mich_ya, а какая сигналка, напомните?
если пандора, тогда все это реализуемо на любом канале. программируете включение канала по событию "снятие с охраны" + разрешаете пункт "включать без ограничения времени" выключение программируете по событию "постановка на охрану" а использовать сигнал канала непосредственно, или использовать разгрузочное реле- зависит от характера и мощности нагрузки. |
Цитата:
Спасибо проверю и отпишусь о результатах. Хотя я это уже пробовал. Наверно делал что то не так. |
mich_ya, а вы не 3-й канал пытались запрограммировать?
он во второй таблице назначен на что-то (толи АСС, то ли обход иммо). Сначала необходимо там запретить использование этого канала, а затем уже программировать канал в превой таблице. Вторая таблица является приоритетной и система в первую очередь руководствуется ее установками. |
Спасибо за подсказку. Во второй таблице СН3 был задействован, отключил и все заработало. Хотя не отключая СН3 во второй таблице - все же удавалось его запрограммировать, правда не с первого раза. Но удавалось.
Одного канала оказалось мало. Решил запрограммировать таким же образом и 5-й канал. А вот с ним опять теже проблемы. Нет никакой реакции на какое либо программирование. Поодключал все связанное с СН5 в первой таблице. Во второй настроек, связанных с СН5 не нашел. Итак - как ни старался привязать к чему либо 5-й канал не удалось. Далее интересней. Поставил 577 Пандект. 1. При отсутствии метки звучат предупредительные сигналы и если пошевелить Пандект - цепь блокируется. Но через пару секунд она снова восстанавливается. и т.д. Блокировка и восстановление происходит бесконечно. Пока сработает блокировка - можно проехать с десяток метров, ну или хотябы разогнаться и дальше накатом пока блокировка не восстановится. Вывод: Получается что авто все же МОЖНО УГНАТЬ. Ну а где то в далеке просто переделать электрику и блокировки. 2. Включил режим HANDS FREE. Радиус действия с одной и той же меткой колеблется от 15 метров до 0. Или может вообще не сработать. Как то это странно. Если включить постаноку на охрану при отсутствии метки, то неспеша успеваю отойти метров на 30...40 пока включится режим охраны. Если подхожу то охрана снимается максимум с 5...8 метров или вообще может не среагировать на присутствие метки. Стоишь возле авто минут с 5 и ждешь - когда же снимется охрана. И снимется ли вообще. Может сняться, а может и не сняться!!! Если включен режим постановка на охрану в отсутствии метки, но при этом поставить на охрану с брелока. Включается режим охраны, однако через примерно 2...3 минуты. Авто самопроизвольно открывается и снова закрывается самостоятельно через 30 секунд. Подскажите с чем связано такое чудо. И как от этого избавиться??? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
1. По поводу блокировок. У меня блокируется зажигание полностью, т.е. и инжектор и бензонасос и все прочее все сразу и одновременно. Уехать все же можно.
Даже не надо ждать когда ИММО включится заново. Достаточно выключить и снова включить зажигание и ИММО начинает отсчет с нуля. Я так проехал около 500 метров примерно за 1 минуту - дальше эксперементировать надоело. т.е. это практически скорость 30 км/час. 2. ИММО и сигналка уже все комплексно смонтированы на авто. То что дальность сработки зависит от опроса метки я понимаю. Но не могу понять: Если включен режим постановка на охрану в отсутствии метки, но при этом поставить на охрану с брелока. Включается режим охраны, однако через примерно 2...3 минуты. Авто самопроизвольно открывается и снова закрывается самостоятельно через 30 секунд. Это ведь не нормально. Получается что бы поставить на охрану - нужно выйти из зоны действия метки и подождать еще 15 сек. Пока авто поставится на охрану. Ну а если поставить на охрану с брелока и не ждать постановки по метке - то авто открывается само. А через 30 сек происходит перепостановка. За 30 секунд вынести можно все что угодно. И зачем тогда такие навороты если и так все чудесно само откроется?????????????? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Порядок действий: 1. Включаю зажигание, завожу авто. 2. ИММО начинает пикать 3. Включаю передачу и газу. ИММО пикает 25 сек. Потом зажигание выключается. Пускаю машину накатом. 4. За время наката ИММО востанавливает цепь - и я на скорости успеваю проехать еще с десяток метров, но заметьте что при этом машина катится от первого старта. Я ее только периодически пинаю. Насчет установки - в инструкции написано: Крепить к проводам, так чтобы до металла было не меннее 10 см. Так и сделал. ИММО закреплен в вертикальной плоскости. Теперь метка открывает двери на расстоянии порядка 15 метров. Сегодня машина открылась на расстоянии около 30 метров. При этом нет никакой сигнализации, кроме как на брелоке, что машина открылась. А брелок не всегда слышно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)