Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема. |
Цитата:
|
Опять проблемы с 590, теперь даже с ай-мод, чувствительность ДД самая грубая - 1
1)на прогретую перестал блокировать двигатель без метки 2) на холодную вроде блокирует 3) после нагрева при ДЗ иногда блокирует 4) на 2 чувствительности сразу при старте глушит ДЗ 5) находется среди штатной проводки неподалеку от движкаКак плыли настройки от температуры во 02 версии, так и плывут... Что мне его в салон переносить? - страдает угоностойкость, да и блокировать нечего в салоне... Машина хонда ЦРВ 2008 Глючить начинает с температуры ~ 60 |
Цитата:
|
ну можно и накрутить и вполне возможно будет как у меня, на прогретом движке вчера съездил в магазин и обратно... без метки...надо думать где можно найти под капотом мнее нагретое место
|
Цитата:
|
я уже менял недавно 02 версию, что мне предъявить АТ??
вчера было прохладнее, 3 раза ДЗ прошло без проблем, отработало до конца, на прогретом движке (72градуса, как смог) блокировка прошла без метки, как только поехал назад, наврено стоет место для реле найти другое? Добавлено через 2 часа 55 минут При сегодняшней температуре провел тесты, 1) машина не прогревалась (двигатель 35градусов) - заглохла без метки через метр езды назад 2) после двух удачных ДЗ без метки, температура двигателя 78 градусов - глохнет через 5 раз "вперед - назад" по 2 метра 3)дз успешные без остановок В итоге не критично, но все равно чувствительность уходит, и уходит сильно В салон думаю переносить пока не буду, спишем все на аномальную жару, надо поискать более удачное место под капотом ;-) Ни у кого опыта с хондой црв последней не было? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)