Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

igor887 23.05.2009 08:44

Не возможно сделать изделие, которое устроит всех!
 
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.

Оповещение на подобных дистанциях тоже представляет теорретический интерес, т.к. предпринять что либо находясь далее 100 м от а/м нереально.
Дальность по прямой в городе - вообще эфемерная характеристика. Здесь именно сеть будет рулить на сегодняшний день.
Тем не меннее вышесказанное не снимает ответственности с АТ за несоответствие заявленным характеристикам.

Про связку: связка PDXL+SOBR по удобству и информативности уделает "конкурента" как ребенка! Не говоря про то что информативность у "конкурента" отсутствует как класс, батареечки по 500 рэ "хреннайдешь" вообще без индикации, брелочек в руках то держали "конкурентский" - чудо пещерного дизайна. Про невыправленные за годы производства глюки и "огород" при сращивании R500 c TT01 промолчу. Ну и ценник примерно вчетверо выше,это к слову.
Кто там еще конкуренты? Питерские? По дальности - однозначно уделывают всех без GSMа, но качество самого изделия оставляет и оставляет...

Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой.

Про ТТ: то что он удерживает зажигание на незаведенном двигателе - безусловно косяк! Но корректность интеллектуальности зависит лишь от корректности подключения таховхода - попробуйте переподключить.

Про остальные мелочи, кнопки, индикаторы и т.д: вот гляжу вокруг себя, клава, мышь, монитор, стол, шкаф, лампа, системник, обогреватель, мфу-шка, окно.... (можно долго перечислять). В каждом предмете без труда навскидку нахожу несколько косяков, которые меня реально напрягают. А вот на работе те же вещи других производителей - и там есть косяки, но другие, и те меня напрягают. Нет идеала короче, лишь компромисс между достоинствами и недостатками...
Но на АТ мы так или иначе можем воздействовать, а на производителей вышеперечисленного - НЕТ! Цените это.

Всё имхо и результат личного опыта

Palach 23.05.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 31873)
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.
.....

А что это за команда такая?
Большая дальность позволяет смотреть температуры,запускать двигатель.
А про дальность оповещения. Например затягивают машину на эвакуатор...думаю и 500 метров можно успеть преодолеть прежде,чем её затянут,и увезут.
Да и понятно,что 1.5 км по сути ни к чему,но хотя бы 500метров должно быть всегда,а нету и этого...

S800 23.05.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31869)
Если не трудно, напишите на каких двигателях?

Пассат 1,8Т - после езды в течении 3-5 мин на 4500-5000 оборотов - работает около 3 мин, при обычной езде - 30-50 сек

Форестер 2,0Т японец - после отжига на площадке, порядка 2 - 2,5 мин работает

Хендай Терракан D - после езды в течении 3 минут на оборотах 3000-3200, отрабатывает минуты 1,5... больше не насиловали :) , при обычной езде - секунд 30

это то что вспомнил навскидку


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.

это основное правило, которое никогда не забывается.


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки.

именно так и делается, поэтому и идет процесс совершенствования постоянно, в отличие от других производителей...у которых из года в год одни и те же проблемы живут и никуда не деваются. Привыкли, покупают.... и ладно.


Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает

а вот тут необходимо разбираться - что и как сделано и подключено.
Телепатов здесь. к сожалению, нет

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31871)
Он заплатил за эти обещания,а не работает...

а сколько владельцев Старлайнов. Шерханов и прочих систем платят своими машинами за обещания производителя - цитата из инструкции Старлайн...
"Защищенность автосигнализации
· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
· Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние
при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные функции автосигнализации
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок
· Дистанционное включение режима «паника»
· Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
· Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
· Режим иммобилизатора
· Режим турботаймера
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации"

как быть?

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 31869)
"Смогу ли я подключить их между собой двумя проводами и получить двухсторонний полный информационно-управленчиский функционал на своем сотовом"?

на 100%

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 31873)
Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой.

согласен на 200%

Palach 23.05.2009 16:32

Вот, кстати,какой ещё вопрос интересует.
У меня сигналка показывает напряжение на 0.7В меньше,Чем есть на самом деле.
Ну видимо в цепи питания стоит диод. Ну не в этом суть.
Можно ли как нибудь настроить сигналку,чтобы она всегда показывала на 0.7В больше,Чем она получает на самом деле?

S800 23.05.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 31877)
Можно ли как нибудь настроить сигналку

можно.
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу.
надо поискать в форуме

Palach 23.05.2009 21:36

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31878)
можно.
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу.
надо поискать в форуме

Подскажите,где это поискать можно?:-[

Vet 24.05.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 31876)
на 100%

Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?

P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все так (все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти...
Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин.
В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см. здесь) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?...

igor887 25.05.2009 07:22

Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны"
это были предположения, если неуместны то рад за Вас.

У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных.
Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку.

"Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?"

Модель GSM-100v1.9 и выше.
Двумя проводами не получится полюбому.
Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?"
Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов
Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф...
Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен.

Для размышления:
1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения?
2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами?

О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный.
Успехов

dxtr 25.05.2009 14:30

К сожалению, должен подтвердить информацию о вылете первой кнопки (брелок новой генерации) и действительно малом радиусе действия. С дальностью смирился, но бесит "вылезание" очень и очень!
Но сегодня я не об этом :(
Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто?

dim 25.05.2009 17:32

Врать не буду, но, по-моему, нужно подать эталонное напряжение 12,00 ввести пароль и сделать чек.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)