Цитата:
|
Цитата:
Во втором варианте, оставшийся после разрыва провод из авто, никуда не подключать, заизолировать. Удачи! |
Stuk@LOV , спасибо.
|
После небольшого опыта эксплуатации пара впечатлений.
Складывается ощущение, что система 1870 живёт какой-то своей жизнью. Иногда ставит на охрану и снимает с охраны мгновенно, чаще тормозит страшно. Бывает думает до 4-5 секунд. С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил. Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики. В принципе не напрягает, просто интересно. Пользуюсь только вспомогательным брелком. ЖКИ-брелок оказалось жутко неудобно с собой таскать. Очень уж он громоздкий. Побаловался недельку и забросил в угол. |
Цитата:
Цитата:
Ну а раз здесь есть толстый намек на проблемы в установке, то возможно и другие проблемы в работе сигнализации имеют ту же природу. |
А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?
|
Цитата:
Кстати, как насчет отдельного подключения задней двери? Стали переделывать, или как я, "забили" на это дело, отложив до лучших времен :) ? |
Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным. Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом. |
Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.
|
Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики. В связи с чем вопрос: Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки? В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ? Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)