Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Дмитрий Мельник 31.03.2011 17:18

полагаю будет полезная информация.
пищала не сигнализация, а иммобилайзер Pandect IS-600
по информации от установочного центра был брак в сериях v21 и v22 - иммобилайзер под замену.

Stasyan 11.04.2011 17:56

Доброго времени суток, уважаемые спецы.
Прочитал всю ветку(может плохо искал), но не нашел моей ситуации.
Посему прошу совета.
Авто - nissan x-trail, в 31 кузове. Установлена Pandora DXL3000, организован ДЗ.
Суть проблемы - при длительном простое, например ночь на стоянке, запускаю двигатель, брелок работает в штатном отображает - машина закрыта, двигатель работает. Подходишь и, не снимая с охраны, открываешь любую дверь. Сирена орет, двигатель глохнет. Выключаешь с брелка сирену и все, можно заводить и ехать.... Эта проблема описана в профильном форуме, но решения толком не озвучено..
http://www.x-trail-club.ru/forums/lo....php/t8460.htm

Есть мысли или решения проблемы?

Casper 11.04.2011 19:06

подключать надо сигналку по силе. Также следует активировать оба концевика замка зажигания, если обход делается по малому чипу. Да и не рекомендую делать обход по большому чипу

Stasyan 11.04.2011 20:39

Нюанс в том, что такое происходит при длительном простое. Если машина стояла часа 3, то проблемы нет, все работает как задумано. На форуме "погонщиков хитрил" кивают в сторону BCM(Body Control Module), что это он засыпает и при пробуждении работает неадекватно.. :(

Casper 11.04.2011 21:19

Stasyan, у меня тоже икс 31 во дворе водится. не мой правда, но обслуживается и устанавливался у меня. Никаких проблем и двери не открывает.
Обход сделан по малому чипу и на замок сделана полная иммитация втыкания ключа и поворот его в замке. То есть концевики включаются последовательно с паузой 0.5 сек и не отключаются, пока не повернешь замочек.

ярослав 11.04.2011 21:42

на форуме экстрейловодов тема разжевана.
двери открывает блок ВСМ при включении зажигания после длительного простоя,причем не навсех машинах.
я использую доп канал как для блока обхода-рву общий провод
закрывания от блока ВСМ.

Stasyan 15.04.2011 13:59

Сегодня ездил в сервис, к оф. представителю "AlarmTrade"а.
Ребята знакомы с проблемой. Переподключили управление ЦЗ с кнопки на двери, к блоку управления ЦЗ за бардачком.
Заверили, что теперь все будет путем)

Zaj2004 03.05.2011 15:48

Сегодня что-то странное твориться.
Выхожу к машине, пока шел, бесшумно снял с охраны, иммо отключил, вторую дверь открыл. Дальше хочу открыть багажник с брелока, болт. Связи нет. Ну думаю может помеха какая-то. Несколько раз попытался, безрезультатно.
Сел в машину, нажал на кнопку вызова, тишина. Брелок выключил, включил, не помогло. Вытащил батарейку, замкнул контакты, засунул батарейку обратно, нет связи. Ладно, ищу валет. Он исчез! Нет его там, где должен быть, все рядом перерыл, пусто. Ладно, долез до блока сигналки, передернул питание, все заработало. Собиралось обратно тоже с трудом. Странно все это. Прям Барабашка какой-то завелся :)

Maze 03.05.2011 20:56

Сегодня попал так сказать в пятую точку! Уже более 2х месяцев использую элемент в брелке ENERGIZER ultimate LITHIUM, все это время было 3 деления, вчера пропало одно, сегодня утром уезжая от работы не смог снять с охраны: посылка отправляется, но не доходит, моргает последние диление, пыжится как только может! просидает подсветка и все.... пришлось снимать пин кодом

Не понял почему емкость с 3х делений сразу упала до нуля? или это косяк индикации моего брелка? с обычным дюраселом такого не было

Zaj2004 03.05.2011 21:02

Может сама батарейка имеет такой резкий спад?
Кстати да, вот что напрягает, так это то, что с одним делением уже ничего не сделаешь. Ни снимешь, ни поставишь. Он делает вид что работает, а на самом деле ничего. Даже в упор к рф посылка не уходит.

Maze 03.05.2011 21:04

Не знаю, может особенность батарейки, для этого и спрашиваю, это правило или исключение! Всегда в машине есть комплект всех элементов питания, но в этот раз после зимы все выкинул, а новые положить забыл

Maze 10.05.2011 22:16

Ну вот опять проблема со связью с 3000!

Как всегда канал управления! Уже не знаю как бороться, RF модуль менял 4 раза, брелок еще не менял, завтра буду в офисе АТ, если у них будет в наличии попробую поменять всю связку RF + брелок

Команды не проходят, если на RF-ке нажать кнопку вызова, она приходит на брелок и начинает работать канал управления, но не всегда, последний раз сегодня, когда брелок отчаяно пытался передать посылку вытащил RF модуль из корпуса - тут же все заработало.... вот и не понятно, контакты прозванивал - проблем нет, может конечно где-то сопля в разъеме, но наврят ли!

Maze 22.05.2011 19:35

Вообщем был у меня новый брелок, попробовал его - результат не заставил себ ядолго ждать: каждый день не могу снять авто по нескольку раз на дню... экспериментально понял, что при шевелении колодки провода в РФ-ке начинает тут же проходить посылка, проблему выявил - гавеный контакт, так что буду менять рф с шлейфом, а не как прошлые разы только платы....

п.с. у нового брелка отвалилось стекло и потухла подсветка :-d

lazzybean 14.06.2011 10:18

Подскажите, пожалуйста, или ткните носом, если проблема уже обсуждалась. При снятии с охраны и открывании двери на брелке начинает мигать индикатор двери (за редким исключением, когда этого не происходит) и перестает только когда снова поставить на охрану. По-моему, так быть не должно, или я неправ?
Еще интересует какая нормальная дальность у 3000. У меня между стоянкой и домом около 350-380 м, окна выходят на ту же сторону, где стоянка, но прямой видимости мешают деревья. Брелок не ловит. Это нормально?
Прошивка 8637.

Maze 14.06.2011 13:38

1. Индикация открытия багажника\двери\вкл.зажигания и т.д. на брелке не в режиме реального времени, она обновляется с каждым запросом брелка к сигналке, например при процедуре CHECK чтобы проверить напряжение и температуру - она обновится.... это своего рода напоминание, что происходило за последний период охраны\обращения к блоку

2. если вы говорите о дальности управления (от брелка к авто) то впринципе это нормальная дальность, эфир у нас - мусорная яма, если же теряется связь с авто (от авто к брелку) то это очень нехорошо, как установлен RF-модуль, есть ли тонировка и метализированная она или нет, и пробовали ли менять канал связи?

lazzybean 14.06.2011 14:58

Ответ на 1 вопрос понятен. По поводу второго, про выполнение команд с брелка речи не идет, хотябы связь RF -> брелок. RF установлен возле зеркала, как в инструкции по монтажу. Как поменять канал связи не знаю, буду разбираться.

Slen 14.06.2011 15:28

Собираюсь ставить DXL 3000. Не могли бы вы мне объяснить один интересующий меня момент:
При подключении, по схеме с разрывом(провода IGN), на этот разрыв нужно вешать релюху? или просто контакт IGN идет с замка зажигания в сигналку, а сигналка уже сама замыкает контакт IGN на +12 релюхой для аз/дз?
Спасибо за ответ.

Maze 14.06.2011 21:54

При разрыве IGN1, конец провода от замка зажигания идет на блок сигнализации к желтому проводу, а конец провода, идущий непосредственно "скажем в недры авто" подключается к коричневому с разъема Х9

Вы поняли правильно, при включении зажигания, например с ключа блок получает сигнал по желтому проводу о включении зажигания и выдает +12В на коричневый - цепь зажигания запитана, при аз\дз точно так же выдается +12В при запске

Но будте внимательны, реле и разъем держут постоянную нагрузку 9А, если у Вас в цепи зажигания1 ток выше, то используйте внешнее реле! Причем мерить нагрузку следует с включенными потребителями по максимуму, в зависимости, что штатное в авто питается с цепи IGN1 (дворники, возможно даже печка, попогрейки, и так далее - индивидуально)

lazzybean 15.06.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65705)
1. Индикация открытия багажника\двери\вкл.зажигания и т.д. на брелке не в режиме реального времени, она обновляется с каждым запросом брелка к сигналке, например при процедуре CHECK чтобы проверить напряжение и температуру - она обновится....

проверил - не обновляется при процедуре чек... обновляется когда повторно снимаешь с охраны / открываешь ЦЗ кнопкой 2.

DmitryS 15.06.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от lazzybean (Сообщение 65754)
проверил - не обновляется при процедуре чек... обновляется когда повторно снимаешь с охраны / открываешь ЦЗ кнопкой 2.

Правильно, информация о состоянии таймерных каналов приходит при постановке и снятии с охраны, включении и выключении зажигания, а также с пакетом "все в порядке" в состоянии охраны.

Maze 15.06.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 65762)
Правильно, информация о состоянии таймерных каналов приходит при постановке и снятии с охраны, включении и выключении зажигания, а также с пакетом "все в порядке" в состоянии охраны.

речь шла не о индикации таймерных каналов, а индикации зон дверей, багажника, фар и т.д. сейчас проверил с запросом чека инфа обновляется

Astra 1000 15.06.2011 15:55

Опять проблема с брелком... села батарейка, поставил новую, но брелок не видит машину, зимой так было, както тогда заработало ни с того ни с сего, а счас опять фигня какаято(, почему при замене батарейки он теряет машину, что мне сделать чтобы всё заработало? Почемуто у брелка пластмассовое стеклышко отлетело. Я его не ронял!
А пандект 590 это конечно полностью не доработанное устройство, зимой реле мёрзнет и рвёт соединение, аккумулятор ест не по детски, на подсевшем аккуме пандект сам по себе рвёт связь, причём машина успевает завестись, а пандект отрубает из-за того что стартер скушал аккумулятор. и во время дороги в подмосковье ночью несколько раз блокировало двигатель да ещё и прям на посту один раз.
Вообщем одни расстройства.

Zaj2004 15.06.2011 17:50

Попробуйте выключить-включить.
Вытащить батарейку, замкнуть контакты на пару секунд.
Заново прописать брелоки.

mangup 16.06.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 65794)
Опять проблема с брелком... села батарейка, поставил новую, но брелок не видит машину, зимой так было, както тогда заработало ни с того ни с сего, а счас опять фигня какаято(, почему при замене батарейки он теряет машину, что мне сделать чтобы всё заработало? Почемуто у брелка пластмассовое стеклышко отлетело. Я его не ронял!
А пандект 590 это конечно полностью не доработанное устройство, зимой реле мёрзнет и рвёт соединение, аккумулятор ест не по детски, на подсевшем аккуме пандект сам по себе рвёт связь, причём машина успевает завестись, а пандект отрубает из-за того что стартер скушал аккумулятор. и во время дороги в подмосковье ночью несколько раз блокировало двигатель да ещё и прям на посту один раз.
Вообщем одни расстройства.

по поводу 590-го обратитесь к производителю - думаю по гарантии можно будет поменять на 600-ый.
по поводу брелка нажмите вызов владельца на антенне - может помочь..
и еще - при включении зажигания сколько раз мигает желтым светодиод?

Astra 1000 16.06.2011 02:32

мигает два раза, прописано два брелка.
Счас машина стоит на сигнализации, на брелке горит красная точка и мигает антенка, вытаскивал батарейку, замыкал и ничего не получается.

590 мне предложили поменять за доплату, то есть за перестановку 590 на 600, но зачем мне платить за перестановку, если я сам это могу сделать, вот и мучаюсь...почему нельзя просто чтоб я привёз 590 в коробке со всеми брелками и релюхами, а мне выдали 600, за то время что я испытываю проблемы с 590, я ужё всё сам знаю где находится...и сам всё поставить могу.
Кстати говоря HM-05 кушает около 5 мА в час, зачем он кушает я не понимаю...

Maze 16.06.2011 12:22

привезите в коробке и требуйте замену, 590 - это в некотрых его версиях игрушка самоубийцы;-)

попробуйте договриться на доплату в размере разницы стоимости 590 и 600

mangup 16.06.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65848)
привезите в коробке и требуйте замену, 590 - это в некотрых его версиях игрушка самоубийцы;-)

попробуйте договриться на доплату в размере разницы стоимости 590 и 600

они стоят одинаково))))))))))))

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 65827)
мигает два раза, прописано два брелка.
Счас машина стоит на сигнализации, на брелке горит красная точка и мигает антенка, вытаскивал батарейку, замыкал и ничего не получается.

если выключить брелок и нажать кнопку снятия с охраны - какие цифры показывает?

Maze 16.06.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65903)
они стоят одинаково))))))))))))

590 вообще сняли с производства, поэтому за ценой не слежу;-)

Astra 1000 16.06.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65848)
привезите в коробке и требуйте замену, 590 - это в некотрых его версиях игрушка самоубийцы;-)

попробуйте договриться на доплату в размере разницы стоимости 590 и 600

Я купил наверно самую первую версию, когда она только поступила установщикам, а в магазинах она появилась спустя неделю. Выбор в сторону калужцев я сделал как раз за качество, не купился на рекламу MS, а тут получилось что качество...о чём и говорит снятие модели с производства.
Ну если мне предложат поменять бесплатно...(мне же снимать, ставить...ошибка ведь не моя), я всё сниму быстро и привезу...
На самом деле не понимаю почему бракованную модель нельзя поменять бесплатно, мои друзья сначала хотели купить такой же иммобилайзер, но увидев как я с ним попадал особенно зимой, сразу перехотели, а ведь если бы они купили, то принесли прибыль, а тут получается антиреклама какаято и пока я с ним мучаюсь, знакомые знают что это это так работает Пандект.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65903)
они стоят одинаково))))))))))))

Добавлено через 3 минуты


если выключить брелок и нажать кнопку снятия с охраны - какие цифры показывает?

9739
Ура брелок ожил, всё подряд нажимал и на вызов водителя, и зажигание туда сюда ни как не хотел, плюнул поехал на работу, приехал, глушу двигатель и брилок пиликнул и вибрацией дернул и смотрю заработал, ну уже хоть это исправилось. Батарейки брелок кушает ой ёй ёй...теперь у меня схема такая, ставлю и снимаю только маленьким брелком, а большим иногда смотрю напряжение.

Maze 17.06.2011 00:09

с 590 я тоже намучался, и тоже поставил вперед планеты всей первую версию , и ДЗ глушил, даже прошивку ковыряли, потом связь терял, вообщем много чего, и аймод версию я пробовал.... тоже не сраслось... 600 поставил и тьфу тьфу тьфу забыл о проблемах, и многим его советую.... нареканий 0

попробуйте свяжитесь с представителями АТ на форуме, думаю пойдут вам на встречу, тем более что вы менять все равно хотите, а насколько я знаю новых 590 нету

с 3000 тоже много чего повидал, но у Вас брелок живет своей жизнью.... у меня сейчас заменен на i-mod все вроде ничего, команды отправляет и принимает как-то пошустрее даже... но тупняки все равно остались, канал правда еще не пробовал менять, что то времени нет нормально подобрать канал... это дело небыстрое

qman 18.06.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 53248)
3200, это модель с обратной связью, как и 3100, но 3200 сделана на базе 3500, т.е. с miniUSB разъемом и на процессоре ARM

а вот насчет 3210 не скажу ничего, ибо на выставке про нее упоминаний небыло

подскажите а 3000 с miniUSB разъемом и на процессоре ARM?
Чем 3210 отличется от 3200? Уж очень у нее цена привлекательная!
Спасибо

mangup 18.06.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 65907)
9739
Ура брелок ожил, всё подряд нажимал и на вызов водителя, и зажигание туда сюда ни как не хотел, плюнул поехал на работу, приехал, глушу двигатель и брилок пиликнул и вибрацией дернул и смотрю заработал, ну уже хоть это исправилось. Батарейки брелок кушает ой ёй ёй...теперь у меня схема такая, ставлю и снимаю только маленьким брелком, а большим иногда смотрю напряжение.

сдайте брелок в ремонт - в нем явно старая прошивка и с ней случались такие проблемы.
по поводу 590-го - снимайте полностью и полный комплект в коробке несите в Аларм на обмен - мы уже один так обменяли... только делать это желательно через центральный офис в Румянцево.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 65983)
подскажите а 3000 с miniUSB разъемом и на процессоре ARM?
Чем 3210 отличется от 3200? Уж очень у нее цена привлекательная!
Спасибо

3000 на старом процессоре и без miniUSB.
модели 3200 в природе не существует, скорее всего имелась ввиду 3210.
Но в 3210 нет автозапуска...

qman 18.06.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 54050)
а зачем установщик стирал защитное покрытие на карте с мастер кодом?

по идее, он теперь, по настоянию владельца, должен за свой счет заменить блок и вручить новую карту с мастер кодом.

т.е. для установки знание мастер кода не требуется? Для установки тебуется только сервисный код?

mangup 18.06.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 65987)
т.е. для установки знание мастер кода не требуется? Для установки тебуется только сервисный код?

мастер-код нужен ТОЛЬКО для аварийного снятия с охраны!!!!
во всех остальных случаях используется сервисный код 1-1-1-1. Его кстати можно поменять.

qman 18.06.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65985)

3000 на старом процессоре и без miniUSB.
модели 3200 в природе не существует, скорее всего имелась ввиду 3210.
Но в 3210 нет автозапуска...

спасибо за ответ. Поясните чайнику какие возможности дает наличие miniUSB? я пока понял что возможно обновить прошивку сигналки? Это верно? Обновление прошивки могут выполнять только официальные представители алармтрэйд или владельцы сигналок тоже ?

По miniUSB возможно настраивать сигналку под авто, вместо нажатий на кнопку Валет?

mangup 18.06.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 65990)
спасибо за ответ. Поясните чайнику какие возможности дает наличие miniUSB? я пока понял что возможно обновить прошивку сигналки? Это верно? Обновление прошивки могут выполнять только официальные представители алармтрэйд или владельцы сигналок тоже ?

наличие miniUSB сильно упрощает процесс настройки сигнализации и обновления прошивки, так как при его отсутствии используется специальный программатор. вот собственно и все разница. обновлять может владелец, на этот счет нет никаких ограничений.
на сайте производителя доступна программа DXLLoader, с помощью которой производится в том числе настройка под конкретный автомобиль.

qman 18.06.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 54718)
AiKo, Такая ситуация возможно только если Вы сами отправили команду ПАНИКА - одновременное нажатие кнопок 1 и 2 - тогда крики сирены никак не связаны с событиями и в память это не записывается как событие.

А в будущие модели сигнализаций возможно добавить чтобы такие события записывались? Сами догадываетесь, тогда будет проще разобраться в подобных ситуациях - у датчика крыша едет либо кнопки случайно нажали!

mangup 18.06.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 65993)
А в будущие модели сигнализаций возможно добавить чтобы такие события записывались? Сами догадываетесь, тогда будет проще разобраться в подобных ситуациях - у датчика крыша едет либо кнопки случайно нажали!

в Пандорах датчики дурака не валяют...проверено на практике большим количеством пользователей) а случайно нажать две кнопки не так уж и легко...

kulibin2004 19.06.2011 00:54

какого типа датчик удара в Пандоре 3000 . и у кого какое значение уровня предупредительного удара стоит

mangup 19.06.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от kulibin2004 (Сообщение 65998)
какого типа датчик удара в Пандоре 3000 . и у кого какое значение уровня предупредительного удара стоит

в современных Пандорах датчики одинаковые - трехкоординатный акселлерометр. он отвечает и за удар, и за перемещение.
заводские настройки:
предупредительный удара - 41
тревожный удара - 19
тревожный перемещения - 36


Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)