выложите фото вскрытого ретранслятора и покажите на фото где замкнулось
|
фото есть конечно, вечером выложу
|
Здравствуйте, подскажите, можно ли вместо батарейки 2025 использовать 2032, напряжение и размер тот же, но ёмкость больше!
|
Павел@777, Ситуация, мягко говоря, непрятная. Но давайте попробуем разобраться с ней до конца.
Пожалуйста напишите мне серийный номер изделия, фото базового блока с замкнутыми контактами, Если возможно, фото где видно масштаб разрушений на авто, сообщите, где и когда приобрели систему, желательно с фотографией кассового чека. Спасибо. Maze, Принципе можно, если метка раскрываться не будет. |
фото с телефона
|
а провода не плавленные или олово успело поплавиться?
|
длинны проводов не хватило, наращивал проводом для доп. датчика, все выгорело до соеденения
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Странно что сопля оловянная не поплавилась. Она маленькая была или куском? А фото последствия (авто) покажете? |
Цитата:
|
Цитата:
проводов по умолчанию не хватает, нарастил проводом доп.датчика(который лежит в комплекте DXL) у них сечение меньше, вот они и сгорели. а по этим проводам по-моему хорошо видно, что они подвергались перегреву... вот люди-пишу чтоб всем помочь, чтоб были готовы к подобным ситуациям, а тут начинаются проверки и переспросы. P.S Не нужно ничего переспрашивать, я далеко не ученик-установщик, и всё сам прекрасно понимаю. Просто хотел как-то привлечь внимание, чтоб руководство АТ как-то хоть проверяли на выходе свою продукцию... Сами представьте, работаешь, ставишь интересное, и новейшее оборудование, а в итоге из-за кого-то дяди, видать с кривым паяльником попадаешь на бабки, причём довольно не маленькие...обидно |
Цитата:
|
Разработчики данного иммобилайзера,
"В режиме ТО базовый блок издает короткие ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны, а светодиодный индикатор состояния коротко мигает зеленым 1 раз в 5 сек., иммобилайзер открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхода из режима ТО." Внимание вопрос: Каким образом можно отключить короткие ежеминутные тональные сигналы, раздражающие сервис-менов? Забегая вперед, если его никак не отключить, то вот совет: либо реализуйте его отключение в программировании, либо уберите из системы этот сигнал вообще. Да, и почему в инструкциях везде вместо понятия "метка" пишется "брелок". |
Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы. Теперь звуковые сигналы только при включении зажигания (один 3-х секундный бип), в остальное время только световая сигнализация (зеленая вспышка индикатора раз в 10 сек.)
|
Цитата:
Нужно поменять прошивку или что делать? |
Цитата:
И возвращаясь к 590 модели - а что с остальными пожеланиями из той темы? |
Цитата:
|
1. В чем отличие режима Anti-Hi-Jack от Anti-Hi-Jack+ ?
2. И какие плюсы и минусы для пользователя несет в себе каждый режим? |
Каснётся ли I-mod 590-го пандекта?
по гарантии буду менять на 08 версию, или лучше чуть подождать и выйдет ещё что-то более свежее:confused: |
Maze, Да модернизация каснется всей линейки иммобилайзеров (кроме IS-350)
|
Цитата:
|
Maze, Судя по тому что вчера в срочном порядке на этой неделе тестировал пердпроизводственные образцы - на следующей неделе появится в Москве... (но могу и ошибаться - это мое личное предположение, возможно, менеджеры спланировали иначе;) )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Maze, я о том, что "i-mod" это конечно здорево, но будет очень сыро. Всё запускается в продажу, а потом идёт доработка!!! Меня по крайней мере этот факт не устраивает. IS-590 начали торговать с февраля, а версия уже за 8 перевалило. Не конечно мне могут возразить, что изделие по мере выявления недостатков дорабатывается и заменяется - вот только за чей счет пересылка? И кстати на моих 3 письма так и не ответили.:confused: Про оплату работы молчу, т.к. буду сам ставить, потому что после установки дилерами Пандоры-2500, моя новая машина заводилась с 7-12 раза, и прочее ..., я до сих выгребаю за ними.
|
Цитата:
Pandora, можно сказать, эталон! Если бы все производители были столь оперативны... Так отзывались на помощь, жить стало бы легче. Пересылка, как я понимаю, по гарантии, за счет производителя. Да даже если и нет... Не хочу никого обижать, но! Лучше доплатить немного и получить готовый продукт, чем остаться с нерабочим продуктом за хорошие деньги. Хорошо если вообще с ним. Ведь можно отправить изделие производителям, а они его не исправят и не вернут. Я недавно столкнулся с проблемой. Купил гарнитуру Logitech, гарантия уже кончилась, а кролик перегрыз провод. И! Слушаем! У Logitech нет сервиса!!! Они занимаются только гарантией и выглядит это так: берете продукт, фотографируете, берете молоток, разбиваете продукт, фотографируете, все это под руководством человека по телефону. Отсылаете в компанию фотографии и через время получаете почтой новый продукт. Шикарно. А что делать мне?! Я остался с дорогой нерабочей гарнитурой, которую не получается починить. Там в шнуре 12 проводов! У меня не получилось сделать все как надо. То одно не заработает, то другое. Может я не все провода нашел... А мастерские по комп технике отказываются браться за такое! Спасибо AlarmTrade за заботу и качество изделий! Простите за отступление от темы. Просто не люблю когда наговаривают на схемы удобные пользователям, с некоторыми оговорками, конечно. |
Я ни на кого не наговариваю, вам Zaj2004 следует почитать внимательно все темы касательно IS-590. Но когда теряется связь с радиореле при 160км\ч, про это писал Maze - что-то мне стало не по себе и возникает вопрос: А стоит ли при помощи этого реле вообще что-то блокировать или оставить только сигнал для управления замком капота? Это кстати не моё высказывание и я только изучаю данный иммобилайзер и делаю соответствующие выводы, а они к сожалению меня озадачили. Что можно блокировать при помощи радиореле:
1) бензоносос - не эффективно 2) форсунки - при помощи радиореле не удастся, требуется доп. реле и о чем писалось выше - опасно при потере сигнала. 3) Пока думаю. И ещё, как узнать, что в том месте где стоит база - будет хорошая связь с реле, чем замерить? |
Цитата:
2Форсунки можно и без доп реле.Предполагаю если померить потребление форсунок будет 1,5-2 A.:-p 3 Метки носить отдельно от кпк и сотовых телефонов.:-p |
Цитата:
что это тот же Bosch M797+ и нужно подставить резистор через дополнительный НЗ контакт для имитации, что с форсунками всё О.К. Что-то вроде этого, надо пробовать. Про неэффективность блокировки бензонасоса считаю, что очень далеко можно уехать на остатке топлива. |
Цитата:
Цитата:
с пандорой аналогично? |
Цитата:
Или на крайний случай иметь еще один доп брелок,чтоб не нашли к примеру носить его в носке:-\ Было бы не плохо,если бы зеленый провод мог работать с аварийкой было бы полезно ну как минимум информативно ,а то кто не любит музыку погромче и побыстрее.:) |
Цитата:
|
хочу сервисный режим с закрытым капотом, незачем у меня под капотом лазить когда надо задний бампер покрасить
|
Цитата:
|
оф дилер сам загоняет машину в ремзону, с меткой и включеным зажиганием замок открывается
а если вы имели в виду что и ключ от зажигания не давать, то в данном случае метку ныкать ни к чему, без метки и ключа замок закрыт |
Цитата:
не включая зажигание (замки закрыты) дерните ручку открытия капота, он приоткроется и заблокируется...ставте преспокойно в валет и хрен они его откроют.... процедура открытия - один человек жмет на капот чтобы он максимально в закрытом состоянии был, второй включает зажигание и ждёт пока замки откроются;-) |
Цитата:
|
Maze, неплохой способ
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)