Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL2100 vs MMC Chariot Grandis (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2479)

dimkaom 05.11.2008 09:00

Здравствуйте. Я вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum10/thr...hlight=dimkaom уже задавал вопрос про стеклоподъёмники. У меня вопрос до сих пор не решён. В этой теме вроде есть похожая проблема. Подпаиваться к плате чтобы имитировать нажатие кнопок очень не просто. Поэтому ещё раз спрошу может кто знает как три (два задних и один пассажиркий) блока стеклоподъёмника различают к какому из них обращается главный (на водительской двери), если управляются по 1 му проводу? Из любопытства поменял 2 местами - ничего не изменилось! После инициализации каждый блок в каждой двери знает что с волдительской двери обратились именно к нему. Тоесть как он узнаёт что я поставил его , например, в правую заднюю дверь. Может быть такое, что на самом стеклоподъёмнике есть некая группа контактов, которая при инициализации путём замыкания-размыкания показывает блоку где он стоит? И еще про CAN: Может ли быть что во всей машине только с.п управляется по CAN? Где то ещё читал, что вроде существует CAN чисто для стеклоподъёмников, кто нибудь про такое слышал?

Don 05.11.2008 09:16

Цитата:

Сообщение от Dimanvp (Сообщение 22928)
Don, попробуй старым добрым способом двери закрыть, ключь в личинку на водительской двери, замки закрыть и подержать секунд 10-30, если стекла закроются, то задача упрощается, используй импульс "комфорт"пандорки.

Dimanvp, Такой вариант не проходит.
В общем, оставил я пока вопрос с зеркалами и стеклоподъемниками. Лишняя нагрузка для моей памяти - вытащил ключ, осмотрел стекла и... ручками, ручками...
Ну а тем временем появились ещё вопросы. По постоянному срабатыванию предварительного уровня датчика удара и редким потерям связи брелока с основным блоком. Но это уже в других ветках озвучу.
Опять таки, если вдруг у кого возникнет совет, рекомендация - я весь во внимании.

CDriver 05.11.2008 09:36

Цитата:

Сообщение от dimkaom (Сообщение 22990)
Здравствуйте. Я вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum10/thr...hlight=dimkaom уже задавал вопрос про стеклоподъёмники. У меня вопрос до сих пор не решён. В этой теме вроде есть похожая проблема. Подпаиваться к плате чтобы имитировать нажатие кнопок очень не просто. Поэтому ещё раз спрошу может кто знает как три (два задних и один пассажиркий) блока стеклоподъёмника различают к какому из них обращается главный (на водительской двери), если управляются по 1 му проводу? Из любопытства поменял 2 местами - ничего не изменилось! После инициализации каждый блок в каждой двери знает что с волдительской двери обратились именно к нему. Тоесть как он узнаёт что я поставил его , например, в правую заднюю дверь. Может быть такое, что на самом стеклоподъёмнике есть некая группа контактов, которая при инициализации путём замыкания-размыкания показывает блоку где он стоит? И еще про CAN: Может ли быть что во всей машине только с.п управляется по CAN? Где то ещё читал, что вроде существует CAN чисто для стеклоподъёмников, кто нибудь про такое слышал?

Ну предполодим просто этот один провод подключается к разноому Pin на каждой двери (т.е. все модули одинаковые просто на каждом модуле своя распиновка разъема в двери) ну предположим вам кто то тут выложит протокол по которому работает эта шина... ну и что? вы сами побыстрому сварганите схемку для управления стеклами? это кстати и будет называться кан модулем... если один провод то управление цифровое т.е. простыми резисторами, диодами и др. пас элементами не получится у вас... так к чему разговор... вам уже все варианты возможные предложили и объяснили, другого недано.

DmitryS 05.11.2008 09:59

На самом деле, т.к. авто со штатного брелока закрывает стекла и складывает зеркала, в машине все необходимое для подключения этих функций от сигнализации есть. Нужно просто очень долго разбираться, но никто кроме самого хозяина это делать не захочет.
Могу добавить: на аиртреках также со штатного ключа подымает стекла и складывает зеркала, а на аутлендерах1 - нет. Можно изучить электросхемы и найти 10 различий, выписать партнамберы различных блоков - может что-то и получится, но это нужно только владельцу, т.к. подобные авто редки по сравнению с фольксами, ауди и пр.
Кстати: видел аиртрек, у которого эти функции работали от колхозной сигнализации с автозапуском.

DmitryS 05.11.2008 10:13

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 22991)
Ну а тем временем появились ещё вопросы. По постоянному срабатыванию предварительного уровня датчика удара и редким потерям связи брелока с основным блоком.

А датчик объема установлен? Даже если нет, рекомендую включить отмену контроля внешнего датчика в перод передачи РФ-модуля (какой пункт меню - не помню, но тут на форуме долго обсуждалось)
На самом деле причина не в срабатывании датчика, а наводках на провод от него, т.к. у меня при отключенном разъеме на МКВ иногда (5-10 раз в сутки) приходили варнинги. Но в данном случае решили бороться не с причиной, а с последствиями.

ATi 05.11.2008 10:30

Господа, есть решение для этих стеклоподьемников. трудоемкое, поэтому не дешевое. Расписывать не буду. На этой конкретной машине проводов не знаю.
КАНа там нет. Есть своя "внутреняя" цифровая связь стеклоподьемников друг с другом и с БСМ.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)