Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-470 и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=431)

ArtemKAD 07.06.2007 13:40

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
зря надеетесь, что с ним ситуация лучше... плавали, знаем... :-) у него своих задвигов полно... хотя он радикально старее и проще.

Я тоже с ним "плавал, знаю". 1 градусный наклон отлавливал свободно без глюков (типовой стабильный - 0,5 градуса). Разделение удар-вибрация-наклон так-же существенных проблем не возникло.
По поводу "радикально проще" - не понял, а что там можно усложнять?! У меня была предусмотрена термокоррекция, но по результатам испытаний я от нее отказался - не заметил необходимости.
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
а алгоритмы зачем сильно проверять если в них уверены (сами писали)???

Затем сильно и проверять, что он не проверен вообще. В то время как компоненты уже прошли проверку у производителя.
Или предпочитаешь, что-бы эту проверку делали клиенты на собственной шкуре?

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
с акселерометрами, действительно, уникально сложный случай, много факторов взаимного влияния. автомобиль трясется непрерывно по-разному, автомобили с разными моторами (дизели и бензиновые разные гармонические составляющие колебаний), температурные перепады, влиящие на характеристики чувствительности и оптимальное время релаксации... плюс отсутствие в этом изделии возможности настройки датчика при эксплуатации.

Но вы же САМИ использовали изначально его как датсик удара!!! Неужели нельзя было догадаться, что он так-же великолепно ловит и все вибрации?! И все эти вибрации должен отсеять алгоритм обработки в МК (кстати - ВАШ алгоритм, тот в котором вы уверены :( !)

Череп 07.06.2007 13:49

1. Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации.

Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия.

ArtemKAD 07.06.2007 13:50

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3990)
I2C интерфейс со встроенным АЦП 12 бит,
что разгружает микроконтроллер,

I2C разгружает МК? Больше чем встроенный АЦП? Ничего больше не придумали?
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры...

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3990)
имеющий к тому же АЦП всего 10 бит (а таких большинство), и увеличивает разрешение в 4 раза.

Тебе надо разрешение в 0,1 градуса? 8)
Это не разрешение увеличивает в 4 раза, а увеличивает твои проблемы в 4 раза. Я бы даже сказал более чем в 4-е...

Череп 07.06.2007 13:52

Это не контраргументы, а беспомощное оправдание!

ArtemKAD 07.06.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.

Вы не использовали этот датчик в других своих изделиях как датчик удара?

ArtemKAD 07.06.2007 14:44

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3996)
Это не контраргументы

Естественно - тут и аргументировать нечего. "загрузка процессора АЦП" - просто бред. В асм-коде это 10 строк в прерывании (прочитать текущее значение АЦП - 2 строки). Обслуживание I2C обходится дороже.

ArtemKAD 07.06.2007 15:16

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации.

Надеюсь это означает, что как минимум частота выборок значений по каждому каналу датчика (по i2c) превышает в несколько раз частоту вибраций?
Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия.

Я уже давно работаю с акселерометрами и вполне представляю в чем может быть проблема когда он не дает провести автозапуск...

alarm_engineer 07.06.2007 15:16

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3995)
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры...

значит плохо изучили свой датчик... :-) не видели ни одного, в т.ч. тот который вы приводите примером от AD, которые в серии удовлетворяли бы информации из даташита. очень редкие экземпляры, особенно по температуре...

конечно если вы не стараетесь выжать из датчика близко к тому, что из него можно выжать (согласно максимальных характеристик из даташита), то проблем не возникнет. их и нет вообще при посредственном подходе.
только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП, когда эту информацию можно и полезно использовать. мы видели как реализованы многие "датчики" движения продающиеся на рынке, - примитивнее-некуда, отсюда и "тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание. просто выкидывают несколько младших разрядов, оставляя только те, что "нравятся". какой там анализ, какая адаптивность можно догадаться!!!

ArtemKAD 07.06.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
не видели ни одного, в т.ч. тот который вы приводите примером от AD, которые в серии удовлетворяли бы информации из даташита.

Хм... Надеюсь на допуски (в виде гистограмм) в даташитах от АD Вы также смотрели? Или для Вас существуют только наилучшие параметры? :( .
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП,

А затем, что колебания +-0,1 градус = +-5мм (при расстоянии от опоры 3м) дорожного полотна и автомобиля возможны по причинам далеким от криминала. Это изначально - шумовые значения использование которых чревато. Это все равно, что мерять температуру наружного воздуха с точностью до четвертого знака после запятой.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
"тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание.

Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...

ArtemKAD 07.06.2007 16:11

Если очень сильно упростить - датчик наклона ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен срабатывать быстрее чем за 2 секунды. Лучше - за пять...

Связано с частотами продольного резонанса кузова автомобиля из-за колес и мягкой подвески.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)