Цитата:
брелоки с увеличенной дальностью и внешними доработками можно будет получать гарантированно если связаться с Алармтрейдом 8-800-700-17-18. но они будут у них в Румянцево не раньше середины следующей недели. :-( пластик старой версии есть команда утилизировать как только получим партию нового, так что через пару недель старую версию брелоков будет найти нелегко. пока DXL разлетается и с этим пластиком как горячие пирожки :-) |
Уважаемый alarm engineer, вроде бы Вы сейчас в сети. Пожалуйста напомните stotten, что я жду его ответа на форуме "Когда будет 2500". Что-то он до сих пор нигде не появился. Мне его ответ очень важен. Заранее благодарен.@}->--
|
alarm_engineer, поясните, пожалуйста, в описании 2500-й увидел, что мигание поворотниками можно организовать через кнопку аварийной сигнализации. Это очень актуально для машин с поворотниками в зеркалах управляемых по CAN-шине. При организации управления через кнопку аварийки сервисные сигналы (постановка, снятие, история тревог) поворотников правильно отрабатывают?
|
alarm_engineer
Прочитал Ваши последние сообщения про доработанные брелоки, и решил подождать когда мне смогут отправить уже новую версию. А то могли бы уже и завтра отправить. Написал по почте Владимиру Румянцеву (очень, кстати, вежливо и внимательно относится ко всем просьбам!) о том, чтобы он отложил доставку заказа. |
Цитата:
Заметные отличия отражаются в названии версий софта и/или железа, то есть мы опубликуем информацию о номере следующей версии Pandora DXL 2500. |
2 Valery R. и alarm_engineer.
Спасибо. |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, можно ли будет обменять имеющийся брелок на улучшеный, а так же, процедуру этого действа. Нужно ли будет так же менять трансивер сигнализации или изменения коснулись только брелоков? :confused: |
Цитата:
Функция работает, но кол-во вспышек не всегда соответствует описанию, т.к. частота генератора у всех авто слегка отличается, а изменить время удержания/повторного нажатия кнопки аварийки в этой сиге нельзя... А было бы не плохо....;-) |
Спасибо DXL2500 User1!
DXL2500 User1, огромное спасибо за развернутое объяснение.
|
Регион40, Впринципе корректно, но обратите, также внимание на сообщение DXL2500 User1, абсолютно правильно подмечено... Сейчас взята стандартная частота - 90 миганий в минуту/1.5Гц (но допуски... +/- 30 периодов... а на практике так вообще у всех мигает как угодно...), длительность эмуляции нажатия кнопки - 0.3 сек.
Выход в данной ситуации один - если функция действительно востребована - сделаем возможность её более тонкой подстройки. В данном случае включение данного пункта в меню программируемых настроек - скорее разведка боем :) |
Цитата:
Так что, мне настройки времени удержания не хватает :) Вижу это так: Входим в пункт настройки времени, и, в зависимости от режима имитации, удержанием/нажатием-отпусканием 2 раза кнопки "валет", выставляем время, необходимое, скажем, для 5 вспышек (после (первого) нажатия кн. "валет", сига должна подавать сигнал на цепь кнопки аварийки и снимать после отпускания/второго нажатия)) |
Записал, пометил - обсудим, сделаем ;)
|
Привет всем. Неделю назад поставил пондору на свой CIVIC. В принципе сигналка понравилась, брелок вполне приличный, есть конечно небольшие не состыковки в подгонке частей, но я считаю, что это мелочь, т.к. главное все таки функционал, а он на высоте, хотя по дальности есть вопросик...
Канал оповешения вроде неплох, а вот командный как то не очень. В общем ситуация следующая, от дома до стоянки метров 120 -150 преграда только 1 стена командный канал работает примерно так же как и у мс-600 лайт и шерхана-5, тут все нормально все устраивает, а вот на работе ситуация совсем другая. Я работаю на заводе, от машины до входа метров 15 плюс внутри завода еще метров 50 до моего рабочего места, дак вот ШЕРХАН и МС свободно управляют машиной на всем расстоянии до моего раб. места, а пандора теряет канал управления метров через 5-7 после входа. Сравниваю с этими сигналками потому что на предыдущей машине у меня стоял Шерхан 5, а МС-600 стоит на машине у отца, на которой я тоже езжу на работу. Дак вот почему такой разброс дальности, дома вроде одинаково, а на работе раздница в разы? И еще можно ли будет поменять потом брелок на доработаный с увеличеной дальностью? |
Материалы
Устанавливая 2500-ую вспомнил свой давний вопрос к производителю, который родился при эксплуатации 1500-ой, у которой поотклеивалось все что могло через три месяца после установки:
Скажите, пожалуйста, какими принципами вы руководствуетесь, когда комплектуете продукт класса премиум установочными материалами сомнительного качества? Почему вы не используете для крепления элементов продукцию 3М? Экономия в 3-5 центов оставляет очень неприятный осадок - ну не может премиум клеиться на дешевую китайскую ленту. И комплектоваться концевиками, которые невозможно установить без доработки - тоже не может. Так же обстоит дело с саморезами и хомутами. |
поставили в тупик.... Претензий к нашим материалом нет... может и були когда- не исключаю - но это очень редко. соответственно или всех устраивает или все втихушку пользуются другими.
кстати за нашим скотчем даже охотились - помню как лично несколько раз ходил на почту - отправлял пользователям в разные города наш скотч ибо они не могли у себя найти нормального. Но если вас что то не устраивает... вопрос ведь можно решить - если хотите я куплю скотч, который Вы захотите и перешлю Вам. p.s. во время выездных экспериментов с DXL2500 RF-модуль прикреплял к панели с помощью нашего скотча, того же самого что мы кладём в комплект. В итоге, по окончании экспериментов, когда пришло время отклеивать RF-модуль - сделать по-человечески это не получилось. Скотч не отклеился, а разорвался - часть осталась на модуле, а часть на панели, потом пришлось отскребать :( Так что не знаю - есть ли проблема со скотчем... но обязательно поинтересуюсь у наших установщиков какие материалы они используют во время монтажа. |
Готовы выслушать конкретные претензии. На наш взгляд - брали лучшие.
|
Цитата:
Ошибки ли это или так и должно быть, будет ли что то реализовано в новых прошивках или ждать не стоит? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- да постановка произойдёт, но на брелок приходит предупреждение. Ибо если бы мы на охрану не встали - это было бы хуже - возможно что водитель уже убежал - напр. спешит и ему всё равно что машина простоит с открытым капотом или дверью несколько минут, зато авто будет на охране.. так же часто концевики вылетают - представьте - вечером ставите автомобиль на охрану - а он не ставится из-за сломавшегося концевика капота - Ваша реакция??? а так поставите и с утра всё отремонтируете. -Ок, но не обещаю... - питание отключается! Включ. оно при выключении зажигания - уже на форуме писал - у нас так во всех системамах. Сделано дабы избежать ложняков датчиков т.к. они в большинстве своём требуют некоторого времени для успокоения/выхода в рабочий режим после подачи на них питания. Соответственно у нас датчики включаются при постановке под охрану без задержек. Цитата:
|
Цитата:
Понял, принял, уразумел... Хотя, конечно, хоцца более оперативных оповещений об изменении статуса зон (ес-сно, кроме педали тормоза :) и кой-чего из списка :-\ ... и ещё у вас релюхи очень громкие - блок по бренчанию костей на раз-два на слух находится :( Хорошо хоть, что работу с кнопкой аварийки поддерживает - реле как аудиомаяк не работает :) |
По поводу скотча и саморезов - полное г... Я поначалу попытался закрутить эти саморезы в метал-не получилось,попробовал тюкнуть молоточком,а он... согнуся.Теперь складываю их в отдельную коробочку.Туда же стал складывать жёлтые квадратики,которые стоттен называет лучшим скотчем.И делаю я это не потому,что являюсь агентом 3М,а просто надоело выслушивать от клиентов нехорошие слова.
|
DXL2500 User1, спрашивал
Цитата:
Интересует тоже самое. У меня особых претензий нет. Поставил 3-го января. Но периодически когда по нескольку раз день, брелок сам отключается, причём не в кармане (так что случайное нажатие исключено), а в ключе зажигания, возможно от тряски батарейка отходит. Скажем, снял с охраны - поехал. Приезжаешь на точку хочешь закрыть, а нефига. Брелок отключен, издаёт один короткий звуковой сигнал и загораются все пиктограммы. Приходиться удерживать F 3 секунды, включать и потом закрывать. Разумеется, потом приходиться заново устанавливать время и т.д. Напрягает маленько… Вчера было опять. Время устанавливать уже забил. Батарейка новая. На первый взгляд держится нормально. Думал может фольги подложить к плюсовой клемме, чтобы плотней прилегала, но колхоз какой-то получается. А может и не поэтому. Первые дня три было нормально. Потом разок отключился, потом ещё. Всегда в движении. Потом два раза в день. Вот вчера вечером поехал и опять. Причём как доказать этот косяк я не знаю. Как это в аларме решается? Обычно надо ведь показать недоработку, а как её продемонстрировать? Сажать с собой в машину инженера по гарантии и возить его с собой пока не отключиться брелок? Вроде с такой проблемой на форуме я первый. Так же пишут, что скоро будет существенно увеличена дальность. Те кто, как и я уже поставил 2500-ую уже пролетели с этим или их как-то это тоже коснется? А так в целом всё ок. Правда я пока мало в чём разобрался, ибо это моя первая сига с автозапуском и таким функционалом. Пока только основныё функции освоил. Есть ещё вопросы, но попробую установщикам задать, должен к ним заехать на днях. |
Андрей М6, я пока ещё потенциальный покупатель, но по проблеме постоянного пропадания контакта могу подсказать из личного опыта. Возможна одна из причин элементарная дешёвая китайская батарейка. Сколько раз покупал электронику, продавцы или сами меняют, или уже с завода идёт самая гавняная батарейка. В магазине проверить её хватает, а потом начинаются постоянные глюки. Попробуй поставить хорошую батарейку (не обязательно дорогую), возможно корень зла в этом. И дёшево, и вариант этот или подтвердиться, или отсеется.
|
После запуска в серию улучшенных брелков постараемся решить Вашу проблему.
|
Vladimir
Не могли вы разместить в этой ветке сообщение о появлении новых брелоков в Москве, а то у меня заказ на 2500 висит - дожидаюсь этих самых брелоков, старые уж не охота как-то... Спасибо. ЗЫ. Писали, что это случится в середине следующей недели. Это так? |
Андрей М6, скорее всего, имеем дело с какой-то неисправностью.
Доказывать Вам ничего не придется, достаточно устного заявления о, например, нестабильной работе. Если Вы в Москве, то в любое время заедьте, пожалуйста, в наш офис, заменим железо. На всякий случай предварительно позвоните 8-800-700-17-18 Что касается улучшенных версий брелков Pandora DXL 2500, то процесс улучшения - бесконечный, в целом действительно нам удается от версии к версии улучшать изделия. |
Цитата:
Ответьте, вопрос часто повторяют, а вы отвечаете ничего не говорящими фразами (как политики). |
Да. О появлении сообщим сразу.
|
В первую очередь улучшения коснутся электронной части - эти брелоки, если ещё не появились на рынке, то появятся уже в ближайшие дни. Т.е. брелоки, выпущенные на этой неделе - уже являются улучшенными.
Изменения в пласике появятся немного позже - связано с необходимостью корректировать форму и заёмет немного больше времени. Вместе с пластиковыми деталями так же появятся доработанные силиконовые кнопки. |
Купил в декабре Pandora DXL 2500 но еще не успел поставить возможно ли будет поменять ее на доработанную новую версию?
|
Цитата:
Я думаю, если изменения коснулись только брелоков, то можно ставить, а потом просто поменять брелок, если есть нарекания к текущему ;) |
stotten
Извините, что уточняю, но не могли бы вы сказать - изменения в пластике и кнопках "немного позже" - это когда? Через неделю, две, месяц? Нужен хотя бы ориентир, а то я жду этих изменений, а не знаю сколько ждать - может 2-3 месяца... тогда лучше не ждать, а заказать просто с измененной электроникой брелоки. |
А зачем вообще при наличии недорогой, доступной, емкой, легкосъемной батареи ААА нужна функция отключения брелка???
На три-пика-F лучше чей-нибудь полезное назначить. |
Можно обменять у нас или у наших представителей. Достаточно просто связаться по тел или пишите в личку . Высылайте или привозите. Предварительно созвонившись.
|
Есть такой вопрос. авто стоит на охране, двигатель заведен, подхожу к машине снимаю с сигналки, открываю дверь, при открытой двери вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его чтобы в режим включить зажигание, сажусь нажимаю тормоз, и вообщем после всего этого закрываю двери. На брелке мигает что дверь отрыта, это так и должно быть? ведь по идее я снял с сигнализации. Если снять с охраны сесть в машину и закрыть дверь а после этого воткнуть ключ в замок зажигание то все нормально.
|
Ace63, это я так понимаю вопрос приоритетности событий. Событие "включение зажигания" имеет высокий приоритет и сообщение об этом отправляется сразу на брелок. При этом обновляется и информация о открытой/закрытой двери. А состоянии дверей в режиме "снято с охраны" особо приоритетным видимо не является и отдельного оповещения брелка не происходит. В таком случае информация на брелке обновиться при следующем сеансе связи с основным блоком, или при наступлении какого-то "приоритетного" события
|
Просто я, не меньше месяца.
|
stotten
Понятно. Спасибо! Но с изменной электроникой уже сейчас можно заказать? А потом, если вдруг что-то не так будет, можно поменять на обновленный вариант. |
Просто я, начиная с номера изделия 458 (последние цифры), все последующие экземпляры Pandora DXL 2500 идут с измененной электроникой.
Версию изделия пока менять не стали, сделаем это позже. Насчет мирового рекорда дальности в этот раз скромно промолчим, т.к. не ставили перед собой такие цели, но прибавка по нашим опытам заметная. |
Кстати говоря (извиняюсь, что не совсем в тему), в моделях 2000/2100 не происходит запись событий дистанционного запуска двигателя с брелка и (особенно) автопрогрева двигателя по программе, что довольно неудобно (информация о количестве запусков, к примеру, за ночь для автопрогрева была бы совсем нелишней). Может ли это быть исправлено прошивкой и как с этим обстоит дело в модели 2500?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)