Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-470 и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=431)

alarm_engineer 07.06.2007 16:19

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4005)
Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...

слово "немедленное" означает РАЗУМНУЮ задержку до выдачи сигнала о движении и наклоне, а не через несколько секунд, чем грешат большинство датчиков. потому, что не используют младшие разряды для анализа и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем??? видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.

ArtemKAD 07.06.2007 16:37

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем???

Для того, что-бы хоть что-то оптимизировать надо иметь для этого данные. Например по частотам резонанса кузова КОНКРЕТНО ТОГО автомобиля на котором установлен датчик. Т.к. этих данных нет - берут "наихудший случай".
Именно поэтому сейчас тревога от датчика наклона даже более важная чем тревога по концевикам (их иногда заливает)...
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.

Действительно есть - в тех датчиках работает без проблем, а вот у вас - не очень...

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
потому, что не используют младшие разряды для анализа

Снова фантазируете?! ;)

alarm_engineer 07.06.2007 18:13

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4008)
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
потому, что не используют младшие разряды для анализа

Снова фантазируете?!

Я не имею ввиду все младшие разряды... :-)

Гость 28.06.2007 17:08

четыре попытки организации автозапуска Pandora 1500 + Pandect 470

во всех случаях имеем ситуацию описанную в начале темы. Замена иммобилайзеров положительного эффекта не дает.

Результат- 10 иммобилайзеров "уехали" на гарантию, четыре машины с установленными Пандектами уехали от нас с обходом иммобилайзера при запуске.

Как сигналка, так и иммо очень нравятся. Но вот автозапуска с ними мы еще не видели.

Ваши слова: "возвращайте изделие по гнарантии" оптимизма нам добавляют мало. Ведь Пандект по своей идеологии устанавливается "труднодоступно", его замена "по гарантии" выливается в нескорлько часов работы. Интересно, оплату этих часов можно предьявить как расаходы по гарантии производителю?
Последнее конечно шютька, но горькая.

У нас принято решение отказаться от использования Пандектов при организации автозапуска.

San 29.06.2007 13:58

Позавчера доставили коробки и среди них был Pandect 470 почитав эту ветку прям испугался... и сегодня весь день на столе гоняю сей девайс, его №2059529
сменил заводской пин, подключил еще к нему два радиореле, они прописались с первого раза и вообще все работает, как написано в инструкции. Надеюсь, что и на машине работать будет...
Планирую установить Pandect 470 в подкапотном пространстве, с одним радиореле и второе радиореле в салоне установить, в дальнейшем подключить реле управления замком капота.
Блок Pandect 470 лучше на горизонтальной поверхности жестко закрепить или через демпфер (например поролон)? Да, планирую организовать АЗ и ДЗ... заранее спасибо за ответ. по существу :-)

stnat 30.06.2007 02:27

Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .

Stuk@LOV 30.06.2007 09:38

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 4418)
Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .

Увы, молодой человек, при выборе «правильного» места установки девайсев подобного рода , решающую роль, на мой взгляд, играет скрытность и недоступность!
И ещё, частенько приходится думать о том, какую цепь лучше заблокировать, как бы не свихнулись «мозги» у авто из-за некорректных блокировок.
Да и нафиг нужна такая блокировка, из-за которой постоянно зажигается “CHEK ENGINE”? Ну да я не об этом…
Выбор «правильного места» - непоня-я-я-ятно! А если это место, как выяснится, на торпедо, над приборным щитком или по центру лобового стекла...:eek:

Гость 01.07.2007 15:04

"Правильное" место на проводе бензонасоса в пороге :) работает изюмительно, правда пользы ноль. Еще раз проверял сёдня на столе, примотав изолентой к гелевому аккуму, стоящему там же на столе. При первом включении зажигания без метки всё ништяк, при последующих, достаточно легкого удара рукой по кромке стола-глохнет (кофе на том же столе стояла чашка-не шелохнулась при ударе). Поставил в параллель с вэйтапом: плюс 4 т.р. с клиента, зато оба уверены, что работатьбудет как часы. Поставил бы и 350й по такой схеме, но чёйто они пропали у официаловуже неделю как...

Гость 02.07.2007 08:09

то San:
Установил уже? Как работает расскажи.

San 02.07.2007 08:19

я себе на жизнь этим не зарабатываю, могу заниматься этим только вечером после работы... ставлю на Аурис 2007года. пока только электомеханический блокиратор установил и сигналку вот сегодня вечером буду прикручивать иммобилайзер... не ифакт, что это сегодня и заработает, т.к. еще сигналку програмировать и с машиной не все понятно до конца.. много времени уходит на подумать :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)