Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

pol_system 15.01.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102617)
...
ну так и было это в чистом поле,в 20 км от города,где из помех березы были 3 штуки. машину было видно с 1.5км,так вот шли к ней на лыжах и "стреляля" брелком, поймал с 70-60метров

Про дальность действия: это вообще отдельная тема для разговора. Например предположим рядом воинская часть или теле/радио вышка, 'сандалит' у них там на полную катушку передатчик какой нибудь в несколько десятков киловатт и ппц всей связи в округе. Ещё на дальность влияет где/как установлен RF-модуль в машине. Желательно бы проверить дальность где нибудь в другом месте. В общем если RF-модуль установлен 'правильно' (как минимум так как рекомендует производитель, в инструкции есть даже картинка по этому поводу) и он исправен, то имеет место быть какая-то локальная помеха.
Кстати тут на форуме иногда встречаются сообщения где у людей были неисправные RF-модули. (надобы проверить качество связи на других каналах и в другом месте)

kapitan54 15.01.2013 12:24

проверяли на других каналах, аналогично все. при проверке дальности помех не было никаких в радиусе 20-25 км(телевышка и вышки связи сотовые в городе) антенна установлена вверхней части лобового стекла,точнее верхний левый угол стекла.

pol_system 15.01.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102626)
проверяли на других каналах, аналогично все. при проверке дальности помех не было никаких в радиусе 20-25 км(телевышка и вышки связи сотовые в городе) антенна установлена вверхней части лобового стекла,точнее верхний левый угол стекла.

Ну про помехи мы не можем ни чего утверждать, мы же их не видим :) а вот по поводу 'антенны' надо свериться с руководством тут на странице номер 4 в разделе 'Размещение модуля приемо-передатчика (RF-модуля)', внимательно прочитайте и всё проверьте (расстояние до металла и металлизированную пленку).

Astra 1000 15.01.2013 20:06

Так выжирать не должно аккум, чтото гдето высасывает. У знакомого садится за сутки стало, а потом выяснилось что заглючили парктроники и они выедали аккум. Но по факту пандора 3000 жрет много. И очень обидно что инженеры не придумали возможность поставить на охрану без оповещения на брелок, как все штатные сигналки. У меня например на второй машине, там штатная стоит, так аккумулятор живёт если не заводить вообще, то около 3 месяцев, а с пандорой 3000 не более 2-3 недель в зимний период.

bers 16.01.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 102665)
Так выжирать не должно аккум, чтото гдето высасывает. У знакомого садится за сутки стало, а потом выяснилось что заглючили парктроники и они выедали аккум. Но по факту пандора 3000 жрет много. И очень обидно что инженеры не придумали возможность поставить на охрану без оповещения на брелок, как все штатные сигналки. У меня например на второй машине, там штатная стоит, так аккумулятор живёт если не заводить вообще, то около 3 месяцев, а с пандорой 3000 не более 2-3 недель в зимний период.

3000-ая потребляет порядка 35-45 мА - для 2009 года - когда была выпущена система - оч. неплохой показатель, сейчас понятно - более новое железо - жрет в 2 раза меньше.

kapitan54 17.01.2013 07:56

Ток утечки 0.16-0.13мА, показания заряда на мультиметре при включенном двигатели 14.2-14.9 у пандоры в это время 13.5. при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0. так понимаю сига глючит? показания температуры салона и двигателя точные(плюсминус градус)

pol_system 17.01.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102794)
Ток утечки 0.16-0.13мА, показания заряда на мультиметре при включенном двигатели 14.2-14.9 у пандоры в это время 13.5. при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0. так понимаю сига глючит? показания температуры салона и двигателя точные(плюсминус градус)

Опять вы не написали самого главного, ток который потребляет сама Пандора (нам же в первую очередь надо понять, кто этот 'лишний' потребитель).
А с напряжениями действительно фигня какая-то. Вот вы пишите 14.2-14.9, не понятно почему такой разброс большой, да и 14.9 это много (даже без потребителей, на разных оборотах напряжение должно быть в районе 14.2).
Цитата:

Сообщение от kapitan54 (Сообщение 102794)
... при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0.

Это выглядит очень странным и действительно хочется думать что Пандора глючит, но поспешных выводов делать не стоит, добрая половина проблем возникает из-за неправильной установки.

Maze 17.01.2013 10:18

Пандора не глючит! При записе брелков вы наверняка сделали запрос check тем самым выставив напряжение на тот момент как 12в для пандоры.

pol_system 17.01.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 102803)
Пандора не глючит! При записе брелков вы наверняка сделали запрос check тем самым выставив напряжение на тот момент как 12в для пандоры.

А можно подробнее, я помню где-то читал что Пандоре можно подсунуть 'образцовый' источник питания 12 вольт для юстировки измерителя напряжения, но в документации (во всяком случае к 3000-ой) не могу найти как это сделать.

Нашел сам, вот тут, речь идет как раз о 3000-ой Пандоре (спасибо stotten) цитирую:
Цитата:

Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.


Откалибровать показания датчиков температуры не получится.

kapitan54 17.01.2013 10:45

цешка китайская по рублю за ведро:) вот и прыгает до 14.9. сегодня замеряли хорошим мультиметром показания 14.3 брелок в это же время показывает 13.4-13.5. после глушения мультиметр показывает 12.8 брелок же 12.2. после ночи брелок показывал 11.8
спасибо будем пробовать калибровать!)))

kapitan54 17.01.2013 11:24

еще бы с дальностью решить вопрос

Yevgeniy Molokanov 18.01.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от pol_system (Сообщение 102804)
А можно подробнее, я помню где-то читал что Пандоре можно подсунуть 'образцовый' источник питания 12 вольт для юстировки измерителя напряжения, но в документации (во всяком случае к 3000-ой) не могу найти как это сделать.

Нашел сам, вот тут, речь идет как раз о 3000-ой Пандоре (спасибо stotten) цитирую:

У меня была такая проблема, а эталонных 12 вольт не было. Откалибровал по совету с этого форума, войдя в режим программирования и повключав потребителей, пока напруга (по цешке) не стала 12В ровно. Тогда Check с брелока.

kapitan54 19.01.2013 16:38

Включали потребители при заглушенном двигатели?

coolmanx 30.04.2013 16:02

Как проверить установлено ли доп. реле блокировки типа BM-105 или нет? Раньше видел подобный пост с ответом, но поиском к сожалению не смог отсеить нужный(((

Pavlucsha 30.04.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от coolmanx (Сообщение 108063)
Как проверить установлено ли доп. реле блокировки типа BM-105 или нет

Реле BM-105 управляется кодовым каналом, если в настройках его отключить реле работать не будет. Главное не заблудитесь в программирование .
УРОВЕНЬ I-9 – Кодовый канал
В данном подуровне осуществляется выбор канала, предназначенного для работы в качестве
кодового для управления реле BM-103(M) и HM-05.
Подуровень I-9.1 - I-9.4 – Канал, назначаемый в качестве кодового, для передачи кодированных
посылок дополнительным устройствам (BM-103M, HM-05 и т.д.). Заводская установка - «CH4».
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf

coolmanx 01.05.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108089)
Реле BM-105 управляется кодовым каналом, если в настройках его отключить реле работать не будет.

И как я понимаю, после снятия с охраны машина все равно заводиться не должна при установленном, но отключенном реле?

Pavlucsha 01.05.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от coolmanx (Сообщение 108096)
И как я понимаю, после снятия с охраны машина все равно заводиться не должна при установленном, но отключенном реле?

Да, Вы все правильно поняли.

SerjioTT 28.05.2013 11:23

задержка выключения канала
 
подскажите пожалуйста как можно реализовать задержку выключения канала СН5 при постановке на охрану???

у меня питание стеклоподъёмников сделано через CH5 - при постановке на охрану отключить, при снятии с охраны включить:
15.2 +
15.4 +
20.3 +
20.10 +

вот нашел задержку включения 20.2 и 20.11, а мне нужно сделать паузу перед выключением для того чтобы поставить модуль автодоводчика стёкол DWM 210

ещё любопытно как этот канал включать с брелка, если на брелке всего 4 канала нарисованы?

CDriver 28.05.2013 11:43

этот канал с брелка не включается, только по событиям

а зачем вам задержка на отключение? ДВМ работает по сигналу включения импульсом в 0,8 сек.... поэтому событие задержка на отключение не имеет смысла.

SerjioTT 28.05.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 109456)
а зачем вам задержка на отключение?

хотелось бы чтобы и цепь питания стеклоподъёмников и модуль управления не были запитаны когда машина под охраной для экономии аккумулятора, правда сомневаюсь, что модуль будет в этом случае сохранять память положения стёкол

а управлять модулем предполагаю импульсами от актюатора замка двери

ещё вопросик: как перевести канал, например 4, в цифровой режим управления стеклоподъёмниками, чтобы подать на цифровой вход AUX ??

SerjioTT 30.05.2013 14:08

как перевести канал, например 4, в цифровой режим управления стеклоподъёмниками, чтобы подать на цифровой вход AUX ??

shuma13 04.06.2013 00:54

Народ, подскажите. Пару лет назад установлена Панда 3000 на ФФ2. Появились проблемы, пропали данные с датчиков температуры. Сброс питания помогал дня на 3. По совету АТ поменял блок, клиент пропал на год. Сейчас опять такой же косяк. Ваши советы............

CDriver 04.06.2013 06:50

канал 4 по умолчанию цифровой.

по датчикам температуры. как то мерил на проводах напругу и выяснилось что датчики то используют только 2 провода а не 3, т.е. фантомное питание... есть идея запитать полноценно их, от этого они надежней работать должны.

shuma13 05.06.2013 00:08

CDriver,
Пациент сегодня приходил, инфа ложная. Панда работает. После замены лобовика начались проблемы с электрикой. Цветомузыка на приборке, произвольное включение печки, зависящее от габаритов, ну и много чего. Грешим на хреновую массу в а/м. Панда явно не при чём.

bers 11.06.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 109605)
как перевести канал, например 4, в цифровой режим управления стеклоподъёмниками, чтобы подать на цифровой вход AUX ??

CH4 в заводских настройках уже настроен как кодовый. Можно проверить, в настройках должен быть разрешен подуровень I-9.3

Dyadya 14.06.2013 16:19

День добрый. Непонятное что-то творится с моей сигой. После длительного нахождения на охране, при снятии с охраны происходит разблокировка только водительской двери. Т.е. ставишь на охрану, тут же снимаешь - все двери разблокируются. Ставишь на охрану, снимаешь через час - все двери разблокируются. Через три часа - аналогично. Но вот ставишь на охрану на пять часов, на восемь, на ночь... затем подходишь к машине, снимаешь с охраны и разблокируется только водительская дверь. При нажатии кнопки центрального замка, происходит разблокировка остальных дверей. Но при этом 5я дверь (Калина универсал с электроприводом замка висящим на первом канале сиги) остается заблокированной. Ее разблокировать можно либо третьей кнопкой брелка либо снова нажав штатную блокировку дважды (т.е. вновь центральный замок должен закрыть все двери, а потом открыть.). Непонятная ситуевина какая-то...

alexandr777 15.06.2013 03:13

это даже хорошо, а вот узнать почему так происходит интересно, ну не шина же заыпает на клине, и пандора так не умеет работать

кто имел дело с неправильными проводами на разъёмах/?: чё то в последнее время стал замечать такую ху-ню - двери тоже коричневыый белый как капот, нз контакт на закрытие зел/ кроасный - расслоабились что ли на заводе? и на 3000 уже похуй?

MadMax2 15.06.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Dyadya (Сообщение 110198)
День добрый. Непонятное что-то творится с моей сигой. После длительного нахождения на охране, при снятии с охраны происходит разблокировка только водительской двери. Т.е. ставишь на охрану, тут же снимаешь - все двери разблокируются. Ставишь на охрану, снимаешь через час - все двери разблокируются. Через три часа - аналогично. Но вот ставишь на охрану на пять часов, на восемь, на ночь... затем подходишь к машине, снимаешь с охраны и разблокируется только водительская дверь. При нажатии кнопки центрального замка, происходит разблокировка остальных дверей. Но при этом 5я дверь (Калина универсал с электроприводом замка висящим на первом канале сиги) остается заблокированной. Ее разблокировать можно либо третьей кнопкой брелка либо снова нажав штатную блокировку дважды (т.е. вновь центральный замок должен закрыть все двери, а потом открыть.). Непонятная ситуевина какая-то...

Коплектация Люкс, Норма? Штатная система активирована? Как подключено управление ЦЗ? Если открывать-закрывать рукой блокировку водительской двери или открыть-закрыть ключом, то что происходит?
Очень похоже что управление ЦЗ сделано через управление активатором водительской двери. Возможно контакты его положения окислились или неконтачат.

Dyadya 17.06.2013 08:54

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 110220)
Коплектация Люкс, Норма? Штатная система активирована? Как подключено управление ЦЗ? Если открывать-закрывать рукой блокировку водительской двери или открыть-закрыть ключом, то что происходит?
Очень похоже что управление ЦЗ сделано через управление активатором водительской двери. Возможно контакты его положения окислились или неконтачат.

День добрый!
Люкс. Штатная активирована. Управление цз сделано через активатор водительской, это да. Однако открывание 5й двери сделано независимо. И оно так же не срабатывает. Плюс вот еще новая фишка. На 2м канале пандоры подключена жопогрейка. Завожусь, еду, чувствую пятую точку начинает припекать. Смотрю, кнопка светится, нажал-отжал - никакого толку, светится и греет жопу. Остановился, выключил зажигание, включил, поехал дальше. Похоже все-таки пандора глючит.

YDen 17.06.2013 21:30

Подключить третий брелок
 
Здравствуйте.
Может задаю избитый вопрос. Пандора 3000. Купил еще один брелок с ЖК. Нужно подключить его к базовому блоку третьим. Как это сделать?

Яндекс ничего вразумительно не дал.

Спасибо

Pavlucsha 17.06.2013 21:43

ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы
В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков. При записи любого
количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически прописываются коды тех же брелоков, что
обеспечивает защиту от записи посторонних пультов.
При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из
памяти код утерянного.
При входе на этот уровень и записи хотя бы одного брелока, все пульты,
записанные до этого в систему, будут стерты.
Войдите на первый уровень программирования. Запись брелоков производится последовательно
(один за другим). Для записи очередного брелока необходимо нажать вместе три его кнопки и
удерживать в течение 1 сек. (до короткого звукового сигнала брелока с ЖК индикатором; и до
погасания светодиода в дополнительном брелоке), затем кнопки следует отпустить. Если запись
прошла успешно, брелок с ЖКИ выдаст два коротких звуковых сигнала, сирена базового блока
выдаст один подтверждающий звуковой сигнал, после чего можно переходить к записи следующего
брелока. Время паузы между записью брелоков в систему ограничено (до 20 секунд). Для завершения
процедуры программирования брелоков системы необходимо еще раз нажать кнопку «VALET», при
этом статусный индикатор выдаст серию красных и зеленых вспышек, а затем включите и выключите
зажигание для выхода из режима программирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: При записи любого количества брелоков автоматически происходит смена всех
ключей шифрования по случайному закону, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома.

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf

MadMax2 17.06.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от Dyadya (Сообщение 110278)
День добрый!
Люкс. Штатная активирована. Управление цз сделано через активатор водительской, это да. Однако открывание 5й двери сделано независимо. И оно так же не срабатывает. Плюс вот еще новая фишка. На 2м канале пандоры подключена жопогрейка. Завожусь, еду, чувствую пятую точку начинает припекать. Смотрю, кнопка светится, нажал-отжал - никакого толку, светится и греет жопу. Остановился, выключил зажигание, включил, поехал дальше. Похоже все-таки пандора глючит.

Если активатором шевелит при открытии, то дальше управляет штатка.
По поводу работы доп канала - может с настройками чего, проверить пробежаться, в том числе раз и багажник криво работает. Может сбросилось.

YDen 18.06.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 110298)
ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы
В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков. При записи любого
количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически прописываются коды тех же брелоков, что
обеспечивает защиту от записи посторонних пультов.
При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из
памяти код утерянного.
При входе на этот уровень и записи хотя бы одного брелока, все пульты,
записанные до этого в систему, будут стерты.
Войдите на первый уровень программирования. Запись брелоков производится последовательно
(один за другим). Для записи очередного брелока необходимо нажать вместе три его кнопки и
удерживать в течение 1 сек. (до короткого звукового сигнала брелока с ЖК индикатором; и до
погасания светодиода в дополнительном брелоке), затем кнопки следует отпустить. Если запись
прошла успешно, брелок с ЖКИ выдаст два коротких звуковых сигнала, сирена базового блока
выдаст один подтверждающий звуковой сигнал, после чего можно переходить к записи следующего
брелока. Время паузы между записью брелоков в систему ограничено (до 20 секунд). Для завершения
процедуры программирования брелоков системы необходимо еще раз нажать кнопку «VALET», при
этом статусный индикатор выдаст серию красных и зеленых вспышек, а затем включите и выключите
зажигание для выхода из режима программирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: При записи любого количества брелоков автоматически происходит смена всех
ключей шифрования по случайному закону, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома.

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf

Благодарю. Получилось.

elf 29.06.2013 12:44

Приветствую!
Авто стояло в гараже с зимы, сигналка включена, через какое-то время конечно сел аккумулятор. Я теперь снял клеммы с аккума, подзарядил его, накинул клемму обратно. Сигналка орет, брелок пищит - показывает статусы - открытую дверь, капот, севший аккум, но на кнопки брелка нет реакции - антенка загорается, показывает попытки передачи сигнала, через несколько секунд пищит, что нет связи. Любое событие из сигналки принимается, с брелка ничего не передается. Со второго брелка, который без экрана тоже нет управления. DXL3000, imod. Авто -кайрон дизель/автомат.
Хочу попробовать кнопкой по пинкоду снять - сработает? Если брелок принимает, он же не стерся из памяти, правильно? Что делать-то?

Maze 29.06.2013 13:10

Нужно все нарушенные контуры звкрыть, поьом еще попробовать.
Либо сразу пином с карты снять.

elf 03.07.2013 11:06

Пробовал с закрытыми дверьми-капотом, результат тот же,- брелок после нажатий думает, затем пищит, что нет связи.
Пином я допустим сниму, а потом с брелками что делать?

elf 04.07.2013 10:29

самое интересное начинается
 
вчера с помощью кода с карточки снял авто с охраны, после этого завёл, и - брелок заработал! я несколько раз включал-выключал охрану, проверял статусы и т.п. - всё работало. после того как мотор заглушил, минут через 10 брелок пикнул, что связь потеряна, и вот опять не работает, что ж такое-то?!

ito.68 04.07.2013 13:33

добрый день, при повороте ключа зажигания в положения запуска брелок производит звуковой сигнал а на брелоке начинает моргать ключ, во время движения звуковой сигнал постоянно повторяется с интервалом 2-4 минуты. Как устранить эту проблему?

alexandr777 04.07.2013 13:53

минус или плюс похоже теряется иногда на антене (по отсальным - rx и tx - раз обратки нет и управления тоже, вряд ли они оба (контакта ) отошли )
несколько раз в таких случаях помогало просто поджатие мам на фишке антены, возможно с меньшей вероятностью такое на фишке на блоке (если поднатянули антенный шлейф) логическая связь с просадкой аккума иногда может оказаться косвенной но и rf модули таже иногда выходили из строя

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от ito.68 (Сообщение 110933)
добрый день, при повороте ключа зажигания в положения запуска брелок производит звуковой сигнал а на брелоке начинает моргать ключ, во время движения звуковой сигнал постоянно повторяется с интервалом 2-4 минуты. Как устранить эту проблему?

либо выключить звуковое сопровождение (mute) либо лечить инженеров, но только позно, ей уже заниматься никто не будет
так устроенна данная сига что постоянно опарашивает статусы, а их изменение проявляет себя соответствующей индикацией на брелке и относительно скоропостижной (нормальная 1,5 мес) посадкой батарейки

stealth86rus 30.07.2013 07:44

Здравствуйте! Есть пара вопросов. Первый по разъёму питания, пару раз уже питание пропадало, приходилось разбирать панель и шевелить его, совсем он хлипенький какой то, что можно сделать, есть у кого какие соображения? И второй вопрос, очень упала дальность связи, в чем может быть причина и, что можно сделать? Заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)