Боюсь диагностов нормальных в моей "деревне" не найдется. Все же думаю, раз машин не сигнализирует о неисправности, то кан-шина функционирует. Потому начну с простейшего - прошивать. Кроме того разве наличие скрытых, а значит и не критичных ошибок может помешать общению сигнализации с машиной по исправной шине?
Добавлено через 5 минут А вот еще вопрос: сейчас концевики дверей по аналогу включены, часто попадаю на такой момент: закрыл двери, поставил на сигнализацию, а она в ответ сообщает, что двери еще открыты. Т.е. с запаздыванием понимает, что они закрыты. У всех так или только у меня? |
Цитата:
Показать нет ли по шине короткого, нет ли короткого на блоках авто - не рвалась ли связь по шине и небыло ли пробоев на массу... как минимум для начала вот нагрузка информативного уровня. Вообще борты 2 и 3 - го уровней пишут очень много - на ряду с начальной робототехникой уже;-) Насчет запаздывания - насколько я знаю и читал - случай частый, рекомендуют как правило переключить канал брелка. Добавлено через 52 секунды Цитата:
Нет конечно - это напредмет "не получилось настроить так, как было";-) |
Столкнулся сегодня с проблемой: пытаюсь запустить авто с брелока, жду 3 "писка" сигнала потом появляется идикация, что брелок передает команду и сразу 2 коротких сигнала и авто не заводится. Пытался раз 6-8 потом запустилась. Стоит блок обхода иммобилайзера, авто заводится с кнопки, Toyota Ractis 2006 г.
Куда копать? |
Авто в этот момент на охране?
|
Да, на охране.
|
Интервал стартера?
Двойной сигнал дает знать о НЕ выполненном условии.... как правило... ДЗ активен так понимаю. раз таки удаеться.... |
ДЗ это что? Дистанционный запуск? Какие условия должны быть? Как исправить проблему?
Когда авто все-таки удалось завести. Глушу родной кнопкой в салоне, а брелок так и показывает что двигатель запущен и отключен датчик удара, помогает завезти с кнопки в салоне родной и заглушить, тогда норм. |
Цитата:
|
Проблема появилась сегодня, задавил мороз -23. Неделю на авто я не ездил, каталась девушка - может что нащелкала.
Кробка Вы имеете ввиду МКПП или АКПП? Вариатор у меня. |
"Программная нейтраль" выдержана?
Наклацать - это им раз плюнуть)))) Что брелок показывает после трех коротких? Если отработать поддержку - принимает? |
Брелок ничего не показывает 2 коротких сигнала, даже не отображает, что датчик уара отключен.
Програмная неитраль же для МКПП, а тут вариатор. Ручник нажат. На охрану поставлена. Может недогоняю про програмную нейтраль. |
Цитата:
Авто таки заводиться? Просто не с первой попытки я так понял.... Что слышно из под капота? Стартер крутит хотя бы? И да - но поддержке работает двигатель или тоже тухнет / не становиться в режим ? |
Нет, не крутит, даже ничего не щелкает. Брелок мнгновенно "отшивает" автозапуск.
Заводится, и если завелась, то последстивия с датчиками удара описал выше. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, даже не знаю и что делать, что с брелока можно было нащелкать?
Настроики проверить только к блоку подключаться шнурком же? |
По идее - особо ничего не нащелкаешь, но вот глюкануть могло запросто думаю....
Да. Шнурком походу - вариантов маловато вижу... как вариант еще иммо не может обойти или по цепи ошибку бьет... |
Спасибо.
Еще пара вопросов =) Когда завел авто с брелока, сколько машина будет работать? Точнее как это время установить? Сейчас, если завел с брелока авто, подходишь к машине, снял с охраны, брелок издает одиночные сигналы и через некоторое время манина глохнет, если не поехал - как это исключить или увеличить время? |
Цитата:
Так что вариант один - поддержка зажигания в авто в таком случае. PS: интервал работы по АЗ / ДЗ прописываеться тоже через кабель, можно через брелок добавлять время прогрева дублированием комманды запуска, и, если память не изменяет, коректировать отправную точку интервала Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ov-dvigatelya/ |
У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?
Перерыл мануал , но не нашел как устанавливать время автопортрева. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты И вот еще, ознакомся, помоему твой вариант: http://manuals.alarmtrade.ru/14/podu...oy-start-stop/ |
Видимо не должно в жизни быть все так просто - не помогла мне перепрошивка. А мож я делаю чего не правильно? Сомнения в правильности прошивания. После чтения и проверки файла прошивки пару минут висит сообщение о запрете отключать блок от компьютера. Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит. Подождав в недоумении несколько минут выдергиваю шнур и вываливаюсь из режима. А может надо было еще ждать?
Настройки сбросил и заново все настроил вручную. Ничего не изменилось. Состояние дверей хаотично меняется открыто/закрыто независимо от реального положения при включении их контроля по КАН. Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания. Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей. Добавлено через 3 минуты Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
по окончании ввода происходит серия красно-зеленых вспышек светодиода и после этого если код введен правильно должен заморгать зеленым. Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/ Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..
|
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается. Добавлено через 6 минут Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо |
Цитата:
|
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания. Ах да, еще должны габариты контролироваться, но никаких признаков нету :(
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом. При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль. |
Цитата:
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта: - по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то.... - управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге И да - как итог.... Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно. |
Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении. |
Цитата:
Во многих случаях даже чище работает....8-) |
Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.
|
Цитата:
Читаем выделеное: Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично. |
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?
Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки) Подскажите, как реализовать "по-человечески"? Заранее спасибо. Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара. Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла.. Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. (( |
Цитата:
To lexxin: думайте;-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.
Добавлено через 3 минуты Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)