Цитата:
|
Цитата:
Не так много мест под капотом, где можно красиво и глубоко закопать "тело". Вот пусть там и прием будет нормальным. Тогда вопросов по потерям метки не будет вообще. |
Цитата:
Тем более, у Альтоники в моделях с индексом "W2" такой алгоритм присутствует. Но там все сложнее, датчик движения в блоке, а реле удалено. В Пандектах добиться такого програмно, имхо проще. Можно даже реализовать таймер остановки, чтобы лишний раз не рыпаться. За даже три секунды выбросить пристегнутого водителя ой, как трудно. А вот в Мультикоде, который тоже на 2,4 Ггц нашел интересную особенность. Там водительская дверь подключена. Суть такая. Запускаем, метка опозналась, все хорошо. Отдаем метку помощнику через стекло, он уходит. Открыли-закрыли дверь, нажали на тормоз - иммо ищет метку, ее нет, глушит двигло. Зажигание не отключаем, помощник подходит с меткой, иммо ее увидел (без открытия двери и нажатия на тормоз), запускаем, поееехали. И ничто нас не остановит. Сразу представил бегущего к схайджекенной, но заглохшей машине взмыленного хозяина... Остается протянуть руку - и ты догнал свой авто, но в самый последний момент твой железный любимец укатывает за горизонт, обдав тебя грязью из-под колес и легким запахом "родного" выхлопа... |
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд :)
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит. |
Цитата:
|
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.
|
Цитата:
Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется.... |
ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.
|
Цитата:
Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут. Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ. |
Согласен с Регион40.
Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой.. |
Если бы вы удосужились прочитать инструкцию, то вы бы знали, что возможность отключения есть!!!
|
Вот именно, отключения...
Цитата:
|
всех поставленных изделий? сообщения пока только на форуме - реальных возвратов нет... Да и вопрос был - почему не сделали отключаемый? - ответ - сделали, читайте внимательно - каков вопрос, таков ответ...
|
Ув. АТ!
Почему бы не сделать режим АнтиХайДжек+ во всех моделях: 470, 477, 570, 577, а не только в 471? Это же Елементарно! Кстати: "Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут. Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ." Согласен, но чей-то иркутские опровики (в частности Ди-Станция) перестали их возить! А это плохо! Разберитесь плз... |
To Регион 40
Все больше сообщений - это у кого? Пока не замечал их тенденции к увеличению:-\ |
wowazol, +1
вроде все "новые" сообщения- это поднятые из архива старые |
Цитата:
Долго читаю форум, увидел что планируется выпуск ретранслятора, который снял бы проблему раз и навсегда, ну думаю ладно, подожду. И тут раз, читаю что ретранслятор будет только с 475 версии, что делать теперь не понятно. P.S. Естественно не ко всем установщикам относится |
baziliy, я установщик
Пандектов установил уже более сотни, первые поставлены года два назад. С клиентами поддерживаю "обратную" связь. Практикую "сервисное" обслуживание своих систем. Это когда клиенты время от времени заезжают просто так, показать мне машину, что там все нормально. Проблем с регулярной потерей метки у меня НЕТ !! Максимум что отвечают на мой вопрос: "Ну вроде было пару раз, а может и нет, может это и не Пандект пищал, я понять не успел, как все прекратилось" Такая ситуация выявляется в первый же день эксплуатации и сразу же мною устраняется перестановкой иммо в другое место. ВСЕ! |
Цитата:
Проблема в реле или что-то другое? пс. иммо метку не теряет. |
Цитата:
Попробуйте заменить модуль, а шизеющий - нам для дальнейших опытов. |
Цитата:
|
ЛЪляяяяяяяяяяяяя...
И эти глючат? 0_0 еще скажете что и 103-й залипают?:confused: |
Цитата:
нет причин для паники :) |
Прошло 1,5 года и ... ? или сразу после установки?
Чет мне "это" мне перестает нравиться все больше и больше. |
Что тут за дурацкие вопросы про постоянный опрос? :confused:
И как вы представляете ехать на мотоцикле и не опрашивать наличие метки ? или скажем на летнем внедорожнике у которого нет дверей? Кабриолеты ? Думайте головой прежде чем чурбанские вопросы ставить! Это одно из совершенных решени по сравнению со старыми имобилайзерами которые привязаны были к открыванию двери. |
sncat, не стоит так заявлять. Регион40 действительно дело говорит. Ты пробовал заглушить двигатель на машине с гидроусилителем во время движения. Учти, что при этом вакуумный усилитель тормозной системы также перестает работать. Я специально проверял. Даже на небольшой скорости в 50-60 км/ч это уже опасная ситуация. Особенно, если это произойдет неожиданно (легко можно не услышать бипер при громкой музыке)
Что я хочу сказать - в системах, от исправной работы которых без преувеличения зависит жизнь (и не только твоя), крайне недопустим такой подход, как "вроде как не глючит", "было, но несколко раз" и т.п. Если даже один такой случай был или есть высокая вероятность, что он произойдет, пусть даже в 1-м случае из 100 - это не допустимо. И не важно, из-за чего это произошло (может произойти): села батарейка в пути, помехи (глушилка), не в тот карман положил, не так сел, кривые руки установщика... А алгоритм отключения во время движения - как по мне, и есть тот разумный механизм защиты от непредвиденных ситуаций, который ничего не стоит добавить разработчикам, а не доказывать, что проблем нет. Есть высокая вероятность проблем - этого уже достаточно, чтобы задуматься. А пользователю уже самому вибарать - использовать этот механизм или нет. Предложения типа отключать полностью защиту - это тоже крайность. |
Судя по форуму (теме) у PanDECTов есть проблема с возможностью блокировки на ходу, который сильно волнует владельцев данных иммобилайзеров.
Предлагаю вариант, который обсуждался на форуме по Агенту, не здесь. К сожалению, на данный момент фирма MS не заинтересована в его реализации Сейчас практически на всех современных машинах есть шина CAN, в которой доступны многие параметры состояния автомобиля, в том числе текущая реальная скорость. Например, возьмем БК Multitronics, цена порядка 4х тысяч с кнопками, экраном и кучей функций. При установке он автоматически или вручную настраивается на тип шины CAN, после чего доступны скорость, обороты, температура двигателя и прочее. Если исключить ненужный обвес, а оставить только интефейс CAN->шина Alarmtrade, с кнопочкой (или программным доступом) для настройки на конкретную реализацию CAN, то цена будет сильно меньше чем полноценный БК. Есть предложение по БЕЗОПАСНОМУ алгоритму блокировки для PanDECT (цитирую свое сообщение, соответственно Агент заменить на PanDECT) Цитата:
Цитата:
а) контролировать пуск двигателя по параметру Обороты (не по косвенным данным) б) программировать периодический автозапуск двигателя по температуре (при необходимости), заодно контролируя уровень топлива (при доступности его в CAN на конкретной модели автомобиля), и при необходимости отключая автозапуск - чтобы не оказаться с пустым баком. Если у фирмы есть интерес к подобным предложениям, могу подкинуть еще идею: Разработать открытый стандарт цифровой шины для подключения внешних модулей независимых производителей, например модуль дистанционного управления предпусковым подогревателем (ДУ ППП). Конкретно для Форд Фокусов - www.autoplugin.ru Автор данного устройства продолжает разработку данного модуля, и готов к сотрудничеству. Опять же к сожалению относительно фирмы MagicSystem, их сигнализация MS600 не допускает использования канала автозапуска для ДУ ППП. Многие владельцы машин с ППП не используют автозапуск, но для реализации ДУ ППП вынуждены использовать доп.каналы вместо простаивающего в данном случае автозапуск. Это относится как к Pandore, так и к MS600. Хотя и при авто/дистанционном запуске, и при использовании ППП идут одни команды и ответы: Пуск/Стоп, запуск прошел успешно/запуск неудался/цикл отработан - выключение Прошу разработчиков ответить сюда либо в личку по возможности реализации данных предложений |
да-да-да...очень своевременно кусок темы с угона нет перекочевал сюда.
За 471-й пандект чуть не прибили. Кавказ - дело тонкое... Калуга... |
sncat,
До первой блокировки... после расскажете как "оно" было то... |
Не знаю чо вы так печетесь насчет метки, ездию уже 3 месяца на DXL 2500 + Pandect 577 ваще никаких нареканий... метку ниразу не терял.
|
Ace63,
Это хорошо что у вас все хорошо с метками. ну и системой в целом! ЗЫ А вы только на мгновение задумайтесь если что-то пойдет не так (метка исчезла из эфира или блок перестал понимать метку)? Как система позаботится о вас в этом случае? минуна на размышление а дальше как богу угодно будет? Вот на эту тему тут копья и метаются/ломаются... |
Ace63,
Я к счастью с этой ситуацией не сталкивался, но например в алгоритме Агента нет ограничений по скорости на ввод блокировки в действие. Достаточно потери метки и система запустит процедуру блокировки по наступлению заложенных параметров: идет предупреждение светозвуковыми сигналами и ативация непосредственно блокировки по падению оборотов до холостых и сигналу тормоза (стоит чуть придавить тормоз). Что не исключает наступления блокировки на ходу - так как на машине с МКП эти условия могут сработать и при движении машины. При этом оказался неисключен уезд заведенной с меткой машины, если угонщик не будет газовать и отключит датчик тормоза (или будет пользоваться другими методами торможения). Для исключения данного варианта был предложен разработчиком вариант с подключением ко входу тормоза датчика движения. Что привело к аналогичной у PanDECTa ситуации - блокировка может сработать и на ходу - и в этом случае все зависит от реакции водителя. То есть единственная гарантия безопасности при текущей реализации алгоритма - что водитель сам сбросит скорость, среагировав на предупреждающие сигналы, которые имеют фиксированную продолжительность. Гарантировано Безопасную остановку (если под этим понимать, что аварии из-за потери управления не будет) обеспечит только непосредственный контроль скорости системой и недопущение блокировки в принципе при скорости выше безопасной. Реакция иммобилайзера на потерю метки есть в 4х вариантах 1) не реагировать 2) звуковизуальное оповещение 3) Блокировка 4) комбинация 2 и 3 3 и 4 вариант приведут к отключению усилителей как тормозной системы, так и гидроусилителя. Что будет с машиной, если блокировка произойдет на ходу? Уточните у производителя, какие ограничения имеются у иммобилайзера на запуск блокировки? Есть ли среди них контроль скорости? Если нет - какие предохранительные механизмы заложены в алгоритм? Какие условия являются необходимыми и достаточными для блокировки? Вы готовы к тому, что ваша машина будет остановлена ценой аварии? А причиной назовут - водитель не справился с управлением. PS если на машине нет пока нужного сигнала в CAN либо не смогли его оттуда считать - есть датчики скорости и ABS (хотя к последним лучше не подключаться). Это обсуждалось на форуме угоновнет.ру |
GrigoryFF, предложенный Вами метод подключения к КАН-шине практически нереализуем
Если ориентироваться на стоимость мультитроникса, то в его цену заложена стоимость производства самой железки (5-20%), стоимость софта (20-50%), инвестиции в развитие, прибыль производителя и прибыль продавца. Много сэкономить на выкидывании кнопочек и экранчика не получится - они и без того дешовые, т.к. собираются в поднебесной. Основная проблема в Вашем алгоритме будет заключаться в написании грамотного кода, работающего с кан-шинами разных производителей (Вы не интересовались списком авто, где мультитроникс работает некорректно?). Стоит вспомнить еще одну вещь: на современных авто существует несколько кан-шин: одна для сервисных функций (закрыть замки, поднять стекла и т.д.), другая для системы управления и контроля двигателя, третья для мультимедиа-системы и т.д. На данный момент используется "сервисная", но и там проблем выше крыши: известны случаи, когда ТЕКовский кан-модуль глючит на опелях... Если еще подключиться к системе управления двигателем - там багов будет на два порядка больше, а официальный дилер за использование сторонних модулей будет запросто отказывать в гарантийном ремонте. Думаю, что АТ и до кризиса такой путь развития пандектов не поддерживала, а сейчас и подавно. У них была четкая линия: максимально упростить подключение иммо и обеспечить его максимальную скрытность. И еще: то, что Вы называется КАН-шиной, правильнее называть линией диагностики, т.к. протокол ISO 15765-4 CAN поддерживают далеко не все современные автомобили - у многих используются оригинальные протоколы. |
Цитата:
Прошу представителей АТ ответить на вопрос, который уже задавал MS, но ответа не было: Цитата:
И выше я уже упомянул - есть и другие варианты, кроме CAN. Если у части автомобилей нет доступного канала информации по скорости - это повод не заниматься этой проблемой вообще? Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины. Цитата:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности Цитата:
"Любой ценой, и значит - лишь так и не иначе. Что за цена, - не нужно объяснять." (с) Виктор Третьяков Кстати, как законодательство оценивает превышение пределов самообороны? Сколько было случаев осуждения авторов нестандартных схем защиты, приведших к гибели вора, забрашегося в машину/дом и тд.... Иногда цена может быть слишком высока - вспомните модель, которая погибла, пытаясь защитить свой автомобиль. Может цена железа все-таки меньше цены здоровья и жизни? |
И так...
Цитата:
А не думали заинтересовать производителя авто в оснащении своей продукцией? НЕ спорю - что это сложно (титаническая работа, но под лежачий камень ..), НО что это даст? Ясно есть?! И маленький совет...Посмотрите вокруг - полно толковых людей, которые могли бы разобраться...Если "вы" по какой-либо причине не можете, это не означает что с этим не сможет разобраться "кто-то" другой. Заинтересуйте автопроизводителя хоят бы одной марки...А тут получится как с циркониевыми браслетами и друзьями Кикабидзе - У тебя есть и мне тоже надА... Цитата:
|
Кроме того, к текущему варианту блокировки можно прямо применить пункт ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Цитата:
Производители, вы гарантируете, что не произойдет блокировки на скорости? Если да - чем вы можете подкрепить эти гарантии, кроме слов? Какую ответственность вы возьмете на себя? Или как в лицензиях на программное обеспечение: Вы используете данное оборудование на свой страх и риск. Фирма не несет никакой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, причиненый потребителю вследствии использования оборудования нашего производства |
Сейчас наверное напишут что и аэрофлот не дает гарантий...
P.S. Но самолет в небе и падает на землю а машина на земле. Условия немного разные. |
Цитата:
Во первых, нам доступ к диагностической шине нужен только на чтение - соответственно никаких глюков не может быть в принципе. Во вторых - я ориентируюсь на 3 факта: 1) список машин, на которых Multitronics работает 2) Примечание отсюда http://www.multitronics.ru/vag/ : Цитата:
Как вы можете это прокомментировать? И ответьте честно - Вас лично устраивает возможность блокировки на ходу? Если да - вопросов нет. Если нет - вы предпочитаете сидеть и ждать, пока кто-нибудь другой пошевелится? Или будете искать решение? |
господа, вам не кажется, что вы спорите сами с собой ? :)
|
ATi,
Кажется, но что-то от представителей AT ответов нет. Нечего сказать или считают вопрос несущественным? Аууу ;-) А у Вас самих какое мнение по существу - есть проблема/нет проблемы/все равно? Кроме того, пусть тема будет источником размышления для выбирающих Пока нет представителей AT, прошу высказаться профессионалов, разбирающихся в предмете - насколько важен вопрос с безопасностью и реализуем ли в принципе (при наличии желания) технически предложенный алгоритм. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)