Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

SpireStone 03.05.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от neosss (Сообщение 85724)
добрый день. вопрос - в прошлую пятницу забрал из салона форд фокус в комплектации trend sport (куплен в Украине). установлена сига - 3210. через 50 км пути загорелся датчик check engine. ошибка - обедненная смесь. загнал на след день на сервис. поскольку у сервиса все версии пока исчерпались (форсунки чистили, свечи меняли, бенз сливали, давление в насосе меряли). у них осталась одна версия - блок управления двигателем. у меня закралось подозрение - а не может ли быть причиной корявая установка означенной сигнализации?

А кислородный датчик в сервисе поменять не пробывали? Ведь именно от него зависит, как он распознает смесь воздуха и бензина на выходе...

Na1L 04.05.2012 15:28

Ставил авто сегодня на охрану, вместо обычного одного гудка сиреной она начала играть тревогу и через полсекунды заткнулась :) При этом на охрану все встало нормально и последующее снятие, постановка прошли отлично. Такое уже было раз в конце зимы. Моей сирене приходит конец?

salkazanoff 04.05.2012 15:38

Na1L, было такое разок. Система дала длинный импульс, вместо короткого. Глюк очень редкий. Эксплуатируйте и не парьтесь.

Na1L 04.05.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 85823)
Na1L, было такое разок. Система дала длинный импульс, вместо короткого. Глюк очень редкий. Эксплуатируйте и не парьтесь.

ОК! Еще у меня один вопрос по машине есть, вряд ли он с сигналкой связан... Дело в том что авто частенько начало долбить меня током, т.е. после поездки закрываю дверь снаружи и стабильно раз в два дня долбанет... Не подскажите в чем проблема?

paradoxic 11.05.2012 22:58

Здравствуйте.. автомобиль Chevrolet Cruze LT 2011 + pandora 3210 v.3-14 .. проблему уже описывал здесь на форуме.. При длительной стоянке авто под охраной (более 10 минут после постановки на охрану) при попытке снять с охраны, с охраны снимается но замки не открываются, т.е. как я понимаю сигнализация не пробуждает кан шину.. Будут вообще прошивки которые исправят эту проблему? Надоело по два раза нажимать все время..

Mixaaci 11.05.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86149)
т.е. как я понимаю сигнализация не пробуждает кан шину.

Я подключил по аналогу управление ЦЗ и все работает хорошо. Единственное не понимаю алгоритма в настройках системы. по назначению канала для пробуждения CAN шины. Может кто просвятит как использовать данный пункт. И тогда все будет работать по CAN шине.

ярослав 11.05.2012 23:55

канал подключается аналогом к скажем аварийке,повороты мигнули и кан оживает.

mangup 12.05.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86149)
Будут вообще прошивки которые исправят эту проблему? Надоело по два раза нажимать все время..

уже есть доработанная прошивка под DXL5000, под остальные системы скоро появится....

paradoxic 13.05.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86155)
уже есть доработанная прошивка под DXL5000, под остальные системы скоро появится....

Жду с нетерпением..

Mixaaci 13.05.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 86154)
канал подключается аналогом к скажем аварийке,повороты мигнули и кан оживает.

А его активировать с брелка нужно или он автоматически при снятии с охраны активируется?0_0

paradoxic 14.05.2012 02:18

Сегодня было странное поведение сигнализации: при постановке на охрану не закрывались замки.. хотя сигнализация как бы становилась на охрану.. очень расстроился, хотел снять клеммы с аккума, что бы перезагрузить сигнализацию.. но через раз 10 открывания-закрывания машины(не подряд).. проблема самоустранилась.. авто Chevrolet Cruze AT LT 2011 + pandora 3210 v.3-14 замки подключены по кану.. вот и спрашивается.. что это было?? :confused: печально в этой ситуации то, что заметил это не сразу.. и машина около 3-х часов простояла без наблюдения с открытыми замками.. не имею привычки каждый раз проверять закрылись ли замки..

Ocean 14.05.2012 12:38

Здравствуйте!

Установили сигнализацию Pandora DXL3210 на Skoda Yeti 2012 года.
Возникли сомнения насчет дальности действия брелка.
Проверил, расстояние по прямой, без припятствий всего 240 метров (проверял так: отошел от машины и нажимал check). Я конечно не ожидал заявленных в паспорте данных, но не в 6 раз меньше (стоит зайти за любое припятствие расстояние вообще снижается метров до 50).
Буду обращаться к установщикам, и параллельно возникли вопросы, подскажите:

1. При снятии с охраны не моргают поворотники, при постановке на охрану моргают.
2. При снятии с охраны не включается ближний свет и подсветка (вроде это функция комфорт называется), можно ли это реализовать?
3. Хочется, что бы при снятии с охраны, открывалась только водительская дверь, возможно это?
4. Не показывает температуру в салоне, я так понимаю нужен датчик, но так же не показывает температуру двигателя, тоже нужен датчик?
5. Можно ли при постановке на охрану, что ба автоматом закрывались стекла?

Подключена по CAN шине, версию прошивки не знаю, ставили сигналку примерно 1.5 месяца назад, установщик сказал, что залили последнюю.

MadMax2 14.05.2012 13:17

Для увеличения дальности нужно поиграться с положение модуля РФ и выбрать наименее зашумленный канал связи. У меня управление на открытом пространстве легко пробивает 650 м (дальше было лень идти при проверке)
1.5 км по моему и не заявлено на управление, до 1.8 км на оповещение, если память не изменяет.

Датчиков температуры в комплекте с 3210 нет. Можно поставить 1 и использовать или для двигателя или для салона. Можно изготовить самому или купить готовый.

Ocean 14.05.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 86374)
Для увеличения дальности нужно поиграться с положение модуля РФ и выбрать наименее зашумленный канал связи. ...

Модуль на лобовом стекле, сверху... как у всех... не думаю, что можно куда то его еще переставить.
С каналами, можно поиграться, попробую на неделе, не поможет, буду обращаться к тем, кто устанавливал.
Читал, что бывают проблемы с RF модули и их меняют.

paradoxic 18.05.2012 18:09

Ещё подскажите пожалуйста. к пандоре 3210 подключены два доводчика двм 210.. они подключены к аналоговым выходам центрального замка, как я понял.. Т.е. при постановке на охрану и при снятии с охраны стекла доводятся и соответственно опускаются, как положено.. но так же у меня активирована функция I.11.2 (запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания).. т.е. получается вот что.. я завел двигатель.. приоткрыл окно ожидая допустим небольшого прогрева двигателя.. а при начале движения замки закрываются и доводчики так же дотягивают окна, что очень не удобно, потому что после этого снова приходится приоткрывать окна.. отказаться от функции закрытия замков так же не удобно, т.к. на заднем сидении часто вожу ценные вещи и не хотелось, что бы кто то на светофоре у меня их спер.. Подскажите, как можно сделать так, что бы при начале движения замки закрывались, а доводчик не срабатывал? Но при этом при постановке на охрану доводчик работал, как ему и полагается.. сигнализация подключена по кан шине..

mangup 18.05.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86598)
Подскажите, как можно сделать так, что бы при начале движения замки закрывались, а доводчик не срабатывал? Но при этом при постановке на охрану доводчик работал, как ему и полагается.. сигнализация подключена по кан шине..

все элементарно - необходимо подключить доводчики через таймерные каналы, а события включения на одном *при постановке на охрану*, на другом - *при снятии с охраны*.
Если ЦЗ управляется через CAN, то можно просто перепрограммировать каналы управления ЦЗ.

nospa 18.05.2012 23:17

подскажите, где в программе тыкнуть, чтобы проверить работоспособность реле блокировки(а то говоря поставили, все тип топ, но хочется убедится самому)?
где то видел, но не могу найти :(

mangup 18.05.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от nospa (Сообщение 86622)
подскажите, где в программе тыкнуть, чтобы проверить работоспособность реле блокировки(а то говоря поставили, все тип топ, но хочется убедится самому)?

попробуйте запретить кодовый канал, соответственно на цифровое реле не будет приходить код разблокировки и машина не должна заводится....

paradoxic 19.05.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86609)
все элементарно .

Ведь и в правду.. даже не знаю, почему сам до этого не догадался )))) Большое спасибо ))

Добавлено через 9 минут

Единственное что, на таймерном канале минимальный импульс как я понял можно сделать 1 сек.. это не слишком много для двм 210?

mangup 19.05.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86636)
на таймерном канале минимальный импульс как я понял можно сделать 1 сек.. это не слишком много для двм 210?

в инструкции оговаривается минимальный импульс - не менее 0,5 сек.
по максимальному ограничений нет...

Mixaaci 19.05.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от Ocean (Сообщение 86376)
Модуль на лобовом стекле, сверху... как у всех... не думаю, что можно куда то его еще переставить.

Главное чтоб он на черной перфорации не находился. Перфорация уменьшает дальность, т.к. на металической основе.

Maze 19.05.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 86641)
Главное чтоб он на черной перфорации не находился. Перфорация уменьшает дальность, т.к. на металической основе.

На стекле керамическая шелкография, керамика - хороший диэлектрик;-) Так что сетка - пофигу, только греется слегка больше...

div 19.05.2012 13:43

Добрый день!
На сайте производителя появилась новость о маштабном обновлении CAN-протоколов Pandora. В частности написано, что обновлены протоколы автомобилей Nissan (код модели 2315, 2318).
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обновлять версию микропрограммы на автомобиле Nissan Qashqai (код модели 2315) с версии 1.44 на 4.0?

mangup 20.05.2012 02:57

Цитата:

Сообщение от div (Сообщение 86659)
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обновлять версию микропрограммы на автомобиле Nissan Qashqai (код модели 2315) с версии 1.44 на 4.0?

если есть возможность - обновите, хотя вряд ли что-то кардинально изменится...(после 1,44 вводились полезные изменения в алгоритмы работы самой системы)

paradoxic 21.05.2012 01:06

Chevrolet Cruze AT LT 2011 + pandora 3210.. стояла прошивка v3-14 решил обновить прошивку на v4-00 для решения проблемы с открыванием\закрытием центрального замка после засыпания кан шины.. вот что написал производитель в письме "в автомобилях Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Opel Insignia (код модели 1315), мы оптимизировали команды комфорт, и управления центральным замком." Команду комфорт я не тестировал т.к. стоят два модуля двм210.. а вот работа центрального замка очень огорчила ((( замки закрываются и открываются через раз.. если они и закрываются, то после того как они закрылись идет ещё около 4-х импульсов на закрытие(слушал сидя в машине при постановке на охрану).. точно так же и при открытии .. долго пробовал все время одно то же.. то не закрываются вообще замки, то закрываются но при этом клацают по пять раз.. вернул назад прошивку v3-14 и все стало на свои места.. все работает (кроме все той же уснувшей шины).. эту прошивку вообще тестировали? может все таки шины в этих авто немножко отличаются?

Cruze 21.05.2012 11:56

Пусть подключат тебе центральный замок по аналогу, а не будет у тебя этих проблем

paradoxic 21.05.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Cruze (Сообщение 86777)
Пусть подключат тебе центральный замок по аналогу, а не будет у тебя этих проблем

Да, только для этого нужно ещё найти время.. да и нужно будет платить деньги за это.. я ведь не просто так покупал сигнализацию с кан шиной.. точно не для того, что бы подключать все по аналогу.. я считаю, что производитель должен с этим разбираться.. я и так тут получаюсь в роли подопытного кролика.. мне уже пора за это деньги платить..

Mixaaci 22.05.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 86784)
Да, только для этого нужно ещё найти время.. да и нужно будет платить деньги за это.. я ведь не просто так покупал сигнализацию с кан шиной.. точно не для того, что бы подключать все по аналогу.. я считаю, что производитель должен с этим разбираться.. я и так тут получаюсь в роли подопытного кролика.. мне уже пора за это деньги платить..

Все эти проблемы должен был решить установщик, еще во время установки данной системы. Ведь не на всех автомобилях CAN работает на полную. Так что можете смело обратиться к установщику и он должен бесплатно устранить все изъяны по работе системы (касается подключения ЦЗ по аналогу). Это займет не более 30 минут.

paradoxic 23.05.2012 02:13

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 86877)
Все эти проблемы должен был решить установщик, еще во время установки данной системы. Ведь не на всех автомобилях CAN работает на полную.

Если вдруг на моем авто "CAN работает не на полную", то пусть пандора не заявляет мое авто в списке поддерживаемых.
Я устанавливал в Донецке на официальном сервисе своего авто, при установке на любом другом я потерял бы гарантию. Электрик там мягко говоря - тупой.. с пандорой и любой другой сигнализацией устанавливаемой по кан шине имел дело впервые.. я ему распечатал карту установки для своей машины.. инструкции и т.д. все по понуктикам расписал, что нужно сделать.. и он такого там натворил.. что потом целый день вместе с ним пришлось все переделывать(я его грубо говоря обучал) и потом с меня ещё дополнительно взяли денег за то, что мы мол модернизировали установку.. и я не смог ничего доказать.. плюс ко всему я не могу сказать, что замки работают как то не правильно не считая засыпания кан шины.. И если производитель заявляет управление замками по кан шине, то пусть сделает так, что бы они управлялись. И так, концевик капота подключается по аналогу, аварийка подключена по аналогу (т.к. на предыдущих прошивках она по кану не работала почему-то, и говорили что из кан шины уже взято все, что можно другого там нет, а потом вдруг появилось управление аварийкой).. доводчики я ставил отдельно двм 210 (с одним из которых у меня сейчас проблемы) и ставил их только потому, что в тот момент был заявлен комфорт только для передних дверей, а меня не устраивали только передние двери, а если использовать комфорт передних дверей, а на задние поставить двм210 то разная логика работы доводчиков тоже не очень хорошо.. а потом в кан шине оказалось управление и задними стеклами, если бы сразу так.. то я бы не ставил эти двм210 которыми установщик мне пол машины изкурочил из за своих кривых рук.. теперь мне предлагается и замки подключить аналогом? Зачем тогда вообще мне нужна была эта сигнализация с кан шиной, если и так уже достаточно всего подключено по аналогу..

div 24.05.2012 18:08

Для тех, кому интересно.

Задал вопрос в техническую поддержку о том, какие изменения в новой версии микропрограммы внесены в Pandora 3210 для Nissan Qashqai (код модели 2315). Ответили, что убрано моргание габаритами из команды отпирания/запирания дверей. Т.е. при включенном зажигании светового подтверждения вспышками габаритов не будет.

P.S.: Кто-нибудь уже перепрошился на новую версию?

andrew_s_78 24.05.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 87067)
Если вдруг на моем авто "CAN работает не на полную", то пусть пандора не заявляет мое авто в списке поддерживаемых.

Полнота поддержки зависит не от желания и возможности разработчика сигнализации, а от возможностей шины конкретного а/м. На многих машинах поддержка по CAN не в полном объеме, в каком хотелось бы. Тем не менее даже то, что позволяет шина часто очень облегчает монтаж системы на а/м. Работа по чтению информации из CAN шины ведется постоянно, на какие-то модели периодически поддерживаемый функционал расширяется. Но опять же, не потому что в прошлый раз просто не захотели.

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 87067)
Я устанавливал в Донецке на официальном сервисе своего авто, при установке на любом другом я потерял бы гарантию.

Это я так понимаю со слов представителя вашего официального сервиса. Это его заявление неправомерно и все больше покупателей новых а/м не ведутся на эти требования, зачастую вполне обоснованно. Хотя, замечу, и в официальных сервисах предостаточно квалифиированных установщиков с головой и с руками.

Mixaaci 25.05.2012 09:12

paradoxic, Что касается твоего авто в данный момент: подключение по аналогу - ЦЗ (хотя по кану тоже работает, но для корректной работы лучше аналог), Концевик капота, а остальное все по CAN шине.
А на счет установщика - это просто тебе не повезло. Установить систему можно в любом установочном центре, у которого есть лицензия и сертифимкаты на выполнение данных работ. И никто тебя с гарантии не снимет.

StereoRu 26.05.2012 00:42

Турботаймер VW Jetta
 
Доброго времени суток!

Буду очень признателен за помощь. Проблема заключается в следующем.

Приобретая авто VW Jetta 1.4 TSI в автосалоне установили сигнализацию Pandora DXL 3210, и как оказалось в ней нет турботаймера, а очень хотелось бы его поставить. Подскажите пожалуйста можно ли на данной модели сигналки это сделать? И если можно, то как, что для этого нужно.

Заранее благодарен.

mangup 26.05.2012 02:59

Цитата:

Сообщение от StereoRu (Сообщение 87294)
Приобретая авто VW Jetta 1.4 TSI в автосалоне установили сигнализацию Pandora DXL 3210, и как оказалось в ней нет турботаймера, а очень хотелось бы его поставить. Подскажите пожалуйста можно ли на данной модели сигналки это сделать? И если можно, то как, что для этого нужно.

есть в ней все, даже автозапуск можно сделать..а чтобы работало - нужен грамотный установщик...

paradoxic 27.05.2012 02:29

mangup, пожалуйста скажите, будут ли ещё доработки по цз для chevrolet cruze по can?

mangup 27.05.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 87327)
будут ли ещё доработки по цз для chevrolet cruze по can?

пока жалоб не поступало, уже много Крузов сделали...
у Вас случаем управление штаткой не включено..? (IV-3.5)

Mixaaci 28.05.2012 09:59

Для круза очень приочень нужен алгоритм который бы позволял отключать магнитолу после АЗ и ТТ, и было бы очень хорошо, чтоб он работал по аналогу (но по CAN как на ФФ3. тоже было бы не плохо).:)

Udaf 28.05.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87299)
есть в ней все, даже автозапуск можно сделать..а чтобы работало - нужен грамотный установщик...

поддерживаю! и турботаймер и автозапуск есть.
поставил такую себе с автозапуском. ставил сам, сложностей НОЛЬ.
неделей позже купили камри на работу, позвонил в салон (чтобы сразу сигналку ставили) спросил про 3210, сказали что от 3500 отличается только автозапуском (отсутствием).
просветил их про CAN шину, и сказал что если есть сомнения подемонстрирую автозапуск на своей ;-) промолчали.

partosik 29.05.2012 19:28

Привет!!!! купил pandora 3210 на свою камри 40 2007 года.подключил по кану (видит и работает концивики капота багажника и всех дверей поворотники, и сама даже закрывается при начале движения, но) не могу добиться закрытия стекл, с ключа закрывается и поднимаются, а с сигналки нет хотя в карте по кану должно!!! поможет ли прошивка последняя у меня сейчас v3.13 или что посоветуете????

andrew_s_78 29.05.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 87463)
не могу добиться закрытия стекл, с ключа закрывается и поднимаются, а с сигналки нет хотя в карте по кану должно!!!

По какой карте??? На указанном а/м никогда по КАНу не закрывалис стекла. Вы вероятно путаете с Камри 2011-. Если необходимо закрытие стекол при постановке на охрану - используйте модуль поднятия стекол DWM-502.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)