Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Grew 22.02.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80404)
Grew, почитайте инструкцию и найдете ответы на свои вопросы[/url]

Не нашёл. Подуровни I-9.1 – I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении подуровня при открывании дверей кнопкой ≪2≫ брелока сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ≪2≫ импульс выдается на выбранный канал

В том то и дело что не выдаётся

alexandr777 22.02.2012 19:00

camry леворукая? тогда скорей всего нужен двойной импульс для отп. пасс. дверей
разрешить I-9.16

ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции двухступенчатого открывания дверей при аналоговом
подключении необходимо разрешить подуровень I-9.15 или I-9.16

Grew 22.02.2012 19:52

Подуровень I-9.15 – разрешает отпирание всех дверей двойным импульсом. Если состояние данного уровня ≪РАЗРЕ ШЕНО≫, то открытие дверей будет происходить двумя импульсами. При нажатии на кнопку ≪2≫ брелока базовый блок выдаст два импульса (1-й импульс для открытия водительской двери, 2-й импульс – для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами – 1 сек

Подуровень I-9.16
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный подуровень может понадобиться при установке системы на автомобиль с центральным замком, который раздельно открывает водительскую и пассажирские двери и при этом не имеет возможности подключения по цифровой шине.

Т.е. открываться будут ВСЕ двери

mangup 23.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 80403)
При первом нажатии на кнопку 2 открывается водительская дверь. При втором нажатии пытается открыться опять она. Для СН7 1,8,7 - запрещён, 1,9,7 - разрешён. Что делаю не так?

для начала разрешите пункт I-8.3.
далее читаем: *Подуровни I-9.1 – I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении подуровня при открывании дверей кнопкой ≪2≫ брелока сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ≪2≫ импульс выдается на выбранный канал.*
т.е. при разрешении I-8.3 и I-9.7 у Вас при первом нажатии будет выдаваться импульс на CH-3, при втором нажатии на CH-7.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 80470)
camry леворукая? тогда скорей всего нужен двойной импульс для отп. пасс. дверей

это тоже важно

Grew 23.02.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80498)
при повторном нажатии на кнопку ≪2≫ импульс выдается на выбранный канал.*
т.е. при разрешении I-8.3 и I-9.7 у Вас при первом нажатии будет выдаваться импульс на CH-3, при втором нажатии на CH-7

Не выдаётся.
Если разрешить I-9.15 открывается водительская, затем, через 1 секунду все остальные.

Если разрешить I-9.16, раздельное открывание начинает работать, но криво, как турецкая сабля. При нажатии на кнопку 2, открывается водительская дверь, при повторном нажатии опять пытается открыться водительская дверь, затем, через 1 секунду открываются остальные двери.

MadMax2 25.02.2012 00:35

Оно так и работает, у меня 3500 во всех прошивках аналогично. Слышно что водительская тоже счелкает при втором импульсе. На 1870 было правильнее, 2 импульс только на пассажирские работает.

Cruze 27.02.2012 13:35

Скажите, на брелке ЧАСЫ постоянно отстоют, за месяц могут на минут 15-20 отстать. Это нормально? Ни как не исправить?

12plus 27.02.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Cruze (Сообщение 80765)
Скажите, на брелке ЧАСЫ постоянно отстоют, за месяц могут на минут 15-20 отстать. Это нормально? Ни как не исправить?

Та же фигня, смирился.....

Mixa 28.02.2012 15:36

Форд фокус3 титаниум.
Стоит 3210, подключение по минимуму- питание, кан, светодиод, кнопка валет, RF модуль. В настройках стоит управление штатной сигналкой- ЦЗ открывается через раз, то нормально, то приходиться открыть, закрыть и потом только открывает двери. Если убрать управление штаткой и оставить только управление ЦЗ, то всё нормально. Функция комфорт вообще нормально не работает- тупит минуты 3 и только потом закрывает окна. Хрен с ним комфортом- отключил (не особо надо).
А вот с управлением штатной сигналкой хотелось бы что нибудь сделать.
Стоит прошивка 3.10.
Ставил 3.13 при постановке на охрану перестала складывать зеркала- вернул 3.10/

Grew 28.02.2012 20:44

Подскажите порядок действий для прописывания меток в iButton.
Считыватель установил, уровень 1,4,11 разрешил, а записать то сами метки как?

Mixaaci 28.02.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 80912)
Подскажите порядок действий для прописывания меток в iButton.
Считыватель установил, уровень 1,4,11 разрешил, а записать то сами метки как?

Запись
ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием
прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий
звуковой сигнал сирены.

Grew 28.02.2012 21:17

п.I-4.12 с компьютера не настраивается, см описание. А в описании "Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием прописываемого ключа к контактору"
Что значит входом? С кнопки валет? Что делать после ввода пин кода?
В руководстве http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...nogo-pin-koda/
следующий пункт дип-переключатели

Mixaaci 28.02.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 80917)
п.I-4.12 с компьютера не настраивается, см описание. А в описании "Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием прописываемого ключа к контактору"
Что значит входом? С кнопки валет?

Это нужно сделать через кнопку Valet . Считыватель ключа подсоединяется в параллель с кнопкой. Заходиш в п. I-4.12 касаешься ключом, и все гуд!

Grew 28.02.2012 21:30

зайти то как? Ввёл пин, а дальше?

Mixaaci 28.02.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Grew (Сообщение 80919)
зайти то как? Ввёл пин, а дальше?

Потом нажал Valet 4 раза, диод промаргает соответственно 4 раза. Потом нажимаешь 12 раз и естественно попадаешь в тот пункт меню , касаешься ключом и после записи нажимаешь еще раз valet .

Вот выдержка из инструкции Подуровень I-4.12 – запись ключей iButton в систему для аварийной деактивации
противоугонной системы, входа в режим программирования, деактивации иммобилайзера.
После входа на данный подуровень, для записи ключей iButton необходимо по очереди
коснуться считывателя каждым ключом (возможна запись до 4-х ключей). При считывании
ключа система издаст двойной звуковой сигнал, и индикатор дважды мигнет желтым.
Затем следует нажать «VALET», ключи будут занесены в энергонезависимую память, и
система выйдет из этого уровня, индикатор при этом выдаст серию красных и зеленых
вспышек.

Mixaaci 28.02.2012 22:12

Grew,
Ну что теперь разобрался?

Grew 28.02.2012 22:31

Mixaaci, не было под рукой инструкции, а на сайте не нашёл. Спасибо, завтра попробую

mangup 28.02.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Mixa (Сообщение 80878)
Функция комфорт вообще нормально не работает- тупит минуты 3 и только потом закрывает окна.

пока у всех так работает...
Цитата:

Сообщение от Mixa (Сообщение 80878)
Ставил 3.13 при постановке на охрану перестала складывать зеркала- вернул 3.10/

как раз в 3.13 исправляли управление штаткой для ее корректной работы..

Mixa 29.02.2012 09:31

как раз в 3.13 исправляли управление штаткой для ее корректной работы..[/quote]

Почему тогда зеркала не складывает?

vershko 29.02.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от Mixa (Сообщение 80878)
Форд фокус3 титаниум.
Стоит 3210, подключение по минимуму- питание, кан, светодиод, кнопка валет, RF модуль. В настройках стоит управление штатной сигналкой- ЦЗ открывается через раз, то нормально, то приходиться открыть, закрыть и потом только открывает двери. Если убрать управление штаткой и оставить только управление ЦЗ, то всё нормально. Функция комфорт вообще нормально не работает- тупит минуты 3 и только потом закрывает окна. Хрен с ним комфортом- отключил (не особо надо).
А вот с управлением штатной сигналкой хотелось бы что нибудь сделать.
Стоит прошивка 3.10.
Ставил 3.13 при постановке на охрану перестала складывать зеркала- вернул 3.10/

Абсолютно такая же ситуация была с центральным замком, пока не отключили управление штатной сигнализацией (хотя у меня ее нет, зачем включали - непонятно). Комфорт тоже отключили по описанной Вами причине.

Bearlock 29.02.2012 12:51

Добрый день.

Прошу прощения, если ответ на вопрос, который я задам, уже был, если он был, то значит я его не понял (((

Имеется новый форд мондео и установленная (насколько я понял чисто по CAN) Pandora 3210.

При установке не удалось реализовать двойное отпирание дверей с брелка пандоры, установщик сказал что не реализуемо.
Почитал инструкции, написано что реализовать можно, но требуются дополнительные подключения.
Правильно ли я понял, что имеется ввиду то, что для двойного отпирания нужно аналоговое подключение к цз? и что с подключением по CAN шине двойное отпирание в мондео не реализуемо?

PS штатной сигнализации нет, только ЦЗ.

и коль уж нахватался тут в этой теме по верхам всякого разного, то хотел еще спросить про автозапуск, реализуем он в новом мондео+3210 или нет?

Заранее спасибо за ответы.

mangup 29.02.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от Bearlock (Сообщение 80962)
и коль уж нахватался тут в этой теме по верхам всякого разного, то хотел еще спросить про автозапуск, реализуем он в новом мондео+3210 или нет?

реализуем
могут быть особенности работы, если у Вас МКПП...(придется каждый раз с брелока принудительно включать программную нейтраль)
Цитата:

Сообщение от Bearlock (Сообщение 80962)
При установке не удалось реализовать двойное отпирание дверей с брелка пандоры, установщик сказал что не реализуемо.
Почитал инструкции, написано что реализовать можно, но требуются дополнительные подключения.
Правильно ли я понял, что имеется ввиду то, что для двойного отпирания нужно аналоговое подключение к цз? и что с подключением по CAN шине двойное отпирание в мондео не реализуемо?

требуется аналоговое подключение.

oops-63 04.03.2012 21:03

Здравствуйте,уважаемые.Извините,что вклиниваюсь в разговор,но у меня небольшая проблема возникла,пока чисто теоретическая.Взял Субару Аутбек 2012 мод.год с KeyLess и заморочился с доп.защитой.Понимаю,что не самая угоняемая,КАСКО есть,но есть и печальный опыт.Основной риск-разные неохраняемые стоянки по городу.Короче...остановился на комплекте DXL3210slave+Pandect IS-472 c 2 реле под капот и какой нибудь эл.механ. замок.Как он выглядит на опытный взгляд?Насколько есть смысл в интегрированном CAN в Пандоре именно для Субару Аутбек 2012,нормально ли реализуется слейв в этом конкретном сочетании,можно ли организовать алгоритм снятия с охраны при условии присутствия метки иммобилайзера?

ярослав 04.03.2012 22:44

добавить денег до 5000.
будет однозначно лучше.

mangup 05.03.2012 00:19

oops-63, к сожалению, режим slave на Вашем автомобиле организовать не получится....
через CAN на Вашем авто возможно чтение статусов дверей, багажника, паркинга, ручника, тахометра, педали тормоза, возможно включение через CAN обогрева заднего стекла и боковых зеркал при автозапуске.
Управление ЦЗ, аварийкой и багажником необходимо подключать аналогом.
Если Вам не нужен автозапуск, то можно остановиться на комплекте DXL3210 и тот же is-472. В данном комплекте возможно будет организовать снятие с охраны только при наличие метки, что даст дополнительную защиту от кражи ключей...
Хотя усердно порекомендовал бы систему с GSM - это неограниченный радиус действия, возможность определить местоположение авто, возможность дистанционно заблокировать авто в случае силового захвата / кражи ключей...

oops-63 05.03.2012 09:22

mangup,большое спасибо,ценная информация.Автозапуск не нужен.Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..

mangup 05.03.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от oops-63 (Сообщение 81242)
Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..

можно присмотреться к DXL4200 - чуть позже выйдет версия для авто....

oops-63 06.03.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81294)
можно присмотреться к DXL4200 - чуть позже выйдет версия для авто....

Да,я почитал,спасибо.Вопрос: ведь управление ЦЗ можно оставить на штатном ключе-метке (все равно его таскать с собой) и поставить какую-нибудь не slave DXL с подключением по CAN и остальное по усмотрению.Объем считываемых статусов за исключением капота вроде бы позволяет организовать нормальную охрану?Или я в чем-то ошибаюсь?

shuma13 06.03.2012 22:22

mangup,
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже? Нужен 2-ной импульс на глушение.

mangup 06.03.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 81358)
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже?

только на старт.
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 81358)
Нужен 2-ной импульс на глушение.

я так понимаю нужен ТТ на авто с кнопкой?
тогда назначаем доп канал, ставим импульс при отключении зажигания и только в охране. (с Колеосом новым была такая история...)

shuma13 06.03.2012 23:05

mangup,

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81363)
нужен ТТ на авто с кнопкой?

Именно, Меган. Только не въеду. По окончании времени работы ТТ Панда выдаст импульс на кнопку, но при этом заж. не выключится. Откуда возьмётся событие для активации доп. канала?

mangup 06.03.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 81365)
По окончании времени работы ТТ Панда выдаст импульс на кнопку, но при этом заж. не выключится. Откуда возьмётся событие для активации доп. канала?

насколько я понял, у Панды в мозгах зажигание выключилось - соответственно срабатывает событие для доп канала...

shuma13 06.03.2012 23:23

mangup,
Спасибо, Александр. Как говорят:"будем посмотреть".

vvssoft 09.03.2012 00:45

здравствуйте. Пассат б6 2009м.г. производство 08.2008г не видит шину CAN. Пробовали 1111 и 1113 - без результата. Подскажите пож-та где копать???

mangup 09.03.2012 00:46

vvssoft, где подключаетесь к CAN и какого цвета провода?

vvssoft 09.03.2012 01:31

Подключали к разъему диагностики и общей шине. Цвета ор-черн и ор-сер.

Добавлено через 3 минуты

mangup, И еще, может важно, после попыток подключения ошибку аирбаг выдает.

12plus 09.03.2012 01:52

vvssoft, немного не туда подключились: Подключение к CAN: витая пара - оранжево-зеленый - CANHigh, оранжево-коричневый - CANLow.

vvssoft 09.03.2012 02:32

12plus, Спасибо, на основной шине не помню цвета. Утром проверю. Еще раз спасибо, отпишусь.

vvssoft 09.03.2012 13:08

12plus, У меня цвета в паре оранжево-фиолетовый и оранжево-коричневый. CAN сигналка видит, но действий никаких не производит (реле включает-авто не реагирует). Пробовали коды 1111 и 1113.

andrew_s_78 09.03.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от vvssoft (Сообщение 81561)
12plus, У меня цвета в паре оранжево-фиолетовый и оранжево-коричневый. CAN сигналка видит, но действий никаких не производит (реле включает-авто не реагирует). Пробовали коды 1111 и 1113.

Если верить тех.карте на этот а/м, то к шине рекомендуется подключаться в жгуте черного 12-пинового разъема на монтажном блоке в нише перчаточного ящика водителя слева от рулевой колонки. CAN-H - оранжево-зеленый (pin 8), CAN-L - оранжево -коричневый (pin 7)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)