Никакого косяка, связанного с ложными срабатываниями датчика, в программном обеспечении IS-470 нет.
И не надо бояться надписи "Сделано в России", ведь сделано это не из отечественных компонентов. Ответственность за проблему, о которой здесь идет речь, лежит на производителе датчика ускорения. Просто никто не ожидал от них такого подвоха. А он заключается в том, что встречаются датчики, имеющие затяжные собственные переходные процессы после подачи питания, приводящие к ложному срабатыванию. Так что всякие там стеги, возмущайтесь по поводу бетатестирования вот по этому адресу: ©MEMSIC, Inc. 800 Turnpike St., Suite 202, North Andover, MA 01845 Tel: 978.738.0900 Fax: 978.738.0196 www.memsic.com |
Цитата:
|
Никакой производитель не застрахован от некачественных комплектующих, или вы назовете TOYOTA, отзывающие свои авто по поводу брака, тоже #удаками?!
|
Череп, мда, но Тойота не отправляет пользователей с претензиями к производителю комплектующих и не показывает на него пальцем, мол это он накосячил. Вспомните недавнюю историю с воспламеняющимися батареями ноутбуков, никто не говорил: несите свои нотики в Сони, это они ним хреновые батарейки подсунули.
|
На кого возлагать ответственность, пусть решают специалисты по юридическим вопросам. А дело производителя - совершенствовать продукт, решать технические проблемы. Только не надо обзывать #удаками русских инженеров, делая из них стрелочников. Есть масса примеров, когда именитые буржуйские фирмы допускают фатальные ошибки - взрываются аккумуляторы, бензобаки; отказывают тормоза и т.п. И делают эти ошибки не русские инженеры!
|
Цитата:
|
Цитата:
Череп, а #удаком я обозвал не "русских инженеров" - а лично вас и ваших коллег, как вы правильно их назвали, "стрелочников". Если вы себя причисляете к "русским инженерам" - тады ой! Вы продаете законченный продукт - и вся ответственность за этот продукт лежаит на вас по-закону. Кинуть ссылкой на поставщика комплектующих в такой ситуации может только конченый #удак. |
Было бы из чего раздувать...
речь ведь даже не о баге и не о алгоритмическом косяке... а непристойными выражениями в форуме, тем более наших инженеров, - не стоит! они этого не заслуживают. Это лучшие инженеры этого направления на всю эту страну, а может и более того!!! И плевать нам на другое мнение, - сегодня, - они авторы лучших продуктов в мире на эту тему. ( не только наше это мнение, и часть нашей корпоративной идеологии ) есть проблема, с ней борятся, меняют изделия, тем для кого это критично... а вы пытаетесь непристойно их поливать грязью, поробуйте это сделать в лицо, боюсь здоровья не хватит, сколько "круто" себя не считайте, а спрятавшись за ширму "гость" - это очень гаденько, низко и не достойно. изделие IS-470 очень сложное изделие, значительно сложнее большинства автосигнализаций имеющихся на рынке,про имеющиеся на рынке иммобилайзеры просто стоит помолчать, он им не ровня!!! Pandect IS-470 лучший иммобилайзер надолго... ни кто пока близко не стоит, и вряд ли встанет ближайший год, - попробуйте возразить каким-либо продуктом, готов этот продукт изучить и публично "закопать" и если на части изделий по вине не слишком стабильного в качестве компонета есть небольшая проблема... которая встречается на редком в серии изделии... наши извинения, в любом случае всем, кого эта проблема коснулась, но выражать свое негодование таким непристойным образом, все же не стоит. |
Цитата:
ГОСТЬ в этой жизни, которого природа выпустила погадить на зеленую лужайку. Такие как ты, никому не нужны кроме себя. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)