118 реле не замыкается, пока не считается метка, значит АЗ и ДЗ невозможны без метки в салоне, следовательно изначально в комплекте 118 не может быть ибо 590 пандект должен работать с ДЗ/АЗ
|
Цитата:
Альмера "интересный" авто можно рассмотреть запуск без вкладывания ключика (попка согреется)Главное чтоб пожелания сошлись с бюджетом правда.:-p |
Цитата:
По цене ориентировочно представляю, главное теперь не ошибиться в предположениях )) Простите за оффтоп )) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. чем меньше угонщик знает о том что установлено на машине, тем лучше. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
мешает необходимость переводить в valet is-118 когда можно будет увидеть в челябинске? сегодня установщик сказал что еще таких не видел |
Цитата:
Цитата:
|
Я вот тоже думаю по поводу размещения базового блока, на лобовом раньше стоял, теперь хочу спрятать, но так чтобы был очень легко доступен, например перчаточный ящик
|
Цитата:
у меня тоже скрытно стоит, проблем в работе никаких |
я понял, почему у меня связь рвалась, так как аккумулятор подсевший, а пандект на эбу стоит, то происходит следующее, когда завожу машину, аккумулятор проседает и связь базового блока и реле пропадает и машина глохнет.
|
по описанной причине не должна, блокировки активируются только при начале движения.
готов стать бета-тестером is-118, хочу на нем сделать keyless про работу пандект 590 нет никаких замечаний, есть только неоднозначная работа хендс фри, но тут уже ничего не сделать поскольку похоже скрытная установка на хендс фри не влияет. |
когда сняли пандект на замену, начал интересоваться почему блокировки у меня были без каких либо предупреждений, просто машина глохла, загаралась красная лампа (первый раз когда проверял при сдаче авто звуковое оповещение работало, когда метка терялась тоже парой пищал, а если просто без метки ехать то не пищит)
и просьба, Уважаемые АТ сделайте оповещение о потери связи реле и блока:( я пол дня убил на дороге, пытаясь найти причину почему машина глохнет:-! |
Может глупо, но если поставить блок в дверь водительскую?
Срабатывание HF улучшится или металл экранировать все будет? Точно метку терять не будет, находится в паре сантиметров от нее, в вот насчет реле - вопрос. Единственное управлять не удобно будет. Светодиод не видно, кнопка не доступна. Вот если бы они выносные были... |
Цитата:
|
Цитата:
Намек АТ: Вот если б еще усовременнить его реализацию... ;-) |
Цитата:
По нему мало что знаю, знаю что HF с ним не реализовать )) |
Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.
|
Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.
|
Я в этом плане на стороне Альтоники, лиш потому, что как ни старайся усовершенствовать радиообмен, всегда останется имоверность, что реле и базовый блок не увидят друг друга (эфир - это как ни крути открытое пространство). А такое событие может привести к очень плачевным последствиям.
Ну да ладно, значит каждому свое. Главное, что у нас есть выбор.... :) P.S. К стати Альтониковский аналог 590-го Пандекта значительно дешевле ихнего же "бородатого" Black Bag'a. На мой взгляд, предпочтения рынка очевидны. |
в общем уже неделю как после мелких доработок как мне кажется не связных с работой свободных рук, они стали нормально нормально открывать машину, не более 2 сек ожидания у двери. не знаю с чем связано, надо установщику рассказать, может найдет с чем то связь.
теперь я полностью доволен. к закрытию претензий нет, скорее всего нужно 2 опроса метки чтоб машина закрылась. |
вопрос к представителям АТ, когда в Москве появится i-mod версия ???:confused:
|
Вложений: 1
Продолжая тему от Павел@777:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5126-4.html "вот такое вот горе..." "Доказательства будут? (фото)" Новенький из коробочки 590. Цифры: 2522600004243, IS-057v2.3. Это на ретрансляторе. 2059000003779, АПР-2010, ОТК-7. Это на мануале. Подключаем. Закрываем дверь - включились все потребители по ЗАЖ1 в машине. Открываем - выключились. Отрезаем провод двери=ОК. Сначала отдиодили, но! Начинаем внимательно посмотреть - Пандект считает, что зажигание включено, хотя оно выключено. Отрезаем провод зажигания - нулевой эффект - для Пандекта оно включено уже при подключении двух проводов, плюс и минус. Разбираем ретранслятор, отзваниваем шлейф - имеется замыкание (не короткое, десятки Ом) между проводами питания, зажигания и контроля дверей с той стороны платы, которая на фото (где кнопка). Ножом канцелярским (1шт) делаем прорезы между ногами и проводами шлейфа. О, чудо! Новое гарантийное изделие заработало!!! Случилось это 27 мая 2010 г., 0:51:22 по местному. (Твоюмать). Вопрос: КАКОГО ...УЯ? Предложение: Казнить того придурка, который придумал паять шлейф горизонтально; с этой стороны платы не разводя провода; при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей. Гляньте уже в изделия со шлейфами, кто-ж так делает? ЗЫ: За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа. |
Цитата:
|
igor887, вы правы, это уже не первый случай замыкания шлейфа, издержки миниатюризации. Уже исправили, будет разъем
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день
У меня Toyota Vista 1,8 автомат 2002г. Установил Pandect is-590 Решил проверить, как система будет вести себя в случае угона. Вот результат - без особого труда поездил по городу без метки в машине 1. Включаю зажигание - начинает издавать звуковые сигналы предупреждающие о предстоящей блокировке, я в это время уже начинаю движение, сигналы прекратились начинает срабатывать реле блокировки+ но двигатель не блокируется полностью. Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!!! Можно уехать куда угодно (очень озадачивает) 2. Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения, зашел в меню программирования на 4-й уровень и+ в инструкции написано что замигает индикатор красно зеленым светом приглашая к установке+ и в зависимости от нажатия один два или три раза система издаст аналогичное количество звуковых сигналов и индикатор загорится красным оранжевым или зеленым светом. В моем же случае зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования+ Пожалуйста подскажите что делать??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
так что со сроками появления ай-мода?:-(
|
[quote=Nedbaylov;50784]Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения... зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования QUOTE]
В инструкции опечатка. То, как вы делали, и есть на самом деле |
IS-590
Здравствуйте.
Вопрос разработчикам: Установлено Subj устройство на автомобиль примерно 3 месяца назад. Реле смонтировано в подкапотном пространстве. До вчерашнего дня все работало нормально... (возможно, что живем в (деревне) - по городским меркам) Вчера поехал на пару дней во Владивосток и натерпелся... Автомобиль многократно самопроизвольно блокировал двигатель в середине потока (город Владивосток...) с последующим отказом тормозов, двигатель не заводится до включения паркинга, а при движении накатом парковку не включаю... :-| Центральный блок сигналов не выдавал, следовательно делаю вывод, что терялась связь с исполняемым реле. Наслушался много интересного... ОДНОЗНАЧНО нужно вводить алгоритм проверки устойчивости канала rf24l01. Такими темпами до греха не далеко. P.S. жду рекомендаций. With best regards Sergey. |
Тот случай когда теория воплотилась в практику...
|
Еще один мой брат по несчастью;-)
какая версия устрйоства, в инструкции последняя страница на наклейке "v.0x" |
IS-590
Пошел демонтировать...
v.08 |
ну 8 версия исправленная, говорят там такого быть не должно0_0
|
Цитата:
|
IS-590
Сегодня демонтировать не получилось.
За городом на пустой трассе сработала блокировка, обнаружил что стартером можно крутнуть в положении N, пока катился. Следовательно мои мысли на счет внешнего влияния на 2.4 Ghz диапазон в перегруженном городе не подтвердились. Система возможно не может организовать канал с достаточным запасом по качеству в данной конфигурации установленных элементов, экранирование капотом серьезное препятствие имхо. Как бы проверить уровень сигнала... With best regards Sergey. |
где базовый блок и где реле??
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)