Вы правы, но на личном опыте решил что место ему в салоне, в идеале нужно тогда крепить под капотом, лучше всего жестко на кузов и в самом слабо нагреваемом месте!
На своей шкуре с 3 комплектами понял, что при нагреве свыше 60 у реле едет крыша, сначала кратковременные потри связи реле и базы, потом вообще наглухо, пока не остынешь, и бывает плывут характеристии втроенного в реле датчика движения, как в + так и в -, соответственно либо душит автощапуск, либо н блокирует движение без метки, чтобы такого не было, повторюсь реле в наименнее нагреваемое место Метку не теряет, насчет этого не переживайте! |
Спасибо за совет.
У меня ещё турбо-двигатель, под крышкой мотора температура очень высокая. На мой взгяд реле в салоне очень не безопасно, нет смысла тогда вообще иммобилайзер ставить. Интересно такая проблема с перегревом только у Пандэкта или во всеx иммобилайзеров? :confused: |
Если автозапуск и свободные руки не нужны, возьмите 470, проверенное временем, хит продаж.
|
Это абсолютно не проблема, достаточно было просто в инструкции написать, что диапозон Макс температур 55~60 и тогда бы проблем не было:-)
про салон, все зависит от авто, но можно засунуть реле так, что без снятия торпеды угонщику не обойтись, да и не каждый угонщик сообразит искать в салоне... Вообщем не предугадать, представте ситуацию, установщики разместят реле под капотом, расположив реле не в самом скрытом месте (ибо в таких у меня например реле перегревается) защитят это дело допустим даже двумя замками, но в силу нашего менталитета, замки установят сопливо или в удобном для них и для угонщика месте, замки вырвут (случается часто из-за кривой установки ), за пару минут разыщут реле, востановят цепь, досвидания... |
Спасибо за советы
всё таки наверное буду ставить Басту. |
Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!
|
Maze, и прочие посетители.
А где такое место найти под капотом, где выше эмпирически найденной температуры (+60) не будет? Разве что за Полярным кругом автомобиль эксплуатируется?! Лето какое выдалось? А следующее и последующие какие буду? Интересно - единичный случай -3 раза одно и тоже или не единичный случай? |
Ну например в передней части авто, под фару, блок предохранителей, под мозги, между крылом и бачком омывателя, в балку где замки стоят (температуры в этих местах замерены на горячую профес. пирометром) на форуме мне советовали вообще на лонжерон закрепить, ну откройте тему "глохнет на ходу" и почитайте сколько случаев....
Вы как-то негативно настроены |
Maze,
Если бы не мерял - не спрашивал бы. Авто просто простояло на солнце один день. Как с утреца выкатил его, так и простоял автомобиль. В тени было немногим +35. Без ветра. Вот у бачка, что за тонюсеньким локером - там вот + 35. Под капотом чуть более 50 (воздух). Лонжерон? Ну да теплоемкая штука, да вот непонятно зачем тогда автопроизводить из подкапотного пространства мозги в подкрылок вынес. Зимой - жар хороший, ну а летом под 90. На акб - терморубашка одевается. Зачем? Какой такой негатив? Объективности ради. Рентген - он на то и рентген, аполитичен и всепроникающь )) PS В жигулях классике - такой проблемы нет! )) Там движок малюсенький - места много... |
Цитата:
Всё таки поставлю Басту от Альтоники, да и сами установщики говорят что достойный иммо. Посмотрим.. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)