Цитата:
|
Цитата:
Именно поэтому сейчас тревога от датчика наклона даже более важная чем тревога по концевикам (их иногда заливает)... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
четыре попытки организации автозапуска Pandora 1500 + Pandect 470
во всех случаях имеем ситуацию описанную в начале темы. Замена иммобилайзеров положительного эффекта не дает. Результат- 10 иммобилайзеров "уехали" на гарантию, четыре машины с установленными Пандектами уехали от нас с обходом иммобилайзера при запуске. Как сигналка, так и иммо очень нравятся. Но вот автозапуска с ними мы еще не видели. Ваши слова: "возвращайте изделие по гнарантии" оптимизма нам добавляют мало. Ведь Пандект по своей идеологии устанавливается "труднодоступно", его замена "по гарантии" выливается в нескорлько часов работы. Интересно, оплату этих часов можно предьявить как расаходы по гарантии производителю? Последнее конечно шютька, но горькая. У нас принято решение отказаться от использования Пандектов при организации автозапуска. |
Позавчера доставили коробки и среди них был Pandect 470 почитав эту ветку прям испугался... и сегодня весь день на столе гоняю сей девайс, его №2059529
сменил заводской пин, подключил еще к нему два радиореле, они прописались с первого раза и вообще все работает, как написано в инструкции. Надеюсь, что и на машине работать будет... Планирую установить Pandect 470 в подкапотном пространстве, с одним радиореле и второе радиореле в салоне установить, в дальнейшем подключить реле управления замком капота. Блок Pandect 470 лучше на горизонтальной поверхности жестко закрепить или через демпфер (например поролон)? Да, планирую организовать АЗ и ДЗ... заранее спасибо за ответ. по существу :-) |
Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .
|
Цитата:
И ещё, частенько приходится думать о том, какую цепь лучше заблокировать, как бы не свихнулись «мозги» у авто из-за некорректных блокировок. Да и нафиг нужна такая блокировка, из-за которой постоянно зажигается “CHEK ENGINE”? Ну да я не об этом… Выбор «правильного места» - непоня-я-я-ятно! А если это место, как выяснится, на торпедо, над приборным щитком или по центру лобового стекла...:eek: |
"Правильное" место на проводе бензонасоса в пороге :) работает изюмительно, правда пользы ноль. Еще раз проверял сёдня на столе, примотав изолентой к гелевому аккуму, стоящему там же на столе. При первом включении зажигания без метки всё ништяк, при последующих, достаточно легкого удара рукой по кромке стола-глохнет (кофе на том же столе стояла чашка-не шелохнулась при ударе). Поставил в параллель с вэйтапом: плюс 4 т.р. с клиента, зато оба уверены, что работатьбудет как часы. Поставил бы и 350й по такой схеме, но чёйто они пропали у официаловуже неделю как...
|
то San:
Установил уже? Как работает расскажи. |
я себе на жизнь этим не зарабатываю, могу заниматься этим только вечером после работы... ставлю на Аурис 2007года. пока только электомеханический блокиратор установил и сигналку вот сегодня вечером буду прикручивать иммобилайзер... не ифакт, что это сегодня и заработает, т.к. еще сигналку програмировать и с машиной не все понятно до конца.. много времени уходит на подумать :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)