Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Morpheus 08.09.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69927)
Я понял. Вашу машину уже смотрели, работаем над решением проблемы.
Когда Вам последний раз обновляли прошивку? Вчера созванивался с мастером цеха и рассказал что ему надо сделать...

Обновляли в этот вторник.
...
Попутно: Мастер почему то заявил, что с брелка Пандоры сделать двухступенчатое открытие дверей нельзя! Это правда или нет?
...
А они мне вчера что-то говорили о замыкании каких-то цепей на центральный замок... Это не после вашего разговора?

Добавлено через 39 минут

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 69926)
коллеги, подскажите при каких условиях должно срабатывать "автоматическое закрывание дверей приначале движения"?
Пользуюсь 3210 уже больше трёх месяцев, данная функция включена. Работает через раз. То закроет, то нет. Пытался найти хоть какую то логику, нет. Снимаю с сигналки одинаково - один раз сработает, пять нет. В чём может быть дело?

Что-то это наводит уже на грустные мысли... :(
У меня через раз открывает-закрывает...
Похоже, Пандора живёт своей жизнью!

Grew 08.09.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69927)
какая машина? как подключено управление ЦЗ?

авто toyota-camry. Всё подключено через кан

Alex_Kiev 08.09.2011 18:14

Еще 1 вопрос возник при подключении по аналогу-почему в схеме по умолчанию назначены каналы концевикам дверей и капота, а багажнику не назначен ?

ol_ti 08.09.2011 18:42

Morpheus, в автосалоне вам сказали правду, Ребята с Лобачевского с нами связались. на следующей неделе выпустим новую прошивку для исправления данной ситуации.

Morpheus 08.09.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 69937)
Morpheus, в автосалоне вам сказали правду, Ребята с Лобачевского с нами связались. на следующей неделе выпустим новую прошивку для исправления данной ситуации.

Я так понимаю, это по поводу двухступенчатого открытия дверей?
Ок, принято!
А какие перспективы с проблемами неустойчивого открытия-закрытия?

ol_ti 08.09.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от Morpheus (Сообщение 69938)
А какие перспективы с проблемами неустойчивого открытия-закрытия?

Сделаем и то и другое.

mangup 08.09.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Alex_Kiev (Сообщение 69936)
Еще 1 вопрос возник при подключении по аналогу-почему в схеме по умолчанию назначены каналы концевикам дверей и капота, а багажнику не назначен ?

в 3210 один вход для концевиков капота/багажника. Если багажник есть в CAN, то меняем пункт IV - 5.4 и этот вход будет отвечать только за капот.

mangup 08.09.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 69935)
авто toyota-camry. Всё подключено через кан

для начала попробуйте обновить прошивку, по Тойотам были доработки....какая сейчас стоит?

Grew 08.09.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69944)
для начала попробуйте обновить прошивку, по Тойотам были доработки....какая сейчас стоит?

апрельская, вроде 1,5. После обновления ничего не слетит?

mangup 08.09.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 69947)
апрельская, вроде 1,5. После обновления ничего не слетит?

при обновлении прошивки настройки не меняются...хотя на всякий случай их можно сохранить в программе.
последняя 1.26
кстати проверьте:
пункт IV-2.11 - должен быть запрещен.
пункт IV-3.5 - должен быть запрещен.
пункт IV-3.4 - желательно запретить.
пункт IV-4.3 - должен быть запрещен.

bis 08.09.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 69939)
Сделаем и то и другое.

А можно и со мной решением проблемы поделиться.

Подозреваю что у меня та же болячка.
Вчера поставил пандору 3210 (1.26) на новенький кашкай.
Код машины 2315. Подключено все по can
Вроде все работает кроме того что утром замки со второго раза открылись.
Установшик предупреждал, что возможен такой эффект из-за засыпания шины.
Вопрос.
Будет программное решение и стоит ждать новой прошивки?
Или нужно напрячь установщиков подключить чего-нить к какому-нибудь каналу для пробуждеия шины? Где можно прочитать как это сделать правильно?

mangup 08.09.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от bis (Сообщение 69949)
Или нужно напрячь установщиков подключить чего-нить к какому-нибудь каналу для пробуждеия шины? Где можно прочитать как это сделать правильно?

можете подождать, а можно назначить таймерный канал для активации шины (пункт IV-8) и подключить его на габариты.

katana 09.09.2011 01:59


сегодня купил 3210, рассматривая комплект обратил внимание на наклейки на брелках, интересно,что означают эти цифры и почему на одном брелке штрих код на белом фоне а на другом обведен желтым маркером?

Igor375375 09.09.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 69937)
Morpheus, в автосалоне вам сказали правду, Ребята с Лобачевского с нами связались. на следующей неделе выпустим новую прошивку для исправления данной ситуации.

а для Форда Мондео(2011) функция двойного открытия дверей будет реализована в новой прошивке?

Casper 09.09.2011 09:24

По моему монтажные номера. В базу себе записывают комплект и номера составляющих.

Morpheus 09.09.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от bis (Сообщение 69949)
Установшик предупреждал, что возможен такой эффект из-за засыпания шины

Вообще то очень интересно - ведь слышно как щёлкают реле в дверях, по крайней мере у меня на Кашкае! Значит шина не совсем спит, но импульса недостаточно для открытия! Или я что-то недопонимаю?

bis 09.09.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от Morpheus (Сообщение 69961)
Вообще то очень интересно - ведь слышно как щёлкают реле в дверях, по крайней мере у меня на Кашкае! Значит шина не совсем спит, но импульса недостаточно для открытия! Или я что-то недопонимаю?

Может у нас разные болячки :-)
У меня вчера после первого снятия с охраны никаких щелчков небыло. Поставил на охрану снова. Снял - все открылось.
Сегодня кстати все открылось с первого раза. Так что фиг его знает от чего это зависит. Подозреваю что на до засыпания шины возможно проходит 12 часов (вчера машину ставил в гараж позже чем позавчера).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69950)
можете подождать, а можно назначить таймерный канал для активации шины (пункт IV-8) и подключить его на габариты.

Спасибо за ответ.
Я подожду. Перешить прошивку легче чем разбирать снова панель и тащить еще один провод.

bis 09.09.2011 16:40

Хм...
Только что машина возле дома часик постояла и не открылась.
Похоже нужно каждый раз проверять закрылась ли.

filippoff 10.09.2011 00:51

подскажите, если подключение осуществляется без использования кан-шины нужно проводить какие-либо манипуляции с переключателями на блоке?
и второй вопрос по брелку - ранее упоминались прошивки 8166 и to какие-то. у меня при нажатии на кнопку открытия пишет 1870 - это что значит?

Casper 10.09.2011 00:56

8 канал, 70 версия брелока.
Первая цифра - не помню.

Переключатели ничего не дают в программировании, пока не будет выполнена их активация - на уровнее 0/0 нажать кнопку 2 брелока до трех пипов вроде. Если этого не делать, то переключатели никак не сработают. Можно программировать по ЮСБ что угодно и как угодно.

filippoff 10.09.2011 02:41

спасибо за ответ, я уж было решил, что брелок от 1870 :)

вот что мне ещё неясно стало в процессе изучения схемы подключения - как осуществляется подключение ЦЗ?

есть реле 9А отпирание/запирание и выход 300mA отпирания/запирания - как их предполагается увязывать?

mangup 10.09.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69990)
Переключатели ничего не дают в программировании, пока не будет выполнена их активация - на уровнее 0/0 нажать кнопку 2 брелока до трех пипов вроде. Если этого не делать, то переключатели никак не сработают. Можно программировать по ЮСБ что угодно и как угодно.

для считывания с них информации надо ввести сервисный код 1-1-1-1 и 5 секунд удерживать VALET, после этого должен моргнуть светодиод.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 69992)
есть реле 9А отпирание/запирание и выход 300mA отпирания/запирания - как их предполагается увязывать?

используем либо то, либо другое. для управления ЦЗ по-умолчанию разрешено два канала - силовой и слаботочный. Неиспользуемые выходы можно перепрограммировать на другие функции.

filippoff 10.09.2011 22:17

спасибо за ответ.
а как вообще предполагается подключение колодки реле (X9)? на плакатной схеме контакты помеченные пунктиром подключаются к +12 и земле - это питание берется отдельно?

mangup 10.09.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 70014)
а как вообще предполагается подключение колодки реле (X9)? на плакатной схеме контакты помеченные пунктиром подключаются к +12 и земле - это питание берется отдельно?

именно,
как вариант с места питания базового блока...

filippoff 12.09.2011 03:20

вот еще не совсем понял - как надо подключать датчики, чтобы с них считывалась информация по очереди. т.е., чтобы на S показывало температуру условно с датчика 1, с двигателя - 2?

второй вопрос - датчики годятся только DS18B20? смотрю в чип-дип, там конкретно DS18B20 нет. есть всякие DS18B20+, DS18B20/U и т.д.

JWH 12.09.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 70029)
вот еще не совсем понял - как надо подключать датчики, чтобы с них считывалась информация по очереди. т.е., чтобы на S показывало температуру условно с датчика 1, с двигателя - 2?

второй вопрос - датчики годятся только DS18B20? смотрю в чип-дип, там конкретно DS18B20 нет. есть всякие DS18B20+, DS18B20/U и т.д.

Два датчика температуры в этой сигналке не опрашиваются. Насчет самого датчика - всякиее там плюсики и буковки после DS18B20 не влияют на то что это DS18B20. Мне так кажется. У меня DS18B20 не знаю что там еще в конце, потому что смотреть надо в хорошее увеличетельное стекло - очень мелко напечатано там.

filippoff 12.09.2011 17:35

да, уже нашел в форуме упоминание об этом. оригинально. два датчика температуры были одним из критериев выбора. выкидывать?
:-!

мануалы имею "Эксплуатация" , "Монтаж", "Программирование" + плакатная схема подключения.
ни в одном не могу найти как программировать систему. везде фразы типа "измените", настройте уровень такой то и т.д. КАК?? нигде не описано как переходить по уровням, как изменять значения.
в принципе, при наличии USB большая часть проблем снимается, за исключением одной и самой главной - как изменить сервисный пин-код? :confused:

Support 12.09.2011 17:59

http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...nogo-pin-koda/

mangup 12.09.2011 23:18

кстати на новых системах идет прошивка 1.36, но нигде нет про нее упоминания....

filippoff 13.09.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 70059)

вот об этом я и говорю :) весь мануал уже облазил.
на странице по ссылке выше написано "Ввод нового Сервисного ПИН-кода осуществляется после входа на УРОВЕНЬ I-2" - как войти на УРОВЕНЬ I-2 не написано.

заинтересовало ещё - есть ли возможность ставить систему в охрану не закрывая ЦЗ? т.е. - по желанию, сейчас закрыл, в следующий раз - нет. понятно, что можно либо не подключать ЦЗ вообще, либо отключить канал в настройках, а так чтобы канал был подключен? например, коротко нажал на кнопку - закрылись, долгое нажатие - постановка в охрану без закрытия ЦЗ.

Casper 13.09.2011 01:15

filippoff, иногда небольшое усилие дает весьма весомый результат. Вроде щелкать мышкой не так напряжно, как кажется.
http://manuals.alarmtrade.ru/18/obsh...anii-sistemyi/

А вот и как пинкод ввести
http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...nogo-pin-koda/

mangup 13.09.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 70082)
вот об этом я и говорю весь мануал уже облазил.
на странице по ссылке выше написано "Ввод нового Сервисного ПИН-кода осуществляется после входа на УРОВЕНЬ I-2" - как войти на УРОВЕНЬ I-2 не написано.

вводите сервисный пин-код 1-1-1-1 (нажимаем valet один раз (первая цифра кода) - ждем пока светодоид моргнет красным, опять жмем (вторая цифра) - ждем светодиод и так все четыре цифры), после успешного ввода четвертой цифры светодиод моргает красным/зеленым несколько раз - оказываемся в первой таблице настроек (уровень I). для попадания во второй пункт нажимаем valet два раза - попадаем в уровень I-2 - далее следуем инструкции. не забываем для сохранения настроек по окончании программирования нажимать valet. для выхода из программирования вкл/выкл зажигание. если нужно перейти в другие уровни (таблицы настроек) нажимаем кнопку вызова владельца на антенне (например для попадания во вторую таблицу нажимаем кнопку вызова один раз, в третий - два раза, в четвертый - три раза). теперь понятно?

filippoff 13.09.2011 02:15

Casper,
вам череп не жмет? где конкретно по вашим ссылкам написано как двигаться по меню программирования?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70087)
теперь понятно?

да, спасибо! непонятно, почему это в мануале не найти :)

filippoff 14.09.2011 04:22

вот ещё назрел вопрос по контролю канала. включил режим тревоги по потере связи на брелке (выбрал по мануалу )
но что-то при потере связи он не сигнал тревоги выдает (как я понимаю - это вибрация и громкая мелодия), а так, пиликает что-то негромко. в кармане не слышно. как включается сигнал тревоги?

дальность работы брелка привела меня, конечно, в глубокое уныние. машина стоит за углом дома (метров 20), завернул за угол, еще метров 30 прошел - все, суши весла. сигнализацию я купил только ради трех вещей - датчиков температуры, датчика удара и контроля канала. все остальные функции мне слабо интересны, т.к. полностью устраивает штатная сигнализация. из этих трех вещей две не работают так как надо (датчик только один, дальность связи никакая), ну и работающий нормально датчик удара, по причине той же "дальности", бесполезен.

JWH 14.09.2011 10:40

Да уж. С датчиками температуры в этой сигналке АТ всех кинул.
Я конечно понимаю что она самая дешёвая в линейке. Но нафига тогда в мануале писать ложную информацию. И в плакатной схеме. У меня из первых партий сигналка. Так в моей схеме еще в добавок неправильный тип датчика температуры указан.

А вообще. В АТ плохую документацию готовят. Один раз написали, а потм копи-пастят. Отсюда ошибки.

По дальности. Меня устраивает. Хотя изредка бывает пропадание связи на сравнительно небольшом расстоянии. В основном затыкается канал, когда в ТоргЦентры заходишь и уже глубоковато так заходишь.

Вывод.
На температуру я плюнул. В принципе и одного датчика достаточно. Он по идее зимой нужен. Я на двиг поставил. А зимой температура двигла главное.
По дальности смотрите выше.
Датчик удара-движения хорошо работает.
Прошивки плохо правят. Я пол года не могу дождаться исправят мою проблемму. Хотя в АТ о ней известно. Да и проблема то простая. Я уже писал об этом.

Общая оценка по пятибальной системе ТРИ.

Вот только вопрос есть ли что получше.

За такие деньги не купить сигналку с автозапуском и с таким безопасным каналом связи.

Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.

Димитриевич 14.09.2011 14:15

Кстати, а когда выложат полную инструкцию на 3210 ? На мануалах не качает, через файловый сервер - тоже :(

Говорит файл не найден :(

mangup 14.09.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 70145)
дальность работы брелка привела меня, конечно, в глубокое уныние. машина стоит за углом дома (метров 20), завернул за угол, еще метров 30 прошел - все, суши весла.

этот вопрос уже многократно обсуждался, надо смотреть номер канала связи, расположение антенны, прошивку блока. читайте форум.

Цитата:

Сообщение от filippoff (Сообщение 70145)
но что-то при потере связи он не сигнал тревоги выдает (как я понимаю - это вибрация и громкая мелодия), а так, пиликает что-то негромко. в кармане не слышно. как включается сигнал тревоги?

попробуйте открыть дверь в охране - услышите тот же самый сигнал.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от JWH (Сообщение 70157)
Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.

здесь на форуме вполне можно получить техподдержку по режиму hands free. там нет ничего сложного...

millenium34 15.09.2011 01:32

Здравствуйте! Подскажите можно ли на данной сигналке реализовать двойное запирание дверей (не открыть ни снутри ни снаружи) как с кнопок штатного ключа на а/м Mazda 6 2008 года?

mangup 15.09.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от millenium34 (Сообщение 70210)
Здравствуйте! Подскажите можно ли на данной сигналке реализовать двойное запирание дверей (не открыть ни снутри ни снаружи) как с кнопок штатного ключа на а/м Mazda 6 2008 года?

по CAN нет, по аналогу спросите у установщиков....

SpireStone 15.09.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от JWH (Сообщение 70157)
Да уж. С датчиками температуры в этой сигналке АТ всех кинул.
Я конечно понимаю что она самая дешёвая в линейке. Но нафига тогда в мануале писать ложную информацию. И в плакатной схеме. У меня из первых партий сигналка. Так в моей схеме еще в добавок неправильный тип датчика температуры указан.

А вообще. В АТ плохую документацию готовят. Один раз написали, а потм копи-пастят. Отсюда ошибки.

По дальности. Меня устраивает. Хотя изредка бывает пропадание связи на сравнительно небольшом расстоянии. В основном затыкается канал, когда в ТоргЦентры заходишь и уже глубоковато так заходишь.

Вывод.
На температуру я плюнул. В принципе и одного датчика достаточно. Он по идее зимой нужен. Я на двиг поставил. А зимой температура двигла главное.
По дальности смотрите выше.
Датчик удара-движения хорошо работает.
Прошивки плохо правят. Я пол года не могу дождаться исправят мою проблемму. Хотя в АТ о ней известно. Да и проблема то простая. Я уже писал об этом.

Общая оценка по пятибальной системе ТРИ.

Вот только вопрос есть ли что получше.

За такие деньги не купить сигналку с автозапуском и с таким безопасным каналом связи.

Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.

датчик удара работает не очень хорошо, при высокой чувствительности срабатывают ложняки. Эта проблема у всех, не один раз обсуждаемая на форуме. Проблема скорее всего решается оптимизацией алгоритма обработки информации с шок сенсора. АТ в курсе этого.
Ну уж про нежелание писать адекватные мануалы, можно не и говорить.
А сколько раз люди просили выкладывать ченчж-лог изменений в новых прошивках. И что... Было взялись за это да бросили... На предыдущей прошивке ограничились одной строчкой отдельно от ченчж-лога, а для последней прошивке написали только слово "Прошивка".


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)