Цитата:
Края кнопок в самом "самонажимаемом" месте не рабочие, чтобы продавить кнопку, надо ее прожать в центре. Кнопка "снятие" туже и требует именно "пальцевого" нажатия. На мой взгляд, всё хорошо и эргономично. Но ощутить это - надо щупать, тыкать самому, многократно. |
Валерий, вот честно - брелок DXL держал в руках только в виде проекта насколько я помню на прошлогодней Автомеханике, еще без начинки, соотв. "кнопочные" тонкости ощутить не мог.
А насчет остального как? Хотя, опять же, может быть все реализовано в 3000 :-), ее то я даже в бумажках не видел :-) |
Ужасы DXL2500
Цитата:
Как я понимаю, с предыдущими "останками" они делали также. Если Вы хотите провести расследование, лучше связаться в ними (812)702-3890 и выяснить технические детали. На а если (тьфу, тьфу) сигнализация еще раз откажет - попробую обратиться и к вам. |
Вопрос тем кто обращал внимание.
Уже видел подобный вопрос задаваемый в этой ветке, толкового ответа не увидел. Начав пользоваться сигналкой понял для себя удобство иконки Check - были события, пролистай. Но, то что туда попадают события постановки и снятия с охраны, это полбеды, совершенно непонятно почему зажигают чек срабатывание датчиков в зоне предупреждения, и запрос связи с машиной (температуры итд). Подозреваю что я не все еще изучил и так и должно быть... объясните |
Sergey_datex, немного не понял сути вопроса....
|
Цитата:
|
В общем попал сегодня в ОЧЕНЬ нериятную ситуацию...
В общем повернул ключ в первое положение,и вышел из машины,дверь завкрыл. Сделал все быстро. Вышел посмотреть,что с фарами(одна не горела), возвращаюсь....машина закрыта...ключи внутри... Через часик мне подвезли второй комплект ключей,но не в этом суть. Можно ли настроить сигналку так,чтобы она сразу же,после поворота ключа закрывала двери, без паузы? Либо настроить так, чтобы в случаи открытия двери в этот промежуток времени(от поворота ключа,до положенного закрытия), сигналка уже не пыталась закрыть в дверь. В инструкции я что-то не нашел ни одного варианта. |
Цитата:
У меня включено автоматическое запирание дверей при начале движения. Только поэтому я еще "не попался"... |
Только вчера приобрел данную сигнализацию...
Вот несколько накопившихся вопросов: 1. Подддержка зажигания. Делаю так: при заведенном двигателе, нажимаю кнопку 1 в течении 3 секунд, вытаскиваю ключ, машина продолжает работать, выхожу нажимаю кнопку 1 (однократно) машина закрывается, двигатель глохнет, НО! (собственно вопрос) зажигание в автомобиле не выключается, т.е. продолжает гореть приборная панель. Если просто закрыть автомобиль, предварительно перед этим заглушив двигатель и вынув ключ из замка зажигания (без проведения описанных выше действий, без "программной нейтрали") то зажигание отключается и приборная панель гаснет, но соответственно перестает работать возможность автозапуска. 2. В режиме охраны на брелке постоянно мигает 5. Предварительный датчик удара. (пришел домой, со стоянки брелок уже не достает до автомобиля, коротко вспыхивает индикатор "ALARM") И каким образом его убрать с экрана, я ведь вроде уже информирован о срабатывании данного датчика, или он так и будет оповещать меня , пока заново не свяжется с автомобилем? Я так думаю дело в уровне чуствительности предварительного уроня датчика удара??? 3. Не отображается значок 9. Нажата педаль тормоза (я так понимаю когда ручник не пондят, то этот значок тоже должен показыватся на экране, после постановки на охрану, или это только в режиме автозапуска актуально). Я так понимаю включается режимом II-3.9??? 4. Пункт программирования I-4.3 Включение функции постановки на охрану, если система была случайна снята с охраны. В данном случае интересует значение слова "случайно". Имеется ли это ввиду что я открыл автомобиль, но не производиль никаких с ним действий , допустимс не октрывал дверей ,багажника и так далее, то тогда сигналка автоматом через 30 секунд включит режим охраны? Пока вроде все, еще не успел проникнутся всеми возможностями сигналки. Дальше больше...;-) |
Цитата:
Вон проверили вчера специально, у отца на сталкере нормально все, на той сигналке,что раньше у меня была, без обратной связи,просто брелоу с 2-я кнопками-и то было предусмотрено. начинаю жалеть,что пандору взял. у неё и дальность меньше,Чем у сталкера. разве что в управлении она помоему попроще. А каким обрзом сигналка определят,что началось движение,по каким датчикам? |
Цитата:
|
Sergey_datex, Вы отправили команду просмотра температуры и аккумулятора? CHECK будет гореть. Эта пиктограмма загорается всегда при получении информации от базового блока о постановках/снятиях (могут понадобиться в страховых случаях), срабатываниях тревоги, при обновлении информации о состоянии датчиков температуры и напряжении.
Palach, По этому вопросу уже были некоторые трения... Мгновенно, как выяснилось закрывать так же нельзя. Ибо многие заводят автомобиль с ещё не закрытой дверью. И установщики подключаются, довольно часто непосредственно к приводу... В общем при реализации с мгновенным закрытием претензий было ещё больше. Сейчас стоит задержка в 5 сек. Часто подключаются к лампе салонного света... и в данной ситуации Ваше предложение не пойдёт. В этом случае получится - хоть обхлопайся не закроет... А наша система закроет. DjMaloi, по 1. - необходимо смотреть подключение. что коммутирует зажигание? какое реле? какие при этом настройки у этого канала? по 2. Необходимо получить следующее оповещение, в котором уже не будет взведён бит сработавшего датчика удара. Но стронно почему он у Вас сразу срабатывает? попробуйте понаблюдать за автомобилем, возможно загрубить чувствительность датчика удара (на 2500-й это можно сделать с брелока, не заходя в режим программирования.) по 3. чтобы информация отображалась при постановке на охрану необходимо разрешить уровень II-3.9 по 4. если вы открывали дверь, то под охрану уже не встанет.... |
stotten,
Спасибо за ответы! по 1 пункту скорее всего специфика работы электроники автомобиля, по совету сервисмена попробую сегодня подождать подольше минут 5..7 может отключится. по 2 пункту как и предполагалось слишком высокая чувствительность стояла (причем заводская настройка уровня - 41) Убавил все стало нормально по 3 пункту включил уровень описанный выше, все нормуль стало по 4 пункту немного непонятно, т.к. перед моим постом народ пишет что нифига подобного. Если дверь открывали то есть вероятность того что опять встанет на автоохрану. Хотя сам не проверял. на днях попробую Все равно еще раз спасибо за советы! |
Цитата:
Вопрос такой - в контексте планируемого у вас выхода моделей со встроенным CAN. Планируется ли в них определять начало движения по данным CAN? Есть ли примерный список поддерживаемых марок? У меня на ФФ реализация автозапирания сделана посредством модуля TEC AutoCAN F-F 5 поколения и сигналка не причем. Он сам по включению зажигания и при начале движения (хоть назад, хоть вперед), стоит набрать скорость пешехода, запирает двери. А на датчик движения оставить задачи определения ситуаций типа эвакуации. Ибо Palach не первый нарвался на такую ситуацию из-за использования датчика движения как источника события для выдачи команды на запирание дверей. И ему повезло, что до 2го комплекта ключей было недалеко. А вот автору темы Неприятная особенность ПДЛ-2000 (закрывание замков от случайного толчка) повезло меньше: Цитата:
|
Цитата:
|
S800, я вернулся на страницу назад, прочитал пост и не нашел там информации о конфигурации сигналки.
по вопросу - я же написал, что у меня TEC также и при включении зажигания закрывает. За полгода эксплуатации ни разу таких проблем не было. Хотя после включения зажигания неоднократно выходил из машины и захлопывал двери. Но брелок от сигналки все равно всегда в кармане, а не на связке :-) чего и Vet советую, Цитата:
|
вот так и думал,что определяется по датчику наклона. Тогда это тоже опасно. вышел,дверью хлопнул-мож и сработает, и опять ключи внутри=)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пчиму не реально, такие случаи тут на форуме кто-то рассказывал... хотя мож и не правда, сам пользуюсь уже несколько лет пока авто не закрывалось (тьфу тьфу тьфу)... но я за алгоритм с ручником, причем замки желательно что бы открывались при поднятии ручника.
|
Цитата:
Ну а вообще можно же сделать выбор,Через какое время закрывать двери, например 5 секунд(по умолчанию и оставить), и 0 секунд. Те,кому этот вариант подходит-думаю,вполне успешно смогут пользоваться. |
Цитата:
Да, как бы не старались уважаемые представители алармтрейда расхваливать свое изделие, поработать им еще есть надчем. И причем, удивляет меня то, что ошибки действительно до тривиальности глупые. Другие производители давно уже изобрели лучшие алгоритмы функционирования сигнализации в типичных даже допотопным сигналкам ситуациях. Люди здесь пишут вам об этом, тратят свое время! А в ответ, вместо того чтобы выпустить прошивку с исправлениями - тишина... :-! И в этой ветке и в других, где затрагиваются неудобные нашему любимому производителю вопросы. Согласен, что вы неплохо потрудились и вообще я могу сказать, что в общих чертах ваш продукт мне симпатичен. Но если ваше отношение к проблемам ваших клиентов не изменится, их у вас будет все меньше и меньше. И не спасет ваши продажи даже ваш, вами же хваленый, радиотракт... Сигнализация на сегодня, это далеко не весьма ограниченый по дальности радиопейджер. Который, я к стати, при первой же возможности, заменю на GSM! P.S. Еще один из ляпсусов Пандоры, выяснившихся в результате эксплуатации. Если вор, взломав замок, или другим методом проник в салон автомобиля, то когда он закроет дверь, ваша машина так и будет стоять с отпертыми замкми дожидаясь или вас или очередного проходимца! Еще на первой моей машине, простенькая древняя Пантера, при возобновлении закрытого периметра, если было зафиксировано проникновение, подавала на ЦЗ дополнительный импульс на запирание всех замков! |
Цитата:
сработает датчик движения, то он вас, на 100% уверен, замучает ложными сработками, т.к. чувствительность будет близкой к максимальной. При нормальной настройке датчика, закрывания ЦЗ при хлопке дверью не произойдет. Цитата:
на какой системе вы получите аналогичный функционал и возможности? |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме-того, если говорить о функционале, более сложном, из того ради которого я покупал ДХЛ, то скажем "Интелектуальный турботаймер", это ни что иное как маркетинговый развод. Так как он, представляя из себя "кота в мешке" не понятно под какой мотор был рассчитан. И не извесно на каких моторах может выполнять делегированные на него обязанности по защите двигателя. Я, и не только я, производителю уже писал об этом вот тут. В ответ общие фразы и никаких цифр. Думаю понятно по каким причинам... Дальше, индикатор заряда батареи на брелке. Можете почитать вот тут. Тогда я чуть к поезду не опаздал. Брелок в карман всегда кладу и вытягиваю обращая внимание на то, что бы не задерлись резинки кнопок (извесная и описаная на форуме проблема). Относительно увеличеной дальности командного канала, у моей в сравнении с 2000-ой друга, который и посоветовал мне купить 2500-ю, примерно та же ситуация, что и тут. Тут еще один мелкий косяк... По вашему это все такой уж приятный функционал? Вообщем, делая выбор сегодня я бы однозначно отдал предпочтение такой вот связке всем известного конкурента: REEF NET R-500D + REEF GSM-2000 + TT-01. Я не спорю, что там возможно тоже возникли бы какие то неприятные открытия, но я уверен, что не в таком количестве... И пускай это было бы дороже, но мне главное иметь не номинальный, а 100% пригодный к использованию функционал! Ко всем с уважением... |
Цитата:
Кто вам мешает добавить к 2500-й тот же СОБР и вы получите дальность ограниченную только зоной действия сети GSM? Цитата:
Цитата:
Цитата:
точно такая же ситуация может приключиться с рифом - что делать будете? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пандору же мне продали с инструкцией к индикатору заряда батареи на пол страницы, а на практике вместо нее приходиться пользоваться страницей, где описано "управление системой по секретному коду". Не обманутым ли я себя в результате такой покупки должен чувствовать? Цитата:
Цитата:
За последний пункт буду очень благодарен. :-[ |
2 Vet; труботаймер
При активной (3.5-5 т. об/м) езде в течении пяти минут т.таймер отрабатывает положенные 3.5 минуты. Машина Мазда 3 MPS.
Тахо вход подключен на катушку зажигания. Всё чудно работает. |
Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.
Вместо того,чтобы спорить-лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки. про дальность...вчера поставил машину,отошел на 80(!) метров, и она потеряла даже оповещение! А всего то за угол завернул. а это всего 5% от заявленной дальности. Дело правда было в центре,машин много,но меня это мало волнует. Правда потом на расстоянии 160-170 метров,на втором этаже, оповещение иногда появлялось. Про кнопки выпадающие кнопки...с такой проблемой не сталкивался, т.к. сразу при покупке сигналки купил чехол. Но я его покупал для того,чтоб хоть как-то смягчить его удары об машину во время езды по нашим "чудесным" дорогам. А ведь в чехле он занимает больше места,или может кому то нравится больше его внешний вид без чехла. почему они должны тратить свои 200рэ на чехол,если он по сути им ни к чему. конструкторский просчет-однозначно. И про турботаймер....мне лично он не нужен,но вот ваш ответ "не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно" Вот какое дело Vet'у до нескольких машин? Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает. Недоработка ваших специалистов. Он заплатил за эти обещания,а не работает... Написать все это решил от того,что последнее время все чаще разочаровываюсь в вашей системе.. |
Не возможно сделать изделие, которое устроит всех!
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.
Оповещение на подобных дистанциях тоже представляет теорретический интерес, т.к. предпринять что либо находясь далее 100 м от а/м нереально. Дальность по прямой в городе - вообще эфемерная характеристика. Здесь именно сеть будет рулить на сегодняшний день. Тем не меннее вышесказанное не снимает ответственности с АТ за несоответствие заявленным характеристикам. Про связку: связка PDXL+SOBR по удобству и информативности уделает "конкурента" как ребенка! Не говоря про то что информативность у "конкурента" отсутствует как класс, батареечки по 500 рэ "хреннайдешь" вообще без индикации, брелочек в руках то держали "конкурентский" - чудо пещерного дизайна. Про невыправленные за годы производства глюки и "огород" при сращивании R500 c TT01 промолчу. Ну и ценник примерно вчетверо выше,это к слову. Кто там еще конкуренты? Питерские? По дальности - однозначно уделывают всех без GSMа, но качество самого изделия оставляет и оставляет... Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой. Про ТТ: то что он удерживает зажигание на незаведенном двигателе - безусловно косяк! Но корректность интеллектуальности зависит лишь от корректности подключения таховхода - попробуйте переподключить. Про остальные мелочи, кнопки, индикаторы и т.д: вот гляжу вокруг себя, клава, мышь, монитор, стол, шкаф, лампа, системник, обогреватель, мфу-шка, окно.... (можно долго перечислять). В каждом предмете без труда навскидку нахожу несколько косяков, которые меня реально напрягают. А вот на работе те же вещи других производителей - и там есть косяки, но другие, и те меня напрягают. Нет идеала короче, лишь компромисс между достоинствами и недостатками... Но на АТ мы так или иначе можем воздействовать, а на производителей вышеперечисленного - НЕТ! Цените это. Всё имхо и результат личного опыта |
Цитата:
Большая дальность позволяет смотреть температуры,запускать двигатель. А про дальность оповещения. Например затягивают машину на эвакуатор...думаю и 500 метров можно успеть преодолеть прежде,чем её затянут,и увезут. Да и понятно,что 1.5 км по сути ни к чему,но хотя бы 500метров должно быть всегда,а нету и этого... |
Цитата:
Форестер 2,0Т японец - после отжига на площадке, порядка 2 - 2,5 мин работает Хендай Терракан D - после езды в течении 3 минут на оборотах 3000-3200, отрабатывает минуты 1,5... больше не насиловали :) , при обычной езде - секунд 30 это то что вспомнил навскидку Цитата:
Цитата:
Цитата:
Телепатов здесь. к сожалению, нет Цитата:
"Защищенность автосигнализации · Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата · Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Защитные функции автосигнализации · Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок · Дистанционное включение режима «паника» · Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком · Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой · Режим иммобилизатора · Режим турботаймера · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации" как быть? Цитата:
Цитата:
|
Вот, кстати,какой ещё вопрос интересует.
У меня сигналка показывает напряжение на 0.7В меньше,Чем есть на самом деле. Ну видимо в цепи питания стоит диод. Ну не в этом суть. Можно ли как нибудь настроить сигналку,чтобы она всегда показывала на 0.7В больше,Чем она получает на самом деле? |
Цитата:
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу. надо поискать в форуме |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все так (все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин. В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см. здесь) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?... |
Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны" это были предположения, если неуместны то рад за Вас. У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных. Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку. "Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?" Модель GSM-100v1.9 и выше. Двумя проводами не получится полюбому. Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?" Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф... Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен. Для размышления: 1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения? 2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами? О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный. Успехов |
К сожалению, должен подтвердить информацию о вылете первой кнопки (брелок новой генерации) и действительно малом радиусе действия. С дальностью смирился, но бесит "вылезание" очень и очень!
Но сегодня я не об этом :( Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто? |
Врать не буду, но, по-моему, нужно подать эталонное напряжение 12,00 ввести пароль и сделать чек.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)