так никто и не отписался про крепление правильное (жестко или через демпфер) а вот что блокировать, чтоб мозги не свихнулись, так ведь там нормально-замкнутые контакты и на работу системы влиянть не будет никак, пока метка рядом будет :-) ну а если уж машинка пытается уехать без метки, так мы к этому и стремимся, чтоб ей (мозги вывернуть :-) правда ненасовсем...)
|
Сворачивать мозги в любом случае не наш метод.... Крепление вполне пойдёт жёсткое... демпфер всё равно роли особой не сыграет...
|
Ставим исключительно под капот и дополнительно оборудуем мех.замком капота и все без проблем. А по поводу скрытности в большинстве иномарок очень толстые жгуты и PanDect вписывается туда просто на ура. А по поводу всяких зажигающихся лампочек - изучайте мат.часть автомобиля и все будет ОК.
|
в жгуты при этом лучше прятать без перекрытия корпуса проводами - лучше укладывать базовый блок поверх проводов... "Носом" в сторону салона. Обязательно проверить дальность перед окончательным закручиванием в жгут. Также отрицательно влияют на работу силовые и высокочастотные проводники...
|
Цитата:
По поводу мат.части это вы в точку и именно по этому я бы не спешил с утверждениями. Те авто, с которыми я работаю, в 90% случаев это последние произведения брэнда и лампочки зажигать они уже умеют как надо. А так как помимо установки допов я ещё и диагностикой занимаюсь, со знанием мат.части проблем нет; хочешь не хочешь, а по долгу службы положено. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)