на счет запирания при начале движения и с брелка в режиме включенного зажигания..... проблема в том что у вас подключено через кан и ваше авто не понимает команд при включеном зажигании. Есть вариант поиграться с пунктами 4 меню это управление штаной сигналкоц, и управление ЦЗ, возможно поможет. Иначе подключить управление по аналогу.
|
Аларм Трейд. может вы все же что нибудь подскажете по MITSUBISHI PAJERO IV
Обновил прошивку на 1.15 сигналку запрограммировал подкличил к машине Двери и зажигание по шине видит ни замки ни поворотники не управляются Так нам самим вслепую и тыкаться Впечатления от этого конечно остаются соответствующие и рекомендации клиентам мы то же будем давать соответствующие а их у нас за год около тысячи набирается Может кто имел опыт установки на MITSUBISHI поделитесь пожалуйста Я ее и без шины установлю но смысл приобретения теряется Или может кто подскажет где такую информацию найти Например для Star Line известно что они не управляют ни чем в автомобилях Мицу Есть довольно удобная програмка с перечнем машин и функций с местами подключения в каждой машине вызывает доверие и уважение И хотя Пандора и функционально и по качеству исполнения нравится больше но такая замечательная инструкция по установке ограничивает ее распространение гораздо сильнее чем цена да и на этом форуме около половины вопросов с этим связано |
паджеро 4 кан только чтение и то не все.
получите доступ на файлсервер и будет счастье. |
Ярослав спасибо за ответ уже догадывался что это так но с подтверждением спокойней что все сделал правильно первый раз с управлением по шине ставим
Только поясните плиз на какой файл сервер нужно получить доступ Ни в инструкции ни на сайте Аларм Трейд мне такая информация не попадалась |
ol-ti постучись - он точно раскажет КАК.
|
Цитата:
Спасибо! |
Приобрел сегодня эту сигнализацию, хочется комфорта так сказать.
Сижу разбираюсь... Все вроде логично... Как начну тестить, отпишу что понравилось что нет. Пока заметил один нюансик, он относится наверное к всему модельному ряду CAN. Это отсутствие в настройках CAN, сигнала о том, что ключ забыт в замке зажигания! Многие авто этот сигнал выдают, адаптер CAN-PRO польский читает этот статус. На будующее если реализуете, то очень удобная весч для забывчивых. Спасибо разработчикам, за стремление быть лучшими! |
Serge_B С Пандорой пока мало имел дел но по опыту в других подобных сигналках типа Екселент Фортрес отдельного датчика движения нет и запирание замков происходит по сигналу тахометра что совпадает с началом движения соответственно он должен быть подключен и активирован и хотя в разделе Турботаймер инструкции есть указание на наличие этого входа но мне сходу его не не удалось найти возможно его и нет тогда только если по шине считает соответственно она то же должна быть подключена
|
Цитата:
|
Уважаемые разработчики!!! Когда ж увидит свет новая прошивка, которая будет дружить с Форд Фокусом2??? Говорили что уже в разработке, но никак не могу дождаться.
|
Сегодня решил в очередной раз обновить прошивку до v1.15. Обновил. До этого обновлял до версии v1.08
После обновления пропала связь с брелками!!! Далее установил прошивку v1.10 - проблема осталась. Далее обратно установил прошивку v1.08 - также нет связи с брелками. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Подскажите пожалуйста. |
А брелки по новой прописать?
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Хочу поставить Pandora DXL 3210, Pandect IS-600 + замок капота на автомобиль Mazda 6 2006г.
Будет ли корректно работать этот комплекс? Потребуются ли какие-то дополнительные устройства? Будут ли проблемы со штатным иммобилайзером? На сколько знаю, CAN там есть. Сколько беспроводных реле идут в комплекте с pandect IS-600. Спасибо. |
Добрый день.
Хороший набор, если не нужен авто запуск. Да, Вам потребуется еще модуль управления замком капота HM-05. В комплекте с IS-600 идет одно реле. |
Спасибо за ответ.
Не получил ответа на вопрос по поводу CAN. Будет ли совместимость? |
Да этот авто поддерживается
|
Спасибо. Значит будем ставить.
Может ещё подскажите, какие-нибудь блоки для обхода штатного иммобилайзера понадобятся? |
pandora DI-02 модуль обхода иммо
|
так если на авто запуск не рассчитываете, то обходчик не нужен
|
Автозапуск ставить не буду. Спасибо за ответы.
|
Приветствую, чувствую себя школьником.
Неделю назад навесив тупо 4 провода CAN и питание проверял. Все изумительно работало. Сегодня непроверяя, все запрятал установил протянул. Проверил реакции на нарушения всех периметров, снятие постановку итд. Все окей. Вечером собраись ехать, снимаю с охраны, двери открываются, поворачиваю ключ на IGNITION орет сирена и больше ничего, брелок всем доволен. Так и ехал с сиреной до города до хаты... Как обычно, заглушил сирена перестала орать, закрыл, поставил под охрану. Стоит никаких проблемм. Что ей собачке не нравится? Еще заметил что в режиме снято с охраны и под охраной, сирена так в четверть мощьности подвывает раз в полминуты... Пробовал коды заводские и с карточки вводить, чтоб снять с уже снятой охраны. Светодиод перемаргивается что мол код принят, зажигание на старт сирена орет. Кто в теме, направте в нужном направлении. Может конечно с программированием много навключал... Из подключенного только X-9 (7) Синий\красн - на постоянный плюс. (коммутировать открытие активатора багажника) X-9 (1) Серый\красный - на постоянный минус. (коммутировать механизм блокировки капота) |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какаие ключи «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» можно использовать совместно с Pandora DXL3210 и где их можно приобрести??? С Уважением. |
Цитата:
|
Сирена осталась от предыдущей сигналки, без тригеров и прочего...
Просто 2 провода + и - Добавлено через 1 час 31 минуту еще заметил что сигнализация показывает значение напряжения на аккуме 10.6 на самом деле напряжение по тестеру 12.6 По этой методе http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html сделал стала показывать 11.6 сделал еще раз и ещё, скока надо нестало так и кажет, 11.6 вместо 12.6 Сбросил все настройки в заводские, нифига. Стоит раз в 15 - 30 сек в охране или без охраны пиликает в полсилы сиреной. При положении ключа IGNITION орет совсей дури. |
Извиняюсь вопрос снят.
Дома составлял карту, что куда подключать и закосячил. Подключал тупо по карте. Получилось землю сигнализации подключил к IGNITION автомобиля. |
Доброго времени суток!
Купил и установил в лицензированном Вами центре сигнализацию Pandora DXL 3210. Все меня устраивает, система замечательная. Но, есть вопросы на которые мне не могут дать вразумительного ответа установщики. 1. Не работает отпирание багажника с брелока. 2. Не поднимаются автоматически стекла при постановке на охрану. 3. При постановке на охрану с Пандоры штатная сига не активируется. Машинка - Chevrolet Cruze 2011 года выпуска, комплектация LS. Подскажите пожалуйста, реализуемы эти функции на моей машинке или нет? Заранее спасибо за ответ :-) |
Всем здраствуйте :-). Сегодня утром встал, на работу. Подхожу к брелоку - там потеря связи :-(. Попробовал второй брелок - сига не реагирует. Вот это номер. Пришлось брать скетч-карту и пином отключать сигналку. Сига стоит всего третий день. С чего брелоки рассинхронизировались. Интересно, это теперь все время так будет?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Посмотрел версию прошивки - 1.05 от января 2011 года. Прикольно, что сервис не знает про новые прошивки и проблемы с потерей брелоков :-) Добавлено через 11 минут Скажите пожалуйста, Grisha, если у меня 3210 отпирает и запирает ЦЗ - это еще не значит, что она подключена по двупроводной схеме? Или узнать, как произведено подключение можно только у самих установщиков? |
Скажите пожалуйста, Grisha, если у меня 3210 отпирает и запирает ЦЗ - это еще не значит, что она подключена по двупроводной схеме? Или узнать, как произведено подключение можно только у самих установщиков?
В Вашем случае однозначно подключено по одно проводной шине т.к. в версии 1.05 возможно только одно проводное подключение. |
Цитата:
|
Пожелание или вопрос как сделать:
Таймерные каналы: возможно организовать 4 логические группы. Но логика в плане включения выключения выбранного канала однобока, тоесть при наступлении одного из выбранных событий. Хотелось бы логику которая включалабы выбранный канал, при соблюдении всех выбранных событий. Допустим закрыт багажник, капот, двери, нажата педаль торомоза и только тогда включен допустим 9 канал. НА данный момент, если хоть что то отработало то допканал включается. А вот для отключения канала, эта логика сойдет, тоесть открыта дверь, багажник, капот, отпущен тормоз допканал отключается. Если можно так сделать, подскажите... Может можно включить один итотже канал в четырех логических группах. и определить действия багажника в одной группе, вовторой тормоз, третей двери, четвертой капот? насколько такой вариант рационален и логичен для системы? |
дополнительное условие вкл или откл доп канала, если система в охране,восьмой под пункт третьей таблицы
|
Подуровень III-3.8 – разрешает включение канала(ов) блока настроек №1 исходя из его настроек только в режиме охраны. Пункт не влияет на триггерную работу канала с брелока. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Неправильно, описание? я так понял что выбранный канал не будет включатся если система взята под охрану. Мне не это нужно... Вы пишете "дополнительное условие вкл или откл доп канала, если система в охране,восьмой под пункт третьей таблицы" Какое именно, дополнительное условие? Я опишу идею которую я хочу реализовать, может быть тогда чтото сообща придумается. В автомобиле есть механизм Shift коробки передач, который недает переключать коробку передач из паркинга, не нажав на тормоз. Можно сделать на нем жиденькую блокировку и заодно добавить функций комфорта. Таких как навозможность включить скорость и поехать, при незакрытых: багажнике, дверях, капоте. |
так и разрешите все эти действия,которое из них раньше наступит, канал включится
Добавлено через 1 минуту вы хотите исполнение трех условий, что бы канал вкл,сейчас это не возможно |
Сходил к установщикам - прописали мне заново брелоки. Попросил их прошить последнюю прошивку, даже принес им 1.15 и бутлодер :-). Машут руками. Это ладно, рассказал про двухпроводное подключение к can-шине Шевроле Круза - принесли мне схему подключения от 3100 и потыкали пальцами. А там черным по белому написано, что подключение к кан-шине Шевроле Круза производится по однопроводной схеме. Не знаю как еще с ними бороться и правильно борюсь ли :-). Может я не прав :-). Про доводку стекол - говорят, что в моей комплектации нет функции "комфорт" и стекла при постановке на охрану закрываться не будут. Ладно, это ерунда, ручками закрою. Хотя бы багажник отпирался. Как бы все это уточнить конкретно, ибо с моими сервисменами не вариант это обсуждать, сразу идут в отказ. Никто не подскажет, как точно узнать, есть возможность подключения по двупроводной схеме к кан-шине и будет отпирание багажника после прошивки на 1.15. Шить буду, скорее всего сам, так как в сервисе руками разводят :-(
|
управление будет,но так как у вас все подключенно, проще отпирание багажника подключить по аналогу
|
Цитата:
И вот еще интересно, если сейчас сигналка управляет цз и поворотниками - она это делает по кан-шине. Т.е. не просто статусы считывает, но и управляет. Почему не управляется багажник тогда. Да уж, интересная это тема :-) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)