Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Управление центральным замком в DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2914)

Igor S 28.12.2008 09:48

Я сразу скажу, что не являюсь профессиональным установщиком, а всего лишь пользователь, но выбираая для себя сигнализацию, я постарался прочитать инструкции по эксплуатации и на установку тех сигнализаций, которые рассматривал в качестве вариантов для покупки.

Например здесь
http://autoset.ru/catalogue/avtosign...__i255-w3.html
лежит инструкция на В6 (В9)

черным по белому написано на машинах с акпп подключить к педали тормоза.
И чуть ранее в настройках ""функция №2 управление замками дверей" вариант1 запирание при включении тормоза, отпирание при выключении зажигания.

В инструкции на томагавк всё аналогично


Речь идет о способе управления ЦЗ, отличном от имеющегося в пандоре, и по моему мнению имеющему несколько преимуществ перед остальными. имхо

А философия, куда подключать этот провод (на ручник, на селектор акпп в положение P или педаль тормоза) это отдельная тема.

Я например часто высаживая пассажира, селектор АКПП даже с D не убераю, не говоря уже о постановке на стояночный тормоз. Просто держу ногу на тормозе. Если подключить не к педали тормоза, то в этом случае двери останутся открытые.

pereez 30.12.2008 15:40

До этого был Шериф, там реализована функция запирания по нажатию на педаль тормоза. Очень нравилось, удобно.
Теперь Пандора 2100. Поставил запирание по движению - еще больше нравится.
За полгода ни разу не было ложного закрытия.
А вот представить, чтобы она закрыла замки при захлопывании двери, сложно - это как же нужно дверью шарахнуть?
Ничуть не страдаю от отсутствия функции закрытия по нажатию на тормоз, но считаю, что для удовлетворения потребностей максимального количества пользователей стоит добавить такую фичу.

igor887 02.02.2009 01:55

Алгоритм Spirita удачен, едеинственное "непрограммистскок" дополнение - "нажатием тормоза считать момент отпускания педали после нажатия". (ну вот так вот, что поделать?)

По положению селектора себе сделал закрывашку - удобнее, чем по зажиганию, хуже чем по тормозу. По движению ПДЛ юзал на машине товарища - возможно на МКПП логично, на АКПП моя закрывашка по селектору удобнее (особенно когда пассажиры дети). По тормозу СЛ тоже юзал, почему и настаиваю.

Сделал бы и сам, но и так в машине понаставлено всего - мама не горюй, еще городить логику с защитой от повторного дозакрытия при следующих нажатиях и с закрытием после открытия дверей и т.д. - просто ломает.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)