DXL2500 User1, по-моему, Вы не программист. :)
Иначе Вам было бы очевидно, что это избыточное условие. |
Цитата:
А вот смена колеса, при работающем двигателе, да, чревата запиранием ЦЗ. в этом случае брелок надо при себе иметь, да и машину оставлять открытой в тот момент когда сам ковыряешься с колесом.....воры не дремлют! |
Цитата:
в этих сигнализациях запирание ЦЗ происходит при включении зажигания Приезжайте в гости, пообщаемся:) |
Цитата:
|
хм.... ток по ручнику там знаю.... тормоза там нет.
|
нужно просто ограничение сделать... пока есть ручник двери не закрывать и все! как нет ручника и есть ускорение закрываем.... че тут с тормозом то мудрить.
|
Цитата:
|
Нужно цеплять к соответсвующим цепям ..... с АКПП на селектор цепляется в положение "Р"
К стопам как то не коректно.... пока тормоз отпущен система думает что ручник включен (пока конечно лампочки не перегорят) как только нажали думает что опущен.... чем все это черевато??? Так что тормоз не нужно было бы нажимать что бы двери закрылись.... а просто перевести селектор. |
Цитата:
|
Поддерживаю всех высказавшихся. Запирание по тормозу есть гуд, только реализацияю нужна и в прошивке 2000. Сегодня включил по движению, че-то не срабатывает, но уже ночь, людей пугать не хотел, завтра попробую разобраться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)