Цитата:
Кстати тут на форуме иногда встречаются сообщения где у людей были неисправные RF-модули. (надобы проверить качество связи на других каналах и в другом месте) |
проверяли на других каналах, аналогично все. при проверке дальности помех не было никаких в радиусе 20-25 км(телевышка и вышки связи сотовые в городе) антенна установлена вверхней части лобового стекла,точнее верхний левый угол стекла.
|
Цитата:
|
Так выжирать не должно аккум, чтото гдето высасывает. У знакомого садится за сутки стало, а потом выяснилось что заглючили парктроники и они выедали аккум. Но по факту пандора 3000 жрет много. И очень обидно что инженеры не придумали возможность поставить на охрану без оповещения на брелок, как все штатные сигналки. У меня например на второй машине, там штатная стоит, так аккумулятор живёт если не заводить вообще, то около 3 месяцев, а с пандорой 3000 не более 2-3 недель в зимний период.
|
Цитата:
|
Ток утечки 0.16-0.13мА, показания заряда на мультиметре при включенном двигатели 14.2-14.9 у пандоры в это время 13.5. при выключенном двигатели напряжение аккума на мультиметре 12.8 и спустя 2 часа 12.8 на брелке пандоры сразу после глушения показывает 12.5,спустя 2 часа и более 12.0. так понимаю сига глючит? показания температуры салона и двигателя точные(плюсминус градус)
|
Цитата:
А с напряжениями действительно фигня какая-то. Вот вы пишите 14.2-14.9, не понятно почему такой разброс большой, да и 14.9 это много (даже без потребителей, на разных оборотах напряжение должно быть в районе 14.2). Цитата:
|
Пандора не глючит! При записе брелков вы наверняка сделали запрос check тем самым выставив напряжение на тот момент как 12в для пандоры.
|
Цитата:
Нашел сам, вот тут, речь идет как раз о 3000-ой Пандоре (спасибо stotten) цитирую: Цитата:
|
цешка китайская по рублю за ведро:) вот и прыгает до 14.9. сегодня замеряли хорошим мультиметром показания 14.3 брелок в это же время показывает 13.4-13.5. после глушения мультиметр показывает 12.8 брелок же 12.2. после ночи брелок показывал 11.8
спасибо будем пробовать калибровать!))) |
еще бы с дальностью решить вопрос
|
Цитата:
|
Включали потребители при заглушенном двигатели?
|
Как проверить установлено ли доп. реле блокировки типа BM-105 или нет? Раньше видел подобный пост с ответом, но поиском к сожалению не смог отсеить нужный(((
|
Цитата:
УРОВЕНЬ I-9 – Кодовый канал В данном подуровне осуществляется выбор канала, предназначенного для работы в качестве кодового для управления реле BM-103(M) и HM-05. Подуровень I-9.1 - I-9.4 – Канал, назначаемый в качестве кодового, для передачи кодированных посылок дополнительным устройствам (BM-103M, HM-05 и т.д.). Заводская установка - «CH4». http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf |
Цитата:
|
Цитата:
|
задержка выключения канала
подскажите пожалуйста как можно реализовать задержку выключения канала СН5 при постановке на охрану???
у меня питание стеклоподъёмников сделано через CH5 - при постановке на охрану отключить, при снятии с охраны включить: 15.2 + 15.4 + 20.3 + 20.10 + вот нашел задержку включения 20.2 и 20.11, а мне нужно сделать паузу перед выключением для того чтобы поставить модуль автодоводчика стёкол DWM 210 ещё любопытно как этот канал включать с брелка, если на брелке всего 4 канала нарисованы? |
этот канал с брелка не включается, только по событиям
а зачем вам задержка на отключение? ДВМ работает по сигналу включения импульсом в 0,8 сек.... поэтому событие задержка на отключение не имеет смысла. |
Цитата:
а управлять модулем предполагаю импульсами от актюатора замка двери ещё вопросик: как перевести канал, например 4, в цифровой режим управления стеклоподъёмниками, чтобы подать на цифровой вход AUX ?? |
как перевести канал, например 4, в цифровой режим управления стеклоподъёмниками, чтобы подать на цифровой вход AUX ??
|
Народ, подскажите. Пару лет назад установлена Панда 3000 на ФФ2. Появились проблемы, пропали данные с датчиков температуры. Сброс питания помогал дня на 3. По совету АТ поменял блок, клиент пропал на год. Сейчас опять такой же косяк. Ваши советы............
|
канал 4 по умолчанию цифровой.
по датчикам температуры. как то мерил на проводах напругу и выяснилось что датчики то используют только 2 провода а не 3, т.е. фантомное питание... есть идея запитать полноценно их, от этого они надежней работать должны. |
CDriver,
Пациент сегодня приходил, инфа ложная. Панда работает. После замены лобовика начались проблемы с электрикой. Цветомузыка на приборке, произвольное включение печки, зависящее от габаритов, ну и много чего. Грешим на хреновую массу в а/м. Панда явно не при чём. |
Цитата:
|
День добрый. Непонятное что-то творится с моей сигой. После длительного нахождения на охране, при снятии с охраны происходит разблокировка только водительской двери. Т.е. ставишь на охрану, тут же снимаешь - все двери разблокируются. Ставишь на охрану, снимаешь через час - все двери разблокируются. Через три часа - аналогично. Но вот ставишь на охрану на пять часов, на восемь, на ночь... затем подходишь к машине, снимаешь с охраны и разблокируется только водительская дверь. При нажатии кнопки центрального замка, происходит разблокировка остальных дверей. Но при этом 5я дверь (Калина универсал с электроприводом замка висящим на первом канале сиги) остается заблокированной. Ее разблокировать можно либо третьей кнопкой брелка либо снова нажав штатную блокировку дважды (т.е. вновь центральный замок должен закрыть все двери, а потом открыть.). Непонятная ситуевина какая-то...
|
это даже хорошо, а вот узнать почему так происходит интересно, ну не шина же заыпает на клине, и пандора так не умеет работать
кто имел дело с неправильными проводами на разъёмах/?: чё то в последнее время стал замечать такую ху-ню - двери тоже коричневыый белый как капот, нз контакт на закрытие зел/ кроасный - расслоабились что ли на заводе? и на 3000 уже похуй? |
Цитата:
Очень похоже что управление ЦЗ сделано через управление активатором водительской двери. Возможно контакты его положения окислились или неконтачат. |
Цитата:
Люкс. Штатная активирована. Управление цз сделано через активатор водительской, это да. Однако открывание 5й двери сделано независимо. И оно так же не срабатывает. Плюс вот еще новая фишка. На 2м канале пандоры подключена жопогрейка. Завожусь, еду, чувствую пятую точку начинает припекать. Смотрю, кнопка светится, нажал-отжал - никакого толку, светится и греет жопу. Остановился, выключил зажигание, включил, поехал дальше. Похоже все-таки пандора глючит. |
Подключить третий брелок
Здравствуйте.
Может задаю избитый вопрос. Пандора 3000. Купил еще один брелок с ЖК. Нужно подключить его к базовому блоку третьим. Как это сделать? Яндекс ничего вразумительно не дал. Спасибо |
ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков. При записи любого количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически прописываются коды тех же брелоков, что обеспечивает защиту от записи посторонних пультов. При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из памяти код утерянного. При входе на этот уровень и записи хотя бы одного брелока, все пульты, записанные до этого в систему, будут стерты. Войдите на первый уровень программирования. Запись брелоков производится последовательно (один за другим). Для записи очередного брелока необходимо нажать вместе три его кнопки и удерживать в течение 1 сек. (до короткого звукового сигнала брелока с ЖК индикатором; и до погасания светодиода в дополнительном брелоке), затем кнопки следует отпустить. Если запись прошла успешно, брелок с ЖКИ выдаст два коротких звуковых сигнала, сирена базового блока выдаст один подтверждающий звуковой сигнал, после чего можно переходить к записи следующего брелока. Время паузы между записью брелоков в систему ограничено (до 20 секунд). Для завершения процедуры программирования брелоков системы необходимо еще раз нажать кнопку «VALET», при этом статусный индикатор выдаст серию красных и зеленых вспышек, а затем включите и выключите зажигание для выхода из режима программирования. ПРИМЕЧАНИЕ: При записи любого количества брелоков автоматически происходит смена всех ключей шифрования по случайному закону, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf |
Цитата:
По поводу работы доп канала - может с настройками чего, проверить пробежаться, в том числе раз и багажник криво работает. Может сбросилось. |
Цитата:
|
Приветствую!
Авто стояло в гараже с зимы, сигналка включена, через какое-то время конечно сел аккумулятор. Я теперь снял клеммы с аккума, подзарядил его, накинул клемму обратно. Сигналка орет, брелок пищит - показывает статусы - открытую дверь, капот, севший аккум, но на кнопки брелка нет реакции - антенка загорается, показывает попытки передачи сигнала, через несколько секунд пищит, что нет связи. Любое событие из сигналки принимается, с брелка ничего не передается. Со второго брелка, который без экрана тоже нет управления. DXL3000, imod. Авто -кайрон дизель/автомат. Хочу попробовать кнопкой по пинкоду снять - сработает? Если брелок принимает, он же не стерся из памяти, правильно? Что делать-то? |
Нужно все нарушенные контуры звкрыть, поьом еще попробовать.
Либо сразу пином с карты снять. |
Пробовал с закрытыми дверьми-капотом, результат тот же,- брелок после нажатий думает, затем пищит, что нет связи.
Пином я допустим сниму, а потом с брелками что делать? |
самое интересное начинается
вчера с помощью кода с карточки снял авто с охраны, после этого завёл, и - брелок заработал! я несколько раз включал-выключал охрану, проверял статусы и т.п. - всё работало. после того как мотор заглушил, минут через 10 брелок пикнул, что связь потеряна, и вот опять не работает, что ж такое-то?!
|
добрый день, при повороте ключа зажигания в положения запуска брелок производит звуковой сигнал а на брелоке начинает моргать ключ, во время движения звуковой сигнал постоянно повторяется с интервалом 2-4 минуты. Как устранить эту проблему?
|
минус или плюс похоже теряется иногда на антене (по отсальным - rx и tx - раз обратки нет и управления тоже, вряд ли они оба (контакта ) отошли )
несколько раз в таких случаях помогало просто поджатие мам на фишке антены, возможно с меньшей вероятностью такое на фишке на блоке (если поднатянули антенный шлейф) логическая связь с просадкой аккума иногда может оказаться косвенной но и rf модули таже иногда выходили из строя Добавлено через 7 минут Цитата:
так устроенна данная сига что постоянно опарашивает статусы, а их изменение проявляет себя соответствующей индикацией на брелке и относительно скоропостижной (нормальная 1,5 мес) посадкой батарейки |
Здравствуйте! Есть пара вопросов. Первый по разъёму питания, пару раз уже питание пропадало, приходилось разбирать панель и шевелить его, совсем он хлипенький какой то, что можно сделать, есть у кого какие соображения? И второй вопрос, очень упала дальность связи, в чем может быть причина и, что можно сделать? Заранее спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)