Цитата:
|
подключили свободные руки, вчера немного потестировал (ретранслятор у разъема диагностики)
мыл машину, не отходил более 1.5 метра от кузова - много раз закрывалась и открывалась, например не видит метку если встать сзади с правой стороны или присесть перед капотом. при приближении открывается сносно, сразу можно открыть или спустя пару секунд, правда был один случай стоял у двери 20 сек. с закрытием несколько хуже, за 5 секунд отхожу метров на 10 от машины и смотрю. в общей сложности закрывается через 20-30 сек что довольно много, за это время можно далеко уйти. один раз закрылась как изначально ожидал за 10 сек посмотрим еще как оно будет в ральности работать |
Цитата:
Добавлено через 5 минут ну а по закрыванию вообще жесть я успеваю отойти на 20-30 метров от машины до входа в офисное здание и поднятся по лестнице на 2-3 этаж |
пользуйтесь сигнализациями и будет счастье;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
и самое главное ещё хочется чтобы это и работало идеально;-) |
Цитата:
угу=) так что больная тема |
говорят у BlackBug нормально работают свободные руки, кто-нибудь пользовался?
|
Maze, чтобы работало идеально - надо в автомобиле много антенн с разных сторон лепить как в Рафике, например, сделано. 1-й антенной сделать идеальное срабатывание невозможно - все-равно с разных сторон в разных условиях будет работать по-разному... Это как 1 глазом во все стороны сразу глядеть...
|
Цитата:
|
Rentgen, Нет. не узконаправленные, а слишком мощные. В системах HANDSFREE применяется большое количество антенн со слабой чувствительностью. Например антенны в дверях, в багажнике, в салоне и всегда можно сказать возле какой антенны стоит человек - толи возле двери снаружи - метку общается только с антенной в двери, антенна багажника и антенна в салоне сигнала метки не принимают, Толи в салоне - антенна салона видит метку и т.д.
наша антенна одна и находится она внутри салона, при этом видит пользователя снаружи. Видит издалека, чтоб было гарантировано. и? Pandect - прежде всего иммобилайзер, свободные руки - дополнительная функция, для которой, по большому счету, устройство не предназначено в полном смысле этого слова. Но, тем не менее работает и многим пользователям этот дополнительный сервис наших изделий нравится. |
Цитата:
причем пользуюсь только снятием с охраны при нарушении предварительной зоны доп.датчика...очень удобно |
Цитата:
свободные руки на закрытие отлично работает как умная автопостановка! |
resident, Для 3000-й системы это уровень программирования 1-9.7 "Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно вполне секретную кнопку организовать... Если метки в зоне нет, нажатие на эту кнопку будет вызывать срабатывание пред. ур. доп. датчика... |
что-то мне кажется это не то и никак не поможет ускорению открывания по метке. в обычном же случае снятие с охраны происходит после авторизации? получается нужна кнопка которая инициирует процесс авторизации, а доп датчик в данном случае насколько я понял только дополнительное условие для открытия.
|
метка авторизуется раньше чем вы нарушите предварительную зону доп.атчика
|
тогда почему я несколько секунд стою у закрытой двери при включенных свободных руках?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отнюдь не всегда.. в городе на парковках у супермаркетов мне приходится доолго стоять, сегодня не выдержал открыл с брелока
|
специально сейчас проверил по времени - подошел к машине, сработала предварительная зона, 3 сек и машина открылась
|
Цитата:
|
Цитата:
7Sky1, везет же вам, я был бы очень рад если бы открывалась за 3 метра |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот и настал конец моему пандекту 590 v.02
1)Первоначально он блокировал ДЗ каждый второй раз 2)один раз на 160км\ч глушил мне машину 3)блокировку производил без оповещения, просто вырубал и все 4)ну и сегодня была последняя капля, на новом арбате он вырубил мне движок на ходу, я завелся и поехал дальше, на перекрестке он опять вырубил движок, и так постоянно, иногда с началом движения, иногда просто при заводе двигателя, метка при этом определялась всегда и сразу, я запарился толкать 2х тонную машину на нетрали, чтобы мне не снесли зад или бочину:( опять же блокировка происходит молча, сначала подумал, что пандора и реле которые на ней висят - перевел в валет, все так же, пинкод от пандекта к сожалению был дома, два часа просидел в ожидании когда мне его сообщат (моя вина, надо было зазубрить) Перевел пандект в валет и о чудо я спокойно еду... на сколько я понял пропадала связь блока и реле В итоге заехал в электроклуб на деинсталяцию пандекта>:o буду ждать когда в Москве появится ай-мод версия |
Цитата:
Но Ваше право конечно дождаться i-mod |
Цитата:
|
А мне поменяли v02 на v08, за что АТ благодарность. Иммо буду ставить без привязки к пандоре.
ИМХО: ни когда не брать ничего нового/неизведанного. В своё время брал пандору 2500 из этих соображений. |
у меня таже ерунда несколько раз происхадила, во время движения машина глохла. Последний раз совсем странно было, завожу машину, трогаюсь, а она глохнет. И так раза 3 подрят, пандект поставлен на эбу.
|
Цитата:
после блокировки требуется около 40 сек на выход из режима блокировки и считывание метки. т.е. сразу завестись и поехать действительно не получится. |
было так, вечером завел машину без метки(метка в доме была), переставил машину- отъехал метров 5. Машина проехала и я выключил мотор. Утром взял метку, сел в машину, бипер пикнул что метку видит, далее поехал, а она бах и глохнет и так раза 3. Может я чтото не так сделал. и 1 раз было так что я проехал гдето метров 50 и машина заглохла, завел, поехала и больше такого не было. Что было не знаю, может глюк может чтото в машине глючит не знаю. Но такое было несколько раз. не какие 40 сек. я не ждал, завел и она поехала.
|
Так, товарищи, у меня знакомая покупает машину. Мне поручена часть защиты ))
Цитата:
Главное - без фокусов )) Насчет HF не знаю, надо или нет. Но, думаю, если попробует, то не откажется )) Машина, скорей всего, Nissan Almera Classic, но не думаю что здесь это важно... Заранее благодарю! |
Боже кому сдалась альмера классик0_0
пандору и вм-ку для спокойсктвия.... к тому же лично я бы не стал другу советовать иммо, потом будет у него что-нибудь отказывать, может вспомниать плохими словами :-) |
Цитата:
после доработки (v.08) установлено порядка 2 десятков 590-х...все отлично работает. |
Цитата:
у меня 590 v08 уже месяц стоит, замечаний по работе нет, все хорошо. свободные руки работают неоднозначно, иногда открывает сразу как подошел, а иногда до 30 секунд ждать. ретранслятор слева чуть ниже руля, думаю можноли приделать к нему какую-нибудь внешнюю антенку, тогда возможно свободные руки будут работать стабильно. установка по рекомендации на лобовом стекле неприемлема (Anti-Hi-Jack в топку). |
Цитата:
|
Цитата:
Пожелания к авто были: автомат и грелка попы )) Альмера идеально подошла )) (ну плюс сочетание цены/года/пробега неплохое попалось) Пандора и вм-ку +замок капота - это понятно, вот иммо остается выбрать. Я для того и уточняю, что бы вспоминали только хорошими )) Цитата:
Цитата:
|
обновленное 117 на базе 47х пандекта, 118 отдельный продукт
против альмеры ниче не имею, у самого была последняя, только не классик, я имел ввиду, что угонять ее нет смысла... |
Цитата:
Просто здесь Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)