полагаю будет полезная информация.
пищала не сигнализация, а иммобилайзер Pandect IS-600 по информации от установочного центра был брак в сериях v21 и v22 - иммобилайзер под замену. |
Доброго времени суток, уважаемые спецы.
Прочитал всю ветку(может плохо искал), но не нашел моей ситуации. Посему прошу совета. Авто - nissan x-trail, в 31 кузове. Установлена Pandora DXL3000, организован ДЗ. Суть проблемы - при длительном простое, например ночь на стоянке, запускаю двигатель, брелок работает в штатном отображает - машина закрыта, двигатель работает. Подходишь и, не снимая с охраны, открываешь любую дверь. Сирена орет, двигатель глохнет. Выключаешь с брелка сирену и все, можно заводить и ехать.... Эта проблема описана в профильном форуме, но решения толком не озвучено.. http://www.x-trail-club.ru/forums/lo....php/t8460.htm Есть мысли или решения проблемы? |
подключать надо сигналку по силе. Также следует активировать оба концевика замка зажигания, если обход делается по малому чипу. Да и не рекомендую делать обход по большому чипу
|
Нюанс в том, что такое происходит при длительном простое. Если машина стояла часа 3, то проблемы нет, все работает как задумано. На форуме "погонщиков хитрил" кивают в сторону BCM(Body Control Module), что это он засыпает и при пробуждении работает неадекватно.. :(
|
Stasyan, у меня тоже икс 31 во дворе водится. не мой правда, но обслуживается и устанавливался у меня. Никаких проблем и двери не открывает.
Обход сделан по малому чипу и на замок сделана полная иммитация втыкания ключа и поворот его в замке. То есть концевики включаются последовательно с паузой 0.5 сек и не отключаются, пока не повернешь замочек. |
на форуме экстрейловодов тема разжевана.
двери открывает блок ВСМ при включении зажигания после длительного простоя,причем не навсех машинах. я использую доп канал как для блока обхода-рву общий провод закрывания от блока ВСМ. |
Сегодня ездил в сервис, к оф. представителю "AlarmTrade"а.
Ребята знакомы с проблемой. Переподключили управление ЦЗ с кнопки на двери, к блоку управления ЦЗ за бардачком. Заверили, что теперь все будет путем) |
Сегодня что-то странное твориться.
Выхожу к машине, пока шел, бесшумно снял с охраны, иммо отключил, вторую дверь открыл. Дальше хочу открыть багажник с брелока, болт. Связи нет. Ну думаю может помеха какая-то. Несколько раз попытался, безрезультатно. Сел в машину, нажал на кнопку вызова, тишина. Брелок выключил, включил, не помогло. Вытащил батарейку, замкнул контакты, засунул батарейку обратно, нет связи. Ладно, ищу валет. Он исчез! Нет его там, где должен быть, все рядом перерыл, пусто. Ладно, долез до блока сигналки, передернул питание, все заработало. Собиралось обратно тоже с трудом. Странно все это. Прям Барабашка какой-то завелся :) |
Сегодня попал так сказать в пятую точку! Уже более 2х месяцев использую элемент в брелке ENERGIZER ultimate LITHIUM, все это время было 3 деления, вчера пропало одно, сегодня утром уезжая от работы не смог снять с охраны: посылка отправляется, но не доходит, моргает последние диление, пыжится как только может! просидает подсветка и все.... пришлось снимать пин кодом
Не понял почему емкость с 3х делений сразу упала до нуля? или это косяк индикации моего брелка? с обычным дюраселом такого не было |
Может сама батарейка имеет такой резкий спад?
Кстати да, вот что напрягает, так это то, что с одним делением уже ничего не сделаешь. Ни снимешь, ни поставишь. Он делает вид что работает, а на самом деле ничего. Даже в упор к рф посылка не уходит. |
Не знаю, может особенность батарейки, для этого и спрашиваю, это правило или исключение! Всегда в машине есть комплект всех элементов питания, но в этот раз после зимы все выкинул, а новые положить забыл
|
Ну вот опять проблема со связью с 3000!
Как всегда канал управления! Уже не знаю как бороться, RF модуль менял 4 раза, брелок еще не менял, завтра буду в офисе АТ, если у них будет в наличии попробую поменять всю связку RF + брелок Команды не проходят, если на RF-ке нажать кнопку вызова, она приходит на брелок и начинает работать канал управления, но не всегда, последний раз сегодня, когда брелок отчаяно пытался передать посылку вытащил RF модуль из корпуса - тут же все заработало.... вот и не понятно, контакты прозванивал - проблем нет, может конечно где-то сопля в разъеме, но наврят ли! |
Вообщем был у меня новый брелок, попробовал его - результат не заставил себ ядолго ждать: каждый день не могу снять авто по нескольку раз на дню... экспериментально понял, что при шевелении колодки провода в РФ-ке начинает тут же проходить посылка, проблему выявил - гавеный контакт, так что буду менять рф с шлейфом, а не как прошлые разы только платы....
п.с. у нового брелка отвалилось стекло и потухла подсветка :-d |
Подскажите, пожалуйста, или ткните носом, если проблема уже обсуждалась. При снятии с охраны и открывании двери на брелке начинает мигать индикатор двери (за редким исключением, когда этого не происходит) и перестает только когда снова поставить на охрану. По-моему, так быть не должно, или я неправ?
Еще интересует какая нормальная дальность у 3000. У меня между стоянкой и домом около 350-380 м, окна выходят на ту же сторону, где стоянка, но прямой видимости мешают деревья. Брелок не ловит. Это нормально? Прошивка 8637. |
1. Индикация открытия багажника\двери\вкл.зажигания и т.д. на брелке не в режиме реального времени, она обновляется с каждым запросом брелка к сигналке, например при процедуре CHECK чтобы проверить напряжение и температуру - она обновится.... это своего рода напоминание, что происходило за последний период охраны\обращения к блоку
2. если вы говорите о дальности управления (от брелка к авто) то впринципе это нормальная дальность, эфир у нас - мусорная яма, если же теряется связь с авто (от авто к брелку) то это очень нехорошо, как установлен RF-модуль, есть ли тонировка и метализированная она или нет, и пробовали ли менять канал связи? |
Ответ на 1 вопрос понятен. По поводу второго, про выполнение команд с брелка речи не идет, хотябы связь RF -> брелок. RF установлен возле зеркала, как в инструкции по монтажу. Как поменять канал связи не знаю, буду разбираться.
|
Собираюсь ставить DXL 3000. Не могли бы вы мне объяснить один интересующий меня момент:
При подключении, по схеме с разрывом(провода IGN), на этот разрыв нужно вешать релюху? или просто контакт IGN идет с замка зажигания в сигналку, а сигналка уже сама замыкает контакт IGN на +12 релюхой для аз/дз? Спасибо за ответ. |
При разрыве IGN1, конец провода от замка зажигания идет на блок сигнализации к желтому проводу, а конец провода, идущий непосредственно "скажем в недры авто" подключается к коричневому с разъема Х9
Вы поняли правильно, при включении зажигания, например с ключа блок получает сигнал по желтому проводу о включении зажигания и выдает +12В на коричневый - цепь зажигания запитана, при аз\дз точно так же выдается +12В при запске Но будте внимательны, реле и разъем держут постоянную нагрузку 9А, если у Вас в цепи зажигания1 ток выше, то используйте внешнее реле! Причем мерить нагрузку следует с включенными потребителями по максимуму, в зависимости, что штатное в авто питается с цепи IGN1 (дворники, возможно даже печка, попогрейки, и так далее - индивидуально) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Опять проблема с брелком... села батарейка, поставил новую, но брелок не видит машину, зимой так было, както тогда заработало ни с того ни с сего, а счас опять фигня какаято(, почему при замене батарейки он теряет машину, что мне сделать чтобы всё заработало? Почемуто у брелка пластмассовое стеклышко отлетело. Я его не ронял!
А пандект 590 это конечно полностью не доработанное устройство, зимой реле мёрзнет и рвёт соединение, аккумулятор ест не по детски, на подсевшем аккуме пандект сам по себе рвёт связь, причём машина успевает завестись, а пандект отрубает из-за того что стартер скушал аккумулятор. и во время дороги в подмосковье ночью несколько раз блокировало двигатель да ещё и прям на посту один раз. Вообщем одни расстройства. |
Попробуйте выключить-включить.
Вытащить батарейку, замкнуть контакты на пару секунд. Заново прописать брелоки. |
Цитата:
по поводу брелка нажмите вызов владельца на антенне - может помочь.. и еще - при включении зажигания сколько раз мигает желтым светодиод? |
мигает два раза, прописано два брелка.
Счас машина стоит на сигнализации, на брелке горит красная точка и мигает антенка, вытаскивал батарейку, замыкал и ничего не получается. 590 мне предложили поменять за доплату, то есть за перестановку 590 на 600, но зачем мне платить за перестановку, если я сам это могу сделать, вот и мучаюсь...почему нельзя просто чтоб я привёз 590 в коробке со всеми брелками и релюхами, а мне выдали 600, за то время что я испытываю проблемы с 590, я ужё всё сам знаю где находится...и сам всё поставить могу. Кстати говоря HM-05 кушает около 5 мА в час, зачем он кушает я не понимаю... |
привезите в коробке и требуйте замену, 590 - это в некотрых его версиях игрушка самоубийцы;-)
попробуйте договриться на доплату в размере разницы стоимости 590 и 600 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну если мне предложат поменять бесплатно...(мне же снимать, ставить...ошибка ведь не моя), я всё сниму быстро и привезу... На самом деле не понимаю почему бракованную модель нельзя поменять бесплатно, мои друзья сначала хотели купить такой же иммобилайзер, но увидев как я с ним попадал особенно зимой, сразу перехотели, а ведь если бы они купили, то принесли прибыль, а тут получается антиреклама какаято и пока я с ним мучаюсь, знакомые знают что это это так работает Пандект. Цитата:
Ура брелок ожил, всё подряд нажимал и на вызов водителя, и зажигание туда сюда ни как не хотел, плюнул поехал на работу, приехал, глушу двигатель и брилок пиликнул и вибрацией дернул и смотрю заработал, ну уже хоть это исправилось. Батарейки брелок кушает ой ёй ёй...теперь у меня схема такая, ставлю и снимаю только маленьким брелком, а большим иногда смотрю напряжение. |
с 590 я тоже намучался, и тоже поставил вперед планеты всей первую версию , и ДЗ глушил, даже прошивку ковыряли, потом связь терял, вообщем много чего, и аймод версию я пробовал.... тоже не сраслось... 600 поставил и тьфу тьфу тьфу забыл о проблемах, и многим его советую.... нареканий 0
попробуйте свяжитесь с представителями АТ на форуме, думаю пойдут вам на встречу, тем более что вы менять все равно хотите, а насколько я знаю новых 590 нету с 3000 тоже много чего повидал, но у Вас брелок живет своей жизнью.... у меня сейчас заменен на i-mod все вроде ничего, команды отправляет и принимает как-то пошустрее даже... но тупняки все равно остались, канал правда еще не пробовал менять, что то времени нет нормально подобрать канал... это дело небыстрое |
Цитата:
Чем 3210 отличется от 3200? Уж очень у нее цена привлекательная! Спасибо |
Цитата:
по поводу 590-го - снимайте полностью и полный комплект в коробке несите в Аларм на обмен - мы уже один так обменяли... только делать это желательно через центральный офис в Румянцево. Добавлено через 3 минуты Цитата:
модели 3200 в природе не существует, скорее всего имелась ввиду 3210. Но в 3210 нет автозапуска... |
Цитата:
|
Цитата:
во всех остальных случаях используется сервисный код 1-1-1-1. Его кстати можно поменять. |
Цитата:
По miniUSB возможно настраивать сигналку под авто, вместо нажатий на кнопку Валет? |
Цитата:
на сайте производителя доступна программа DXLLoader, с помощью которой производится в том числе настройка под конкретный автомобиль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
какого типа датчик удара в Пандоре 3000 . и у кого какое значение уровня предупредительного удара стоит
|
Цитата:
заводские настройки: предупредительный удара - 41 тревожный удара - 19 тревожный перемещения - 36 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)