Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-470 и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=431)

S&G 29.05.2007 18:37

stotten, Из 4х имеющихся, один установлен на авто (бензин), второй пробовал на столе, ведут себя абсолютно одинаково как описано в первом посте. Вибрации однозначно ни при чем. первый запуск проходит гладко, проблеммы со вторым и далее в одном цикле охраны, т.е. метка в зону действия не вносится.

Muratov_Nsk 30.05.2007 09:23

Да, какая-то фантастика вообще с пандектом происходит...
У нас было 4 попытки установить 470-ый на авто на которых стояли: Сталкер Лайт(дважды), А9, т9010 абсолютно на всех двигатель глушился на автозапуске без метки. После замены на одной из машин сталкера на пандору, пандект начал работать корректно. :eek:

Три попытки установки 470-го на авто с п1500, увенчались успехом.

Просто не укладывается, неужели сигналка может как-то повлияет на работу пандекта.:confused:

feru 30.05.2007 12:28

Не работает 470 с пандорой ,все это совпадения и не более
 
У нас на паджере дизельном 2003 года не дает запустить двигатель стаит вместе с пандорой , на столе все работает но стоит по столу стукнуть кулаком все врубает фары. Косяк господа производители , надпись произведено в России сразу напрягает ( как я понимаю проверка качества отсутствует :mad: ). Звонили производителю да знаем исправимся , детский лепет.:mad: Че все так будут проверять на потребителе.:mad:

alarm_engineer 30.05.2007 12:44

несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...
но с глубиной адаптивности датчика движения мы работаем. Датчик еще и подвержен температурному дрейфу чувствительности, плюс разброс параметров при производстве датчиков. Плохо то, что датчик регулировать на иммобилайзере делать не хочется, и так сложно... И поступиться чувствительностью "затупить" его не хочется. поскольку он должен быть еще и последним рубежом при некорректном автостарте на механических коробках :-)

т.е. во-первых могли попасться "экземпляры"
второе, - продолжаем совершенствовать алгоритм работы датчика.

проверка чувствительности при сборке ведется, но довольно грубо. (при небольшом движении - не срабатывает, при определенно-большем, - срабатывает) точнее это сделать нетехнологично.
отсев меньше 1% по параметрам самих акселерометров.

можем предложить замену, на изделия с заведомо нормированной чувствительностью.

feru 30.05.2007 13:27

А какие проблемы с регулировкой чуствительности на pit датчиках наклона и передвижения это реализованно без вопросов http://www.autoset.ru/catalogue/datc...02xl_i395.html

bm vostok 30.05.2007 17:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3734)
несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...

Я думаю Вы ошибаетесь в оценке единичности обращений - только один поднял этот вопрос и сразу сколько откликнулось, именно установщиков ( уст. студий) , а не теоретиков, и именно по данной проблеме и они же говорят Вам, что случаи у них не единичные и это только те кто иногда на этом форуме бывает.
По поводу защиты от некоректного запуска с МКП - лично мое мнение лучше Вам на это не обращать внимание , не Ваша проблема, а отдать предпочтение функции защиты от насильственного угона ( машина в одну сторону , а хозяин в другую) и решить проблему озвученную выше , а именно - машина без метки заводится и глохнет никуда не двигаясь. Мы один Пандект, даже для эксперимента, к корпусу а/м вибропластом закатали - не помогло. По поводу замены , то нам такая замена почти в стоимость одного изделия вылезет, вы уж лучше ОТК или инженеров напрягите.

alarm_engineer 30.05.2007 17:06

Да мы и не спорим, работаем над этим...
И тест на производстве другой уже скоро будет и программа блока переживает очередной этап модификации в части работы с датчиком.

bm vostok 30.05.2007 17:56

Молодцы, но только зайдите еще в тему чувствительности шоксенсора Пандоры, там то же вопросы посуществу накопились , а не кто не отвечает

Станислав 30.05.2007 19:21

Аналогичный случай и у нас возник. Автомобиль NISSAN PATROL (дизель). У Pandect-470 первый запуск без метки успешно, а на остальные у него - сработка. Причем датчик движения если тут и при причем, то, мое мнение, - проблема во времени ожидания. При первом запуске время ожидания - 5 сек, при втором запуске время ожидания - 1,5 сек. Если принять во внимание какие то либо переходные процессы по вибрации, то акселерометр при последующих запусках ловит данные процессы и определяет их КАК ПОПЫТКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Пожелания инженерам - доработка алгоритма и софта необходима.

Valery R. 30.05.2007 21:59

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3653)
Производители пока только про "гандоны" или как там, простите, "члены" могут рассуждать.

Девайс не работает - это факт. Данные сообщения производителями отвергаются как "клевета".

Так это персонально Вам мне надоело односторонне интеллигентно отвечать, и я ответил на Вашем уровне культуры, причем снабдил этитет улыбкой.
Оказывается, Вы еще и стеснительный целомудренный мужчина. :)

В отличие от отношения к Вашим предсказуемым выпадам, мы доверяем заявлениям наших потребителей, так что позвольте попросить Вас не обобщать.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)