Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

Astra 1000 12.04.2010 03:43

выложите фото вскрытого ретранслятора и покажите на фото где замкнулось

Павел@777 12.04.2010 07:27

фото есть конечно, вечером выложу

Maze 12.04.2010 10:54

Здравствуйте, подскажите, можно ли вместо батарейки 2025 использовать 2032, напряжение и размер тот же, но ёмкость больше!

stotten 12.04.2010 16:05

Павел@777, Ситуация, мягко говоря, непрятная. Но давайте попробуем разобраться с ней до конца.

Пожалуйста напишите мне серийный номер изделия, фото базового блока с замкнутыми контактами, Если возможно, фото где видно масштаб разрушений на авто, сообщите, где и когда приобрели систему, желательно с фотографией кассового чека. Спасибо.


Maze, Принципе можно, если метка раскрываться не будет.

Павел@777 12.04.2010 20:35

фото с телефона
 
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...9cf74613b1.jpg

Rentgen 12.04.2010 21:42

а провода не плавленные или олово успело поплавиться?

Павел@777 13.04.2010 07:33

длинны проводов не хватило, наращивал проводом для доп. датчика, все выгорело до соеденения

S800 13.04.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 48055)
наращивал проводом для доп. датчика, все выгорело до соеденения

на фото не видно оплавления проводов, т.е. штатные провода целые остались?

Павел@777 13.04.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48057)
на фото не видно оплавления проводов, т.е. штатные провода целые остались?

я же говорю до соеденения поплавились

Rentgen 13.04.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 48080)
я же говорю до соеденения поплавились

"До" - они тоньше или изоляция на них сомнительная?
Странно что сопля оловянная не поплавилась. Она маленькая была или куском?
А фото последствия (авто) покажете?

S800 13.04.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 48080)
я же говорю до соеденения поплавились

получается что КЗ в точке соединения, но никак не в месте пайки?

Павел@777 13.04.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48093)
получается что КЗ в точке соединения, но никак не в месте пайки?

я же всё популярно написал!!!
проводов по умолчанию не хватает, нарастил проводом доп.датчика(который лежит в комплекте DXL)
у них сечение меньше, вот они и сгорели.
а по этим проводам по-моему хорошо видно, что они подвергались перегреву...

вот люди-пишу чтоб всем помочь, чтоб были готовы к подобным ситуациям,
а тут начинаются проверки и переспросы.

P.S Не нужно ничего переспрашивать, я далеко не ученик-установщик, и всё сам прекрасно понимаю.
Просто хотел как-то привлечь внимание, чтоб руководство АТ как-то хоть проверяли на выходе свою продукцию...
Сами представьте, работаешь, ставишь интересное, и новейшее оборудование, а в итоге из-за кого-то дяди, видать с кривым паяльником попадаешь на бабки, причём довольно не маленькие...обидно

S800 14.04.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 48125)
P.S Не нужно ничего переспрашивать, я далеко не ученик-установщик, и всё сам прекрасно понимаю.

не стоит так нервничать. Я не пытаюсь вас обвинить, мы также устанавливаем их и пока с подобным (ТТТ) не столкнулись, поэтому и уточняю возможные проблемные места.

Alex2539 16.04.2010 00:35

Разработчики данного иммобилайзера,
"В режиме ТО базовый блок издает короткие ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны, а светодиодный индикатор состояния коротко мигает зеленым 1 раз в 5 сек., иммобилайзер открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхода из режима ТО."

Внимание вопрос: Каким образом можно отключить короткие ежеминутные тональные сигналы, раздражающие сервис-менов?

Забегая вперед, если его никак не отключить, то вот совет: либо реализуйте его отключение в программировании, либо уберите из системы этот сигнал вообще.

Да, и почему в инструкциях везде вместо понятия "метка" пишется "брелок".

stotten 16.04.2010 12:25

Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы. Теперь звуковые сигналы только при включении зажигания (один 3-х секундный бип), в остальное время только световая сигнализация (зеленая вспышка индикатора раз в 10 сек.)

Alex2539 16.04.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48330)
Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы.

Убрали, когда?
Нужно поменять прошивку или что делать?

Dimas 19.04.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48330)
Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы. Теперь звуковые сигналы только при включении зажигания (один 3-х секундный бип), в остальное время только световая сигнализация (зеленая вспышка индикатора раз в 10 сек.)

Супер :) помню и я в "той теме" высказывался. А это только в 590 модели теперь так (судя по фразе про "световую сигнализацию"). А что с остальными моделями? Все также "постоянно пикают" в режиме Valet?
И возвращаясь к 590 модели - а что с остальными пожеланиями из той темы?

topaz 24.04.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48330)
Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы. Теперь звуковые сигналы только при включении зажигания (один 3-х секундный бип), в остальное время только световая сигнализация (зеленая вспышка индикатора раз в 10 сек.)

Начиная с какой версии убрали? У меня написано v.02

Alex2539 26.04.2010 21:45

1. В чем отличие режима Anti-Hi-Jack от Anti-Hi-Jack+ ?

2. И какие плюсы и минусы для пользователя несет в себе каждый режим?

Maze 07.05.2010 13:02

Каснётся ли I-mod 590-го пандекта?

по гарантии буду менять на 08 версию, или лучше чуть подождать и выйдет ещё что-то более свежее:confused:

stotten 07.05.2010 15:51

Maze, Да модернизация каснется всей линейки иммобилайзеров (кроме IS-350)

Maze 07.05.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49053)
Maze, Да модернизация каснется всей линейки иммобилайзеров (кроме IS-350)

Спасибо. а когда примерно появится в москве? хочу тогда уж сразу на новую версию поменять

stotten 07.05.2010 16:35

Maze, Судя по тому что вчера в срочном порядке на этой неделе тестировал пердпроизводственные образцы - на следующей неделе появится в Москве... (но могу и ошибаться - это мое личное предположение, возможно, менеджеры спланировали иначе;) )

Maze 07.05.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49058)
Maze, Судя по тому что вчера в срочном порядке на этой неделе тестировал пердпроизводственные образцы - на следующей неделе появится в Москве... (но могу и ошибаться - это мое личное предположение, возможно, менеджеры спланировали иначе;) )

ещё раз спасибо!!!;-)

topaz 08.05.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49058)
Maze, Судя по тому что вчера в срочном порядке на этой неделе тестировал пердпроизводственные образцы - на следующей неделе появится в Москве... (но могу и ошибаться - это мое личное предположение, возможно, менеджеры спланировали иначе;) )

Как бы эта срочность боком не вышла, сегодня отправил v.02 на замену. >:o

Maze 08.05.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 49085)
Как бы эта срочность боком не вышла, сегодня отправил v.02 на замену. >:o

это самая первая версия. она у меня стоит, проблемы с ДЗ

topaz 08.05.2010 11:49

Maze, я о том, что "i-mod" это конечно здорево, но будет очень сыро. Всё запускается в продажу, а потом идёт доработка!!! Меня по крайней мере этот факт не устраивает. IS-590 начали торговать с февраля, а версия уже за 8 перевалило. Не конечно мне могут возразить, что изделие по мере выявления недостатков дорабатывается и заменяется - вот только за чей счет пересылка? И кстати на моих 3 письма так и не ответили.:confused: Про оплату работы молчу, т.к. буду сам ставить, потому что после установки дилерами Пандоры-2500, моя новая машина заводилась с 7-12 раза, и прочее ..., я до сих выгребаю за ними.

Zaj2004 08.05.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 49090)
Maze, я о том, что "i-mod" это конечно здорево, но будет очень сыро. Всё запускается в продажу, а потом идёт доработка!!! Меня по крайней мере этот факт не устраивает. IS-590 начали торговать с февраля, а версия уже за 8 перевалило. Не конечно мне могут возразить, что изделие по мере выявления недостатков дорабатывается и заменяется - вот только за чей счет пересылка? И кстати на моих 3 письма так и не ответили.:confused: Про оплату работы молчу, т.к. буду сам ставить, потому что после установки дилерами Пандоры-2500, моя новая машина заводилась с 7-12 раза, и прочее ..., я до сих выгребаю за ними.

Однако это лучше, чем совсем ничего. Думаете у других производителей проблем меньше? Все с этого начинали. Просто многие отработали схему и делают продукты из серии "копировать-вставить", а Pandora продолжает развиваться. Изделия испытывают работники, однако их не так много... Да и машины у всех разные. Не думаю что у них при заводе целый автопарк из машин которые существуют. Они проверяют продукцию на своей технике, если что-то не так, дорабатывают. Однако у пользователей машины другие... Да и чисто физически невозможно проверить специально все условия эксплуатации. Точнее можно, только кому это надо?! С такими проверками продукт выйдет через несколько лет! К тому времени он устареет!
Pandora, можно сказать, эталон! Если бы все производители были столь оперативны... Так отзывались на помощь, жить стало бы легче.
Пересылка, как я понимаю, по гарантии, за счет производителя. Да даже если и нет... Не хочу никого обижать, но! Лучше доплатить немного и получить готовый продукт, чем остаться с нерабочим продуктом за хорошие деньги. Хорошо если вообще с ним. Ведь можно отправить изделие производителям, а они его не исправят и не вернут.
Я недавно столкнулся с проблемой. Купил гарнитуру Logitech, гарантия уже кончилась, а кролик перегрыз провод. И! Слушаем! У Logitech нет сервиса!!! Они занимаются только гарантией и выглядит это так: берете продукт, фотографируете, берете молоток, разбиваете продукт, фотографируете, все это под руководством человека по телефону. Отсылаете в компанию фотографии и через время получаете почтой новый продукт. Шикарно. А что делать мне?! Я остался с дорогой нерабочей гарнитурой, которую не получается починить. Там в шнуре 12 проводов! У меня не получилось сделать все как надо. То одно не заработает, то другое. Может я не все провода нашел... А мастерские по комп технике отказываются браться за такое!
Спасибо AlarmTrade за заботу и качество изделий!
Простите за отступление от темы. Просто не люблю когда наговаривают на схемы удобные пользователям, с некоторыми оговорками, конечно.

topaz 08.05.2010 18:24

Я ни на кого не наговариваю, вам Zaj2004 следует почитать внимательно все темы касательно IS-590. Но когда теряется связь с радиореле при 160км\ч, про это писал Maze - что-то мне стало не по себе и возникает вопрос: А стоит ли при помощи этого реле вообще что-то блокировать или оставить только сигнал для управления замком капота? Это кстати не моё высказывание и я только изучаю данный иммобилайзер и делаю соответствующие выводы, а они к сожалению меня озадачили. Что можно блокировать при помощи радиореле:
1) бензоносос - не эффективно
2) форсунки - при помощи радиореле не удастся, требуется доп. реле и о чем писалось выше - опасно при потере сигнала.
3) Пока думаю.
И ещё, как узнать, что в том месте где стоит база - будет хорошая связь с реле, чем замерить?

Nikitos 12.05.2010 01:50

Цитата:

Сообщение от topaz (Сообщение 49092)
1) бензоносос - не эффективно
2) форсунки - при помощи радиореле не удастся, требуется доп. реле и о чем писалось выше - опасно при потере сигнала.

1 А по чему нет.:-\
2Форсунки можно и без доп реле.Предполагаю если померить потребление форсунок будет 1,5-2 A.:-p
3 Метки носить отдельно от кпк и сотовых телефонов.:-p

topaz 12.05.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 49159)
1 А по чему нет.:-\
2Форсунки можно и без доп реле.Предполагаю если померить потребление форсунок будет 1,5-2 A.:-p
3 Метки носить отдельно от кпк и сотовых телефонов.:-p

Доп. реле не из-за тока, а чтобы ЭБУ ошибку не выдавал - ЭБУ Kefico, я предполагаю
что это тот же Bosch M797+ и нужно подставить резистор через дополнительный НЗ контакт для имитации, что с форсунками всё О.К. Что-то вроде этого, надо пробовать.
Про неэффективность блокировки бензонасоса считаю, что очень далеко можно уехать на остатке топлива.

resident 12.05.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 47667)
К иммо подключается кнопка, которую прячете в легкодоступном месте. В случае нападения быстро и незаметно ее нажимаете, отдаете метку и злоумышленник может ехать 60 секунд, после чего остановится и больше не сможет двигаться (двигатель заводится, при начале движения глохнет). Деактивация только pin-кодом.

мне кажется было неплохо сделать такую же кнопку на иммо с нажатием при передаче злоумышленнику

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 49053)
Maze, Да модернизация каснется всей линейки иммобилайзеров (кроме IS-350)

не понятна судьба уже установленных иммобилайзеров, нужно будет подъехать к дилеру и он поменяет прошивку? (is-590)
с пандорой аналогично?

Nikitos 13.05.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 49168)
мне кажется было неплохо сделать такую же кнопку на иммо с нажатием при передаче злоумышленнику

Как вариант активировать безусловную блокировку с брелка сигнализации с доп канала.Правда нужно носить брелки отдельно от всей связки ключей.Да и дальность может подвести)
Или на крайний случай иметь еще один доп брелок,чтоб не нашли к примеру носить его в носке:-\
Было бы не плохо,если бы зеленый провод мог работать с аварийкой было бы полезно ну как минимум информативно ,а то кто не любит музыку погромче и побыстрее.:)

stotten 13.05.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 49183)
Было бы не плохо,если бы зеленый провод мог работать с аварийкой было бы полезно ну как минимум информативно ,а то кто не любит музыку погромче и побыстрее.:)

Интересно - подумаем ;)

resident 14.05.2010 13:30

хочу сервисный режим с закрытым капотом, незачем у меня под капотом лазить когда надо задний бампер покрасить

Maze 14.05.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 49266)
хочу сервисный режим с закрытым капотом, незачем у меня под капотом лазить когда надо задний бампер покрасить

тогда может и не переходить в валет? просто метку заныкать?;-)

resident 14.05.2010 13:58

оф дилер сам загоняет машину в ремзону, с меткой и включеным зажиганием замок открывается
а если вы имели в виду что и ключ от зажигания не давать, то в данном случае метку ныкать ни к чему, без метки и ключа замок закрыт

Maze 14.05.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 49274)
оф дилер сам загоняет машину в ремзону, с меткой и включеным зажиганием замок открывается
а если вы имели в виду что и ключ от зажигания не давать, то в данном случае метку ныкать ни к чему, без метки и ключа замок закрыт

тогда можно самому заблокировать капот;-)

не включая зажигание (замки закрыты) дерните ручку открытия капота, он приоткроется и заблокируется...ставте преспокойно в валет и хрен они его откроют....

процедура открытия - один человек жмет на капот чтобы он максимально в закрытом состоянии был, второй включает зажигание и ждёт пока замки откроются;-)

Nikitos 14.05.2010 14:06

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 49266)
хочу сервисный режим с закрытым капотом, незачем у меня под капотом лазить когда надо задний бампер покрасить

Кнопочку поставить можно чтоб не открывался.:-\

resident 14.05.2010 14:11

Maze, неплохой способ


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)