Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Grew 02.10.2011 14:55

технический вопрос. Какой марки используется индикаторный светодиод в 3210? Установил индикатор за красное стекло фирменного индикатора "Security" - классно вписывается, виден даже на солнце, но слабовато пробивает красный цвет. Есть ли возможность поменять его на светодиод другого спектра? Например бело-синий?

saint_tim 04.10.2011 17:53

подскажите последовательность действий при перепрошивке 3210. Ее нужно переводить в сервисный режим перед прошивкой?

mangup 04.10.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от saint_tim (Сообщение 71147)
подскажите последовательность действий при перепрошивке 3210. Ее нужно переводить в сервисный режим перед прошивкой?

нет
подключаете кабель miniUSB к базовому блоку, вводите сервисный пин-код 1-1-1-1, включаете DXL Loader и в правом верхнем углу окна программы увидите текущую версию базового блока. после этого нажимаем *загрузить*, выбираем прошивку и вперед) обновление занимает 38 секунд. во время обновления светодиод медленно моргает зеленым. после обновления отключаем и заново подключаем кабель, вводим сервисный пин - в верхнем правом углу программы отобразится номер новой прошивки... если система уже установлена на авто, то для выхода из режима программирования/режима смены прошивки требуется вкл/выкл зажигание.

saint_tim 05.10.2011 12:02

спасибо Вам за помощь!

Morpheus 05.10.2011 14:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70858)
прошивка уже есть, проходит тестирование...не хочется выпускать недоработанную версию...

Коллеги, когда ждать исправленную прошивку? До Нового Года получим?
Жена устала по 10 раз жать на кнопки брелка чтоб открыть-закрыть! Так скоро на нём кнопки отвалятся!

mangup 05.10.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от Morpheus (Сообщение 71192)
Коллеги, когда ждать исправленную прошивку? До Нового Года получим?
Жена устала по 10 раз жать на кнопки брелка чтоб открыть-закрыть! Так скоро на нём кнопки отвалятся!

сегодня на Лобачевского еще раз проверили, работает. сегодня-завтра обещают сделать готовые версии для всех моделей (3210-3500-3700). после этого проведем еще небольшой тест на засыпание шины (в течении одного дня) и тогда можно будет обновлять Вашу систему.

Morpheus 05.10.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71199)
сегодня на Лобачевского еще раз проверили, работает. сегодня-завтра обещают сделать готовые версии для всех моделей (3210-3500-3700). после этого проведем еще небольшой тест на засыпание шины (в течении одного дня) и тогда можно будет обновлять Вашу систему.

Спасибо! Порадовали! :)

Korvett 05.10.2011 20:27

Доброго времени суток! У меня такой вопрос. А возможно ли сделать, чтобы пиктограмма о срабатывании датчика удара (как слабого так и сильного) постоянно светилась на экране. На данный момент при срабатывании брелок пиликает, пиктограмма загорается, а через некоторое время все гаснет. И потом выяснить через брелок, что сигналка срабатывала не представляется возможным. В том числе и при просмотре событий. Только время открытия-закрытия показывает. Как быть?

Peugeot 308. Подключена по CAN.

CDriver 06.10.2011 11:13

ну по основному уровню так и работает и в истории сохрянаятеся на сколько мне известно ... а вот предварительный уровень нет, в историю не пишется и с экрана пропадает.... тут интересней было бы просто что бы все пропадало когда скажем кнопку Ф нажмешь.... а то так и мигает до посинения, давно уже про это говорили и обсуждали, но нас не слышат :(

AlexGR 07.10.2011 19:42

На файлсервер появилась прошивка 1-40

SpireStone 07.10.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от AlexGR (Сообщение 71309)
На файлсервер появилась прошивка 1-40


И традиционный вопрос к АТ.... что нового?

mangup 07.10.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 71312)
И традиционный вопрос к АТ.... что нового?

как минимум на X-trail и Кашкае будит шину при выполнении команды. седня проверял - 1,5 часа покоя и потом по команде замки открылись мгновенно...)

D2NK 08.10.2011 21:08

Шевроле Круз ЛТ. Открывается с второго нажатия после засыпания. Не открывает багажник. Прошивка последняя, новый блок ставили. Проблема не решилась. Совет нужен.

mangup 08.10.2011 23:28

D2NK, подключили по двупроводной шине и код модели 1315, все так?? а стекла передние закрывает?

D2NK 09.10.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71351)
D2NK, подключили по двупроводной шине и код модели 1315, все так?? а стекла передние закрывает?

Стекла подымает. Ещё включены функции имобилайзер, закрытие при при начале движения, рассеяность.

mangup 09.10.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71356)
Стекла подымает. Ещё включены функции имобилайзер, закрытие при при начале движения, рассеяность.

а пока шина не уснула багажник открывается и двери с первого раза разблокируются?

D2NK 09.10.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71359)
а пока шина не уснула багажник открывается и двери с первого раза разблокируются?

Двери разблокируются, багажник не открывается.

mangup 09.10.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71361)
Двери разблокируются, багажник не открывается.

а управление по CAN багажником разрешено? сам многократно проверял - должен открывать...

D2NK 09.10.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71362)
а управление по CAN багажником разрешено? сам многократно проверял - должен открывать...

Разрешено. Главное не понятно почему не будится? повешена на габариты, кидали дополнительный провод на габариты, все равно спит.

mangup 09.10.2011 14:50

D2NK, какая прошивка блока сейчас?

D2NK 09.10.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71364)
D2NK, какая прошивка блока сейчас?

Последняя на 01.10.11 точно не помню. 37:)

mangup 09.10.2011 15:10

как вариант, при подключении CAN-модулей ребята всегда кидали провод открытия ЦЗ к кнопке в салоне...этого будет вполне достаточно..
а по CAN-части надо смотреть, никто не жаловался...
попробуйте обновиться до 1.40

D2NK 09.10.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71367)
как вариант, при подключении CAN-модулей ребята всегда кидали провод открытия ЦЗ к кнопке в салоне...этого будет вполне достаточно..
а по CAN-части надо смотреть, никто не жаловался...
попробуйте обновиться до 1.40

К какой кнопке кидали? Может быть проблема с самим кан?

mangup 09.10.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71369)
К какой кнопке кидали?

к кнопке открытия ЦЗ (она же и закрытие ЦЗ), которая в салоне находится...там других вариантов нет..
Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71369)
Может быть проблема с самим кан?

хм, я думаю что если бы это было на многих авто - здесь бы уже многие об этом написали...

D2NK 09.10.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71371)
к кнопке открытия ЦЗ (она же и закрытие ЦЗ), которая в салоне находится...там других вариантов нет..

хм, я думаю что если бы это было на многих авто - здесь бы уже многие об этом написали...

У меня этот провод не подключен. Тоесть подключение по аналогу, а как себя поведет багажник в этом варианте? Провод кидать на саму кнопку или в косу врезаться?

mangup 09.10.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71372)
Тоесть подключение по аналогу

не совсем, просто дублирование одной функции..
Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71372)
а как себя поведет багажник в этом варианте?

а багажник должен работать...многократно проверено...проверьте настройки и прошивку базового блока..

D2NK 09.10.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71373)
не совсем, просто дублирование одной функции..

а багажник должен работать...многократно проверено...проверьте настройки и прошивку базового блока..

А провод куда кинуть все таки? Завтра буду у официала решать. Спасибо!

mangup 09.10.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71375)
А провод куда кинуть все таки?

это официалы должны знать по-любому!

bis 09.10.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71315)
как минимум на X-trail и Кашкае будит шину при выполнении команды. седня проверял - 1,5 часа покоя и потом по команде замки открылись мгновенно...)

Подтверждаю. На Кашкае 11 года с прошивкой 1.40 все заработало корректно.
Два дня покатался уже на новой прошивке. Глюков не замечено.

Golem 10.10.2011 16:09

Opel Astra H 2007 VS Pandora DXL3210
 
Opel Astra H 2007 caravan REC
Pandora DXL3210 fw1.40
подключение (пок что по минимому питание/земля/ низкоскоростная сан/сирена)

Возникло несколько вопросов
По подключению
1
выход из режима програмирования осуществляется только подачей на X8-5 Желтый (ACC) ? Если не подпоялся то только сбросом клемы ? или есть еще способ
2
Концевик капота X8-4 по аналогу все же нужно подключать или есть где то в настройках возможность опроса через CAN? В будующем по кану теоретически это возможно?
3
подключение к поворотникам X8-2 канал CH-5 по аналогу вести или через кан как то все может управлятся? или в будующем возможно? И еще использовать вместо CH-5 другой канал так же ведь можно?
В моем случае пандора ставит штатку на охрану и штатка моргает боковыми поворотниками, а сама пандора моргает светом в фаре. Я все правильно понимаю? Как то в настройках возможно сделать чтоб при срабатывании предупредительного датчика удара так же моргало светом?


по настройкам
4
4-2 Опрос концевиков датчиков по CAN все разрешено
4-2.11 статус центрального замка - поставил разрешено
Правильно ли ? предполагаю что статус на астрах не определяется

4-3 управление штатными устройствами все разрешено
4-3.5 управление штатной сигналкой поставил разрешено
4-3.6 управление штатным клаксоном поставил разрешено

4-4 Спец функции работы с кан
4-4.1/4-4.2 слейв режим разрешен

5
Вопрос такой
ставлю с брелка пандоры ставится на охрану пандора и штатка с 1 нажатия
ставлю с штатного брелка - закрывается ЦЗ и ставится на охрану пандора... а штатка не ставится.. минут мнадцать жму на штатном ключе кнопку закрыть после чего все же штатка ставится на охрану.
Где то есть в настройках чтоб штатный брелок работал без задержки... по типу нажал раз закрыл нажал 2 поставил штатку и следом встала пандора
или чтоб при первом нажатии на кнопку закрытия на штатном брелке закрывался ЦЗ вставала пандора наохрану и штатка на охрану?
Для начала цель стоит чтоб с любого брелка управление было одинаковым.

6
1-4.3 перепостановка на охрану разрешено - правильно ли я понимаю - если двери не открывались то на охрану снова встанет... или контроль идет водительской двери как на штатке?
7
Общие програмируемые настройки
например 1-11.3 двойной импульс запирания на ЦЗ - это относится только к аналоговому управлению или так же влияет на управление через CAN?
8
Обратил внимание что релюшки в пандоре щелкают при управлении ЦЗ через CAN... их отключить в настройках возможно? или это может повлиять на корректность работы системы.
Это я к тому что я попробывал все лишнее выключить и оставить только то что на мое усмотрение нужно... в результате пандора стала некорректно вести себя...

заранее благодарен за помощ

D2NK 10.10.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71377)
это официалы должны знать по-любому!

1.40 мою проблему не решил. Двойной импульс, тоже не решил. Багажник не открывается. ХЗ ЧД!

mangup 10.10.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
выход из режима програмирования осуществляется только подачей на X8-5 Желтый (ACC) ? Если не подпоялся то только сбросом клемы ? или есть еще способ

если сигналка установлена на авто, достаточно передернуть зажигание.
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
Концевик капота X8-4 по аналогу все же нужно подключать или есть где то в настройках возможность опроса через CAN? В будующем по кану теоретически это возможно?

на Вашем авто только аналогом (т.е. тянуть провод)
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
подключение к поворотникам X8-2 канал CH-5 по аналогу вести или через кан как то все может управлятся?

по кану моргает габаритами, при тревоге - поворотниками.
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
И еще использовать вместо CH-5 другой канал так же ведь можно?

да
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
Правильно ли ? предполагаю что статус на астрах не определяется

правильно, без этого статуса возможна рассинхронизация замков с командами..
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
4-3.6 управление штатным клаксоном поставил разрешено

можно запретить
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
4-3.5 управление штатной сигналкой поставил разрешено

Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
4-4.1/4-4.2 слейв режим разрешен

Вы определитесь - нужно управление штаткой или управление от штатки? какой смысл включать и то, и другое?
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
1-4.3 перепостановка на охрану разрешено - правильно ли я понимаю - если двери не открывались то на охрану снова встанет

да
Цитата:

Сообщение от Golem (Сообщение 71401)
Обратил внимание что релюшки в пандоре щелкают при управлении ЦЗ через CAN... их отключить в настройках возможно? или это может повлиять на корректность работы системы

можно отключить, работать будет корректно через кан

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71404)
1.40 мою проблему не решил. Двойной импульс, тоже не решил. Багажник не открывается. ХЗ ЧД!

провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?

D2NK 11.10.2011 07:54

провод открытия ЦЗ кинули на кнопку открытия в салоне авто?[/quote]

Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь.

mangup 11.10.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от D2NK (Сообщение 71422)
Нет пока. Если это крайняя мера, тогда я сдаюсь.

здесь вопрос простой - если появится такая машина в Москве, АТ ее изучит и выпустит обновление для данного авто. Но пока я с такими авто не встречался...а дистанционно читать протоколы CAN невозможно...
На самом деле очень странно, что не открывает багажник...Вы можете зайти в программирование и проверить, разрешен ли п.IV-3.3 - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-po-can-shine/
Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?

vovik8 11.10.2011 21:48

Уважаемые господа, не бейте сильно дурака.
Есть вопрос (не один) и если он задавался то тыкните ссылочкой пожалуйста.
Предистория.
Range Rover Vogue 2004
Нужно управление светом, ЦЗ с комфортом, дверные концевики, блокировка простая, мелочь типа сирена и каот не считаю.
В таблице выбора авто нет такой, рэнджи пошли с 07. По совету друзей (в авто к-линия) просто решил подключить без премудростей.
В схеме ЦЗ управляет силовые реле (СН3, СН9) и слаботочный канал (СН7, СН8).
В схеме блокировка СН10.
Дипы стоят все вверх.
Версия 1.26
В заводских установках при считывании конфигурации управление ЦЗ только слаботочное, а блокировка СН12. Меняем в программировании ЦЗ на силовые каналы, блокировку так же на силу (лишнее запрещаем).
Далее программирую закрытие как таймерный на время 15сек, событие включения - при вкл охраны.
Проверяем - закрытие и блокировка не работает.
Считываем канал закрытия - все запрещено. Блокировка на заводской СН12.
Гружу все заводское.
Меняю
1. полярность концевиков дверей на положительную.
2. задержка опроса концевиков - разрешить.
3. время задержки 15сек.
4. цз открыть, слаботочку - запретить, силу - разрешить.
5. цз закрыть слаботочку запретить, силу разрешить.
6. блокировка СН12 запретить, СН10 разрешить.
ВСЕ!!!
Проверяем. закрытие и блокировка не работает.
Читаем закрытие все запретить, блокировка на СН12(заводская).

Где же я туплю????

mangup 11.10.2011 22:39

vovik8, по-умолчанию разрешено по два канала на управление ЦЗ - релюха и слаботочка:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/
т.е. в заводских настройках надо только запретить слаботочку...
по-поводу блокировки - сначала нужно запретить заводское значение - нажать кнопку *записать*, а потом назначить новый канал для блокировки (на нем не должно быть каких-либо других функций, назначенных по-умолчанию) и после опять нажимаем *записать*.
по поводу канала закрытие ситуация аналогичная - сначала запрещаем использование этого канала как закрытие - нажимаем *записать*, а потом настраиваем его как таймерный.
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 71457)
Дипы стоят все вверх.

дипы роли не играют, пока их принудительно не считает сигналка (входим в сервисный режим и на 5 сек удерживаем valet)

vovik8 12.10.2011 08:58

mangup
Огромное спасибо!
Значит важна последовательность сначала запрета - запись.
потом разрешение - запись.
Сегодня буду мучить.
Огромное спасибо.

katana 12.10.2011 10:34

систематический глюк
 
друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок.
(pandora3210, octavia a5)

D2NK 12.10.2011 11:31

Кстати, когда Вы нажимаете на брелке открытие багажника на дисплее брелка появляются перечеркнутые значки датчика удара и объемника?[/quote]
Да, индикация появляется.

Pandora-Install 13.10.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от katana (Сообщение 71474)
друзья, что может вызывать систематическую активацию предупредительной зоны доп.датчика (МКВ) ровно через 10 мин. после постановки на охрану?
проходит 10 минут после постановки - авто однократно выдает предупредительный сигнал с уведомлением на брелок.
(pandora3210, octavia a5)

Попробуйте в меню программирования включить пункт
Подуровень I-3.6 – Данный подуровень разрешает отключение дополнительного датчика на время работы штатного радиоканала сигнализации. Необходимость в отключении может возникнуть для исключения ложных срабатываний при использовании некоторых датчиков объема, чувствительных к рабочим частотам сигнализации. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)