технический вопрос. Какой марки используется индикаторный светодиод в 3210? Установил индикатор за красное стекло фирменного индикатора "Security" - классно вписывается, виден даже на солнце, но слабовато пробивает красный цвет. Есть ли возможность поменять его на светодиод другого спектра? Например бело-синий?
|
подскажите последовательность действий при перепрошивке 3210. Ее нужно переводить в сервисный режим перед прошивкой?
|
Цитата:
подключаете кабель miniUSB к базовому блоку, вводите сервисный пин-код 1-1-1-1, включаете DXL Loader и в правом верхнем углу окна программы увидите текущую версию базового блока. после этого нажимаем *загрузить*, выбираем прошивку и вперед) обновление занимает 38 секунд. во время обновления светодиод медленно моргает зеленым. после обновления отключаем и заново подключаем кабель, вводим сервисный пин - в верхнем правом углу программы отобразится номер новой прошивки... если система уже установлена на авто, то для выхода из режима программирования/режима смены прошивки требуется вкл/выкл зажигание. |
спасибо Вам за помощь!
|
Цитата:
Жена устала по 10 раз жать на кнопки брелка чтоб открыть-закрыть! Так скоро на нём кнопки отвалятся! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток! У меня такой вопрос. А возможно ли сделать, чтобы пиктограмма о срабатывании датчика удара (как слабого так и сильного) постоянно светилась на экране. На данный момент при срабатывании брелок пиликает, пиктограмма загорается, а через некоторое время все гаснет. И потом выяснить через брелок, что сигналка срабатывала не представляется возможным. В том числе и при просмотре событий. Только время открытия-закрытия показывает. Как быть?
Peugeot 308. Подключена по CAN. |
ну по основному уровню так и работает и в истории сохрянаятеся на сколько мне известно ... а вот предварительный уровень нет, в историю не пишется и с экрана пропадает.... тут интересней было бы просто что бы все пропадало когда скажем кнопку Ф нажмешь.... а то так и мигает до посинения, давно уже про это говорили и обсуждали, но нас не слышат :(
|
На файлсервер появилась прошивка 1-40
|
Цитата:
И традиционный вопрос к АТ.... что нового? |
Цитата:
|
Шевроле Круз ЛТ. Открывается с второго нажатия после засыпания. Не открывает багажник. Прошивка последняя, новый блок ставили. Проблема не решилась. Совет нужен.
|
D2NK, подключили по двупроводной шине и код модели 1315, все так?? а стекла передние закрывает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
D2NK, какая прошивка блока сейчас?
|
Цитата:
|
как вариант, при подключении CAN-модулей ребята всегда кидали провод открытия ЦЗ к кнопке в салоне...этого будет вполне достаточно..
а по CAN-части надо смотреть, никто не жаловался... попробуйте обновиться до 1.40 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Два дня покатался уже на новой прошивке. Глюков не замечено. |
Opel Astra H 2007 VS Pandora DXL3210
Opel Astra H 2007 caravan REC
Pandora DXL3210 fw1.40 подключение (пок что по минимому питание/земля/ низкоскоростная сан/сирена) Возникло несколько вопросов По подключению 1 выход из режима програмирования осуществляется только подачей на X8-5 Желтый (ACC) ? Если не подпоялся то только сбросом клемы ? или есть еще способ 2 Концевик капота X8-4 по аналогу все же нужно подключать или есть где то в настройках возможность опроса через CAN? В будующем по кану теоретически это возможно? 3 подключение к поворотникам X8-2 канал CH-5 по аналогу вести или через кан как то все может управлятся? или в будующем возможно? И еще использовать вместо CH-5 другой канал так же ведь можно? В моем случае пандора ставит штатку на охрану и штатка моргает боковыми поворотниками, а сама пандора моргает светом в фаре. Я все правильно понимаю? Как то в настройках возможно сделать чтоб при срабатывании предупредительного датчика удара так же моргало светом? по настройкам 4 4-2 Опрос концевиков датчиков по CAN все разрешено 4-2.11 статус центрального замка - поставил разрешено Правильно ли ? предполагаю что статус на астрах не определяется 4-3 управление штатными устройствами все разрешено 4-3.5 управление штатной сигналкой поставил разрешено 4-3.6 управление штатным клаксоном поставил разрешено 4-4 Спец функции работы с кан 4-4.1/4-4.2 слейв режим разрешен 5 Вопрос такой ставлю с брелка пандоры ставится на охрану пандора и штатка с 1 нажатия ставлю с штатного брелка - закрывается ЦЗ и ставится на охрану пандора... а штатка не ставится.. минут мнадцать жму на штатном ключе кнопку закрыть после чего все же штатка ставится на охрану. Где то есть в настройках чтоб штатный брелок работал без задержки... по типу нажал раз закрыл нажал 2 поставил штатку и следом встала пандора или чтоб при первом нажатии на кнопку закрытия на штатном брелке закрывался ЦЗ вставала пандора наохрану и штатка на охрану? Для начала цель стоит чтоб с любого брелка управление было одинаковым. 6 1-4.3 перепостановка на охрану разрешено - правильно ли я понимаю - если двери не открывались то на охрану снова встанет... или контроль идет водительской двери как на штатке? 7 Общие програмируемые настройки например 1-11.3 двойной импульс запирания на ЦЗ - это относится только к аналоговому управлению или так же влияет на управление через CAN? 8 Обратил внимание что релюшки в пандоре щелкают при управлении ЦЗ через CAN... их отключить в настройках возможно? или это может повлиять на корректность работы системы. Это я к тому что я попробывал все лишнее выключить и оставить только то что на мое усмотрение нужно... в результате пандора стала некорректно вести себя... заранее благодарен за помощ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?[/quote]
Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь. |
Цитата:
На самом деле очень странно, что не открывает багажник...Вы можете зайти в программирование и проверить, разрешен ли п.IV-3.3 - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-po-can-shine/ Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника? |
Уважаемые господа, не бейте сильно дурака.
Есть вопрос (не один) и если он задавался то тыкните ссылочкой пожалуйста. Предистория. Range Rover Vogue 2004 Нужно управление светом, ЦЗ с комфортом, дверные концевики, блокировка простая, мелочь типа сирена и каот не считаю. В таблице выбора авто нет такой, рэнджи пошли с 07. По совету друзей (в авто к-линия) просто решил подключить без премудростей. В схеме ЦЗ управляет силовые реле (СН3, СН9) и слаботочный канал (СН7, СН8). В схеме блокировка СН10. Дипы стоят все вверх. Версия 1.26 В заводских установках при считывании конфигурации управление ЦЗ только слаботочное, а блокировка СН12. Меняем в программировании ЦЗ на силовые каналы, блокировку так же на силу (лишнее запрещаем). Далее программирую закрытие как таймерный на время 15сек, событие включения - при вкл охраны. Проверяем - закрытие и блокировка не работает. Считываем канал закрытия - все запрещено. Блокировка на заводской СН12. Гружу все заводское. Меняю 1. полярность концевиков дверей на положительную. 2. задержка опроса концевиков - разрешить. 3. время задержки 15сек. 4. цз открыть, слаботочку - запретить, силу - разрешить. 5. цз закрыть слаботочку запретить, силу разрешить. 6. блокировка СН12 запретить, СН10 разрешить. ВСЕ!!! Проверяем. закрытие и блокировка не работает. Читаем закрытие все запретить, блокировка на СН12(заводская). Где же я туплю???? |
vovik8, по-умолчанию разрешено по два канала на управление ЦЗ - релюха и слаботочка:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ т.е. в заводских настройках надо только запретить слаботочку... по-поводу блокировки - сначала нужно запретить заводское значение - нажать кнопку *записать*, а потом назначить новый канал для блокировки (на нем не должно быть каких-либо других функций, назначенных по-умолчанию) и после опять нажимаем *записать*. по поводу канала закрытие ситуация аналогичная - сначала запрещаем использование этого канала как закрытие - нажимаем *записать*, а потом настраиваем его как таймерный. Цитата:
|
mangup
Огромное спасибо! Значит важна последовательность сначала запрета - запись. потом разрешение - запись. Сегодня буду мучить. Огромное спасибо. |
систематический глюк
друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок. (pandora3210, octavia a5) |
Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?[/quote]
Да, индикация появляется. |
Цитата:
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)