Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL2100 vs MMC Chariot Grandis (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2479)

Casper 31.10.2008 10:34

rgubaev, согласен, но опять же, лично сам применяю принцип надежности.
Да, автомат защищает систему от запуска, если нет ПАРК сигнала, но! чудеса, как говорится, дело техники. Автомат может сбойнуть, вероятность небольшая, но по закону подлости этот сбой проявляется в самый неподходящий момент. Вот поэтому предпочитаю защищаться от случайностей всеми доступными методами.
Если Don замерял постоянный минус на проводе сигналки (бело-синий вроде), то значит ему либо на массу прилепили провод, либо он не пробовал проводить измерения вне состояния ПАРК.

Don 31.10.2008 12:42

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22808)
лично сам применяю принцип надежности

Примерю. Почему бы и нет?


Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22808)
значит ему либо на массу прилепили провод, либо он не пробовал проводить измерения вне состояния ПАРК

Все советы и рекомендации будут переданы установщикам. С моей стороны - только контроль, ибо никогда сигнализации не ставил.

rgubaev 31.10.2008 18:11

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 22807)
Что происходит в таких случаях?

При остывании в пластике возникают внутренние напряжения, сопровоздающиеся щелчками - пластик "трещит".

rgubaev 31.10.2008 18:15

Casper, я не ленюсь этот провод за сигнал "паркинг" коробки цеплять. А ручником на автоматической коробке очень редко кто пользуется.

Casper 31.10.2008 22:24

rgubaev, ну так я не возражаю. ПАРК так парк.
Только вопрос не по теме, а почемуй-то на АКПП не нужен ручник?

DmitryS 01.11.2008 00:57

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 22802)
DmitryS, 10-16 т.р. в случае выхода из строя? Машину взял недавно, в ценах на девайсы пока не сведущ. Ключ разобрать можно было бы, но то же самое сворачивание зеркал обеспечивает третье нажатие на кнопку ключа. Стекла поднимаются с нажатия с удержанием на пару секунд.

Это цены на модуль управления стеклоподъемников на Лансер9 или Аутлендер. На других моделях митсу цены отличаются не сильно - по запчастям получается очень дорогая марка, поэтому без необходимости лучше не лезть.
А можно сложить зеркала кнопкой из салона?
Если да, то можно задействовать эту кнопку. Если нет - можно по методу Casper-а управлять складыванием по-силе, но там нужно четко представлять что и как должно работать.
А поднятие стекол можно сделать с разобранного штатного ключа (тем более, если его нужно упаковать в обходчик штатного иммо), если подать через кнопку импульс на пару секунд.
Но самое главное: установщики должны не просто представлять, как это все сделать - они должны ХОТЕТЬ это сделать.

Crazy Driver 01.11.2008 12:04

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 22851)
Если да, то можно задействовать эту кнопку. Если нет - можно по методу Casper-а управлять складыванием по-силе, но там нужно четко представлять что и как должно работать.
А поднятие стекол можно сделать с разобранного штатного ключа (тем более, если его нужно упаковать в обходчик штатного иммо), если подать через кнопку импульс на пару секунд.
Но самое главное: установщики должны не просто представлять, как это все сделать - они должны ХОТЕТЬ это сделать.

На glk моно реалезовать зеркала путем подачи сложного сигнала на штатн ключь.... ну тоесть снчала импульс на закрытие стекол а потом на зеркала... ток использовать два канала ПДЛ, на втором сделать задержку включения (за эт ПДЛ и люблю, гибкость). Ток вот будет своим штатным радиотраком фонить в эфир....

А блок управления стеклами в этом авто цифровой? или всетаки аналоговый (ну как у VW например... проводов мало выходит из самого блока и идут они на контролер в двери (он же стеклоподъемник) контролер определяет комбинацию вкл. клавишь путем измерения сопротивлений (на каждое нажатие свое)) тогда мон не паятся и в блок не лезть, прикрутиться к проводам от блока с соответствующими резисторами.

Dimanvp 02.11.2008 23:08

rgubaev, ну я пользуюсь ручником на автомате - по заводскому мануалу оч даже пользоваться надо если трогаешся на горке - коробке меньше нагрузки.
Don, попробуй старым добрым способом двери закрыть, ключь в личинку на водительской двери, замки закрыть и подержать секунд 10-30, если стекла закроются, то задача упрощается, используй импульс "комфорт"пандорки.

rgubaev 04.11.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22847)
rgubaev, ну так я не возражаю. ПАРК так парк.
Только вопрос не по теме, а почемуй-то на АКПП не нужен ручник?

Сравни что написал я, а что -ты. Надеюсь разница между "мало кто пользуется" и "не нужен" тебе очевидна? ;-)

rgubaev 04.11.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от Dimanvp (Сообщение 22928)
rgubaev, ну я пользуюсь ручником на автомате - по заводскому мануалу оч даже пользоваться надо если трогаешся на горке - коробке меньше нагрузки.

Поверь мне, как механику, автомату абсолютно до лампочки твоя "помощь" в виде ручника при трогании на горке.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)