Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

ATi 23.03.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 29734)
А у Вас самих какое мнение по существу - есть проблема/нет проблемы/все равно?

я не встреваю в ваш спор именно ввиду этого.
Чисто теоретически в ваших рассуждениях есть какаято часть правды. Единственно- вы не правы в "тональности".
Дело именно в том, что установленные мною сотни пандектов ни разу не доставляли пользователям проблем. Кроме одной известной партии с бракованными реле. Но даже там неисправность проявляла себя всегда на неподвижной машине.
Поэтому я считаю пандекты одними из самых надежных подобьных иммо.
А проблемы с подобными устройствами обычно происходят как раз по вине самих реле блокировки, а не из-за потери метки.
А как раз продукция Альтоники в последние годы как раз часто проявляла низкое качество своих фирменных реле блокировок.

А потеря метки на ходу... это почти полность на совести установщика. И немного пользователя (необходимо все же следить за батарейкой с метке и где эта метка находится, не стоит ее носить под мышкой.)

Ну а если так... теоретически, тогда конечно в чем-то вы правы. Но только тогда ваши рассуждения можно применить к любым устройствам осуществляющим блокировку работы двигателя, в том числе и к ЭБУ двигателя.

GrigoryFF 23.03.2009 16:32

Цитата:

я не встреваю в ваш спор именно ввиду этого
Спора как такового нет, есть попытка донести обеспокоенность.
ВОт на ugona net и ugonovnet - да, споры были :)

Если бы не было данной темы, да и на других форумах упоминалось о боязни владельцев PanDECTов заглохнуть на ходу - я бы не переносил обсуждение сюда.

А насчет применения рассуждений к любым устройствам - все-таки их основная задача обратная - поддерживать работу двигателя.
Даже у тех машин, где сейчас вводят кнопки вместо ключей - там для отключения двигателя надо либо удерживать кнопку некоторое время, либо несколько раз нажимать. И я думаю, если бы у какой-либо части машин появился такой глюк - возможность блокировки на ходу из-за иммобилайзера - производителя бы съели с потрохами.

А для столь важного/опасного по последствиям процесс как блокировка - в принципе недопустимо блокировать, если это не на 100 процентов безопасно.

От идеального иммо с меткой необходимо только:
1) Что-бы не случилось с меткой - машина не заблокируется на ходу в принципе (опуская выход из строя самого реле блокировки - тут никуда не дется). Пусть орет, мигает как елка, но едет.
2) Если метка у владельца - он спокойно садится и едет, не задумываясь о батарейке, месте ее размещения и тп.
3) Если ее в машине нет - машина никуда не уедет и не даст добраться под капот (или что еще владелец решить блокировать контролем от иммо)

Цитата:

А потеря метки на ходу... это почти полность на совести установщика. И немного пользователя (необходимо все же следить за батарейкой в метке и где эта метка находится, не стоит ее носить под мышкой.)
В областях, касающихся безопасности - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Защита от дурака - основа в опасных технологиях.
А ее не наблюдается ни у вас, ни у других.

В любом случае, производитель, который первый внедрит контроль безопасности - будет иметь большой плюс в рекламных целях.

А насчет реле - если использовать опыт промышленных разработок в критических областях - можно делать дублирющие с контролем работы - рабочее реле или нет.

Voyager 23.03.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от ATi
А как раз продукция Альтоники в последние годы как раз часто проявляла низкое качество своих фирменных реле блокировок.

Это ваш личный опыт или где-то обсуждалось? Можно получить ссылки или ключевые фразы для поиска в сети?
Если ваш личный опыт то какие именно реле альтоники показали себя не с лучшей строны? Их ведь много подвидов..

stotten 23.03.2009 17:50

GrigoryFF, Очень жаль, что Вы достаточно поздно к нам присоединились. Годом или полутора ранее эта тема поднималась и обсуждалась. И даже вынудила нас ввести алгоритм без опроса во время движения. и он сейчас есть на упоминаемых здесь изделиях. Ещё раз повторюсь: "БОИТЕСЬ БЛОКИРОКИ НА ХОДУ - ОТКЛЮЧАЙТЕ ФУНКЦИЮ АНТИРАЗБОЯ!!!" Что может быть проще?
В чём ещё вопросы? Или хотите и без опроса и с антиразбоем?
Есть ещё 1 алгоритм над которым парились и реализовывали... И что? вы хотябы в курсе алгоритма AHJ2 в иммо Pandect IS-471?

Я видел вы здесь очень пространно высказывались об неких идеях, приводили множество цитат.
Но если у Вас есть реальное желание поучаствовать в разработке некого мегаалгоритма блокировки, не противоречащей нашей концепции миниатюрного быстроустанавливаемого устройства . Милости просим - опишите по-конкретнее Ваше видение работы мне на личную почту. Цитаты можно не приводить - просто опишите конкретно что хотелось бы. а я Вам отвечу - можно или это не для нас.

Регион40 24.03.2009 00:16

Простой, мегаалгоритм предлагаю....
 
Уважаемый stotten, а можно мне, создавшему эту тему, "поучаствовать в разработке некого мегаалгоритма блокировки, не противоречащему нашей концепции миниатюрного быстроустанавливаемого устройства"? Есть реальное желание. Пишу конкретнее некуда - в допонение к сушествующим, необходимо реализовать следующий простой алгоритм: опрос метки проводить после начала движения, в течении некоторого времени, например, минуты. При надежном обнаружени метки - прекратить ее опрос до остановки автомобиля. После остановки опрос метки можно производить постоянно.
Реализация данного алгоритма не потребует вность изменение в конструкцию выпускаемого устройства - только перепрограммирование. Можно выпустить пробную партию, модернизированных устройств (например, Pandect 471M). Готов поучавствовать в отработке алгоритмов и тестировании.

Прекращение опроса метки после начала движения это лучше, чем вообще отключать противоразбой. С отключеным противоразбоем, зачем вообще нужен Pandect? Только для режима "свободные руки"? А я собирался его покупать именно для реализации противоразбойной функции, но пока опасность блокировки двигателя от потери метки в движении для меня более существена, чем опасность разбоя. Только не говорите, "что метка не теряется при правильной установке" - теряется. Это подверждают местные сертифицированные с ног до головы установщики. С их слов в городе есть несколько мест, где это происходит с завидной регулярностью.0_0

GrigoryFF 24.03.2009 09:52

stotten,
ничего супер-мега, только контроль скорости
как ее получить и использовать - мой первый пост, http://www.alarmforum.ru/29694-post67.html в первой рамке

Под CAN подразумевается диагностический протокол OBD2. Интерфейсный модуль можно заказать у тех кто занимается БК профессионально.
Если на какой-то определенной модели автомобиля скорость через данный вариант недоступна - есть варианты с датчиками скорости и прочим - см.по ссылке http://ugonovnet.ru/forum/read.php?F...=511&PAGEN_1=1

Цитата:

мегаалгоритма блокировки, не противоречащей нашей концепции миниатюрного быстроустанавливаемого устройства .
Главное, на мой взгляд, чтобы концепция устройства в принципе не содержала блокировки без оглядки на безопасность условий активации.

более развернуто отправил в личку вчера

S800 24.03.2009 10:12

Цитата:

Сообщение от Регион40 (Сообщение 29766)
"что метка не теряется при правильной установке" -

все таки скажу - что от места установки все таки зависит.

для примера - два РАВ4 на автомате и на механике, иммо под капотом, но.....на механике работет без потерь метки, на автомате теряется, пришлось переносить в другое место. Сейчас нормально все.
установлены IS-470

Voyager 24.03.2009 11:11

Регион40,
Это функционал ЧЖ 72W2/L2.

Voyager 24.03.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 29774)
все таки скажу - что от места установки все таки зависит.

для примера - два РАВ4 на автомате и на механике, иммо под капотом, но.....на механике работет без потерь метки, на автомате теряется, пришлось переносить в другое место. Сейчас нормально все.
установлены IS-470

Нашел. Все было хорошо. НО ЧТО-ТО ПОТОМ ПОМЕНЯЛОСЬ. Люди ехавшие на свадьбу - едва не опоздали... А вот теперь представьте какой разговор состоялся...
Поиск места - это еще не гарантия что потом что-нибудь не изменится...
Нужна 100% гарантия что от перемены мест слагаемых качество предоставления услуги не изменится и будет гарантированно устойчивым.

stotten 24.03.2009 11:17

GrigoryFF, Получил.

Регион40, А такой алгоритм?
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя.

Voyager 24.03.2009 11:19

stotten,
Это только у 471-ой модели? а у других?

ATi 24.03.2009 12:25

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29750)
Сообщение от ATiА как раз продукция Альтоники в последние годы как раз часто проявляла низкое качество своих фирменных реле блокировок.

Это ваш личный опыт или где-то обсуждалось? Можно получить ссылки или ключевые фразы для поиска в сети?
Если ваш личный опыт то какие именно реле альтоники показали себя не с лучшей строны? Их ведь много подвидов..

это мой личный опыт
проблемы имеют место быть у всех фирменных реле альтоники, особенно часто приходится удалять Вейт_Аповкие, возможно потому что их чаще и используют.
Сам я уже не ставлю Баги года два, с тех пор как "приработался" с Пандорой. Считаю ее лучшей альтернативой.
Но машины с барахлящими Багами притаскивают с завидной регулярностью. Вот вчера после написания вышецетируемого сообщения я занимался снятием Бага с Туарега. Опять Вейт-Ап, но владелец уже не хотел боллше с ним мучатся. Заменить и все.

Voyager 24.03.2009 14:10

Ясно. Спасибо.
А правильно ли был установлен блок ББ и реле? (на одном проводе и все рекомендации от альтоники соблюдены)

ATi 24.03.2009 16:21

Voyager, честно, в таких ситуациях не особо интересно проверять "правильность" установки комплекса. Да и проблема не в самом ББ, а именно в релюшках. Обычно замена реле исправляет ситуацию (программатор к счастью еще остался).
Но факт есть- реле глючат. И часто на ходу.
Указанный выше Туарег приехал ко мне именно после очередного глушения двигателя как раз во время обгона.
Вот так.
Так что не стоит сильно пинать Пандект. Да,теоретически контроль метки может являтся проблемой. Но на практике при нормальной установке и "настройке" все работает очень четко. А аппаратных проблем практифески нет (тьфу-тьфу-тьфу). В отличии от конкурентов.

GrigoryFF 24.03.2009 16:58

Мы не пинаем. Мы пытаемся сдвинуть производителей с места.
Пока все кивают друг на друга
У нас все хорошо, в отличии от
:)

Если АТ реализует - будет боооольшой плюс фирме

Есть шанс стать первыми - процитирую ответ на мой вопрос от поддержки Multitronics, полученный сегодня:
Цитата:

От: Тех. поддержка [support@multitronics.ru]
Цитата:

вопрос к вашим разработчикам - обращался ли к вам кто-либо из разработчиков сигнализаций и иммобилайзеров по вопросу получения сигнала текущей скорости с шины CAN?

Вопрос связан с тем, что сейчас ни у кого из производителей сигнализаций (рад, если ошибаюсь) нет контроля текущей скорости автомобиля при блокировке двигателя в движении, что на высокой скорости чревато аварией.

В связи с этим 3 вопроса к разработчикам

1) Были ли обращения к вашей фирме по поводу получения скорости с CAN?
2) Если нет - насколько сложно сделать отдельный модуль (без экрана, кнопок - или их минимумом и тп) для получения сигнализациями с шины CAN скорости/оборотов/температуры двигателя? Какие есть варианты по его настройке на конкретную модель машины в случае реализации?
3) Если не сложно - какой на ваш взгляд интерфейс для сигнала предпочтительней?
По данному вопросу к нам еще никто не обращался, спасибо за информацию, мы передадим ее разработчикам.

--
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Посмотрел сегодня навигатор Nuvi310 в работе - не знаю, или он так тормозит с прорисовкой, или частота опроса спутников так настроена. Если можно более оперативно получать скорость - можно как вариант использовать. Минус GPS - могут заглушить и потеря в тоннелях.

А насчет релюшек - если как принято в критичных местах - ставить их попарно? Не в плане пару одинаковых в текущей реализации. А сделать новый конструктив, куда впихнуть сами релюшки.
Функцию самодиагностики производить при снятии с охраны. То есть по сигналу с главного блока каждая щелк туда/обратно - и при нештатном срабатывании идет сигнал о проблеме. вопрос индикации - чисто технический

Voyager 24.03.2009 18:45

Поддержка штанов пандектов *70/*77
 
Цитата:

в критичных местах - ставить их попарно
Угу в параллель реле пандекта, причем НР контактами.

Набросок.
Состояние релюшки контролировать датчиком движения.
Т.е. при движении с некоторой задержкой (чтобы ен противоречить функционалу пандектов *70/*77 ) НР контакты стали НЗ контактами.
Чтобы не случилось с пандектом (его релюшкой) - пока есть движение контакты реле пандекта будут запараллелены замкнутыми контактами страхующей релюшки. Как только остановились - контакты разомкнулись.
Если на пандекте были разомкнуты контакты - то и дублирующие разомкнутся.
Если без метки заводится, то страхующая релюшка в состояние НЗ переходит с задержкой по времени после начала движения.

AChiller 24.03.2009 23:24

GrigoryFF, вроде CAN и OBD II разные протоколы? Вы ничего не путаете?

прохожий 24.03.2009 23:47

Особо интересующимся могу сказать, что экселлент позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок, т.е. назначаем антихайджечной то же топливо (блокировка позволит встать не моментально), и все хорошо. касаемо же небывалой ситуации с потерей метки также могу подкинуть местечек где все достаточно грустно в 433 - думается мне на 2.4 такие тоже есть.

прохожий 25.03.2009 00:04

А еще есть системы, позволяющие задавать время задержки срабатывания реле блокировок плюс к вклчению индикации светом до срабатывания блокировок

GrigoryFF 25.03.2009 00:23

AChiller,
чтобы не путаться - я имел в виду то, откуда берет данные БК Multitronics:
http://www.multitronics.ru/vag/
Цитата:

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
...
Легкое подключение.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!
...
Расширенная диагностика.
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики.
Если правильно использовать терминологию, то CAN - физическая шина, OBD2 - протокол передаваемых данных, наверно так?
Могу еще сослаться на статью
Чем отличаются протоколы OBD2, CAN, SAE, VPW, PWM и пр. и как вообще с этим всем разобраться?
Цитата:

Чем отличаются протоколы OBD2, CAN, SAE, VPW, PWM и пр. и как вообще с этим всем разобраться?

Протокол OBD2 определяет единый стандарт наборов данных о неисправностях и параметрах реального времени, обрабатываемых ЭБУ. Иначе говоря, он определяет, "что мы диагностируем".

В рамках протокола OBD2 существуют протоколы, я бы скорее назвал их интерфейсами передачи диагностической информации. На сегодняшний день, их пять:
- ISO9141
- ISO14230 (KWP2000)
- ISO15765 (CAN)
- SAE J1850 VPW
- SAE J1850 PWM
Они определяют такие параметры как формат передачи диагностической информации, ее скорость, управляющие сигналы и пр. Иными словами, интерфейсы определяют метод передачи данных или "как мы диагностируем".
ISO - международный стандарт, но применяется он в большей степени в европейских автомобилях, а также в азиатских, предназначенных для европейского рынка.
SAE - американский стандарт, но он также нередко используется в автомобилях азиатского производства, предназначенных для американского рынка.

Таким образом, для диагностики по протоколу OBD2 важно не только то, чтобы сканер и автомобиль поддерживали этот протокол, но и соответствия реализованных в них интерфейсов.

Этот В&О был найден в Автодиагностика.RU - Автомобильное диагностическое оборудование для автосервиса, компьютерная диагностика автомобилей
И насчет CAN
CAN-интерфейс в микропрцессорных системах управления
Цитата:

CAN (controller area networks) - асинхронная последовательная шина с одной логической линией, имеющей открытую структуру с эквивалентными узлами. Физический уровень CAN - шины представляет собой соединение "монтажное И" между всеми устройствами, входящими в шину. CAN - узлы представляют собой контроллеры, осуществляющие процедуру приема-передачи данных и имеющие логику обслуживающую ошибки. CAN - узлы соединяются с шиной двумя сигналами, RxD для приема с шины и TxD для передачи на шину. Все узлы изначально включены на прием информации. Принято следующее соглашение о состоянии шины: пассивное (recessive) состояние шины соответствует уровню логической 1, а активное (dominant) состояние соответствует уровню логического 0. Когда по шине не передаются сообщения, она находится в пассивном состоянии. Передача сообщения всегда начинается с доминантного бита.
Каждая посылка на шине содержит до восьми байт данных и идентификатор, указывающий приоритет и назначение сообщения. Дополнительная информация, содержащаяся в посылке, позволяет определить тип посылки и осуществить проверку на ошибки. Сообщения, передаваемые по шине, не содержат прямого указания адреса сообщения. Идентификатор определяет только приоритет сообщения и его обозначение. Все CAN - узлы на шине читают одну и ту же информацию и каждый узел решает, принять ли данное сообщение или игнорировать его. Сообщение, передаваемое для нескольких узлов, принимается ими одновременно, что важно для синхронизации в системе управления.
Благодаря арбитрации шины, сообщение с высшим приоритетом передается первым, обеспечивая функционирование системы в реальном масштабе времени и быструю передачу информации. Сообщение, имеющее идентификатор с меньшим значением, обладает более высоким приоритетом.

Типичная структура CAN-сети:


Voyager 25.03.2009 00:25

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 29828)
Особо интересующимся могу сказать, что экселлент позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок, т.е. назначаем антихайджечной то же топливо (блокировка позволит встать не моментально), и все хорошо. касаемо же небывалой ситуации с потерей метки также могу подкинуть местечек где все достаточно грустно в 433 - думается мне на 2.4 такие тоже есть.

И тогда мы берем метку экселента и жмем кнопку - Я СВОЙ!!!!!!!!!!:)
Если не затруднит огласите список "гиблых" мест.

P.S. позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок - запрещенный прием! :D

GrigoryFF 25.03.2009 00:30

прохожий,
Цитата:

А еще есть системы, позволяющие задавать время задержки срабатывания реле блокировок плюс к вклчению индикации светом до срабатывания блокировок
Есть. Сталкер, Агент

Одно но - вы гарантируете, что не будет случая, когда в это время не получится уложится? Например на МКАД - 5 полос, густой поток на скорости, вы в левом ряду
Ну и другие подобные ситуации

тема на ugonovnet
Противоразбой Сталкер 600NB (достало)
Цитата:

Создано: 06.03.2009 18:33:26
Как быть?
В середине декабря поставил на Focus 2 Сталкер 600NB на Васильевском. После двух дней эксплуатации задолбал противоразбой (батарейка в карточке нормальная). Срабатывал в любом месте, в том числе и в машине. На КАДе чуть в аварию не попал. Через неделю приехал в бокс по записи. Оставил машину, позвонили через 2 часа забирать авто. Сказали что антенну подвинули ближе к водителю.
и обсуждение
Цитата:

Рекомендации по устойчивому приему метки:
1. Антенна от блока должна быть расправлена в сторону руля.
2. Батарейка не должна быть ниже 3v.
3. Запрограммирован пункт: опрос метки 60 сек.
Проблем при соблюдение данных рекомендаций быть не должно.
===============
Хочу сказать, что 2 и 3 пункт соблюдены и проверены. А на счет 1 пункта ничего сказать немогу
===============
Опрос метки происходит:
При включении зажигания(первые несколько минут)
При каждом открытии\закрытии дверей.
"опрос60 сек."-означает,что если в течении 60 сек. система не видит метки,то запускается противоразбой.(по умолчанию-это 20 сек.)
Это не камень в огород Агента и Сталкера - это беда текущей реализации алгоритма практически всех иммо, разработчики которых делают упор на остановить машину, не глядя на условия

Регион40 25.03.2009 01:02

Полностью устраивает
 
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 29782)
GrigoryFF, Получил.

Регион40, А такой алгоритм?
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя.

Спасибо, алгоритм устраивает. Возможно при эксплуатации всплывут какие-либо нюансы, но важно что основная идея - отсутствие блокировки при движении - в это алгоритме реализуется :) :) :)

Ждем модернизированное изделие!

Voyager 25.03.2009 01:09

Это же AHJ2 от 471-го.

ЗЫ и когда же 475-й появится...

tall100'y 25.03.2009 04:47

Сколько копий сломано, скольким компьютерным кнопкам жизнь сокращена!:-\
Вы меня извините, конечно, но поищите в интернете темы что-то типа "машина заглохла на ходу". И случается это и при обгоне, и при подъеме в гору и просто при нажатии на педаль газа. И ни иммобилайзер, ни сигнализация здесь не причем. И никаких 30 секунд пиликанья бипера нет. Тупо: хреновая заправка, забитый топливный фильтр, и все. И замер скорости по кану не поможет.
Может, будем требовать от производителей авто встраивать спецрежим для двигателя? Я не говорю, что все хорошо в Пандеках, но он хотя бы предупреждает...

Voyager 25.03.2009 08:56

сопсссна зачем добавлять еще одну вероятную причину САФСЕМ САХЛОХ - если можно конструкторам этих пандектов чуточку подумать и в принципе устранить даже возможность САХЛОХ по причине своих разработок.

tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net

А чтоб не гло}{нуть - за авто надо следить как за самим собой.
Бензин ? не покупайте пирожки в сомнительных местах и не будет вам поноса.

GrigoryFF 25.03.2009 09:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tall100'y (Сообщение 29840)
Сколько копий сломано, скольким компьютерным кнопкам жизнь сокращена!:-\
...
Я не говорю, что все хорошо в Пандеках, но он хотя бы предупреждает...

Лучше сократить жизнь кнопкам, чем себе ;d

Да, предупреждают. Как в фильмах про саперов, которые разминируют тикающие бомбы и на экране таймер с обратным отсчетом...
Провод успеете перерезать? ;-) А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)?


Предлагаю объявить конкурс на идею - какие воздействия можно применить на угонщика, чтобы принудить его остановится (снизить скорость), если будет реализован алгоритм блокировки по скорости. Смысл - чтобы угонщик сам затормозил машину до безопасной скорости (например километров 5-10 в час, когда уже не будет тяжких последствий в случае аварии), а не ждать по тупому - когда он полностью остановится. С другой стороны - эти воздействия должны быть предупреждением водителю о потере метки.

Мое предложение - 2 сирены:
- сирена под капот - с нестандартными звуками - типа фраз "В МАШИНЕ УГОНЩИК", звук милицейской сирены и т.п. - для привлечения внимания окружающих - чего угонщику не хочется
- сирена в салон - для принуждения к остановке из-за некомфортных условий - с плавно нарастающим уровнем сигнала (до создания непереносимого уровня) и предложениями остановится,
- имитация (звуков) неисправностей. Не каждый сможет отличить, можно попробовать совместить с прерывистой блокировкой - когда движок не полностью отключается, а работает с перебоями - типа периодической блокировки на доли секунды топливного насоса и тп.

Кстати, у Форда штатная сирена стоит именно в салоне - согласно европейских норм. То есть направлена больше на угонщика, а не на оповещение окружающих

tall100'y 25.03.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29843)
tall100'y почитайте все от начала и до конца эту тему и на forum.ugona.net

Г. Voyager, потому и написал, что все темы по данному поводу внимательно прочитал. Не судите и не судимы будете.
Сейчас озадачен установкой иммобилайзера, за рулем буду и сам ездить, поэтому тема мне очень интересна.

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 29844)
Провод успеете перерезать? А если водитель попадется не такой шустрый (например девушка с минимальным опытом)?

Если девушка с минимальным опытом, то какая разница, по какой причине заглох авто? Этот аргумент не принимается.

Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно, по-большому счету (возвышать себя, принижая других - позиция, ну, скажем так, морального урода). Ну, это так, лирика, извините, если кто воспринял на свой счет.
По делу - на дизелях тормозить двигатель можно управляя клапаном обратки, но это вмешательство в конструкцию. Хотя на многих дизелях с коммон рейл сейчас этот узел управляется электроникой.
Можно ли при наличии АКПП принудительно (иммо) переводить ее в режим N? Как насчет постепенного отключения цилиндров?

Dimas 25.03.2009 12:13

Почти год прошел с момента, когда я писал на форуме про все свои "приключения" с 471 и потерей метки. 471 пандект тогда еще только только появился в продаже. Место расположение 471 меняли 4 раза под капотом. Сейчас я всем доволен, метка за все это время не пропадала на ходу ни разу.

В итоге, на следующее авто очень хочу 475 модель! Правда уже "обкатанную" на других пользователях. В моей модели не был загрублен акселерометр, как было сделано в следующих партиях (после обращения пользователей), поэтому иногда на стоячем авто после потери метки (движение не начинал) - авто глохнет, иногда - нет. Но менять из-за этого желания нет.
Плюсы 475 для меня очевидны. Столь необходимый блок IS-057,который много обсуждали, решил бы все мои проблемы сразу! И будет все равно, где установить основной блок под капотом (В этом не сомневаюсь, потому что вместе с 471 в салоне устовлено радиореле 112, так вот вне зависимости от расположения 471 под капотом, 112 связи никогда не терял, а метка - теряла :( ). Да и переходить в режим ТО сейчас очень не удобно. Вынь батарейку, набери код с помощью зажигания :( Да и бипер тянуть от основоного блока не будут.
Я думаю это как раз то, что нужно! ждемс...;-)

Исходя из всего этого - постоянный опрос метки меня всем устраивает (теперь, когда все работает как положено!) Кому не нравится обычный режим антихайджека, может использовать 2й. Но опять же, сейчас когда все работает "как часы", лично мне - все равно! ;-)

stotten 25.03.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29839)
и когда же 475-й появится...


Ну очень скоро.... у меня уже есть ;)

GrigoryFF 25.03.2009 13:00

tall100'y,
Цитата:

Сообщение от tall100'y (Сообщение 29854)
Если девушка с минимальным опытом, то какая разница, по какой причине заглох авто? Этот аргумент не принимается.

У вас часто глохнет исправный, заправленный не паленым бензином автомобиль? У меня за 10 лет (суммарно тысяч 180 км пробега) на ходу из 3х автомобилей (4ка, 9ка, Фокус) только один заглох на ходу, один раз - когда порвался ремень на 9ке (клапана уцелели).

Цитата:

Полностью согласен, что алгоритмы работы (и не только защиты, но и перевода в режим ТО) у всех без исключения современных иммо далеки от совершенства. И ругать разработчиков, не предлагая ничего взамен, просто глупо, да и не честно
Предложение описано выше. Реализовать реально, было-бы желание.
Довод, что доступ к значению скорости через OBD2(CAN) не везде - не повод, чтобы вообще не заниматься вопросом. Ищите и обрящите - варианты есть, на 1й странице обсуждения по ссылке ниже.

Результат обсуждения вопроса с Фактотум - в теме Агент 3 - глушить по датчику скорости
С Magic System - на блоге MS - http://ms-blog.ru/car-online/pgsm-sputnik//#comment-251

Поэтому предложил AT - судя по форумам, надежд на реализацию больше.

Stotten - стоит надеяться?

Voyager 25.03.2009 14:05

а хто ругает? Критика, онли! + Алгоритм (примерный) был предложен. Ну не со схемой же идти и опытным образцом? Коли такой будет то Шень-Джень быстро это дело освоит
Этого всего бы вероятно не было бы (а может и кто другой дошел бы до анализа алгоритма некоторое время спустя), если бы один товарисчЪ перед установкой одного из иммо (известного) не решил проверить его функционал в движении, без подключения реальных блокировок.

P.S. Лично я за минуту не управился бы в реальной обстановке

stotten 25.03.2009 14:44

GrigoryFF, конечно стоит - я же вам в личную почту ответил что мы заинтересованы. Может быть не так быстро, как хотелось бы. Но идея интересная.

GrigoryFF 25.03.2009 14:52

stotten,
я попросил ответить сюда для других участников форума.
Чтобы не нагнетать обстановку, как в других местах, где от идеи отмахнулись.

и пожелали счастливого полета ;-) с текущей реализацией

Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...

tall100'y 25.03.2009 14:52

GrigoryFF, новые движки (коммон рейл, непосредственный впрыск) очень чуствительны к топливу. На девятке с карбюратором наездил 297 000, без проблем, а вот на форде (коммон рейл) и мицубе (GDI)- трижды попадал за два года (раз - с ДТП, успел отвернуть, машину закрутило, ну и фуру задницей поцеловал, обошлось). Меня это больше беспокоит, чем утеря сигнала от метки, но Вы правы - топливо это форс-мажор, а кривой алгоритм или кривое устройство - это то, чего быть не должно.
Сам не в восторге, профи в этом вопросе себя не считаю (так, вопросики задаю иногда), все равно коробит, когда просто поливают грязью тех, кто что-то сделал.
Всем спасибо, ставлю Pandect 577 (475-го не дождался), будет дурить - анихайджек отключу нафик, меня из машины выкинуть одному разбойнику будет тяжеловато (см. ник).
Удачи!

GrigoryFF 25.03.2009 15:06

tall100'y,
Касательно выкинуть из машины - у меня стоит AutoCAN F-F 5 версии, там среди прочего есть опция автозапирания дверей при начале движении - что собственно и было толчком к данной идее. Срабатывает, стоит чуть тронутся с места, что вперед, что назад.
Цитата:

По нормальному надо не дать тронуться без метки, а не решать затем проблему с безопасностью движения.
Агент должен ПРЕДОТВРАЩАТЬ угон?
Или любыми средствами (вплоть до представляющих опасность для владельца и окружающих) останавливать машину, которая уже начала движение из-за проблем Агента?

Опять берем очередное изделие MS и колхозим устройство, обходящее программную недоработку?

Могу предложить другой вариант.
Надо каким-то образом получать информацию о начале движения и текущей скорости. Например, в стоящем у меня TEC AutoCAN есть такая функция, как автозапирание при начале движения. Работает очень четко - стоит тронуться и на небольшой скорости (буквально скорость пешехода) сразу срабатывают замки.
Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.

Понимаю, что CAN модулей универсальных нет. Но это уже чисто технический вопрос - каким образом на различных марках машин отлавливать этот момент. Было бы желание у разработчиков...
По цене устройство не должно быть дорогим - возмите например для образца БК Multitronics ( http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl ), стоимостью в районе 3 тысяч , который после автоматического либо ручного определения типа шины CAN прекрасно берет с нее и обороты, и скорость, и нагрузку на двигатель.
А если сократить функционал до минимума и избавится от дисплея - так вообще цена упадет до приемлемого уровня.
по контролю скорости вопрос уже позже возник - кому интересно - по ссылке

Одно не нравится - при выключении зажигания так-же все и отпирается :(

Так что для сокращения вариантов выкидывания из машины на светофорах подумайте над автозапиранием, тем более на фокусах возможно сделать это и без CAN - спецы вроде и с рестайлом разобрались - см. профильную тему

Сам езжу на дизельном Фокусе, ни разу за 6 тысяч по причине топлива не заглох, только очень редко на троганьи, когда по моей вине тяги не хватает.

Voyager 25.03.2009 15:17

Брррррр... эт чего?
Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ...
Не помню а как это анекдот связан с тем что мы тут устроили?

ат-сервис 25.03.2009 15:37

Ставлю пандекты порядка 2-х лет, что метку в движении не теряло надо ставить с умом и по инструкции, а не так как установщик привык. Я и блэк-баги ставил, там свои особенности, у мультикода свои заморочки ( в биокод например чтоб читало отпечаток лучше надо программировать не три пальца, а один три раза) и.тд. и т.п. То есть оборудование можно успешно ставить и без косяков только после того как десконально изучишь его....:)

Voyager 25.03.2009 16:02


А вот они прямо предупреждают и ничего не скрывают.

ат-сервис 25.03.2009 16:46

Наконец-то альтоника из каменного века вылезла...:-d дык всем же видать что стоит на авто, енто не есть хорошо, я даже светодиод в дефлектор воздуховода прятал для секретности ( ВВ72), а тут такая штука висит... :-x


Часовой пояс GMT +4, время: 16:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)