|
PDL2100 vs Mitsubishi Chariot Grandis
Доброго всем здравия!
Привез из Москвы Пандору нашим местным установщикам, которые её раньше в глаза не видели. Результат - четвертый день установки и несколько возникших вопросов. 1. функция ДЗ реализована, но зажигание не выключается, если пользоваться ключом. То есть - вытащил ключ - зажигание осталось. Где косяк? 2. Установщики не смогли осуществить подключение к доводчику стекол. Почитав форум, сделал вывод, что нужно искать CAN модуль. А без него как-нибудь можно обойтись? |
Don, в таких случаях обычно указывать что за машина, тип трансмиссии.
1. Есть предположение, что МКПП, включена процедуар резервации по ручнику, поэтому зажинание не выключается. Достаточно повернуть ключ в 0, вынуть, тыкнуть первую кнопку на пульте сигналки, выждать 5 сек. Заглохла - предположение подтвердилось. 2. ??? Надо знать что за машина. Пробовал обходиться без модуля, но и функции комфоорта не было. |
Casper, машина- MMC Chariot Grandis
не глушится из-за запрограммированной авто резервации по ручнику. А машина как раз автомат. Провод контроля ручника повешен на паркинг (если не на массу). Отключить в программировании авто.резервирование и машина будет глохнуть. Еще можно заглушить авто нажав на педаль тормаза (если подключено конечно). по стеклоподьемникам ни чего не подскажу, не знаю я их на данной бибике. |
А, ну мы таких машинок не знаим :) Пардоньте за глупость :(
|
Casper,
ATi, Спасибо за бысстрый отклик! Машина - автомат. Праворукая японка. Ручник на постоянном минусе. Педаль тормоза подключена. Но на нажатие педали нет никакой реакции. Функция "Включение программной нейтрали ручным тормозом" - статус "Запрещено". |
Casper, это аналог европейского Мitsubishi Space Wagon.
|
Don, понимаешь, для меня ММС - MultyMediaCard :)
Я бы еще подумал бы о каком-то допустройстве к сигналке, но никаких ассоциаций с машиной :(. Получилась глуспость :( |
Casper, да ладно... Эт же не столь важно. Важно то, что я без машины четвертый день. >:o
|
Ну по первой части ответ есть - надо программировать.
К тому же, если это АКПП, то можно как раз в настройках сигналки включить работу с АКПП и отключить процедуру резервации по ручнику. То есть II-1.1 - Зеленый II-3.8 - красный И как рекомендация II-3.9 - зеленый, чтобы напоминала о забытом ручнике ;) |
Casper, благодарю! Сделано! Единственное, оставил последнюю рекомендацию на дальнейшее рассмотрение. Ибо привычка дергать за ручник присутствует.
Теперь же осталось реализовать управление доводчиком стекол и складывание/зазворачивание зеркал. Тут проблема в том, что: а) Стеклоподъемники управляются по одному проводу. Аналогичный вопрос тут уже возникал по Тойоте. Рекомендации - CAN модуль или пропаиваться в штатный интерфейс через диоды. С CAN модулем тут ещё никто не знаком. Да и я о нём, будучи в Москве, не подумал. А пропаивать не хоцца. :) б) Зеркала складываются в течение минуты после вынимания ключа из замка зажигания с кнопки в районе и неважно через сколько с кнопки ключа. Как вариант - оставить подключенной штатную сигнализацию. Либо отключить её и каждый раз судорожно пытаться вспомнить, не забыл ли я поднять стекла и свернуть зеркала. :) Либо получить дельный совет, после которого установщики закончат работу в течение нескольких часов и я смогу забрать машину. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:37. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)