Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы о PANDECT 590. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5126)

Maze 05.06.2010 23:16

118 реле не замыкается, пока не считается метка, значит АЗ и ДЗ невозможны без метки в салоне, следовательно изначально в комплекте 118 не может быть ибо 590 пандект должен работать с ДЗ/АЗ

Nikitos 06.06.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50189)
Неплохой автомобиль за свои деньги. Дешев в обслуживании.
Пожелания к авто были: автомат и грелка попы )) Альмера идеально подошла ))
(ну плюс сочетание цены/года/пробега неплохое попалось)

Пандора и вм-ку +замок капота - это понятно, вот иммо остается выбрать.

Я для того и уточняю, что бы вспоминали только хорошими ))
Спасибо, значит будем ставить v.08. Там, соответственно, уже 118 реле идет, да?

Главное установщика выбери.:-\
Альмера "интересный" авто можно рассмотреть запуск без вкладывания ключика (попка согреется)Главное чтоб пожелания сошлись с бюджетом правда.:-p

Zaj2004 06.06.2010 01:02

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 50198)
Главное установщика выбери.:-\
Альмера "интересный" авто можно рассмотреть запуск без вкладывания ключика (попка согреется)Главное чтоб пожелания сошлись с бюджетом правда.:-p

За идею спасибо, будем думать как это сделать. Ставить буду, скорей всего, в АвтоАрм.
По цене ориентировочно представляю, главное теперь не ошибиться в предположениях )) Простите за оффтоп ))

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 50196)
118 реле не замыкается, пока не считается метка, значит АЗ и ДЗ невозможны без метки в салоне, следовательно изначально в комплекте 118 не может быть ибо 590 пандект должен работать с ДЗ/АЗ

Да, на сайте прочитал, 118 нормально разомкнуто. То есть в комплекте с 590 идет is-117, но доработанное, которое не теряет связь, правильно?

Nikitos 06.06.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50201)
За идею спасибо, будем думать как это сделать. Ставить буду, скорей всего, в АвтоАрм.

Как найдешь. Сразу норм поставят и не только запуск.Либо ц.у. дай может сделают.

Zaj2004 06.06.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 50204)
Как найдешь. Сразу норм поставят и не только запуск.Либо ц.у. дай может сделают.

А вообще многие жалуются на стандартный иммо в Альмере, вот думаю, может выкинуть его, от греха подальше?! )))

Nikitos 06.06.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50207)
А вообще многие жалуются на стандартный иммо в Альмере, вот думаю, может выкинуть его, от греха подальше?! )))

В месте с деталью салона тока;-) ,(почти mazda), но думаю на такие крайности не стоит идти.

resident 07.06.2010 07:58

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50185)
почему?

1. неоднократно обсуждалось, если грабитель увидит ретранслятор на стекле, то как минимум у него возникнут подозрения
2. чем меньше угонщик знает о том что установлено на машине, тем лучше.

S800 07.06.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 50241)
1. неоднократно обсуждалось, если грабитель увидит ретранслятор на стекле, то как минимум у него возникнут подозрения

либо отпадет желание возиться с авто....что мешает поставить ретранслятор в стойку?


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 50241)
2. чем меньше угонщик знает о том что установлено на машине, тем лучше.

согласен, поэтому вариантов установки множество :)

resident 07.06.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50242)
либо отпадет желание возиться с авто....что мешает поставить ретранслятор в стойку?

речь не об угоне а о грабеже, не думаю что грабитель заметив пандект выпрыгнет из машины.
мешает необходимость переводить в valet


is-118 когда можно будет увидеть в челябинске? сегодня установщик сказал что еще таких не видел

S800 07.06.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 50262)
речь не об угоне а о грабеже, не думаю что грабитель заметив пандект выпрыгнет из машины.

не могу понять ход Ваших мыслей....

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 50262)
is-118 когда можно будет увидеть в челябинске?

заказаны, ждем.

Maze 07.06.2010 14:28

Я вот тоже думаю по поводу размещения базового блока, на лобовом раньше стоял, теперь хочу спрятать, но так чтобы был очень легко доступен, например перчаточный ящик

S800 07.06.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 50278)
теперь хочу спрятать, но так чтобы был очень легко доступен,

таких мест полно , можно выбрать по вкусу

у меня тоже скрытно стоит, проблем в работе никаких

Astra 1000 07.06.2010 22:19

я понял, почему у меня связь рвалась, так как аккумулятор подсевший, а пандект на эбу стоит, то происходит следующее, когда завожу машину, аккумулятор проседает и связь базового блока и реле пропадает и машина глохнет.

resident 08.06.2010 10:19

по описанной причине не должна, блокировки активируются только при начале движения.

готов стать бета-тестером is-118, хочу на нем сделать keyless

про работу пандект 590 нет никаких замечаний, есть только неоднозначная работа хендс фри, но тут уже ничего не сделать поскольку похоже скрытная установка на хендс фри не влияет.

Maze 08.06.2010 10:51

когда сняли пандект на замену, начал интересоваться почему блокировки у меня были без каких либо предупреждений, просто машина глохла, загаралась красная лампа (первый раз когда проверял при сдаче авто звуковое оповещение работало, когда метка терялась тоже парой пищал, а если просто без метки ехать то не пищит)

и просьба, Уважаемые АТ сделайте оповещение о потери связи реле и блока:(
я пол дня убил на дороге, пытаясь найти причину почему машина глохнет:-!

Zaj2004 08.06.2010 14:49

Может глупо, но если поставить блок в дверь водительскую?
Срабатывание HF улучшится или металл экранировать все будет?
Точно метку терять не будет, находится в паре сантиметров от нее, в вот насчет реле - вопрос.
Единственное управлять не удобно будет. Светодиод не видно, кнопка не доступна. Вот если бы они выносные были...

ATi 08.06.2010 20:45

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50327)
Срабатывание HF улучшится или металл экранировать все будет?

металл экранировать будет. Если хотите обеспечить наилучшую связь и скрытную установку, тогда обычно оптимально размещение приемного модуля в козырьке панели приборов.

Vet 08.06.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50327)
...Единственное управлять не удобно будет. Светодиод не видно, кнопка не доступна. Вот если бы они выносные были...

Еще управление блокировками по штатной проводке сделать и получим Black Bag, который, ИМХО, по концепции лучший в своем роде. :-p
Намек АТ: Вот если б еще усовременнить его реализацию... ;-)

Zaj2004 09.06.2010 01:07

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 50353)
Еще управление блокировками по штатной проводке сделать и получим Black Bag, который, ИМХО, по концепции лучший в своем роде. :-p
Намек АТ: Вот если б еще усовременнить его реализацию... ;-)

Для надежности продублировать... И радио канал иметь и проводку.
По нему мало что знаю, знаю что HF с ним не реализовать ))

stotten 09.06.2010 12:20

Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.

stotten 09.06.2010 12:20

Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.

Vet 09.06.2010 15:35

Я в этом плане на стороне Альтоники, лиш потому, что как ни старайся усовершенствовать радиообмен, всегда останется имоверность, что реле и базовый блок не увидят друг друга (эфир - это как ни крути открытое пространство). А такое событие может привести к очень плачевным последствиям.
Ну да ладно, значит каждому свое. Главное, что у нас есть выбор.... :)

P.S. К стати Альтониковский аналог 590-го Пандекта значительно дешевле ихнего же "бородатого" Black Bag'a. На мой взгляд, предпочтения рынка очевидны.

resident 14.06.2010 23:00

в общем уже неделю как после мелких доработок как мне кажется не связных с работой свободных рук, они стали нормально нормально открывать машину, не более 2 сек ожидания у двери. не знаю с чем связано, надо установщику рассказать, может найдет с чем то связь.
теперь я полностью доволен.
к закрытию претензий нет, скорее всего нужно 2 опроса метки чтоб машина закрылась.

Maze 16.06.2010 15:56

вопрос к представителям АТ, когда в Москве появится i-mod версия ???:confused:

igor887 17.06.2010 10:34

Вложений: 1
Продолжая тему от Павел@777:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5126-4.html
"вот такое вот горе..."
"Доказательства будут? (фото)"

Новенький из коробочки 590.
Цифры: 2522600004243, IS-057v2.3. Это на ретрансляторе.
2059000003779, АПР-2010, ОТК-7. Это на мануале.

Подключаем. Закрываем дверь - включились все потребители по ЗАЖ1 в машине. Открываем - выключились. Отрезаем провод двери=ОК. Сначала отдиодили, но!
Начинаем внимательно посмотреть - Пандект считает, что зажигание включено, хотя оно выключено. Отрезаем провод зажигания - нулевой эффект - для Пандекта оно включено уже при подключении двух проводов, плюс и минус.
Разбираем ретранслятор, отзваниваем шлейф - имеется замыкание (не короткое, десятки Ом) между проводами питания, зажигания и контроля дверей с той стороны платы, которая на фото (где кнопка).
Ножом канцелярским (1шт) делаем прорезы между ногами и проводами шлейфа.
О, чудо! Новое гарантийное изделие заработало!!!
Случилось это 27 мая 2010 г., 0:51:22 по местному. (Твоюмать).

Вопрос: КАКОГО ...УЯ?
Предложение: Казнить того придурка, который придумал паять шлейф горизонтально; с этой стороны платы не разводя провода; при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей. Гляньте уже в изделия со шлейфами, кто-ж так делает?

ЗЫ: За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа.

S800 17.06.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 50732)
За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа.

честно говоря...вообще не видно ничего. может чем-то получше сфотать?

vik 17.06.2010 13:55

igor887, вы правы, это уже не первый случай замыкания шлейфа, издержки миниатюризации. Уже исправили, будет разъем

S800 17.06.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 50746)
издержки миниатюризации

в данном случае, скорее следствие неправильного монтажа, т.к.
Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 50732)
при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей

как-то так...

Nedbaylov 18.06.2010 04:26

Добрый день
У меня Toyota Vista 1,8 автомат 2002г.
Установил Pandect is-590
Решил проверить, как система будет вести себя в случае угона.
Вот результат - без особого труда поездил по городу без метки в машине
1. Включаю зажигание - начинает издавать звуковые сигналы предупреждающие о предстоящей блокировке, я в это время уже начинаю движение, сигналы прекратились начинает срабатывать реле блокировки+ но двигатель не блокируется полностью. Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!!! Можно уехать куда угодно (очень озадачивает)
2. Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения, зашел в меню программирования на 4-й уровень и+ в инструкции написано что замигает индикатор красно зеленым светом приглашая к установке+ и в зависимости от нажатия один два или три раза система издаст аналогичное количество звуковых сигналов и индикатор загорится красным оранжевым или зеленым светом. В моем же случае зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования+

Пожалуйста подскажите что делать???

S800 18.06.2010 08:39

Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
Пожалуйста подскажите что делать???

менять точку блокировки, раз такое происходит
Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!

Цитата:

Сообщение от Nedbaylov (Сообщение 50784)
(очень озадачивает)

а должно установщика озадачивать

Maze 18.06.2010 10:46

так что со сроками появления ай-мода?:-(

vik 18.06.2010 16:57

[quote=Nedbaylov;50784]Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения... зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования QUOTE]

В инструкции опечатка. То, как вы делали, и есть на самом деле

f00fc7c8 24.06.2010 17:44

IS-590
 
Здравствуйте.
Вопрос разработчикам:
Установлено Subj устройство на автомобиль примерно 3 месяца назад.
Реле смонтировано в подкапотном пространстве. До вчерашнего дня все работало нормально... (возможно, что живем в (деревне) - по городским меркам)
Вчера поехал на пару дней во Владивосток и натерпелся...
Автомобиль многократно самопроизвольно блокировал двигатель в середине потока (город Владивосток...) с последующим отказом тормозов, двигатель не заводится до включения паркинга, а при движении накатом парковку не включаю... :-| Центральный блок сигналов не выдавал, следовательно делаю вывод, что терялась связь с исполняемым реле. Наслушался много интересного... ОДНОЗНАЧНО нужно вводить алгоритм проверки устойчивости канала rf24l01. Такими темпами до греха не далеко.

P.S. жду рекомендаций.
With best regards Sergey.

Vet 24.06.2010 19:08

Тот случай когда теория воплотилась в практику...

Maze 24.06.2010 19:51

Еще один мой брат по несчастью;-)


какая версия устрйоства, в инструкции последняя страница на наклейке "v.0x"

f00fc7c8 25.06.2010 03:53

IS-590
 
Пошел демонтировать...
v.08

Maze 25.06.2010 09:41

ну 8 версия исправленная, говорят там такого быть не должно0_0

S800 25.06.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от f00fc7c8 (Сообщение 51025)
v.08

ничего себе....за 2 месяца у меня ни единого сбоя небыло.....

f00fc7c8 25.06.2010 16:32

IS-590
 
Сегодня демонтировать не получилось.
За городом на пустой трассе сработала блокировка, обнаружил что стартером можно крутнуть в положении N, пока катился. Следовательно мои мысли на счет внешнего влияния на 2.4 Ghz диапазон в перегруженном городе не подтвердились. Система возможно не может организовать канал с достаточным запасом по качеству в данной конфигурации установленных элементов, экранирование капотом серьезное препятствие имхо. Как бы проверить уровень сигнала...
With best regards Sergey.

Maze 25.06.2010 20:44

где базовый блок и где реле??


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)