Маркетинг. Всего то, сравнивает код АЦП с прописанным жестко значением. Если изменить это значение, то даже размер прошивки не увеличится.
Если только программист уволился и исходники все с собой забрал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если блок использует калиброванное напряжение, то как я уже писал выше, можно сделать так:
Цитата:
Цитата:
|
О! это уже интересно, спасибо!
Цитата:
может ещё кто подскажет где найти команды сервисного меню ? |
CHECK, опечатка там. То есть нажать чтобы показало температуру, температуру, напряжение.
|
Цитата:
|
Такая вот бида:
Стоит автозавод по температуре -9. При достижении заданной температуры пытается завестись - стартер крутит нормально, но не схватывает. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует, что машина благополучно завелась (что ложь) аккум быстро дохнет. 2 вопроса: 1. Почему машина не заводится? Аккумулятор от морозов подох, или умер блок автоподзавода у сигналки? 2. Брелок должен в случае неудачного завода сигнализировать об этом, но он говорит, что завелась. Почему? |
Цитата:
2-контроль двигателя сделан некорректно (скорее всего халтурно по напряжению...надо подключать тахометр) |
Цитата:
2. Надо бить установщиков? |
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день очень надеюсь на ваше помощь!!!!! С наступлением холодов машина не завелась с авто запуска вышли на улицу скрюча тоже не заводиться...на понели приборов все датчики перестали гореть дворники перестали работать..... Машина хонда цивик гибрид. Отвезли машину в сервис оказалась беда в сигнализации машину запустили мы ее увезли к установщикам не поменяли предохранитель на более мощный и сказали теперь все будет норм!машина поработала некоторое время потом с утра опять не завелась но на панели приборов все значки уже горели и все работало кроме машины, опять отвезли в сервис там ее запустили но сказали что дело в сигнализации мы ее опять увезли к установщикам те сделали дополнительную обмотку на проводах около руля и сказали что теперь все норм!!!! И вот на днях поменяли тяги на машине стали ее запускать и опять не заводиться стартер ни крутит полная тишина но все значки на панели приборов работают! Позвонили установщикам те сказали ввести пин код с карты ну мы это сделали и машина завелась!! Поездили два дня и опять не заводиться. Увезли не работающую машину к установщикам те там ковыряли что то потом сказали что сигнализация в порядке что сняли блокировку со стартера как я поняла но машина все равно не завелась!!! Отвезли машину к электрику те ее завели и сказали что дело все же в сигнализации а не в машине. В общем на след день Машина опять не завелась уже купили новый аккумулятор но это тоже не помогло!!!! Какие могут быть причины??? Возможно что в обходе иммобилайзера спрятан западной ключ и у нем села батарейка??? Если мы ввели пин код с карты один раз он ведь больше не действителен? Если ввести код сервисный он сможет так же отключить сигнализацию как пин код с карты и дать завестись машине??
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и максимальное (п. II-2.5 - 2.8) - сейчас стоит 2 с. Какое время увеличивать? |
Появилась проблема с Pandora DXL-3000: после того как авто постояло с отключенным аккумулятором, сигналка, как я понял, не ставит полноценно машину на охрану - замки закрывает, поворотниками мигает и все. Если попробовать закрыть машину с брелока при открытой двери, то анимация и вибрация на брелоке проигрывается, машина моргает поворотниками, но не сигналит. Более того, получилось снять с охраны только вынув/установив батарейку в брелок, т.к. на какие либо нажатия на брелоке сигналка не реагировала. НА автозапуск машина ставится и заводится, но не раздается сигнала сигналки, о успешной постановке на автозапуск. Помогите люди добрые.
Добавлено через 3 часа 7 минут Что то запутанно написал. Проще говоря, сирена не работает. А все что выше написал может поможет отвечающим. Всем спасибо. Сирена уже работает. |
Всех с наступившим новым годом!!! У меня проблема такая, может уже кто- то задавал вопрос по теме. Установил сигнализацию dxl3000, за 2-3 дня садится аккумулятор, в ноль, до установки не было проблем. Устанавливал у проверенных сервисменов, оф. дилер Пандоры. В чем может проблема, а то надоело клемму снимать?
|
Нет сигнала о работе двигателя
Pandora DXL3000, стоит обходчик иммобилайзера, автомобиль с дистанции заводится, но не понимает что завелся. Провод от лампы зарядки подключен к 7 контакту(бел/ж). В настройках контроль по тахометру и зарядке(полярность отрицательная) разрешен. Напрямую в момент пуска подавал - на 7 контакт (бел/ж) провод массы-результата нет. Сигнал тахометра не могу определить, электросхем нет.
|
Gidroliz-toxa, Если подключен к лампе зарядки, тахо. нужно запретить, а лучше подключить к тахометру..
Какая машина, год? |
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
на разрыв аккумулятора и на разрыв питания-это как? я мультиметром мерил так: одним концом мультиметра вставал на +клеммы акб, вторым концом на +клеммы электропроводки, на мультиметре значение 10А - это какой способ?
|
Цитата:
Чтобы измерить сколько потребляет именно Пандора, щупы мультиметра надо вставлять разрыв питания Пандоры - удобно делать вытащив 3-х амперный предохранитель. |
Только сегодня мерил потребление своей Пандоры 3000. 40 мА. Так что имейте в виду.
|
это походу не сигналка. был у электрика, разобрали полмашины, утечка есть, т.к. было поздно оставили на следующую неделю. грешим на доводчики стекол, тоже вместе с сигналкой ставил:-(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я мерил тоже цешкой, на охране 40мА+пики каждые 50 сек более 200 мА, получается по более.
|
Помогите советом. поставили Pandora DXL 3000 неделю назад. показания на брелке напряжение аккума 13.5- машина работает, 12.7-машина не работает и через час показания 12.0-11.9машина не работает. такие же показания непосредственно с "цешки" измерения аккума. аккум новый,чуть больше 2-х месяцев. не ужели пандора так "сжирает" аккум? или мож не правильно где че подключили что утечка идет?
|
Цитата:
Кстати 13.5 с работающим двигателем - это маловато будет (на холостых, без потребителей должно быть в районе 14.2 вольта), возможно у Вас плохо работает зарядка. Начините с измерения тока потребляемого сигнализацией, выше уже писали как это удобно сделать, вот цитата: Цитата:
|
Цитата:
|
to bers я поправил свой пост, извиняюсь, теперь всё выглядит так как надо :)
|
"Цешкой" замеряли во время работающего двигателя и при включении всех потребителей(дальний свет,печка,аварийка,подогрев заднего стекла и т.д.) заряд на акумм 14.5-14.9 а на брелке показывает в это время 13.4-13.7
и как решить вопрос с малой дальностью? до этого шерхан5 был, дальность у него на много больше была, а тут машина во дворе под окном,так с 9 этаже с середины комнаты брелок не видит машину,только подойдя к окну видит. шерхан в лифте машину видел. мало того в чистом поле с 70метров видит, более чем 70 метров не видит, а ведь у нее(пандоры) заявлено 1800метров. |
Цитата:
Цитата:
|
Совпадают при не работающем двигателе, при работающем не совпадают,у пандоры ниже показания почему-то.при работающем цешка показывает 14.5-14.9.
|
Цитата:
Надо попробовать сменить канал используемый сигнализацией (лучше даже попытаться найти канал на котором будет наибольший радиус действия), но надо понимать что в другом месте (например приехав на работу) всё может изменится. |
Двигатель заглушили и на мультиметре показания заряда аккума снижаются чуть ли не на глазах. но снижается до 12-11.9 за часа 2-3 с 12.7.через сутки замеряли (температура -15 на улице сутки была) 11.9 показания на мультиметре.
Добавлено через 2 минуты ну так и было это в чистом поле,в 20 км от города,где из помех березы были 3 штуки. машину было видно с 1.5км,так вот шли к ней на лыжах и "стреляля" брелком, поймал с 70-60метров |
Цитата:
Сравните показания Мултиметра и брелка Пандоры при запущеном двигателе с включеными и выключеными потребителями (фары+печка+обогрев стекла) |
хорошо посмотрим с выключенными потребителями. с включенными то сравнивали,у пандоры ниже показания были на 1 (единицу)
|
Цитата:
Только что проверил напряжение у себя, пока 12.9в (машина заглушена 4 часа назад, на улице -8 ) |
на шерхане такое же было,за сутки падало напряжение на 0.1 по показаниям с брелка. у пандоры же больше. завтра вечером замерю и отпишусь. если антенну поменять дальность прежней останется,может антенна "косячная"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)