал обеспечивает третье нажатие на кнопку ключа. Стекла поднимаются с нажатия с удержанием на пару секунд. ATi, твой совет мне бы всё же хотелось услышать. Пусть не здесь, так в личке. Рисковать всё же можно. Предложив установщикам взять на себя полную ответственность за выход из строя каких-либо блоков по их вине. В силу анатомии своей, придушу их аки цыплят, если что не так будет.:) Ну а пока - машину забрал. Из замеченных косяков - срабатывание предварительного уровня датчика удара после постановки на охрану. Причем постоянно и без повода. Думаю поковыряться в настройках чувствительности. Посмотрю, что из этого выйдет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Спрашиваю не потому, что так оно и есть, а интереса ради. Блок поставили на металл. Зафиксирован на липучке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)