Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Valera5000 31.07.2013 14:48

5 сигналов при запуске
 
Всем доброго дня!
Брелок лежал в кармане, что-то случайно нажалось, пикнуло.
Теперь при каждом включении питания (не зажигание, а когда ключ поворачиваешь до ACC) сирена сигналки издает 5 сигналов. Звук такой-же как при постановке или снятии сигналки, довольно громкий..
На брелке никаких индикаций о неполадках.
Что это может быть, замучал этот писк при каждой заводке.
Подскажите, как это отключить?

bers 06.08.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Valera5000 (Сообщение 111903)
Всем доброго дня!
Брелок лежал в кармане, что-то случайно нажалось, пикнуло.
Теперь при каждом включении питания (не зажигание, а когда ключ поворачиваешь до ACC) сирена сигналки издает 5 сигналов. Звук такой-же как при постановке или снятии сигналки, довольно громкий..
На брелке никаких индикаций о неполадках.
Что это может быть, замучал этот писк при каждой заводке.
Подскажите, как это отключить?

На брелоке никаких иконок не горит? например таймерные каналы?

Egik 15.08.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 98298)
Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:


Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(

alexandr777 15.08.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 112532)
Смотрю я на это все и не понимаю что теперь делать стоит у меня пандора 3000 без автозапуска и вот думаю как теперь быть, а что если я так же впаяю в плату провода которые шли в комплекте на запуск напрямую без фишки нормально работать все будет ? Машина королла 05 года два зажигания асс и старт вытянет ли? Как то не хочется на помойку выкинуть сей девайс(

ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а

Egik 15.08.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 112538)
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а

Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.

alexandr777 15.08.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 112557)
Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.

никода не встречал в своей практике напругу с замка на асс и стартер выше 5-7 ампер
много конечно авто без штатного реле асс, и если только повесить кучу прикурок или пару китайских компрессоров задействованных при поддержке пандорой -т.е.- при дз - то конечно сначала сгорит штатный пред - он выше 15 не бывает
про стартер вообще можно не грузиться - несмотря на толшину провода на замке - сначала идёт на простое реле, оно подаёт на силовое с другой цепи, потом силовое с отдельного плюса на втягивающее
грузиться можно теми цепями с замка, с которых идет на пред, в пару раз превышающий номинал релюхи пандоры

Egik 15.08.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 112565)
никода не встречал в своей практике напругу с замка на асс и стартер выше 5-7 ампер
много конечно авто без штатного реле асс, и если только повесить кучу прикурок или пару китайских компрессоров задействованных при поддержке пандорой -т.е.- при дз - то конечно сначала сгорит штатный пред - он выше 15 не бывает
про стартер вообще можно не грузиться - несмотря на толшину провода на замке - сначала идёт на простое реле, оно подаёт на силовое с другой цепи, потом силовое с отдельного плюса на втягивающее
грузиться можно теми цепями с замка, с которых идет на пред, в пару раз превышающий номинал релюхи пандоры

Голова кругом, пару фоток бы хоть как реле аккуратно распихать и соединить, может модуль купить от 3500?

Yazichnik 06.09.2013 04:29

Доброг7о времени суток.
АМ ММС Аиртрек, установлена Пандора 3000 около 8 месяцев.
Имеются следующие проблемы: 1. машина не снимается с охраны: независимо от местонахождения, времени суток, погодных условий и фазы луны. Подхожу, нажимаю кн. 2 на брелке - индикация отправки запроса есть, ответа нет, машина молчит. Помогает только одно - пнул по колесу, сигнализация сработала, после этого отзывается на брелок, будто проснулась. До этого - ни поставить, не снять с охраны. НО: дистанционый запуск-остановка двигателя - работает. Заменен антенный модуль - не помогло.
2. не ставится на охрану: Остановился, машину заглушил, ключ вытащил, вышел, дверь закрыл, ставлю на охрану - не ставится. На брелке - пиктограмма "ключ" горит, на нажатия кнопок не реагирует. Помогает - вставить ключ, включить зажигание - брелок пиликает - после этого все в норме.
Установщик не знает, что делать, антенну поменял, не помогло. Может, кто что подскажет?

P.S. Машина не турбо, комплектация сигналки простая, без допов, установлен Пандект, с ним проблем небыло.

CDriver 06.09.2013 09:37

Эмм.... а 3000 настоящая, а то поделки водятся на рынке.

Yazichnik 07.09.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 113164)
Эмм.... а 3000 настоящая, а то поделки водятся на рынке.

Куплена у установщика, тот с Москвы вроде заказывает
Вчера канал поменял с 6 на 8, посмотрим, как будет.
Кст, дальность у нее ни о чем. В 50 метрах от закрытой в кап. гараже машины уже не берет (отходишь за поворот в коридоре из гаражей - и все).
Сначала через раз заводилась от дома (прямая видимость со 2 этажа перекрывается строчкой кап. гаражей, расстояние - метров 200 по прямой), теперь ни на постановку-снятие, ни ДЗ, ни ЧЕК не реагирует, нет связи.

alexandr777 07.09.2013 08:21

если шлейф антенный тоже меняли, остаётся думать о замене блока.
по части пропадания питания симптомы не те, а второй брелок пробовали?

irishka 11.01.2014 16:57

Помогите пожалуйста! Стоит pandora 3000 машина ночует на улице. Уже 2 дня подряд машина после постановки на охрану, через 3-5 мин подает сигнал снятия с охраны без моего участия. Что это может быть? Повторное включение сигнализации проходит успешно.

LexStav 12.01.2014 01:32

irishka, кнопка на брелоке на запала? Поставьте авто в охрану и отключите брелок. Проверьте.

alexandr777 12.01.2014 10:02

а может еще и пандект есть и привязан на свободные руки? - черная маленькая плоская прямоугольная штучка (метка) имеется ? - тогда растояние от машины до метки на границе считывания может случаться

LexStav 12.01.2014 12:15

alexandr777, Я тоже подумал об этом, у меня у самого так реализовано. Но автор вроде умолчал..... Да и был у меня один случай западания кнопки, правда "постановка" в охрану (на 3100). Причем произошло это непредсказуемо, т.е. до этого кнопка функционировала как положено.

irishka 12.01.2014 15:41

Да нет ничего такого, да и кнопка врядле западет т.к. закрыть и открыть машину разные кнопки

alexandr777 12.01.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от irishka (Сообщение 120359)
Да нет ничего такого, да и кнопка врядле западет т.к. закрыть и открыть машину разные кнопки

ну всетаки, ради эксперимента выключите брелок -кнопка F на удержание -3сек
(потом также его можно включить),нужно понять от куда команда самореализовывается, как то невериться что сама по себе сига 3000 с мозгами не дружит.
если и с выключенным брелоком также, и нету пандекта- придется ехать к нормальным электрикам, котороые скажут меняйте блок
вы в каком городе находитесь?
ещё мысль пришла - а кнопка валет (черненькая на проводах привязана) кофем не залита?
\и машину пожалуйста назовите

maxmagadan 13.01.2014 02:22

доброго дня, подскажите пож-та, у меня стоит сейчас прогрев каждые 2 часа с длительностью в 20 мин.
как мне изменить эти параметры на каждые 4 часа и 25 мин соответственно?!
заранее спасибо за ответ.

и еще такой момент. горячая ли машина, холодная ли.. температуры двигателя и салона показывает при запросе с брелка 15 и 31 градусов соответственно. и разницы нет, простояла машина весь день на морозе без заводки или же прогретая полностью. значения температур будто зависли... что это и как исправить?!

irishka 13.01.2014 07:43

Машина Nissan Tiida, Приморский край. Отключать пока не пробовала 2 дня машина ночует в другом месте пока такого не повторялось, если повторится попробую сделать как вы советуете.

solo 13.01.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от maxmagadan (Сообщение 120385)
доброго дня, подскажите пож-та, у меня стоит сейчас прогрев каждые 2 часа с длительностью в 20 мин.
как мне изменить эти параметры на каждые 4 часа и 25 мин соответственно?!
заранее спасибо за ответ.

время прогрева устанавливается с брелка - правой кнопкой бежим до иконки моторчика и нажимаем среднюю кнопку, правой перебираем до t:20 и средней кнопкой увеличиваем до 25.
только какой в этом смысл?
имхо, за 15 минут авто в любом случае прогревается градусов до 30 и дальше просто впустую жжет бензин..


интервал прогрева устанавливается при программировании (кнопка валет).

только вопрос - почему нельзя использовать датчик температуры двигателя - у панды это сильное конкурентное преимущество..

maxmagadan 14.01.2014 02:06

Цитата:

Сообщение от solo (Сообщение 120438)
время прогрева устанавливается с брелка - правой кнопкой бежим до иконки моторчика и нажимаем среднюю кнопку, правой перебираем до t:20 и средней кнопкой увеличиваем до 25.
только какой в этом смысл?
имхо, за 15 минут авто в любом случае прогревается градусов до 30 и дальше просто впустую жжет бензин..


интервал прогрева устанавливается при программировании (кнопка валет).

только вопрос - почему нельзя использовать датчик температуры двигателя - у панды это сильное конкурентное преимущество..

так на данный момент и невозможно по причине зависших показаний датчиков...
по части 15и минут... на данный момент за окном -25 и за несчастные 15 мин темпер добирается до нижней отметки.

Vasil_ 14.01.2014 23:11

Доброго времени суток.

Можно поподробнее о пунктах меню I-11.1 (12.1,13.1,14-1)?
Как изменится логика каналов при изменении заводской уставки CH1 на R1?
Спасибо.

El_cubo 18.01.2014 22:13

Всем привет! Нужна ваша помощь. Ситуация такая. Наступили холода и двиг не сразу схватывает на автозапуске с первого раза. Решил увеличить время прокрутки стартера. Поехал не много за город, что бы не мешать народу вечером. Вообщем приехал, заглушил двигатель и чё то решил сразу завестись, а она не заводится((( Приборка горит, стартер крутит но топливный насос не качает и не намёка на схватывание! Мучился мучился, и решил чё то рулём крутануть во время зажигания, насос заработал и машина неожиданно завелась! Глушить естественно не стал и не настроив, уехал домой. Потом решил проделать всё это во дворе. И опять не смог завестись. Так и стоит под окнами(( Был ещё один момент.... После того как крутил стартером и не завелась, на брелке показывало, что двиг заведён (как на автозапуске крутился пропеллер и время от времени показывало ключ в замке зажигания)

Вообщем даже не знаю куда и копать(( Есть у кого какие мысли? Да и ещё. Не так давно борохлил моторчик бензонасоса, я снял почистил и вроде всё норм, работает. Может быть, что он? Но тогда я вряд ли так быстро упало бы давление в магистрали, между попытками за городом.

antonpodunov 19.01.2014 05:41

прошу прощения не смог осилить всю тему, У меня произошло вот что LX570, я улетал и машину оставлял на стоянке в аэропорте, машина стояла 3 дня, очень холодно у нас было до -35 в эти дни. По прилету в аэропорте пока ждал багаж нажал запуск двигателя и обратил внимание что на брелоке горят пиктограммы о том что отключены датчики объема (по моему) и удара, также пиктограмма замка указывала на то что машина открыта, решил что глюканула просто сига. и подошел к машине, оказывается машина как положено была заведена. Нажал кнопку снятия с сигнализации зеркала как и положено раскрылись, замки щелкнули, все как положено. Но пиктограмма замка на нажатие кнопки постановки на сигнализацию не работает - то есть всегда показывает что машина открыта, хотя замки закрываются. запуск двигателя работает, но брелок не отображает информацию о запущенном двигателе, машина не издает звуков при постановке на сигнализацию, и при снятии с сигнализации, но габариты мигают.

Не связано ли это с попыткой просканировать машину, ну или подготовка к угону, или это просто глюк, и как мне его теперь исправить?

SerjQwerty 19.01.2014 10:03

antonpodunov, просто глюк какой-то. Самое простое - скинуть клемму и потом перезаписать брелоки в сигналку. Ну и проверить не в режиме валет находится сигналка

alexandr777 19.01.2014 11:30

несколько раз происходило такое на 3000 и 3500, непонял из за чего, но практически во всех случаях проблема ( индикация всех зон) уходила только после перезаписи брелка (снятие клеммы с аккума, вытаскивание батарейки и замыкание контактов не помогало) а один раз глюк ушел вообще странно (может совпало) - привязали маленький брелок на цепочку к большому во время передачи команды с маленького и экран на основном обновился в адекватное состояние.

Добавлено через 27 минут

Цитата:

Сообщение от El_cubo (Сообщение 120762)
Всем привет! Нужна ваша помощь. Ситуация такая. Наступили холода и двиг не сразу схватывает на автозапуске с первого раза. Решил увеличить время прокрутки стартера. Поехал не много за город, что бы не мешать народу вечером. Вообщем приехал, заглушил двигатель и чё то решил сразу завестись, а она не заводится((( Приборка горит, стартер крутит но топливный насос не качает и не намёка на схватывание! Мучился мучился, и решил чё то рулём крутануть во время зажигания, насос заработал и машина неожиданно завелась! Глушить естественно не стал и не настроив, уехал домой. Потом решил проделать всё это во дворе. И опять не смог завестись. Так и стоит под окнами(( Был ещё один момент.... После того как крутил стартером и не завелась, на брелке показывало, что двиг заведён (как на автозапуске крутился пропеллер и время от времени показывало ключ в замке зажигания)

Вообщем даже не знаю куда и копать(( Есть у кого какие мысли? Да и ещё. Не так давно борохлил моторчик бензонасоса, я снял почистил и вроде всё норм, работает. Может быть, что он? Но тогда я вряд ли так быстро упало бы давление в магистрали, между попытками за городом.


мало вероятно, что сига блокировку не отключает, какой автомобиль? даже если безключа- кнопкой старт/стоп заводится (на таких по большей части чем с ключевыми бензик блокируют) это возможно только при очень некачественном монтаже. так, без смотрения, сказать чтото определённое сложно, я бы в вашем случае проверил питание на бензонасос - если на мотор поступает, но он не крутит - то меняйте бензонасос, а если не поступает, то варианты с определённостью сложнее, и лучше их решать в сервисе

antonpodunov 19.01.2014 11:32

еще б инструкцию по перезаписыванию брелоков, а то на официальном сайте не открывается инструкция.

CDriver 19.01.2014 13:42

эххх.... http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html

antonpodunov 20.01.2014 02:29

в общем сегодня несколько раз пробовал прописать брелоки, все делаю как по мануалу, и после нажатия всех трех кнопок на брелоке я не получаю подтверждения то есть у меня не происходит следующее: "сирена должна пикнуть, а индикатор Пандоры моргнуть зеленой вспышкой" в чем может быть косяк?

alexandr777 20.01.2014 03:23

надо воовремя отпустить кнопки - сразу после первого пика брелка

antonpodunov 20.01.2014 06:04

alexandr777,
большое спасибо за подсказку, все получилось, теперь брелок работает как и прежде. Надо наверное ФАК подправить а то там указанно что необходимо кратковременное нажатие, а получается что надо до первого пика, а это примерно 1 секунда.

El_cubo 20.01.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 120775)
несколько раз происходило такое на 3000 и 3500, непонял из за чего, но практически во всех случаях проблема ( индикация всех зон) уходила только после перезаписи брелка (снятие клеммы с аккума, вытаскивание батарейки и замыкание контактов не помогало) а один раз глюк ушел вообще странно (может совпало) - привязали маленький брелок на цепочку к большому во время передачи команды с маленького и экран на основном обновился в адекватное состояние.

Добавлено через 27 минут




мало вероятно, что сига блокировку не отключает, какой автомобиль? даже если безключа- кнопкой старт/стоп заводится (на таких по большей части чем с ключевыми бензик блокируют) это возможно только при очень некачественном монтаже. так, без смотрения, сказать чтото определённое сложно, я бы в вашем случае проверил питание на бензонасос - если на мотор поступает, но он не крутит - то меняйте бензонасос, а если не поступает, то варианты с определённостью сложнее, и лучше их решать в сервисе


Всё, разобрался с машиной) Оказалось насос окончательно приказал долго жить. Поменял на новый и всё за шептало) Но всё равно, спасибо за советы! ;)

P.S. Кстати, кто нибудь в курсе, как отключить 2ой сигнал сирены, во время автозапуска? А то не думаю, что соседи ночью в восторге от этого))))

antonpodunov 21.01.2014 08:29

еще заметил странную особенность сиги, при запирании дверей с работающим двигателем или постановку на охрану с работающим двигателем, в последующем снятии с охраны или разблокировке дверей и открывании двери, гаснут все фары и даже ДХО и потом при езде не включаются поворотники, приходится глушить машину и заводить вновь. Глюк или так и должно быть?

alezv 22.01.2014 11:19

Всем здрасте! Ситуация следующая: после дистанционного запуска двигателя, или срабатывания автозапуска по температуре открывается центральный замок, при этом на брелке показывает что запуск двигателя произошел, а про двери ничего. Машина остается "под охраной", но цз открыт, т.е. если дернуть за ручку дверь открывается и машина начинает "орать". Происходит это после достаточно длительного простая простоя (например оставил на ночь), если проверять в короткий период времени все гуд, все закрыто. Что это может быть? Сигналка DXL3000? машин Х-Trail. Раньше такого не было.

ATi 23.01.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от alezv (Сообщение 120967)
Что это может быть? Сигналка DXL3000? машин Х-Trail.

скорее машин
разрешите пункт I-7.6

gzcat 23.01.2014 12:17

У меня на брелке DXL3000 проблема с 1-й кнопкой (постановка на охрану), - она стала туго нажиматься, без щелчка, без свободного хода, просто давишь на неё, пока срабатывает, боюсь как бы совсем не сломалась, - эти кнопки они вообще ремонтопригодны, самому можно починить? сам брелок кто нить разбирал, его легко разобрать без последствий???

ATi 23.01.2014 16:52

gzcat, если с паяльной станцией работать умеете- проблем нет.

gzcat 24.01.2014 20:57

станция??? обычный паяльник имеется ввиду???

ATi 24.01.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от gzcat (Сообщение 121140)
станция??? обычный паяльник имеется ввиду???

можно и обычный, только жало по-миниатюрней. С "советской" сороковкой в брелок лучше не лезть.

alexandr777 25.01.2014 20:03

на крайняк, можно и сороковку заточить под это дело правильно, главное - руки , точность действий и конечно понимание процесса., особенно при выпаивании неисправной кнопки, которая, по неосторожности, может отвалиться в последний момент вмете с кусочком дорожки на ее ноге


Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)