Ок, мы оба мерили, результаты у нас разные, и что в итоге, где у вас реле? И как работает? Без проблем?
Из всего, что подходит по температуре не нашел ни одного достойного места, потому что в влагозащищенность реле тоже не верю! Так что увы под капотом применения ДЛЯ СЕБЯ реле я не нашел, а в том месте, где оно было у меня всегда оно работать не может летом ну никак... Да даже весной не вышел у нас дуэт... Вариант в салон остается, но пока не ясно, как ведет себя 600 АТ ждем ваших 5 копеек |
BigBrother,
У басты один гипотетический недостаток - база на виду в типовой установке. Если не дай бог воришка обчищающий салон украдет эту "цацку", то без нее никак, пока перемычку(-и) не поставишь. Добавлено через 1 минуту Maze, лучше бы они ответили так - проблему пофиксили. |
Развернул проводами вниз переставил немного в другое место пока 3 дня всё ок! тьфу..тьфу :)
|
Здравствуйте! Помогите с проблемами пожалуйста, кто чем может. Установлен Pandect IS-590 и автосигнализация с автозапуском. Иммо и сигналку вместе не связывал. Первая проблема - при длительной стоянке автомобиля (более 4 часов) завожу автомобиль без метки с ключа или дистанционно с брелка, работает 5-10 секунд затем глохнет, заводится только раза с пятого, шестого нормально или когда метку понюхает. Реле иммо установлена под капотом, лежит перпендикулярно кузову автомобиля возле свечей. Вторая проблема (но она появилась раньше первой) - автомобиль без метки глохнет только при резком торможении и только при поворотах, а если ехать по-тихоньку по прямой, то можно и доехать до точки назначения!!!!:mad: Третья проблема - не могу выйти в программирование настройки чувствительности датчика движения, всё уже перепробовал, делаю всё по инструкции, а то что система должна подтвердить вход на данный уровень красно-зелеными вспышками на блоке иммо, не подтверждает, светодиод не горит вообще, выходишь заново в меню проделываешь всё тоже самое, бесполезно!
Дайте пожалуйста полезные советы, может что-нибудь и поможет. Обратно по гарантии не хочу вести менять, это ж всё придётся снимать :-( |
место установки гениальное, ничего не скажешь!!! во-первых нереальные температуры обеспечены, и дрожь от двигла, вообщем крепить на двигателе - грех :-d
ставте жестко на кузов и дальше от двигла. какая машина? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Pаndect и шокер...
Добрый день!
Решил не плодить темы и тут спросить. Вопрос теоретический: Есть Pandect, например 471. Он под капотом, капот на замках, бипер в салоне. Стандартная ситуация. Что будет если на провода бипера подать импульс, например от шокера или другого аналогичного высоковольтного источника ? Не "вырубит" ли это Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать".... |
Цитата:
Вообще надо ставить на всё что "снаружи" доп-преды. |
Ну предохранитель может и не успеть сработать, как при статическом разряде, думаю скорее разработчики должны были предусмотреть...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)