Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

lexxin 23.01.2012 14:21

Боюсь диагностов нормальных в моей "деревне" не найдется. Все же думаю, раз машин не сигнализирует о неисправности, то кан-шина функционирует. Потому начну с простейшего - прошивать. Кроме того разве наличие скрытых, а значит и не критичных ошибок может помешать общению сигнализации с машиной по исправной шине?

Добавлено через 5 минут

А вот еще вопрос: сейчас концевики дверей по аналогу включены, часто попадаю на такой момент: закрыл двери, поставил на сигнализацию, а она в ответ сообщает, что двери еще открыты. Т.е. с запаздыванием понимает, что они закрыты. У всех так или только у меня?

callback 23.01.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77894)
Боюсь диагностов нормальных в моей "деревне" не найдется. Все же думаю, раз машин не сигнализирует о неисправности, то кан-шина функционирует. Потому начну с простейшего - прошивать. Кроме того разве наличие скрытых, а значит и не критичных ошибок может помешать общению сигнализации с машиной по исправной шине?

Добавлено через 5 минут

А вот еще вопрос: сейчас концевики дверей по аналогу включены, часто попадаю на такой момент: закрыл двери, поставил на сигнализацию, а она в ответ сообщает, что двери еще открыты. Т.е. с запаздыванием понимает, что они закрыты. У всех так или только у меня?

Ошибки могут лишь дать понять что могло являть собой причину....

Показать нет ли по шине короткого, нет ли короткого на блоках авто - не рвалась ли связь по шине и небыло ли пробоев на массу... как минимум для начала вот нагрузка информативного уровня.

Вообще борты 2 и 3 - го уровней пишут очень много - на ряду с начальной робототехникой уже;-)

Насчет запаздывания - насколько я знаю и читал - случай частый, рекомендуют как правило переключить канал брелка.

Добавлено через 52 секунды

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 77893)
"Пролить старые" - хоть раз повлияло как-нить, чтобы сделать отличие от "не сбрасывать настройки"

Не смеши:-\

Нет конечно - это напредмет "не получилось настроить так, как было";-)

Zuusman 23.01.2012 14:44

Столкнулся сегодня с проблемой: пытаюсь запустить авто с брелока, жду 3 "писка" сигнала потом появляется идикация, что брелок передает команду и сразу 2 коротких сигнала и авто не заводится. Пытался раз 6-8 потом запустилась. Стоит блок обхода иммобилайзера, авто заводится с кнопки, Toyota Ractis 2006 г.
Куда копать?

callback 23.01.2012 14:49

Авто в этот момент на охране?

Zuusman 23.01.2012 14:49

Да, на охране.

callback 23.01.2012 15:07

Интервал стартера?

Двойной сигнал дает знать о НЕ выполненном условии.... как правило... ДЗ активен так понимаю. раз таки удаеться....

Zuusman 23.01.2012 15:18

ДЗ это что? Дистанционный запуск? Какие условия должны быть? Как исправить проблему?
Когда авто все-таки удалось завести. Глушу родной кнопкой в салоне, а брелок так и показывает что двигатель запущен и отключен датчик удара, помогает завезти с кнопки в салоне родной и заглушить, тогда норм.

callback 23.01.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77904)
ДЗ это что? Какие условия должны быть?

Коробка какая? Первый раз тестируете или проблема появилась от недавне? ДЗ - дистанционный запуск

Zuusman 23.01.2012 15:33

Проблема появилась сегодня, задавил мороз -23. Неделю на авто я не ездил, каталась девушка - может что нащелкала.
Кробка Вы имеете ввиду МКПП или АКПП? Вариатор у меня.

callback 23.01.2012 15:36

"Программная нейтраль" выдержана?

Наклацать - это им раз плюнуть))))

Что брелок показывает после трех коротких? Если отработать поддержку - принимает?

Zuusman 23.01.2012 15:50

Брелок ничего не показывает 2 коротких сигнала, даже не отображает, что датчик уара отключен.
Програмная неитраль же для МКПП, а тут вариатор. Ручник нажат. На охрану поставлена.
Может недогоняю про програмную нейтраль.

callback 23.01.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77909)
Брелок ничего не показывает 2 коротких сигнала, даже не отображает, что датчик уара отключен.
Програмная неитраль же для МКПП, а тут вариатор. Ручник нажат. На охрану поставлена.
Может недогоняю про програмную нейтраль.

То, что вариатор я прочитал ранее....

Авто таки заводиться? Просто не с первой попытки я так понял....

Что слышно из под капота? Стартер крутит хотя бы?

И да - но поддержке работает двигатель или тоже тухнет / не становиться в режим ?

Zuusman 23.01.2012 15:59

Нет, не крутит, даже ничего не щелкает. Брелок мнгновенно "отшивает" автозапуск.
Заводится, и если завелась, то последстивия с датчиками удара описал выше.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 77910)

И да - но поддержке работает двигатель или тоже тухнет / не становиться в режим ?

Трудно сказать, попытался завести - завел, черел 30-60 глушу сам, пробую еще раз - не заводится.

callback 23.01.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77912)
Нет, не крутит, даже ничего не щелкает. Брелок мнгновенно "отшивает" автозапуск.
Заводится, и если завелась, то последстивия с датчиками удара описал выше.

Добавлено через 2 минуты


Трудно сказать, попытался завести - завел, черел 30-60 глушу сам, пробую еще раз - не заводится.

Мистика однако - прогнать бы ее по настройкам как по мне - что то ей по моему мешает, вот одно странно - не всегда мешает....

Zuusman 23.01.2012 16:18

Хм, даже не знаю и что делать, что с брелока можно было нащелкать?
Настроики проверить только к блоку подключаться шнурком же?

callback 23.01.2012 16:23

По идее - особо ничего не нащелкаешь, но вот глюкануть могло запросто думаю....

Да. Шнурком походу - вариантов маловато вижу... как вариант еще иммо не может обойти или по цепи ошибку бьет...

Zuusman 23.01.2012 16:31

Спасибо.
Еще пара вопросов =)
Когда завел авто с брелока, сколько машина будет работать? Точнее как это время установить?
Сейчас, если завел с брелока авто, подходишь к машине, снял с охраны, брелок издает одиночные сигналы и через некоторое время манина глохнет, если не поехал - как это исключить или увеличить время?

callback 23.01.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77928)
Спасибо.
Еще пара вопросов =)
Когда завел авто с брелока, сколько машина будет работать? Точнее как это время установить?
Сейчас, если завел с брелока авто, подходишь к машине, снял с охраны, брелок издает одиночные сигналы и через некоторое время манина глохнет, если не поехал - как это исключить или увеличить время?

Если авто было заведено и после снято с охраны - твой вариант - вставить в течении минуты ключ в замок зажигания - инчае, что логично - двигатель глохнет, не получив подтверждения - ХОЗЯИН рядом.

Так что вариант один - поддержка зажигания в авто в таком случае.

PS: интервал работы по АЗ / ДЗ прописываеться тоже через кабель, можно через брелок добавлять время прогрева дублированием комманды запуска, и, если память не изменяет, коректировать отправную точку интервала
Цитата:

II-6.1 Максимальное время прогрева двигателя (точное время прогрева устанавливается с брелока) 30мин. 60мин.
.

http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ov-dvigatelya/

Zuusman 23.01.2012 18:12

У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?
Перерыл мануал , но не нашел как устанавливать время автопортрева.

callback 23.01.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77939)
У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?
Перерыл мануал , но не нашел как устанавливать время автопортрева.

Кхм, вопрос еще раз в ветку - раньше автозапуск проверяли? В каких случаях срабатывает запуск - когда Вы рядом с авто совсем?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77939)
У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?
Перерыл мануал , но не нашел как устанавливать время автопортрева.

Время - выбери пкитограму двигателя, войди в меню, клавишей F выбери параметр... Где - то так....

Добавлено через 3 минуты

И вот еще, ознакомся, помоему твой вариант:
http://manuals.alarmtrade.ru/14/podu...oy-start-stop/

lexxin 23.01.2012 21:58

Видимо не должно в жизни быть все так просто - не помогла мне перепрошивка. А мож я делаю чего не правильно? Сомнения в правильности прошивания. После чтения и проверки файла прошивки пару минут висит сообщение о запрете отключать блок от компьютера. Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит. Подождав в недоумении несколько минут выдергиваю шнур и вываливаюсь из режима. А может надо было еще ждать?
Настройки сбросил и заново все настроил вручную. Ничего не изменилось. Состояние дверей хаотично меняется открыто/закрыто независимо от реального положения при включении их контроля по КАН. Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания.
Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей.

Добавлено через 3 минуты

Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного.

RHead 24.01.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77979)
Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит

Это нормально! просто выдергиваем USB. Потом опять коннектим и заново входим в режим программирования.
Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77979)
Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания.

Включите обычный или примите мою точку зрения - он не нужен!

mangup 24.01.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Zuusman (Сообщение 77939)
У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?

нажмите педаль тормоза в течении минуты после снятия с охраны и машина не заглохнет

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77979)
Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит

сначала вытаскиваем шнур, потом вкл/выкл зажигание
Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77979)
Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей.

моргающий красный светодиод указывает на то, что CAN-шину система видит, но код модели выбран неправильно! при входе в четвертую таблицу (после нажатий на антенну) необходимо нажать один раз valet, светодиод должен один раз коротко моргнуть, после этого вводим код модели (на L200 - 2213)
по окончании ввода происходит серия красно-зеленых вспышек светодиода и после этого если код введен правильно должен заморгать зеленым.
Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77979)
Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного.

нужно поставить задержку опроса концевиков - пункт I-5.15
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от matrosoff (Сообщение 77838)
Как лучше поступить в данном случае?

менять блок по гарантии

RHead 24.01.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 77860)
Помогите с Пандорой 3210 на Mitsubishi L200. В какой то момент перестала поступать информация с CAN-шины.

На данном автомобиле КАН активен только при включенном зажигании!

mangup 24.01.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 78053)
На данном автомобиле КАН активен только при включенном зажигании!

и статусы дверей тоже только при включенном зажигании..?

RHead 24.01.2012 02:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78057)
и статусы дверей тоже только при включенном зажигании..?

да.

paradoxic 24.01.2012 03:17

А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..

lexxin 24.01.2012 10:07

Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.

Добавлено через 6 минут

Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо

callback 24.01.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78065)
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.

Добавлено через 6 минут

Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо

Я бы внимательно обратил внимание на пост выше, о том что шина у вас просыпаеться лишь по зажиганию... Любопытно конечно - но вот в принципе ответ по крайней мере на вопрос валидации самой шины средтствами сигнализации....

lexxin 24.01.2012 13:38

Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания. Ах да, еще должны габариты контролироваться, но никаких признаков нету :(
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.

callback 24.01.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78083)
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания. :(
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.

Позволю предположить....
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта:
- по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то....
- управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге

И да - как итог....

Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.

lexxin 24.01.2012 13:53

Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении.

callback 24.01.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78085)
Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении.

Слушай, может проще, раз по гарантии никак - на аналог его перекинуть да и все?

Во многих случаях даже чище работает....8-)

lexxin 24.01.2012 14:06

Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.

callback 24.01.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78087)
Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.


Читаем выделеное:

Цитата:

Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.

Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «Параллельно». Для а/м с кнопкой «Start/Stop» необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой «Start/Stop» при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12. Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «В разрыв» (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить «до разрыва»; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12 осуществить поддержку зажигания «после разрыва»), запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.


Прокоментирую себя же - коли так все грустно - не ищи зимой проблем - включи в таком режиме - ничего мега - страшного не будет. ;-)

mangup 24.01.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 78059)
А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..

скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78065)
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.

правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.

matrosoff 24.01.2012 23:17

Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?

Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки)

Подскажите, как реализовать "по-человечески"?

Заранее спасибо.

Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.

Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла..

Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((

callback 24.01.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78139)
скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты


правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.

Во во во... теперь два человека смотрят все в одну и ту же сторону...

To lexxin:
думайте;-)

mangup 24.01.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от matrosoff (Сообщение 78150)
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?

насколько я знаю, нельзя.

Цитата:

Сообщение от matrosoff (Сообщение 78150)
Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.

Цитата:

Сообщение от matrosoff (Сообщение 78150)
Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((

однозначно дистанционно вопрос не решить - надо смотреть что да как подключено, надежно ли подключено питание базового блока, надежно ли укреплен блок и т.д.

lexxin 25.01.2012 00:50

Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.

Добавлено через 3 минуты

Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)