Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

MadMax2 19.12.2012 15:31

Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.

Если только программист уволился и исходники все с собой забрал.

SerjioTT 19.12.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100288)
В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.

очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 100291)
Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.

быть может тогда стоит попробовать найти это значение в прошивке и исправить самостоятельно...

bers 19.12.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100294)
очень очень жаль. по опыту - обычно так говорят секретари, а сами техники выслушав грамотный запрос говорят типа - ммм.. ну щас посмотрю, перезвоните через минут 15 или дайте свой емэил, я вам пришлю )))

Я не секретарь и не техник )

Pandorovec 19.12.2012 16:43

Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100242)
Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.

А вот инструкция по калибровке:
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 51717)
Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.


SerjioTT 19.12.2012 16:49

О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100307)
просто отправить команду CECK

а что это за команда?

может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ?

Pandorovec 19.12.2012 16:58

CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.

SerjioTT 19.12.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 100311)
CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.

ок. теперь понято. спасибо!

Yevgeniy Molokanov 21.12.2012 12:13

Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?

mangup 21.12.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 100486)
Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9.
При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет.
2 вопроса:
1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки?
2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему?

1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)

Yevgeniy Molokanov 21.12.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100516)
1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)

1. Заводится, но уже конкретно с трудом. Что такое обходчик?
2. Надо бить установщиков?

mangup 21.12.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 100531)
Что такое обходчик?

http://dop-center.ru/zachem-nuzhen-o...immobilajzera/
Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 100531)
2. Надо бить установщиков?

можно:)

ElenaNT 21.12.2012 14:46

Добрый день очень надеюсь на ваше помощь!!!!! С наступлением холодов машина не завелась с авто запуска вышли на улицу скрюча тоже не заводиться...на понели приборов все датчики перестали гореть дворники перестали работать..... Машина хонда цивик гибрид. Отвезли машину в сервис оказалась беда в сигнализации машину запустили мы ее увезли к установщикам не поменяли предохранитель на более мощный и сказали теперь все будет норм!машина поработала некоторое время потом с утра опять не завелась но на панели приборов все значки уже горели и все работало кроме машины, опять отвезли в сервис там ее запустили но сказали что дело в сигнализации мы ее опять увезли к установщикам те сделали дополнительную обмотку на проводах около руля и сказали что теперь все норм!!!! И вот на днях поменяли тяги на машине стали ее запускать и опять не заводиться стартер ни крутит полная тишина но все значки на панели приборов работают! Позвонили установщикам те сказали ввести пин код с карты ну мы это сделали и машина завелась!! Поездили два дня и опять не заводиться. Увезли не работающую машину к установщикам те там ковыряли что то потом сказали что сигнализация в порядке что сняли блокировку со стартера как я поняла но машина все равно не завелась!!! Отвезли машину к электрику те ее завели и сказали что дело все же в сигнализации а не в машине. В общем на след день Машина опять не завелась уже купили новый аккумулятор но это тоже не помогло!!!! Какие могут быть причины??? Возможно что в обходе иммобилайзера спрятан западной ключ и у нем села батарейка??? Если мы ввели пин код с карты один раз он ведь больше не действителен? Если ввести код сервисный он сможет так же отключить сигнализацию как пин код с карты и дать завестись машине??

Yevgeniy Molokanov 21.12.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100516)
1-вставьте ключ в замок и произведите запуск, если заведется - проблема в обходчике.
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100535)

У меня нет обходчика иммобилайзера. У меня и иммобилайзера-то нет - Прадо 78, 94 года

mangup 22.12.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 100561)
У меня нет обходчика иммобилайзера. У меня и иммобилайзера-то нет - Прадо 78, 94 года

Тогда начните с подключения нормального контроля работы двигателя, похоже что для запуска не хватает длительности работы стартера.

Yevgeniy Molokanov 27.12.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100629)
похоже что для запуска не хватает длительности работы стартера.

Там время работы стартера есть минимальное (пункты II-2.1 - 2.4) - сейчас стоит 0.8с
и максимальное (п. II-2.5 - 2.8) - сейчас стоит 2 с.

Какое время увеличивать?

XaXaL 30.12.2012 20:50

Появилась проблема с Pandora DXL-3000: после того как авто постояло с отключенным аккумулятором, сигналка, как я понял, не ставит полноценно машину на охрану - замки закрывает, поворотниками мигает и все. Если попробовать закрыть машину с брелока при открытой двери, то анимация и вибрация на брелоке проигрывается, машина моргает поворотниками, но не сигналит. Более того, получилось снять с охраны только вынув/установив батарейку в брелок, т.к. на какие либо нажатия на брелоке сигналка не реагировала. НА автозапуск машина ставится и заводится, но не раздается сигнала сигналки, о успешной постановке на автозапуск. Помогите люди добрые.

Добавлено через 3 часа 7 минут

Что то запутанно написал. Проще говоря, сирена не работает. А все что выше написал может поможет отвечающим.

Всем спасибо. Сирена уже работает.

shusha 06.01.2013 14:05

Всех с наступившим новым годом!!! У меня проблема такая, может уже кто- то задавал вопрос по теме. Установил сигнализацию dxl3000, за 2-3 дня садится аккумулятор, в ноль, до установки не было проблем. Устанавливал у проверенных сервисменов, оф. дилер Пандоры. В чем может проблема, а то надоело клемму снимать?

Gidroliz-toxa 06.01.2013 19:19

Нет сигнала о работе двигателя
 
Pandora DXL3000, стоит обходчик иммобилайзера, автомобиль с дистанции заводится, но не понимает что завелся. Провод от лампы зарядки подключен к 7 контакту(бел/ж). В настройках контроль по тахометру и зарядке(полярность отрицательная) разрешен. Напрямую в момент пуска подавал - на 7 контакт (бел/ж) провод массы-результата нет. Сигнал тахометра не могу определить, электросхем нет.

peit 06.01.2013 21:23

Gidroliz-toxa, Если подключен к лампе зарядки, тахо. нужно запретить, а лучше подключить к тахометру..
Какая машина, год?

bers 09.01.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от shusha (Сообщение 101819)
Всех с наступившим новым годом!!! У меня проблема такая, может уже кто- то задавал вопрос по теме. Установил сигнализацию dxl3000, за 2-3 дня садится аккумулятор, в ноль, до установки не было проблем. Устанавливал у проверенных сервисменов, оф. дилер Пандоры. В чем может проблема, а то надоело клемму снимать?

Замерять потребление мультиметром, сначала в разрыв аккумулятора, потом в разрыв питания системы и сравнить два значения.

Добавлено через 49 секунд

Цитата:

Сообщение от Gidroliz-toxa (Сообщение 101836)
Pandora DXL3000, стоит обходчик иммобилайзера, автомобиль с дистанции заводится, но не понимает что завелся. Провод от лампы зарядки подключен к 7 контакту(бел/ж). В настройках контроль по тахометру и зарядке(полярность отрицательная) разрешен. Напрямую в момент пуска подавал - на 7 контакт (бел/ж) провод массы-результата нет. Сигнал тахометра не могу определить, электросхем нет.

Проблема с контролем, если подключен по маслу - значит нужно запретить остальные контроли - тахометр, заряд.

shusha 09.01.2013 17:18

на разрыв аккумулятора и на разрыв питания-это как? я мультиметром мерил так: одним концом мультиметра вставал на +клеммы акб, вторым концом на +клеммы электропроводки, на мультиметре значение 10А - это какой способ?

bers 10.01.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от shusha (Сообщение 102027)
на разрыв аккумулятора и на разрыв питания-это как? я мультиметром мерил так: одним концом мультиметра вставал на +клеммы акб, вторым концом на +клеммы электропроводки, на мультиметре значение 10А - это какой способ?

Это измерение в разрыв аккумулятора - так вы замеряете общее потребление энергосистемы - штатное оборудование + дополнительное, какое у вас значение при таком измерении?
Чтобы измерить сколько потребляет именно Пандора, щупы мультиметра надо вставлять разрыв питания Пандоры - удобно делать вытащив 3-х амперный предохранитель.

Yevgeniy Molokanov 12.01.2013 14:57

Только сегодня мерил потребление своей Пандоры 3000. 40 мА. Так что имейте в виду.

shusha 12.01.2013 16:26

это походу не сигналка. был у электрика, разобрали полмашины, утечка есть, т.к. было поздно оставили на следующую неделю. грешим на доводчики стекол, тоже вместе с сигналкой ставил:-(

Astra 1000 13.01.2013 05:03

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 102386)
Только сегодня мерил потребление своей Пандоры 3000. 40 мА. Так что имейте в виду.

Каким образом вы мерили? Просто каждые 50 сек у пандоры идет скачок на передачу в радиоканал и каждый скачок более 200мА и длится гдето пол секунды. У меня вышло 55

Yevgeniy Molokanov 14.01.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 102443)
Каким образом вы мерили? Просто каждые 50 сек у пандоры идет скачок на передачу в радиоканал и каждый скачок более 200мА и длится гдето пол секунды. У меня вышло 55

Ну как. Вся электроника отключена, машина на охране, цешка в разрыв

Astra 1000 14.01.2013 20:50

я мерил тоже цешкой, на охране 40мА+пики каждые 50 сек более 200 мА, получается по более.

kapitan54 15.01.2013 09:41

Помогите советом. поставили Pandora DXL 3000 неделю назад. показания на брелке напряжение аккума 13.5- машина работает, 12.7-машина не работает и через час показания 12.0-11.9машина не работает. такие же показания непосредственно с "цешки" измерения аккума. аккум новый,чуть больше 2-х месяцев. не ужели пандора так "сжирает" аккум? или мож не правильно где че подключили что утечка идет?

pol_system 15.01.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102602)
Помогите советом. поставили Pandora DXL 3000 неделю назад. показания на брелке напряжение аккума 13.5- машина работает, 12.7-машина не работает и через час показания 12.0-11.9машина не работает. такие же показания непосредственно с "цешки" измерения аккума. аккум новый,чуть больше 2-х месяцев. не ужели пандора так "сжирает" аккум? или мож не правильно где че подключили что утечка идет?

Вот сейчас прошел ровно один час как я заглушил двигатель в автомобиле, напряжение 12.9 вольта.
Кстати 13.5 с работающим двигателем - это маловато будет (на холостых, без потребителей должно быть в районе 14.2 вольта), возможно у Вас плохо работает зарядка.
Начините с измерения тока потребляемого сигнализацией, выше уже писали как это удобно сделать, вот цитата:
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102086)
...
Чтобы измерить сколько потребляет именно Пандора, щупы мультиметра надо вставлять разрыв питания Пандоры - удобно делать вытащив 3-х амперный предохранитель.


bers 15.01.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от pol_system (Сообщение 102607)
возможно у Вас плохо работает зарядка.

Я протестую! У меня все хорошо работает.

pol_system 15.01.2013 11:11

to bers я поправил свой пост, извиняюсь, теперь всё выглядит так как надо :)

kapitan54 15.01.2013 11:52

"Цешкой" замеряли во время работающего двигателя и при включении всех потребителей(дальний свет,печка,аварийка,подогрев заднего стекла и т.д.) заряд на акумм 14.5-14.9 а на брелке показывает в это время 13.4-13.7
и как решить вопрос с малой дальностью? до этого шерхан5 был, дальность у него на много больше была, а тут машина во дворе под окном,так с 9 этаже с середины комнаты брелок не видит машину,только подойдя к окну видит. шерхан в лифте машину видел. мало того в чистом поле с 70метров видит, более чем 70 метров не видит, а ведь у нее(пандоры) заявлено 1800метров.

pol_system 15.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102602)
...
показания на брелке напряжение аккума 13.5- машина работает, 12.7-машина не работает и через час показания 12.0-11.9машина не работает. такие же показания непосредственно с "цешки" измерения аккума
...

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102611)
"Цешкой" замеряли во время работающего двигателя и при включении всех потребителей(дальний свет,печка,аварийка,подогрев заднего стекла и т.д.) заряд на акумм 14.5-14.9 а на брелке показывает в это время 13.4-13.7

Что-то я не понял, показания напряжения на мультиметре и на брелке Пандоры совпадают или нет ?

kapitan54 15.01.2013 12:34

Совпадают при не работающем двигателе, при работающем не совпадают,у пандоры ниже показания почему-то.при работающем цешка показывает 14.5-14.9.

pol_system 15.01.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102611)
"...
и как решить вопрос с малой дальностью? до этого шерхан5 был, дальность у него на много больше была, а тут машина во дворе под окном,так с 9 этаже с середины комнаты брелок не видит машину,только подойдя к окну видит. шерхан в лифте машину видел. мало того в чистом поле с 70метров видит, более чем 70 метров не видит, а ведь у нее(пандоры) заявлено 1800метров.

Заявленные 1800 метров это "в идеальных условиях", т.е. в зоне прямой видимости где нибудь за городом (как говорится в чистом поле, при отсутствии индустриальных помех), в общем конечно этой цифре верить нельзя (это всё маркетинг, а куда же без него :) ).
Надо попробовать сменить канал используемый сигнализацией (лучше даже попытаться найти канал на котором будет наибольший радиус действия), но надо понимать что в другом месте (например приехав на работу) всё может изменится.

kapitan54 15.01.2013 12:40

Двигатель заглушили и на мультиметре показания заряда аккума снижаются чуть ли не на глазах. но снижается до 12-11.9 за часа 2-3 с 12.7.через сутки замеряли (температура -15 на улице сутки была) 11.9 показания на мультиметре.

Добавлено через 2 минуты

ну так и было это в чистом поле,в 20 км от города,где из помех березы были 3 штуки. машину было видно с 1.5км,так вот шли к ней на лыжах и "стреляля" брелком, поймал с 70-60метров

pol_system 15.01.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102615)
Совпадают при не работающем двигателе, при работающем не совпадают,у пандоры ниже показания почему-то.при работающем цешка показывает 14.5-14.9.

А посмотрите вот ещё что:
Сравните показания Мултиметра и брелка Пандоры при запущеном двигателе с включеными и выключеными потребителями (фары+печка+обогрев стекла)

kapitan54 15.01.2013 12:53

хорошо посмотрим с выключенными потребителями. с включенными то сравнивали,у пандоры ниже показания были на 1 (единицу)

pol_system 15.01.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102622)
хорошо посмотрим с выключенными потребителями. с включенными то сравнивали,у пандоры ниже показания были на 1 (единицу)

И обязательно измеряйте наконец сколько потребляет Пандора.

Только что проверил напряжение у себя, пока 12.9в (машина заглушена 4 часа назад, на улице -8 )

kapitan54 15.01.2013 13:14

на шерхане такое же было,за сутки падало напряжение на 0.1 по показаниям с брелка. у пандоры же больше. завтра вечером замерю и отпишусь. если антенну поменять дальность прежней останется,может антенна "косячная"


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)