ну да... не совсем понятно зачем БАЗУ выставлять на показ. хотя в доках пишут - прячте.
|
По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца). Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу. Но и значительно ниже противоугонные свойства. Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков. Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек). В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения". Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки. То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов. Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле. Лично мне кажется лучше постоянный опрос. Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально. А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь. Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды. Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно. Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли. И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении. Но это для меня. И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств. |
Цитата:
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте ;) Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется) |
Цитата:
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое: "Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... :-) P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку. |
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет
|
Цитата:
|
Цитата:
![]() копирайт здесь |
Цитата:
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например. Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу. А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё. |
Цитата:
Вот реальный пример, недельной давности. Едем с товарищем из Калуги в Москву, слушаем музыку. Хорошую, тяжелую, громко, с фирменного CD. Вдруг звук кончается, то ли магнитола, то ли CD "зависают". В это время мне звонок на сотовый, ну я, понятное дело, снизил скорость со 180 до 140, поговорил, еду дальше, разговариваю с товарищем, в общем забыл про магнитолу, прибавляю газу. И тут магнитола проснулась, ка-ак долбанет по ушам рыком! Я не ожидал, даже опасно вильнул рулем. Делаем выводы? :) Итак, все CD-магнитолы для автомашин - "в топку" ! Друзья, товарищи по возможному несчастью! Никогда не покупайте CD и прочие лазерные проигрыватели для авто! Это потенциальная смерть! Кстати, и не покупайте диски тоже, и запретите близким ими пользоваться - вдруг подаренный диск станет причиной аварии? А вот "флешки" - совсем другое дело, они-то не "зависают", с ними не может случиться описанный выше случай. Поэтому пользуйтесь сами и рекомендуйте другим. Кстати, главные-то враги народа - это и сами производители автомашин, и строители автодорог (еще одни авторы несчастий), и торгаши шинами, бензином, и т.д. и т.п. Думаете, производители противоугонных систем не должны быть в этом непочетном списке? |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А картинка про мкад знакомая... Немного погодя будет поворот на Тулу (М4 Дон) А по поводу улета бэхи... Если все было без нарушений со стороны владельца и других участников ДД, то я бы поступил по закону гор, так как один я не езжу (не дрова в салоне вожу). и пофигу че потом будет. |
Цитата:
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия). А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать. Я кстати, предлагал на одном сайте формулировку для инструкций к иммо (по аналогии с лицензиями ПО): Цитата:
Voyager Цитата:
|
Пригляделся...
Очень тематическая картинка однако... ![]() Пошто бумс произошел? P.S. предложим провести эксперимент Главной дороге. И поднять темку в самой передаче с участием представителей от "мэтров" иммобилайзерного искусства... Вот бомба будет... Когда смотреть ?!! |
Цитата:
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях. Разумеется, и водитель должен соблюдать правила движения (скоростные ограничения, дистанцию, уровень звука в машине, не пользуется сотовым телефоном и т.д.). Что касается повышения вероятности аварии при появлении автомобиля как такового, его шин, бензина, электроники, аудиосистемы, противоугонок и т.д. - это выбор пользователя, выбор оборудования и режимов его использования. Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения. Конечно, при сравнении различных изделий можно легко найти полюсы и минусы, средствами демагогии "правильно" расставить акценты, что-то замолчать, что-то выделить. Пандекты выполняют свои главные расчетные функции - противоугонную и противоразбойные. И выполняют более чем конкурентоспособно. Я немало слышал примеров, когда это помогло. Вероятность блокировки двигателя Пандектом во время движения весьма мала, и каждый пользователь может эту вероятность снизить до нуля сам, выбрав режим работы Пандекта или соответсвующую его предпостениям модель. Отключение постоянного опроса метки есть у всех Пандектов, а у модели 471 - еще один доп.режим. В следующих моделях Пандектов мы расширим возможности пользователей и установщиков по вариантам блокировки. Но я думаю, это в минимальной мере нужно реально для оптимальной эксплуатации, а нужно это только для маркетинговых целей - пусть даже философских минусов не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, меня наконец заблокировали на auto.ru за мои аж два поста за последние месяцы. Изобретенная причина - моя подпись, примерно такая же, как и на этом форуме. Конечно, это же реклама :) Неважно, что я несколько лет писал там именно под этим ником и с этой подписью, неважно, что мы платили auto.ru за рекламу, неважно, что другие участники, видимо, более блатные, пишут и телефоны, и ICQ, и адрес и т.д. Реальная-то причина - мы мешаем местным продавцам конкурирующих изделий. А ранее меня забанили на ugona.net - я же мешаю продажам местным популярным изделиям, у которых нет проблем с опросом метки :) Так что люди идут на откровенно непорядочные не только слова, но и действия, попробуйте позвонить в компании, которые продают конкурирующую продукцию, спросите про Пандект - узнаете много нового негатива :) |
вот вы о чем...понятно. с угоном нет есть такое дело. Вчера тему снесли про альтонику :)
|
Подготовьте материал и в главную дорогу!
|
Цитата:
Но для чистоты эксперимента лучше как водителя лучше взять человека со стороны, с небольшим стажем - год-два. Ведь иммо ставят не только профессиналы, но и люди, только купившие машину и севшие за руль. Почему предлагаю Главную дорогу - я все же не сторонник ставить эксперименты на людях любой ценой. А им не проблема набрать необходимую массовку. И желательно будет наличие нескольких вариаций (с разными алгоритмами) иммобилайзеров - для сравнения. Цитата:
У Агента данный минус тоже присутствует. Так-же как и PGSM. Смотрите мои ссылки выше. И также по их мнению минус философский. Только это не философский минус. А не исключенный при разработке результат, оставленный на прокладку между рулем и сиденьем, как говорится. Но учитывая, что вы осознаете наличие такой проблемы и работаете над вариантами решения - больше эту тему мусолить не буду. |
И я больше больше эту тему мусолить не буду, даже если кто-то свалится с луны и будет говорит что тут задают чурбанские вопросы. :)
|
Крайний пост на тему контроля скорости (до новых фактов), текстовка по скриншотам отсюда:
http://forum.ugona.net/topicpost132083.html#132083 Цитата из руководства Comfort 2: http://excellent.ru/Esdbpics/mte2r.pdf Цитата:
Цитата:
Ошибки в орфографии - погрешность распознавания, скопировать из PDF нормально не получилось |
Сообщения не по титульному вопросу перенесены в новую тему
http://www.alarmforum.ru/forum23/thread3593.html в правильный для этого диалога раздел. |
Сообщение по теме, никаких вопросов, только документ для интересующихся
основополагающий для разработчиков ГОСТ Р 41.97-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС) на страничке по ссылке http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...7-41A1608EE670 пункты 5.4-5.6 (особенно 5.4) на случай сбоя gost.ru ![]() |
GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Раз уж вы хотите придерживаться в своей жизни этих требований- не ставте себе вообще ни какой дополнительной охраны. Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям. |
Цитата:
В документации по экселенту реализация хайджека по порогу скорости... а это уже интереснее... Доберемся мы до экселента... Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у :) |
Voyager, в случае выхода из строя экселлента будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.
Это не вписывается в вышецетируемый документ. |
в случае выхода из строя ПАНДЕКТА
будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент. PS про НЗ контакты пандекта и прочих устройств просьба не рассказывать Про реле блокировки от экселента агента бб и прочих. К каком положении они находились в момент смерти основного блока в таком они и остаются до выключения зажигания. Это уже не мои догадки а ответы от тех поддержки соотвествующих брэндов |
Voyager, я вас не понял.
Я разве утверждал про соответсвие Пандекта "вашему" документу? Вроде нет, ни в одном сообщении. А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент. Я вам указал что вы не совсем правы. Я в чем-то не прав? Если у вас нет возражений, при чем здесь флуд из предыдущего поста? |
Цитата:
Цитата:
|
ATi,
Цитата:
Обратимся к 5й (по нумерации в интернете) странице http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...E-E0D6EE9694DA ![]() Обратите пожалуйста внимание на последнее предложение преамбулы. Цитата:
К сожалению, в мануалах сигнализаций имеется только ссылка на ТУ 4372-007-55684712-2006 Поиск в интернете данного ТУ ничего не дал. Кто-нибудь может поделиться? |
ГОСТ - закон для производителя и "залог" качества товара для потребителя...
Как-то так. |
GrigoryFF,
Voyager, соответствие этому ГОСТу- отсутсвие охраны. Он подразумевает невозможность блокировки в движении даже при неисправности охранной системы. Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки). Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и ***** Этот ГОСТ к противоугону не относится. Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа. |
ATi,
Цитата:
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения? Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать? Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности? Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам. Будем искать причины не делать или способы сделать? Цитата:
1) к чему он относится 2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу? Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим. Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта. Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)? Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг? Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию? Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик? Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить? На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию. PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять? где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются |
Цитата:
|
уважаемые демагоги
почитайте пункт 5.6 ГОСТа ему может соответствовать только: Цитата:
А о чем этот ГОСТ, и чему соответствуют все охранные системы... вы уж сами себе ответте на этот вопрос. Я его себе не задаю. И повторюсь. Этот ГОСТ к противоугону не относится. Он относится к безопасности дорожного движения. А безопасностью дорожного движения я не занимаюсь. Я ПДД нарушаю на постоянной основе. Скорость всегда превышаю, на много. И вообще по мелочам. |
хех. нашли где зацпиться :)
не дай бог аукнется - вспомните где локти и где демагоги P.S. А народ потихоньку умнеть начинает. |
Цитата:
куда уж нам до вас- гениев |
ATi,
Искренне жаль что вы срываетесь на неконструктив и эмоции :( Цитата:
Я вам предлагал обдумать варианты технической реализации. А уж дело технологов/маркетологов - принять/отвергнуть техническое решение. |
GrigoryFF, ну поймите наконец :) любая активная блокировка (т.е. та, которая способна заглушить уже заведенный двигатель) ни при каких обстоятельствах не сможет соответсвовать этому ГОСТу, поскольку 100% надежность обеспечить не возможно даже теоретически
Понимаете? 100%- не реально, вообще, ни как. Поэтому ни какие штатные системы, вынужденные соответсвовать ГОСТам и им подобным нормативным документам, не имеют активных блокировок. |
к сожалению не угадали ни одной буквы.
В России много чего не возможно, хотя тоже самое давно существует в других странах. Позиция фанатична: сами не можем и не хотим ничего делать в этом направлении. А вот если сделают "там", вот тогда и будем пользоваться. Как в прочем и происходит многое... P.S.Теперь понятно почему Сикорский свалил и почему вертолеты его брэнда стоят на вооружении и обслуге президента некой страны |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)