|
Управление центральным замком в DXL2500
Возможно ли программированием или настройками сигнализации DXL2500 настроить закрывание центрального замка (ЦЗ) при нажатии педали тормоза?
Прочитав руководство DXL2500, увидел что есть только закрытие по включению зажигания и на сайте http://autoset.ru/catalogue/avtosign..._i1731-w2.html есть информация, что есть "закрытие замков дверей по скорости есть, вкл. программированием". Но тк сигнализация подключается к тахометру а не спидометру, то закрытие будет срабатывать не от скорости а от оборотов двигателя. По моему мнению, у обоих способов есть существенные недостатки: 1. По включению зажигания - замки могут быть закрыты раньше, чем сядут пассажиры и не будут повторно закрыты, если высадил пассажиров и продолжил поездку без глушения двигателя во время высадки пассажиров. 2. По тахометру - существует риск зарыть ключи в автомобиле зимой при прогреве, когда двигатель работает на повышенных оборотах (были такие случаи с аллигатором) и двери могут быть не закрыты при плавном наборе скорости. Во многих иномарках закрытие ЦЗ реализовано от датчика скорости, двери закрываются при скорости 10-20 км/ч. Наиболее близко к этой логике работы является управление закрытием ЦЗ при нажатии на педаль тормоза (эта функция есть в Томагавках и Старлайнах) Себе на автомобиль решил установить DXL2500, остался только вопрос с управлением ЦЗ, и хотелось бы это реализовать на сигнализации без установки дополнительных устройств. |
По скорости отлично работает. К датчику скорости пандора никогда не подключалась, у нее встроенный акселерометр есть. И даже, если высаживал пассажиров, то при дальнейшем движении, ПДЛ снова запрет двери.
|
Цитата:
|
Как я понял из инструкции, сигнализация подключается к тахометру. Сингализация закрывает двери как я могу предположить от сигнала с тахометра, а не от датчика ускорения.
Машина Тойота Caldina ST246 |
Igor S, уважаемый, когда член форума с количеством сообщений 1517 говорит Вам, что пандора закрывает двери, ориентируясь на встроенный акселерометр, стоит ему верить, а не строить догадки. :)
Вы можете вообще ни к чему, кроме ЦЗ не подключать пандору, но двери по ускорению она всё равно закроет. Кстати, заметьте, именно по ускорению, а не по скорости. То есть фактически двери закроются сразу, как только автомобиль начнёт движение. |
Совершенно замечательно всё закрывается по датчику ускорения, но!
Ну неужели трудно было сделать и третий режим: по нажатию и отпусканию тормоза (есс-но двери закрыты, зажиг включено) и четвертый: закрытие по ускорению только после нажатия и отпускания тормоза. Всем бы угодили, а решается чисто программно. Было два случая у клиентов: парковка на легком уклоне и домкраченье машины со включенным зажиганием (нафига?), оба раза вызывали открывальщиков. Причем чувствительность выше 33 не делаю... |
Spirit, Из документациия я это не увидел, по этому переспрашиваю. Спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Колеса менять надо с выключенным зажиганием ;)
|
Цитата:
А если на улице -20 ??? Советы мы все горазды давать.... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:33. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)