Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

Voyager 25.03.2009 17:05

ну да... не совсем понятно зачем БАЗУ выставлять на показ. хотя в доках пишут - прячте.

Valery R. 26.03.2009 01:13

По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца).

Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу.
Но и значительно ниже противоугонные свойства.

Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков.
Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек).
В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения".
Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.

То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.

Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле.
Лично мне кажется лучше постоянный опрос.
Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально.

А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь.
Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды.

Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.
Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли.
И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении.
Но это для меня.

И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств.

GrigoryFF 26.03.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29892)
Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.

А можно уточнить условия опыта? Дорога с минимальным движением?
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте ;)

Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется)

ANDRE 26.03.2009 10:04

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29892)
... на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.

А ведь можно и не "съехать". Только рассказывать об этом бывает уже некому.
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое:

"Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... :-)

P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку.

ат-сервис 26.03.2009 10:43

если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

ANDRE 26.03.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29904)
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

Человек который "попал", мне что то подобное тоже говорил до этого случая...

GrigoryFF 26.03.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29904)
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

На МКАД ограничение скорости 100 км/ч. Правила соблюдаем.

копирайт здесь

Valery R. 26.03.2009 11:03

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 29901)
А можно уточнить условия опыта? Дорога с минимальным движением?
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте ;)

Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется)

Я отправил Вам номер своего сотового в "личку".
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например.
Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу.
А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё.

Valery R. 26.03.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 29903)
А ведь можно и не "съехать". Только рассказывать об этом бывает уже некому.
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое:

"Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... :-)

P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку.

Частично согласен. Надо понимать, любая вещь опасна, там более при управлении средством повышенной опасности.

Вот реальный пример, недельной давности.
Едем с товарищем из Калуги в Москву, слушаем музыку. Хорошую, тяжелую, громко, с фирменного CD. Вдруг звук кончается, то ли магнитола, то ли CD "зависают".
В это время мне звонок на сотовый, ну я, понятное дело, снизил скорость со 180 до 140, поговорил, еду дальше, разговариваю с товарищем, в общем забыл про магнитолу, прибавляю газу.
И тут магнитола проснулась, ка-ак долбанет по ушам рыком!
Я не ожидал, даже опасно вильнул рулем.
Делаем выводы? :)

Итак, все CD-магнитолы для автомашин - "в топку" !
Друзья, товарищи по возможному несчастью! Никогда не покупайте CD и прочие лазерные проигрыватели для авто! Это потенциальная смерть!
Кстати, и не покупайте диски тоже, и запретите близким ими пользоваться - вдруг подаренный диск станет причиной аварии?
А вот "флешки" - совсем другое дело, они-то не "зависают", с ними не может случиться описанный выше случай. Поэтому пользуйтесь сами и рекомендуйте другим.

Кстати, главные-то враги народа - это и сами производители автомашин, и строители автодорог (еще одни авторы несчастий), и торгаши шинами, бензином, и т.д. и т.п. Думаете, производители противоугонных систем не должны быть в этом непочетном списке?

ANDRE 26.03.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29911)
Частично согласен. Надо понимать, любая вещь опасна, там более при управлении средством повышенной опасности.

Прям речь адвоката в суде по защите авторизованного (или не очень) установщика продукции АТ. Только сути это не меняет. Если что – мы же вас предупреждали ;-)

Voyager 26.03.2009 11:41

Цитата:

Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.
То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.
Отлично, но только в отношении 475.

P.S. А картинка про мкад знакомая... Немного погодя будет поворот на Тулу (М4 Дон)
А по поводу улета бэхи... Если все было без нарушений со стороны владельца и других участников ДД, то я бы поступил по закону гор, так как один я не езжу (не дрова в салоне вожу). и пофигу че потом будет.

GrigoryFF 26.03.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29908)
Я отправил Вам номер своего сотового в "личку".
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например.
Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу.
А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё.

Я готов поучаствовать в эксперименте, но вот если что - жалко других. Мы то рискуем по своей инициативе. Поэтому спросил по условия уже проведенного.
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия).
А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать.

Я кстати, предлагал на одном сайте формулировку для инструкций к иммо (по аналогии с лицензиями ПО):
Цитата:

Производитель уведомляет, что любое оборудование нашего производства вы используете на свой страх и риск. Фирма не несет ответственности за любой (прямой или косвенный) ущерб вследствие его использования
К сожалению, точно процитировать не смогу - предложение было отмодерировано (удалено) :-\

Voyager
Цитата:

P.S. А картинка про мкад знакомая... Немного погодя будет поворот на Тулу (М4 Дон)
Он (поворот на М4) сзади от фотографа, километрах в полуторах максимум.

Voyager 26.03.2009 14:18

Пригляделся...
Очень тематическая картинка однако...

Пошто бумс произошел?

P.S. предложим провести эксперимент Главной дороге. И поднять темку в самой передаче с участием представителей от "мэтров" иммобилайзерного искусства... Вот бомба будет...
Когда смотреть ?!!

Valery R. 26.03.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 29920)
Я готов поучаствовать в эксперименте, но вот если что - жалко других. Мы то рискуем по своей инициативе. Поэтому спросил по условия уже проведенного.
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия).
А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать.

Что-то Вы "съезжаете" :)
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях.
Разумеется, и водитель должен соблюдать правила движения (скоростные ограничения, дистанцию, уровень звука в машине, не пользуется сотовым телефоном и т.д.).
Что касается повышения вероятности аварии при появлении автомобиля как такового, его шин, бензина, электроники, аудиосистемы, противоугонок и т.д. - это выбор пользователя, выбор оборудования и режимов его использования.

Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения.
Конечно, при сравнении различных изделий можно легко найти полюсы и минусы, средствами демагогии "правильно" расставить акценты, что-то замолчать, что-то выделить.
Пандекты выполняют свои главные расчетные функции - противоугонную и противоразбойные. И выполняют более чем конкурентоспособно. Я немало слышал примеров, когда это помогло.
Вероятность блокировки двигателя Пандектом во время движения весьма мала, и каждый пользователь может эту вероятность снизить до нуля сам, выбрав режим работы Пандекта или соответсвующую его предпостениям модель. Отключение постоянного опроса метки есть у всех Пандектов, а у модели 471 - еще один доп.режим.
В следующих моделях Пандектов мы расширим возможности пользователей и установщиков по вариантам блокировки. Но я думаю, это в минимальной мере нужно реально для оптимальной эксплуатации, а нужно это только для маркетинговых целей - пусть даже философских минусов не будет.

Voyager 26.03.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29923)
наши недоброжелатели

?! яснее...

Valery R. 26.03.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29924)
?! яснее...

Яснее сложно. Почитайте auto.ru или ugona.net
Кстати, меня наконец заблокировали на auto.ru за мои аж два поста за последние месяцы.
Изобретенная причина - моя подпись, примерно такая же, как и на этом форуме.
Конечно, это же реклама :)
Неважно, что я несколько лет писал там именно под этим ником и с этой подписью, неважно, что мы платили auto.ru за рекламу, неважно, что другие участники, видимо, более блатные, пишут и телефоны, и ICQ, и адрес и т.д.
Реальная-то причина - мы мешаем местным продавцам конкурирующих изделий.
А ранее меня забанили на ugona.net - я же мешаю продажам местным популярным изделиям, у которых нет проблем с опросом метки :)

Так что люди идут на откровенно непорядочные не только слова, но и действия, попробуйте позвонить в компании, которые продают конкурирующую продукцию, спросите про Пандект - узнаете много нового негатива :)

Voyager 26.03.2009 15:16

вот вы о чем...понятно. с угоном нет есть такое дело. Вчера тему снесли про альтонику :)

Voyager 26.03.2009 16:28

Подготовьте материал и в главную дорогу!

GrigoryFF 26.03.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29923)
Что-то Вы "съезжаете" :)
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях.

Я не съезжаю, и готов участвовать (зрителем, в этой-же машине).
Но для чистоты эксперимента лучше как водителя лучше взять человека со стороны, с небольшим стажем - год-два. Ведь иммо ставят не только профессиналы, но и люди, только купившие машину и севшие за руль.

Почему предлагаю Главную дорогу - я все же не сторонник ставить эксперименты на людях любой ценой. А им не проблема набрать необходимую массовку.
И желательно будет наличие нескольких вариаций (с разными алгоритмами) иммобилайзеров - для сравнения.

Цитата:

Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения.
Философия блокировки у разработчиков иммо совпадает. Заблокировать, в лучшем случае с предупреждением, но без контроля ситуации.
У Агента данный минус тоже присутствует. Так-же как и PGSM. Смотрите мои ссылки выше.
И также по их мнению минус философский. Только это не философский минус. А не исключенный при разработке результат, оставленный на прокладку между рулем и сиденьем, как говорится.

Но учитывая, что вы осознаете наличие такой проблемы и работаете над вариантами решения - больше эту тему мусолить не буду.

Voyager 26.03.2009 19:28

И я больше больше эту тему мусолить не буду, даже если кто-то свалится с луны и будет говорит что тут задают чурбанские вопросы. :)

GrigoryFF 27.03.2009 01:30

Крайний пост на тему контроля скорости (до новых фактов), текстовка по скриншотам отсюда:
http://forum.ugona.net/topicpost132083.html#132083
Цитата из руководства Comfort 2:
http://excellent.ru/Esdbpics/mte2r.pdf
Цитата:

3.1.6 Защита от захвата
Работа этой функции возможна только при использовании брелка-метки Magic Label.
Через некоторое время после начала движения система проверяет наличие метки в автомобиле. Если метки нет, система переходит в режим защита отзахвата, о чем свидетельствует часто мигающий светодиод Через 15 секунд двигатель дважды выключится на короткое время, при этом будут слышны два звуковых сигнала. Еще через 15 секунд начнется цикл торможения, до полной остановки двигателя, с включением световой сигнализации и зуммера. В таком состоянии система будет находиться пять минут, после чего перейдет в охрану.
При снятии с охраны особым бредом эта функция отменяется до следующего снятия с охраны. Когда происходит проверка.
Система начинает новый цикл проверки после открытия двери. Цикл состоит из двух частей: задержки и проверки. "Номинальная" длительность обеих частей равно 15-ти секундам, но зависимости от подключения системы может быть больше. Если не указано обратное, то после начала проверки система не обращает внимания на состояние двери.
Подключен датчик скорости автомобиля
Время задержки и проверки "не идет', если автомобиль не движется Например: если высадить пассажира, потом проехать 10 секунд 20 секунд постоять на светофоре, и снова поехать, то система начнет опрос метки только через 25 секунд после того, как дверь была открыта. Время проверки удлиняется аналогично.

Подключен датчик положения ПАРК и Тип КПП - автоматическая. Время "идет", если АКПП не находится в положении ПАРК.
Подключен Датчик положения ПАРК(ручник), датчик ппоротпр лвигатепя и (или) датчик скорости.
Время идет, если ручник отпущен. Если ручник вытянут, то время идет, если обороты двигателя повышаются (нестабильны), либо автомобиль движется.
Ничего из перечисленного выше не подключено.
Время "идет", если двери автомобиля закрыты, либо с момента открытия двери (начала цикла проверки) прошло более 5-ти минут.
Цитата:

Датчик скорости автомобиля.
Обычно это сигнал электрического спидометра или датчика АБС. Подключать к нему можно только следующие входы: №5 (зеленый с серым) систем Country и Capital, N22 (зеленьй с серым) и № 8 (красный с розовым) систем Comfort и Continent. Требуется обучение системы скорости автомобиля.
Назначение Если автомобиль движется при дистанционном запуске, происходит тревога. Сигналы этого датчика учитываются при работе защиты от захвата
и запирания дверей в поездке.
Данные цитаты не для копирования/обсуждения алгоритма, а к тому что практическая реализация контроля есть
Ошибки в орфографии - погрешность распознавания, скопировать из PDF нормально не получилось

Admin 01.04.2009 00:16

Сообщения не по титульному вопросу перенесены в новую тему
http://www.alarmforum.ru/forum23/thread3593.html
в правильный для этого диалога раздел.

GrigoryFF 02.04.2009 02:35

Сообщение по теме, никаких вопросов, только документ для интересующихся

основополагающий для разработчиков ГОСТ Р 41.97-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)

на страничке по ссылке
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...7-41A1608EE670

пункты 5.4-5.6 (особенно 5.4)

на случай сбоя gost.ru


ATi 02.04.2009 10:42

GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Раз уж вы хотите придерживаться в своей жизни этих требований- не ставте себе вообще ни какой дополнительной охраны. Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям.

Voyager 02.04.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30233)
Ни один продукт (тем более иммо с функцией АнтиХайджека) не может соответсвовать вашим желаниям.

Мне кажется что вы забыли упомянуть один подукт...
В документации по экселенту реализация хайджека по порогу скорости... а это уже интереснее... Доберемся мы до экселента...
Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у :)

ATi 02.04.2009 12:38

Voyager, в случае выхода из строя экселлента будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.
Это не вписывается в вышецетируемый документ.

Voyager 02.04.2009 12:51

в случае выхода из строя ПАНДЕКТА
будет включена блокировка двигателя невзирая на скорость авто в этот момент.


PS про НЗ контакты пандекта и прочих устройств просьба не рассказывать
Про реле блокировки от экселента агента бб и прочих.
К каком положении они находились в момент смерти основного блока в таком они и остаются до выключения зажигания. Это уже не мои догадки а ответы от тех поддержки соотвествующих брэндов

ATi 02.04.2009 12:58

Voyager, я вас не понял.
Я разве утверждал про соответсвие Пандекта "вашему" документу?
Вроде нет, ни в одном сообщении.
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент. Я вам указал что вы не совсем правы.
Я в чем-то не прав?
Если у вас нет возражений, при чем здесь флуд из предыдущего поста?

Voyager 02.04.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от ATi
А вы утверждали что этим требованиям соответствует экселлент.

И где это утверждение что оно соответствует госту. Без обид - глазки раззуваем, умываемся и читаем

Цитата:

Доберемся мы до экселента...
Ну и посмотрим на соотвествие ГОСТ-у

GrigoryFF 02.04.2009 13:08

ATi,
Цитата:

GrigoryFF, под такие требования подходят только штатные иммобилайзеры.
Кто нибудь, кто в курсе процесса сертификации, может популярно объяснить - данный ГОСТ имеет обязательный или рекомендательный характер для выпускаемых (и ввозимых) сигнализаций?

Обратимся к 5й (по нумерации в интернете) странице
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...E-E0D6EE9694DA



Обратите пожалуйста внимание на последнее предложение преамбулы.
Цитата:

Требования настоящего стандарта являются обязательными
И если не сложно (и есть время на просмотр 40 страниц стандарта) - подскажите, где там написано, что данный стандарт относится исключительно к штатным устройствам, и не обязателен для доп.сигнализаций.

К сожалению, в мануалах сигнализаций имеется только ссылка на ТУ 4372-007-55684712-2006
Поиск в интернете данного ТУ ничего не дал. Кто-нибудь может поделиться?

Voyager 02.04.2009 13:09

ГОСТ - закон для производителя и "залог" качества товара для потребителя...
Как-то так.

ATi 02.04.2009 14:14

GrigoryFF,
Voyager,
соответствие этому ГОСТу- отсутсвие охраны.
Он подразумевает невозможность блокировки в движении даже при неисправности охранной системы. Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).
Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****

Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.

GrigoryFF 02.04.2009 15:17

ATi,
Цитата:

Вы господа хотите, извините и пирожок сьесть и *****
Реализация исходного пожелания (которое вы красиво обозвали "и пирожок сьесть и *****") - чисто технический вопрос.
Прошу ответить честно, подходя к решению как инженер. Если бы вам поставили задачу его решить - вы не видите никаких вариантов решения?
Перечислите угрозы для безопасности движения, и подумайте - как можно их обойти? Как система может определить - находится автомобиль в безопасном состоянии или нет? Что нужно технически сделать?
Какие опасности есть по выходу из строя отдельных элементов сигнализации? Что можно сделать для минимизации риска и повышения надежности?

Или варианты есть, но нет желания их реализовать по разным причинам, которые не относятся к чисто технической стороне? На мой взгляд - вопрос в отсутствии воли заняться этим вопросам.

Будем искать причины не делать или способы сделать?

Цитата:

Этот ГОСТ к противоугону не относится.
Если для вас столь важны его требования- не думайте о противоугоне. Любая электронная противоугонная система будет противоречить тем или иным положениям данного документа.
Извините, но прошу тогда ответить на 2 вопроса
1) к чему он относится
2) чем регулируется рынок сигнализаций? Что нужно для того, чтобы некто изобрел новую модель сигнализации и имел все необходимые разрешения на ее выпуск и продажу?

Требования ГОСТа относятся не к потребителям. А к производителям. По армейской поговорке - не хочешь - заставим.
Потому что их (ГОСТы) пишут не для того, чтобы получить прибыль (как в любой коммерческой фирме, в том числе производители сигнализаций), иногда не глядя на возможные последствия, а для обеспечения выхода стандартного и безопасного продукта.

Вы лично сторонник "дикого рынка" (не подразумевая обычный базар, рынок в широком понятии), на котором вы можете столкнуться с некачественной продукцией любого рода (о чем так прекрасно расписал Валерий)?

Или вам больше нравится цивилизованный рынок, когда вам не надо задумываться о последствиях покупки и использования товаров/продуктов/услуг?

Когда вы знаете - продукт качественный, вы не отравитесь, у вас в руках на Новый год не взорвется хлопушка, вас не ударит током от некачественой конструкции, вы не попадете в аварию?

Лично вы предпочтете (при наличии денег и допустим - прочих равных факторах - надежности, комфортности) европейскую машину, получившую 4-5 звезд в крэштестах, или сэкономите и возьмете китайскую копию, складывающуюся как карточный домик?
Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности? А вам за них платить?
На этот вопрос прошу ответить обязательно - тогда будет ясно - стоит ли в принципе вести дискуссию.

PS на вопрос по сертификации сигнализаций никто не ответил - чему они должны удовлетворять?
где можно посмотреть ТУ - интересует авторство и на что они опираются

Voyager 02.04.2009 15:59

Цитата:

Ведь по идее - на любой машине вы не собираетесь попадать в аварию. Зачем тогда фирмам вкладываться в средства безопасности?
Угу... и постоянно их совершенствовать, причем не ради забавы своей (фирмы).

ATi 02.04.2009 17:40

уважаемые демагоги
почитайте пункт 5.6 ГОСТа ему может соответствовать только:
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30257)
Технически это возможно гарантировать только при отсутсвии блокировок как таковых (как работают штатные иммобилайзеры), либо блокировки включены в цепь стартера и не влияют на работу заведенного двигателя (штатные сигналки).

любая активная блокировка при выходе устройства из строя может быть включена при движении автомобиля, т.к. неисправность устройства может проявлять себя совершенно неадекватными действиями.
А о чем этот ГОСТ, и чему соответствуют все охранные системы... вы уж сами себе ответте на этот вопрос. Я его себе не задаю.

И повторюсь. Этот ГОСТ к противоугону не относится. Он относится к безопасности дорожного движения. А безопасностью дорожного движения я не занимаюсь. Я ПДД нарушаю на постоянной основе. Скорость всегда превышаю, на много. И вообще по мелочам.

Voyager 02.04.2009 17:44

хех. нашли где зацпиться :)
не дай бог аукнется - вспомните где локти и где демагоги

P.S.
А народ потихоньку умнеть начинает.

ATi 02.04.2009 17:47

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30272)
А народ потихоньку умнеть начинает.

да ладно
куда уж нам до вас- гениев

GrigoryFF 02.04.2009 19:43

ATi,
Искренне жаль что вы срываетесь на неконструктив и эмоции :(
Цитата:

любая активная блокировка при выходе устройства из строя может быть включена при движении автомобиля, т.к. неисправность устройства может проявлять себя совершенно неадекватными действиями.
Решить эту проблему - задача инженеров. Такую они профессию выбрали.

Я вам предлагал обдумать варианты технической реализации. А уж дело технологов/маркетологов - принять/отвергнуть техническое решение.

ATi 02.04.2009 22:14

GrigoryFF, ну поймите наконец :) любая активная блокировка (т.е. та, которая способна заглушить уже заведенный двигатель) ни при каких обстоятельствах не сможет соответсвовать этому ГОСТу, поскольку 100% надежность обеспечить не возможно даже теоретически
Понимаете? 100%- не реально, вообще, ни как.
Поэтому ни какие штатные системы, вынужденные соответсвовать ГОСТам и им подобным нормативным документам, не имеют активных блокировок.

Voyager 02.04.2009 23:26

к сожалению не угадали ни одной буквы.
В России много чего не возможно, хотя тоже самое давно существует в других странах.
Позиция фанатична: сами не можем и не хотим ничего делать в этом направлении. А вот если сделают "там", вот тогда и будем пользоваться.
Как в прочем и происходит многое...

P.S.Теперь понятно почему Сикорский свалил и почему вертолеты его брэнда стоят на вооружении и обслуге президента некой страны


Часовой пояс GMT +4, время: 13:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)