Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

Valery R. 18.05.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 31710)
Господа, возможно я повторю чей-то вопрос (захожу сюда нерегулярно, все читать не имею возможности), тем не менее:
расположение кнопок постановки и снятия - почему выбрано именно такое, могу ошибаться, но в случае "сели чем-то мягким" бОльшая вероятность нажаться у крайней кнопки, а там как раз снятие расположено, вторая кнопка явно глубже. Либо как вариант сделать бы (программно отключаемую) версию что для снятия с охраны надо нажать на кнопку снятия 2 раза (второе нажатие - уже согласно инструкции, т.е. разные действия в зависимости от длительности нажатия)
...

Кнопка "снятие" на P-2500 меньше, чем кнопка "постановка".
Края кнопок в самом "самонажимаемом" месте не рабочие, чтобы продавить кнопку, надо ее прожать в центре. Кнопка "снятие" туже и требует именно "пальцевого" нажатия.
На мой взгляд, всё хорошо и эргономично. Но ощутить это - надо щупать, тыкать самому, многократно.

прохожий 18.05.2009 18:06

Валерий, вот честно - брелок DXL держал в руках только в виде проекта насколько я помню на прошлогодней Автомеханике, еще без начинки, соотв. "кнопочные" тонкости ощутить не мог.
А насчет остального как? Хотя, опять же, может быть все реализовано в 3000 :-), ее то я даже в бумажках не видел :-)

ivin2 19.05.2009 10:52

Ужасы DXL2500
 
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31734)
ivin2, Ужасно! Паредлагаю Вам обратиться непосредственно в наш сервис для консультации и выяснения причин... Т.к. ситуация совсем не здоровая. Такого паталогического поведения за своими системами ещё не замечали... звоните нам 8-800-700-17-18

На данный момент на Софийской поменяли основной блок в машине, и сигнализация снова работает. Снятый блок они собираются отправить на экспертизу.
Как я понимаю, с предыдущими "останками" они делали также. Если Вы хотите провести расследование, лучше связаться в ними (812)702-3890 и выяснить технические детали.

На а если (тьфу, тьфу) сигнализация еще раз откажет - попробую обратиться и к вам.

Sergey_datex 19.05.2009 23:24

Вопрос тем кто обращал внимание.
Уже видел подобный вопрос задаваемый в этой ветке, толкового ответа не увидел.
Начав пользоваться сигналкой понял для себя удобство иконки Check - были события, пролистай. Но, то что туда попадают события постановки и снятия с охраны, это полбеды, совершенно непонятно почему зажигают чек срабатывание датчиков в зоне предупреждения, и запрос связи с машиной (температуры итд). Подозреваю что я не все еще изучил и так и должно быть... объясните

stotten 20.05.2009 11:04

Sergey_datex, немного не понял сути вопроса....

Sergey_datex 20.05.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31805)
Sergey_datex, немного не понял сути вопроса....

Поставил машину на охрану. Загорелся Check. Посмотрел события - постановка на охрану. (зачем? логичнее сохранять только тревожные события). Ладно, Check погас. Запрашиваю температуру салона (выбираю check) - просматриваю. После выхода брелка в режим ожидания Check снова светится как будто есть какоето непросмотренное событие.

Palach 20.05.2009 18:46

В общем попал сегодня в ОЧЕНЬ нериятную ситуацию...
В общем повернул ключ в первое положение,и вышел из машины,дверь завкрыл.
Сделал все быстро. Вышел посмотреть,что с фарами(одна не горела), возвращаюсь....машина закрыта...ключи внутри...
Через часик мне подвезли второй комплект ключей,но не в этом суть.
Можно ли настроить сигналку так,чтобы она сразу же,после поворота ключа закрывала двери, без паузы?
Либо настроить так, чтобы в случаи открытия двери в этот промежуток времени(от поворота ключа,до положенного закрытия), сигналка уже не пыталась закрыть в дверь.
В инструкции я что-то не нашел ни одного варианта.

Vet 20.05.2009 22:03

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31810)
Либо настроить так, чтобы в случаи открытия двери в этот промежуток времени(от поворота ключа,до положенного закрытия), сигналка уже не пыталась закрыть в дверь.

Именно так работают все более-мение вменяемые сигналки с незапамятных времен. Поверить не могу, что в DXL-2500 допустили такой ляпсус. :eek:
У меня включено автоматическое запирание дверей при начале движения. Только поэтому я еще "не попался"...

DjMaloi 20.05.2009 23:49

Только вчера приобрел данную сигнализацию...

Вот несколько накопившихся вопросов:
1. Подддержка зажигания.
Делаю так: при заведенном двигателе, нажимаю кнопку 1 в течении 3 секунд, вытаскиваю ключ, машина продолжает работать, выхожу нажимаю кнопку 1 (однократно) машина закрывается, двигатель глохнет, НО! (собственно вопрос) зажигание в автомобиле не выключается, т.е. продолжает гореть приборная панель. Если просто закрыть автомобиль, предварительно перед этим заглушив двигатель и вынув ключ из замка зажигания (без проведения описанных выше действий, без "программной нейтрали") то зажигание отключается и приборная панель гаснет, но соответственно перестает работать возможность автозапуска.

2. В режиме охраны на брелке постоянно мигает 5. Предварительный датчик удара. (пришел домой, со стоянки брелок уже не достает до автомобиля, коротко вспыхивает индикатор "ALARM") И каким образом его убрать с экрана, я ведь вроде уже информирован о срабатывании данного датчика, или он так и будет оповещать меня , пока заново не свяжется с автомобилем? Я так думаю дело в уровне чуствительности предварительного уроня датчика удара???

3. Не отображается значок 9. Нажата педаль тормоза (я так понимаю когда ручник не пондят, то этот значок тоже должен показыватся на экране, после постановки на охрану, или это только в режиме автозапуска актуально). Я так понимаю включается режимом II-3.9???

4. Пункт программирования I-4.3 Включение функции постановки на охрану, если система была случайна снята с охраны. В данном случае интересует значение слова "случайно". Имеется ли это ввиду что я открыл автомобиль, но не производиль никаких с ним действий , допустимс не октрывал дверей ,багажника и так далее, то тогда сигналка автоматом через 30 секунд включит режим охраны?

Пока вроде все, еще не успел проникнутся всеми возможностями сигналки. Дальше больше...;-)

Palach 21.05.2009 06:59

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31814)
Именно так работают все более-мение вменяемые сигналки с незапамятных времен. Поверить не могу, что в DXL-2500 допустили такой ляпсус. :eek:
У меня включено автоматическое запирание дверей при начале движения. Только поэтому я еще "не попался"...

Да это реальная дыра в этой сигналке.
Вон проверили вчера специально, у отца на сталкере нормально все, на той сигналке,что раньше у меня была, без обратной связи,просто брелоу с 2-я кнопками-и то было предусмотрено.
начинаю жалеть,что пандору взял. у неё и дальность меньше,Чем у сталкера.
разве что в управлении она помоему попроще.

А каким обрзом сигналка определят,что началось движение,по каким датчикам?

DjMaloi 21.05.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31819)
Да это реальная дыра в этой сигналке.
Вон проверили вчера специально, у отца на сталкере нормально все, на той сигналке,что раньше у меня была, без обратной связи,просто брелоу с 2-я кнопками-и то было предусмотрено.
начинаю жалеть,что пандору взял. у неё и дальность меньше,Чем у сталкера.
разве что в управлении она помоему попроще.

А каким обрзом сигналка определят,что началось движение,по каким датчикам?

Думаю в следующих прошивках исправят это дело. Имхо все программно решаемо...

stotten 21.05.2009 10:22

Sergey_datex, Вы отправили команду просмотра температуры и аккумулятора? CHECK будет гореть. Эта пиктограмма загорается всегда при получении информации от базового блока о постановках/снятиях (могут понадобиться в страховых случаях), срабатываниях тревоги, при обновлении информации о состоянии датчиков температуры и напряжении.

Palach, По этому вопросу уже были некоторые трения... Мгновенно, как выяснилось закрывать так же нельзя. Ибо многие заводят автомобиль с ещё не закрытой дверью. И установщики подключаются, довольно часто непосредственно к приводу... В общем при реализации с мгновенным закрытием претензий было ещё больше. Сейчас стоит задержка в 5 сек.
Часто подключаются к лампе салонного света... и в данной ситуации Ваше предложение не пойдёт. В этом случае получится - хоть обхлопайся не закроет... А наша система закроет.

DjMaloi, по 1. - необходимо смотреть подключение. что коммутирует зажигание? какое реле? какие при этом настройки у этого канала?
по 2. Необходимо получить следующее оповещение, в котором уже не будет взведён бит сработавшего датчика удара. Но стронно почему он у Вас сразу срабатывает? попробуйте понаблюдать за автомобилем, возможно загрубить чувствительность датчика удара (на 2500-й это можно сделать с брелока, не заходя в режим программирования.)
по 3. чтобы информация отображалась при постановке на охрану необходимо разрешить уровень II-3.9
по 4. если вы открывали дверь, то под охрану уже не встанет....

DjMaloi 21.05.2009 12:25

stotten,

Спасибо за ответы!
по 1 пункту скорее всего специфика работы электроники автомобиля, по совету сервисмена попробую сегодня подождать подольше минут 5..7 может отключится.
по 2 пункту как и предполагалось слишком высокая чувствительность стояла (причем заводская настройка уровня - 41) Убавил все стало нормально
по 3 пункту включил уровень описанный выше, все нормуль стало
по 4 пункту немного непонятно, т.к. перед моим постом народ пишет что нифига подобного. Если дверь открывали то есть вероятность того что опять встанет на автоохрану. Хотя сам не проверял. на днях попробую

Все равно еще раз спасибо за советы!

GrigoryFF 21.05.2009 12:25

Цитата:

Сообщение от stotten
Palach, По этому вопросу уже были некоторые трения... Мгновенно, как выяснилось закрывать так же нельзя. Ибо многие заводят автомобиль с ещё не закрытой дверью. И установщики подключаются, довольно часто непосредственно к приводу... В общем при реализации с мгновенным закрытием претензий было ещё больше. Сейчас стоит задержка в 5 сек.
Часто подключаются к лампе салонного света... и в данной ситуации Ваше предложение не пойдёт. В этом случае получится - хоть обхлопайся не закроет... А наша система закроет.

stotten

Вопрос такой - в контексте планируемого у вас выхода моделей со встроенным CAN.
Планируется ли в них определять начало движения по данным CAN?
Есть ли примерный список поддерживаемых марок?

У меня на ФФ реализация автозапирания сделана посредством модуля TEC AutoCAN F-F 5 поколения и сигналка не причем. Он сам по включению зажигания и при начале движения (хоть назад, хоть вперед), стоит набрать скорость пешехода, запирает двери.

А на датчик движения оставить задачи определения ситуаций типа эвакуации.

Ибо Palach не первый нарвался на такую ситуацию из-за использования датчика движения как источника события для выдачи команды на запирание дверей. И ему повезло, что до 2го комплекта ключей было недалеко.

А вот автору темы Неприятная особенность ПДЛ-2000 (закрывание замков от случайного толчка) повезло меньше:
Цитата:

На даче, заведя мотор, стряхивал снег с крыши. Встал для удобства на колесо и держась за реллинги снег этот стряхивал щёточкой. В какой-то момент машина качнулась и замки закрылись!
Ух и попрыгали мы тогда вокруг машины, с приседаниями, в 100 км от города!
А для моделей без CAN в процитированной теме по ссылке для избежания таких ситуаций рекомендовали в качестве предохранителя использовать датчик стояночного тормоза. Пока на стояночном - двери не запирать.

S800 21.05.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 31829)
Ибо Palach не первый нарвался на такую ситуацию из-за использования датчика движения

у него не по движению закрытие было сделано, а по включению зажигания

GrigoryFF 21.05.2009 12:53

S800, я вернулся на страницу назад, прочитал пост и не нашел там информации о конфигурации сигналки.

по вопросу - я же написал, что у меня TEC также и при включении зажигания закрывает.
За полгода эксплуатации ни разу таких проблем не было. Хотя после включения зажигания неоднократно выходил из машины и захлопывал двери.

Но брелок от сигналки все равно всегда в кармане, а не на связке :-)

чего и Vet советую,
Цитата:

У меня включено автоматическое запирание дверей при начале движения. Только поэтому я еще "не попался"...
иначе у вас есть хороший шанс "еще попастся"

Palach 21.05.2009 13:57

вот так и думал,что определяется по датчику наклона. Тогда это тоже опасно. вышел,дверью хлопнул-мож и сработает, и опять ключи внутри=)

S800 21.05.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31833)
вышел,дверью хлопнул-мож и сработает,

это ж как дверью хлопнуть надо? 0_0


Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 31831)
прочитал пост и не нашел там информации о конфигурации сигналки.

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31810)
В общем попал сегодня в ОЧЕНЬ нериятную ситуацию...
В общем повернул ключ в первое положение,и вышел из машины,дверь завкрыл.
Сделал все быстро. Вышел посмотреть,что с фарами(одна не горела), возвращаюсь....машина закрыта...ключи внутри...


Palach 21.05.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31838)
это ж как дверью хлопнуть надо? 0_0

эм..ну мало ли...всяко бывает...=)

S800 21.05.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31841)
эм..ну мало ли...всяко бывает...=)

нереально это

CDriver 21.05.2009 17:55

Пчиму не реально, такие случаи тут на форуме кто-то рассказывал... хотя мож и не правда, сам пользуюсь уже несколько лет пока авто не закрывалось (тьфу тьфу тьфу)... но я за алгоритм с ручником, причем замки желательно что бы открывались при поднятии ручника.

Palach 21.05.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31842)
нереально это

Бывало просто такое,что выходишь из машины,стоящей под углом, и порой случайно дверь отпускаешь,и она как хлопнет,и вся машина шатается довольно сильно при этом.

Ну а вообще можно же сделать выбор,Через какое время закрывать двери, например 5 секунд(по умолчанию и оставить), и 0 секунд. Те,кому этот вариант подходит-думаю,вполне успешно смогут пользоваться.

Vet 21.05.2009 20:45

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 31831)
S800
чего и Vet советую,

иначе у вас есть хороший шанс "еще попастся"

Спасибо, вовремя предупредили! Теперь и я уразумел, что у меня, при моей конфигурации системы и привычке оставлять машину с заведенным мотором, реальные перспективы поплясать вокруг заведенной запертой машины...

Да, как бы не старались уважаемые представители алармтрейда расхваливать свое изделие, поработать им еще есть надчем.
И причем, удивляет меня то, что ошибки действительно до тривиальности глупые. Другие производители давно уже изобрели лучшие алгоритмы функционирования сигнализации в типичных даже допотопным сигналкам ситуациях. Люди здесь пишут вам об этом, тратят свое время! А в ответ, вместо того чтобы выпустить прошивку с исправлениями - тишина... :-! И в этой ветке и в других, где затрагиваются неудобные нашему любимому производителю вопросы.

Согласен, что вы неплохо потрудились и вообще я могу сказать, что в общих чертах ваш продукт мне симпатичен. Но если ваше отношение к проблемам ваших клиентов не изменится, их у вас будет все меньше и меньше. И не спасет ваши продажи даже ваш, вами же хваленый, радиотракт... Сигнализация на сегодня, это далеко не весьма ограниченый по дальности радиопейджер. Который, я к стати, при первой же возможности, заменю на GSM!

P.S. Еще один из ляпсусов Пандоры, выяснившихся в результате эксплуатации. Если вор, взломав замок, или другим методом проник в салон автомобиля, то когда он закроет дверь, ваша машина так и будет стоять с отпертыми замкми дожидаясь или вас или очередного проходимца!
Еще на первой моей машине, простенькая древняя Пантера, при возобновлении закрытого периметра, если было зафиксировано проникновение, подавала на ЦЗ дополнительный импульс на запирание всех замков!

S800 22.05.2009 08:22

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31845)
что выходишь из машины,стоящей под углом, и порой случайно дверь отпускаешь,и она как хлопнет,и вся машина шатается довольно сильно при этом.

еще раз поясню, если в такой ситуации, как вы описали,
сработает датчик движения, то он вас, на 100% уверен, замучает ложными сработками, т.к. чувствительность будет близкой к максимальной.
При нормальной настройке датчика, закрывания ЦЗ при хлопке дверью не произойдет.

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31848)
Другие производители давно уже изобрели лучшие алгоритмы функционирования сигнализации в типичных даже допотопным сигналкам ситуациях.

я бы не стал так категорично заявлять от имени всех.

на какой системе вы получите аналогичный функционал и возможности?

xmblpb 22.05.2009 08:36

Цитата:

Сообщение от ivin2 (Сообщение 31729)
На следующий день забарахлил главный брелок (периодические отключения с восстановлениям через резкое потрясывание). Сервисмены брелок заменили.

у меня с брелоком было такое же, потом при смене батарейки из него выпали две желтые штуки с надписью J467, но он все еще работает. а крышка батарейки на мой взгляд может отлететь и потеряться только если ее намеренно отормать и потерять.

Vet 22.05.2009 15:32

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31851)
на какой системе вы получите аналогичный функционал и возможности?

Вот именно, не мог себе даже представить, что скажем на столько казалось бы продвинутая система, как DXL-2500, может иметь такой "функционал" в простеньких охранных ситуациях, уже давно "отшлифованных" даже на довольно таки древних охранных системах.
Кроме-того, если говорить о функционале, более сложном, из того ради которого я покупал ДХЛ, то скажем "Интелектуальный турботаймер", это ни что иное как маркетинговый развод. Так как он, представляя из себя "кота в мешке" не понятно под какой мотор был рассчитан. И не извесно на каких моторах может выполнять делегированные на него обязанности по защите двигателя. Я, и не только я, производителю уже писал об этом вот тут. В ответ общие фразы и никаких цифр. Думаю понятно по каким причинам...
Дальше, индикатор заряда батареи на брелке. Можете почитать вот тут. Тогда я чуть к поезду не опаздал.
Брелок в карман всегда кладу и вытягиваю обращая внимание на то, что бы не задерлись резинки кнопок (извесная и описаная на форуме проблема).
Относительно увеличеной дальности командного канала, у моей в сравнении с 2000-ой друга, который и посоветовал мне купить 2500-ю, примерно та же ситуация, что и тут.
Тут еще один мелкий косяк...
По вашему это все такой уж приятный функционал?

Вообщем, делая выбор сегодня я бы однозначно отдал предпочтение такой вот связке всем известного конкурента: REEF NET R-500D + REEF GSM-2000 + TT-01.
Я не спорю, что там возможно тоже возникли бы какие то неприятные открытия, но я уверен, что не в таком количестве...
И пускай это было бы дороже, но мне главное иметь не номинальный, а 100% пригодный к использованию функционал!

Ко всем с уважением...

S800 22.05.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
REEF NET R-500D + REEF GSM-2000 + TT-01.

вы включаете в комплект модуль GSM и говорите что дальность будет гораздо лучше чем у 2500-й...и якобы вас это полностью устроит.
Кто вам мешает добавить к 2500-й тот же СОБР и вы получите дальность ограниченную только зоной действия сети GSM?

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
там возможно тоже возникли какие то неприятные открытия,

попробуйте, потом расскажете


Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
но я уверен, что не в таком количестве

откуда такая уверенность?

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
индикатор заряда батареи на брелке. Можете почитать вот тут. Тогда я чуть к поезду не опаздал.

читал. могу сказать что вы не изучили управление системой без брелка.

точно такая же ситуация может приключиться с рифом - что делать будете?


Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
Брелок в карман всегда кладу и вытягиваю обращая внимание на то, что бы не задерлись резинки кнопок (извесная и описаная на форуме проблема).

лечится чехлом на брелок

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31861)
"Интелектуальный турботаймер", это ни что иное как маркетинговый развод

не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно

Vet 23.05.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
вы включаете в комплект модуль GSM и говорите что дальность будет гораздо лучше чем у 2500-й...и якобы вас это полностью устроит.

Я это к тому, что в свое время купился на "увеличенный радиус действия" предлагаемый в ДХЛ-2500 (1700м -оповещение, 500м- командный). Понимая, что заявленная дальность получится в идеальных условиях, ожидал от системы стабильной работы хотя бы при половине от заявленных параметров. А на практике в реальной городской жизни для себя только лишний раз убедился, что таскаться с "кирпичиком" на ключах, пускай это даже Пандора, это баловство. Иногда он работает давольно-таки на отдаленном расстоянии, а иногда за первым же поворотом теряет связь. Как на него можна положится???
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
Кто вам мешает добавить к 2500-й тот же СОБР и вы получите дальность ограниченную только зоной действия сети GSM?

Вы приравниваете предложеный мною вариант к тандему Собр и Пандора. Тогда ответте пожалуйста: "Смогу ли я подключить их между собой двумя проводами и получить двухсторонний полный информационно-управленчиский функционал на своем сотовом"? Если же устанавливать отдельное устройство с подключением паралельно ко всем цепям, то зачем мне там Пандора вообще? Не проще ли, если по СОБРу, то купить 120-ю или 130-ю модель и не игратся в схемотехнику?
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
попробуйте, потом расскажете

откуда такая уверенность?

Вы правы, это скорее надежда, что там косяков поменьше... Потому как в ДХЛ-2500 их многовато...

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
читал. могу сказать что вы не изучили управление системой без брелка.

Тогда как я все-таки успел к поезду? ;-) Хотя если бы на моем месте была дама - она бы заценила ваш совет... :)
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
точно такая же ситуация может приключиться с рифом - что делать будете?

Там индикатора заряда, как и дисплея впрочем тоже,на брелке вообще нет. Покупатель видит, что покупает и претензий к производителю быть не может.
Пандору же мне продали с инструкцией к индикатору заряда батареи на пол страницы, а на практике вместо нее приходиться пользоваться страницей, где описано "управление системой по секретному коду". Не обманутым ли я себя в результате такой покупки должен чувствовать?
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
лечится чехлом на брелок

Спасибо за подсказку, но согласитесь, что то, что я этот конструкторский просчет должен лечить за свои деньги - не есть гуд! Да и вид брелка с нецарапающимся стеклом я покупал не для того, что бы потом натянуть на него "презерватив".
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31863)
не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно

Если не трудно, напишите на каких двигателях? При каких условиях у вас Интеллектуальный ТТ отработал максимально заданое время?

За последний пункт буду очень благодарен. :-[

Stuk@LOV 23.05.2009 06:14

2 Vet; труботаймер
 
При активной (3.5-5 т. об/м) езде в течении пяти минут т.таймер отрабатывает положенные 3.5 минуты. Машина Мазда 3 MPS.
Тахо вход подключен на катушку зажигания.
Всё чудно работает.

Palach 23.05.2009 08:02

Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.
Вместо того,чтобы спорить-лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки.

про дальность...вчера поставил машину,отошел на 80(!) метров, и она потеряла даже оповещение! А всего то за угол завернул. а это всего 5% от заявленной дальности. Дело правда было в центре,машин много,но меня это мало волнует.
Правда потом на расстоянии 160-170 метров,на втором этаже, оповещение иногда появлялось.

Про кнопки выпадающие кнопки...с такой проблемой не сталкивался, т.к. сразу при покупке сигналки купил чехол.
Но я его покупал для того,чтоб хоть как-то смягчить его удары об машину во время езды по нашим "чудесным" дорогам.
А ведь в чехле он занимает больше места,или может кому то нравится больше его внешний вид без чехла. почему они должны тратить свои 200рэ на чехол,если он по сути им ни к чему.
конструкторский просчет-однозначно.

И про турботаймер....мне лично он не нужен,но вот ваш ответ
"не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно"
Вот какое дело Vet'у до нескольких машин? Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает. Недоработка ваших специалистов. Он заплатил за эти обещания,а не работает...

Написать все это решил от того,что последнее время все чаще разочаровываюсь в вашей системе..

igor887 23.05.2009 08:44

Не возможно сделать изделие, которое устроит всех!
 
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.

Оповещение на подобных дистанциях тоже представляет теорретический интерес, т.к. предпринять что либо находясь далее 100 м от а/м нереально.
Дальность по прямой в городе - вообще эфемерная характеристика. Здесь именно сеть будет рулить на сегодняшний день.
Тем не меннее вышесказанное не снимает ответственности с АТ за несоответствие заявленным характеристикам.

Про связку: связка PDXL+SOBR по удобству и информативности уделает "конкурента" как ребенка! Не говоря про то что информативность у "конкурента" отсутствует как класс, батареечки по 500 рэ "хреннайдешь" вообще без индикации, брелочек в руках то держали "конкурентский" - чудо пещерного дизайна. Про невыправленные за годы производства глюки и "огород" при сращивании R500 c TT01 промолчу. Ну и ценник примерно вчетверо выше,это к слову.
Кто там еще конкуренты? Питерские? По дальности - однозначно уделывают всех без GSMа, но качество самого изделия оставляет и оставляет...

Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой.

Про ТТ: то что он удерживает зажигание на незаведенном двигателе - безусловно косяк! Но корректность интеллектуальности зависит лишь от корректности подключения таховхода - попробуйте переподключить.

Про остальные мелочи, кнопки, индикаторы и т.д: вот гляжу вокруг себя, клава, мышь, монитор, стол, шкаф, лампа, системник, обогреватель, мфу-шка, окно.... (можно долго перечислять). В каждом предмете без труда навскидку нахожу несколько косяков, которые меня реально напрягают. А вот на работе те же вещи других производителей - и там есть косяки, но другие, и те меня напрягают. Нет идеала короче, лишь компромисс между достоинствами и недостатками...
Но на АТ мы так или иначе можем воздействовать, а на производителей вышеперечисленного - НЕТ! Цените это.

Всё имхо и результат личного опыта

Palach 23.05.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 31873)
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.
.....

А что это за команда такая?
Большая дальность позволяет смотреть температуры,запускать двигатель.
А про дальность оповещения. Например затягивают машину на эвакуатор...думаю и 500 метров можно успеть преодолеть прежде,чем её затянут,и увезут.
Да и понятно,что 1.5 км по сути ни к чему,но хотя бы 500метров должно быть всегда,а нету и этого...

S800 23.05.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31869)
Если не трудно, напишите на каких двигателях?

Пассат 1,8Т - после езды в течении 3-5 мин на 4500-5000 оборотов - работает около 3 мин, при обычной езде - 30-50 сек

Форестер 2,0Т японец - после отжига на площадке, порядка 2 - 2,5 мин работает

Хендай Терракан D - после езды в течении 3 минут на оборотах 3000-3200, отрабатывает минуты 1,5... больше не насиловали :) , при обычной езде - секунд 30

это то что вспомнил навскидку


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.

это основное правило, которое никогда не забывается.


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки.

именно так и делается, поэтому и идет процесс совершенствования постоянно, в отличие от других производителей...у которых из года в год одни и те же проблемы живут и никуда не деваются. Привыкли, покупают.... и ладно.


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает

а вот тут необходимо разбираться - что и как сделано и подключено.
Телепатов здесь. к сожалению, нет

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Он заплатил за эти обещания,а не работает...

а сколько владельцев Старлайнов. Шерханов и прочих систем платят своими машинами за обещания производителя - цитата из инструкции Старлайн...
"Защищенность автосигнализации
· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
· Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние
при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные функции автосигнализации
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок
· Дистанционное включение режима «паника»
· Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
· Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
· Режим иммобилизатора
· Режим турботаймера
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации"

как быть?

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31869)
"Смогу ли я подключить их между собой двумя проводами и получить двухсторонний полный информационно-управленчиский функционал на своем сотовом"?

на 100%

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 31873)
Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой.

согласен на 200%

Palach 23.05.2009 16:32

Вот, кстати,какой ещё вопрос интересует.
У меня сигналка показывает напряжение на 0.7В меньше,Чем есть на самом деле.
Ну видимо в цепи питания стоит диод. Ну не в этом суть.
Можно ли как нибудь настроить сигналку,чтобы она всегда показывала на 0.7В больше,Чем она получает на самом деле?

S800 23.05.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31877)
Можно ли как нибудь настроить сигналку

можно.
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу.
надо поискать в форуме

Palach 23.05.2009 21:36

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31878)
можно.
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу.
надо поискать в форуме

Подскажите,где это поискать можно?:-[

Vet 24.05.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31876)
на 100%

Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?

P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все так (все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти...
Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин.
В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см. здесь) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?...

igor887 25.05.2009 07:22

Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны"
это были предположения, если неуместны то рад за Вас.

У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных.
Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку.

"Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?"

Модель GSM-100v1.9 и выше.
Двумя проводами не получится полюбому.
Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?"
Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов
Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф...
Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен.

Для размышления:
1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения?
2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами?

О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный.
Успехов

dxtr 25.05.2009 14:30

К сожалению, должен подтвердить информацию о вылете первой кнопки (брелок новой генерации) и действительно малом радиусе действия. С дальностью смирился, но бесит "вылезание" очень и очень!
Но сегодня я не об этом :(
Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто?

dim 25.05.2009 17:32

Врать не буду, но, по-моему, нужно подать эталонное напряжение 12,00 ввести пароль и сделать чек.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)