Цитата:
... Попутно: Мастер почему то заявил, что с брелка Пандоры сделать двухступенчатое открытие дверей нельзя! Это правда или нет? ... А они мне вчера что-то говорили о замыкании каких-то цепей на центральный замок... Это не после вашего разговора? Добавлено через 39 минут Цитата:
У меня через раз открывает-закрывает... Похоже, Пандора живёт своей жизнью! |
Цитата:
|
Еще 1 вопрос возник при подключении по аналогу-почему в схеме по умолчанию назначены каналы концевикам дверей и капота, а багажнику не назначен ?
|
Morpheus, в автосалоне вам сказали правду, Ребята с Лобачевского с нами связались. на следующей неделе выпустим новую прошивку для исправления данной ситуации.
|
Цитата:
Ок, принято! А какие перспективы с проблемами неустойчивого открытия-закрытия? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
последняя 1.26 кстати проверьте: пункт IV-2.11 - должен быть запрещен. пункт IV-3.5 - должен быть запрещен. пункт IV-3.4 - желательно запретить. пункт IV-4.3 - должен быть запрещен. |
Цитата:
Подозреваю что у меня та же болячка. Вчера поставил пандору 3210 (1.26) на новенький кашкай. Код машины 2315. Подключено все по can Вроде все работает кроме того что утром замки со второго раза открылись. Установшик предупреждал, что возможен такой эффект из-за засыпания шины. Вопрос. Будет программное решение и стоит ждать новой прошивки? Или нужно напрячь установщиков подключить чего-нить к какому-нибудь каналу для пробуждеия шины? Где можно прочитать как это сделать правильно? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
По моему монтажные номера. В базу себе записывают комплект и номера составляющих.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня вчера после первого снятия с охраны никаких щелчков небыло. Поставил на охрану снова. Снял - все открылось. Сегодня кстати все открылось с первого раза. Так что фиг его знает от чего это зависит. Подозреваю что на до засыпания шины возможно проходит 12 часов (вчера машину ставил в гараж позже чем позавчера). Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я подожду. Перешить прошивку легче чем разбирать снова панель и тащить еще один провод. |
Хм...
Только что машина возле дома часик постояла и не открылась. Похоже нужно каждый раз проверять закрылась ли. |
подскажите, если подключение осуществляется без использования кан-шины нужно проводить какие-либо манипуляции с переключателями на блоке?
и второй вопрос по брелку - ранее упоминались прошивки 8166 и to какие-то. у меня при нажатии на кнопку открытия пишет 1870 - это что значит? |
8 канал, 70 версия брелока.
Первая цифра - не помню. Переключатели ничего не дают в программировании, пока не будет выполнена их активация - на уровнее 0/0 нажать кнопку 2 брелока до трех пипов вроде. Если этого не делать, то переключатели никак не сработают. Можно программировать по ЮСБ что угодно и как угодно. |
спасибо за ответ, я уж было решил, что брелок от 1870 :)
вот что мне ещё неясно стало в процессе изучения схемы подключения - как осуществляется подключение ЦЗ? есть реле 9А отпирание/запирание и выход 300mA отпирания/запирания - как их предполагается увязывать? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
спасибо за ответ.
а как вообще предполагается подключение колодки реле (X9)? на плакатной схеме контакты помеченные пунктиром подключаются к +12 и земле - это питание берется отдельно? |
Цитата:
как вариант с места питания базового блока... |
вот еще не совсем понял - как надо подключать датчики, чтобы с них считывалась информация по очереди. т.е., чтобы на S показывало температуру условно с датчика 1, с двигателя - 2?
второй вопрос - датчики годятся только DS18B20? смотрю в чип-дип, там конкретно DS18B20 нет. есть всякие DS18B20+, DS18B20/U и т.д. |
Цитата:
|
да, уже нашел в форуме упоминание об этом. оригинально. два датчика температуры были одним из критериев выбора. выкидывать?
:-! мануалы имею "Эксплуатация" , "Монтаж", "Программирование" + плакатная схема подключения. ни в одном не могу найти как программировать систему. везде фразы типа "измените", настройте уровень такой то и т.д. КАК?? нигде не описано как переходить по уровням, как изменять значения. в принципе, при наличии USB большая часть проблем снимается, за исключением одной и самой главной - как изменить сервисный пин-код? :confused: |
|
кстати на новых системах идет прошивка 1.36, но нигде нет про нее упоминания....
|
Цитата:
на странице по ссылке выше написано "Ввод нового Сервисного ПИН-кода осуществляется после входа на УРОВЕНЬ I-2" - как войти на УРОВЕНЬ I-2 не написано. заинтересовало ещё - есть ли возможность ставить систему в охрану не закрывая ЦЗ? т.е. - по желанию, сейчас закрыл, в следующий раз - нет. понятно, что можно либо не подключать ЦЗ вообще, либо отключить канал в настройках, а так чтобы канал был подключен? например, коротко нажал на кнопку - закрылись, долгое нажатие - постановка в охрану без закрытия ЦЗ. |
filippoff, иногда небольшое усилие дает весьма весомый результат. Вроде щелкать мышкой не так напряжно, как кажется.
http://manuals.alarmtrade.ru/18/obsh...anii-sistemyi/ А вот и как пинкод ввести http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...nogo-pin-koda/ |
Цитата:
|
Casper,
вам череп не жмет? где конкретно по вашим ссылкам написано как двигаться по меню программирования? Цитата:
|
вот ещё назрел вопрос по контролю канала. включил режим тревоги по потере связи на брелке (выбрал
![]() но что-то при потере связи он не сигнал тревоги выдает (как я понимаю - это вибрация и громкая мелодия), а так, пиликает что-то негромко. в кармане не слышно. как включается сигнал тревоги? дальность работы брелка привела меня, конечно, в глубокое уныние. машина стоит за углом дома (метров 20), завернул за угол, еще метров 30 прошел - все, суши весла. сигнализацию я купил только ради трех вещей - датчиков температуры, датчика удара и контроля канала. все остальные функции мне слабо интересны, т.к. полностью устраивает штатная сигнализация. из этих трех вещей две не работают так как надо (датчик только один, дальность связи никакая), ну и работающий нормально датчик удара, по причине той же "дальности", бесполезен. |
Да уж. С датчиками температуры в этой сигналке АТ всех кинул.
Я конечно понимаю что она самая дешёвая в линейке. Но нафига тогда в мануале писать ложную информацию. И в плакатной схеме. У меня из первых партий сигналка. Так в моей схеме еще в добавок неправильный тип датчика температуры указан. А вообще. В АТ плохую документацию готовят. Один раз написали, а потм копи-пастят. Отсюда ошибки. По дальности. Меня устраивает. Хотя изредка бывает пропадание связи на сравнительно небольшом расстоянии. В основном затыкается канал, когда в ТоргЦентры заходишь и уже глубоковато так заходишь. Вывод. На температуру я плюнул. В принципе и одного датчика достаточно. Он по идее зимой нужен. Я на двиг поставил. А зимой температура двигла главное. По дальности смотрите выше. Датчик удара-движения хорошо работает. Прошивки плохо правят. Я пол года не могу дождаться исправят мою проблемму. Хотя в АТ о ней известно. Да и проблема то простая. Я уже писал об этом. Общая оценка по пятибальной системе ТРИ. Вот только вопрос есть ли что получше. За такие деньги не купить сигналку с автозапуском и с таким безопасным каналом связи. Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого. |
Кстати, а когда выложат полную инструкцию на 3210 ? На мануалах не качает, через файловый сервер - тоже :(
Говорит файл не найден :( |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Здравствуйте! Подскажите можно ли на данной сигналке реализовать двойное запирание дверей (не открыть ни снутри ни снаружи) как с кнопок штатного ключа на а/м Mazda 6 2008 года?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну уж про нежелание писать адекватные мануалы, можно не и говорить. А сколько раз люди просили выкладывать ченчж-лог изменений в новых прошивках. И что... Было взялись за это да бросили... На предыдущей прошивке ограничились одной строчкой отдельно от ченчж-лога, а для последней прошивке написали только слово "Прошивка". |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)