Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Bingo 09.06.2012 22:50

Mangup, Вы не обижайтесь. Ни Вас, ни «Аларм Трейд», ни кого бы то ни было обижать не собирался и не собираюсь. И Пандора во многом хороша, почему и приобрел. Форум, однако, как я понял, посвящен не ее восхвалению, а решению проблем, с ней связанных или ею порожденных. Прежде чем сюда писать, изрядно проштудировал несколько веток – снялось несколько вопросов.
Советы ATi, Mixaaci и Ваш о нормальном установщике мне просто не подходят: во-первых – как его определить? (специального клейма Аларм Трейда на лбу у них нет), а во-вторых, что главное, – машинка гарантийная, а в правилах гарантийного обслуживания дилерской сети Toyota черным по белому, и крупно, прописано, что в период гарантии все неоригинальное оборудование устанавливается исключительно в дилерской сети, и несоблюдение такого порядка является поводом для снятия авто с гарантии, о чем я предупрежден, в чем расписался и палец приложил. Тому есть и примеры, например замена человеком турбины стоимостью под 3000 долл. с оплатой им соответствующих работ и материалов, предлогом к чему (конечно формальным) послужила установка какой-то пустяшной сигналки, просто «свистка», без АЗ и каких-либо блокировок двигателя. Так что приходится бежать между дождинками.
Официалы же опыта работы с Пандорой не имеют, в Киеве ее ставят только два из них, так что с вероятностью 50% мой установщик – лучший из доступных мне. Работают ребята быстро и аккуратно, реализовали больше, чем я ожидал по-прочтении доступных материалов производителя, где одни оговорки и путаница. В реализации некоторых функций отказали из-за внутренних правил. Но не понимают люди, как распространяются в различных средах звуковые колебания и электромагнитные колебания диапазона СВЧ. Им трудно объяснить почему нужно намертво привинтить основной блок DXL-3210 именно к кузову, игнорируя все остальные варианты, рекомендуемые папуасом, писавшим инструкцию по монтажу, что размещать датчик объема на полу кузова возле ручника, как рекомендует, вероятно, то же лицо, не нужно, потому что бесполезно, и т.д. Разговор возможен только в стиле: хочу этого, этого и этого, реализуется это так-то, так-то и так-то, есть возражения – обсуждаем. К уже назначенной встрече в целом подготовился, но кое-что осталось.
Помогайте, сенсеи, если не затруднит.
Вот вопрос. Имеет ли значение для корректной работы акселерометра пространственное положение основного блока DXL 3210, если имеет, то как его лучше расположить при креплении к кузову? Автор инструкции по этому поводу высказался однозначно – разъемами книзу. Видимо забыл, что на нем они с четырех из шести сторон, а, может, и не видел его никогда, на что похоже.

andrew_s_78 09.06.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88242)
Вот вопрос. Имеет ли значение для корректной работы акселерометра пространственное положение основного блока DXL 3210, если имеет, то как его лучше расположить при креплении к кузову? Автор инструкции по этому поводу высказался однозначно – разъемами книзу. Видимо забыл, что на нем они с четырех из шести сторон, а, может, и не видел его никогда, на что похоже.

Для акселерометра ориентация блока абсолютно не важна. Он трехкоординатный, т.е. регистрирует перемещения в трех плоскостях.
Что касается рекомендованной ориентации разъемами вниз, то она исходит из наименьшей вероятности попадания влаги в разъем и внутрь базового блока, не более того.

Bingo 10.06.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88243)
Для акселерометра ориентация блока абсолютно не важна. Он трехкоординатный, т.е. регистрирует перемещения в трех плоскостях.

Про трехкоординатность и влагу вычитал и сам, а вот в каком положении акселерометру живется лучше - вопрос.
Если не затруднит, - отпишитесь как конкретно он стоит у Вас, и все ли в порядке с ударом и движением?

andrew_s_78 10.06.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от Bingo (Сообщение 88246)
Про трехкоординатность и влагу вычитал и сам, а вот в каком положении акселерометру живется лучше - вопрос.
Если не затруднит, - отпишитесь как конкретно он стоит у Вас, и все ли в порядке с ударом и движением?

Акселерометру без разницы в каком положении блок. Главное, чтобы он был закреплен жестко, очень желательно - на металл кузова. У меня лично сначала DXL 3700 стояла горизонтально, теперь в этом же положении стоит DXL 5000. Но видел много установок и с вертикальным расположением блока (вних разъемами, в сторону разъемами). При этом все замечательно работает.

Bingo 10.06.2012 12:26

Спасибо, andrew_s_78. В таком случае задача многократно упрощается.

wertuserg 10.06.2012 23:10

Уважаемые спецы !
Имеем Outlander XL и 3210 подключёную по CAN (управление ЦЗ тоже по CAN ) , на машине активирована штатная охрана. Ставим и снимаем с охраны штатным ключом с кнопками или брелоком сигнализации.Вопрос если взять в "нужном " месте сделать отверстия для доступа к CAN шине и подключить туда другую Пандору и ей послать сигнал снятия с охраны что произойдет (снимется штатная охрана , откроются замки , затем и 3210 тоже) . Может сумбурно написал , но вроде бы идея понятна . Жду ответа и при этом "плохо сплю"

Maze 10.06.2012 23:27

Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.

wertuserg 10.06.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88257)
Вы хотите сказать, что у вас включен SLAVE-режим, т.е. при снятии штатным ключом снимается и пандора? Если так, то Вам это с какой целью нужно? Запретите снятие SLAVE и тогда пусть хоть обснимаются штатку, пандора будет в охране.

Да включен SLAVE , нужно для удобства (ключ в руке , брелок в кармане), но вопрос в другом снимется ли с охраны 3210 (востановив блокировки) от другой сигналки подключеной в CAN шину

Maze 11.06.2012 00:18

1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....

wertuserg 11.06.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88260)
1.Если в шине будет комманда снятия охраны, пандора естественно снимется, только для того чтобы отключить штатку никто не будет вешать доп. устройство и даже шину искать, попробуйте ключом личинку двери повернуть в охране - штатка должна сняться (нужно проверить, на митсу не проверял)

2.Брелок в кармане? и из-за этого терять защитную функцию пандоры и ее криптостойкость? Зачем тогда было ставить пандору... Либо отклбчайте слейф либо ставте пандект 650, чтобы пандора снималась только при авторизации метки, ИМХО проще брелок пандоры на связку с ключом повесить и снимать пандорой....

1.Поводок личинки к замку снят , на сколько я знаю штатка поворотом личинки не снимается(кстати путем недавних экспериментов выяснил что для снятия штатки достаточно воткнуть пустую болванку ключа(без иммо) и повернув включить ACC то есть подать +12 на ACC и возможно ещё замкнуть выключатель наличия ключа , опрос иммо непроводится что сильно удивило)
2.Если SLAVE отключен то возможно снять с охраны 3210 послав в CAN шину команду снятия с охраны с другой сигнализации тоже подключенной в CAN шину.Pandora проигнорирует его или нет?

Maze 11.06.2012 01:13

Если slave отключен, пандоре по барабану на все, снятие управляется только брелком! Если вы его все равно носите, вешайте на связку и отключите slave

PskovSat 11.06.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от wertuserg (Сообщение 88261)
1.Поводок личинки к замку снят , на сколько я знаю штатка поворотом личинки не снимается(кстати путем недавних экспериментов выяснил что для снятия штатки достаточно воткнуть пустую болванку ключа(без иммо) и повернув включить ACC то есть подать +12 на ACC и возможно ещё замкнуть выключатель наличия ключа , опрос иммо непроводится что сильно удивило)
2.Если SLAVE отключен то возможно снять с охраны 3210 послав в CAN шину команду снятия с охраны с другой сигнализации тоже подключенной в CAN шину.Pandora проигнорирует его или нет?

Неудержусь от комментария.
Полная чушь и первое и второе.
Не беспокойтесь ничего из описанного вами происходить не будет.
Не обижайтесь, рассуждение на уровне детсада.

shuma13 12.06.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88248)
Акселерометру без разницы в каком положении блок.

Просто наблюдение. В одном а/м Панда стоит вертикально, акселерометр срабатывает мгновенно. В другом блок стоит под углом около 45град., а/м проезжает 2-3м прежде, чем сработает датчик. Вопрос: почему?

andrew_s_78 12.06.2012 07:05

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 88309)
Просто наблюдение. В одном а/м Панда стоит вертикально, акселерометр срабатывает мгновенно. В другом блок стоит под углом около 45град., а/м проезжает 2-3м прежде, чем сработает датчик. Вопрос: почему?

Влиять может много факторов. От выставленной чувствительности датчика в этих системах например. У меня горизонтальный блок замечательно реагирует на перемещение.

Bingo 12.06.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88248)
Акселерометру без разницы в каком положении блок.

Утверждение andrew_s_78 базируется на практике. Не верить ему? А почему не верить?
Но, исходя из банальной эрудиции, можно представить, что акселерометр все-таки не бестелесная сущность, висящая в вакууме и невесомости, а физическое устройство, и ему не все равно в каком положении работать. Какая-нибудь катушечка с током подвешена там в поле какого-нибудь магнитика (условно, конечно, что там на самом деле - понятия не имею, но выбор у конструктора очень небольшой), и если ей висится удобно - результаты будут наилучшими.
А "уровни чвствительности", как я понимаю, к реальной чувствительности датчиков отношения не имеют, а определяют при каких уровнях полезного сигнала от датчиков система соответствующим образом реагирует. Или я ошибаюсь?
Побороться за максимальную реальную чувствительность акселерометра очень хочется, т.к. у меня вибрации по кузову передаются очень неравномерно (определено экспериментально в процессе шаманства, которым пришлось заниматься из-за неправильного размещения основного блока).
Именно поэтому и поднял этот вопрос.

shuma13 12.06.2012 22:25

andrew_s_78,

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88314)
Влиять может много факторов. От выставленной чувствительности датчика в этих системах например.

На первом а/м, на котором всё ОК, чутьё стоит заводское. А на втором, который проезжал 2-3м выкручивали на максимум, и не помогло.
Задача была на машину с МКПП запрограммить АКПП, что бы не париться с резервированием, но при этом сохранить безопасность АЗ.

DnWolf 25.06.2012 09:51

подскажите кто знает очень волнует вопрос. После прописки в сервисе дополнительного брелка индикатор состояния (светодиод на машине) стал мигать 4 раза зеленым при включении зажигания. в системе 2 брелока. раньше до прописки брелока нового мигал 2 раза оранжевым как в инструкции. Что это может быть такое??

CDriver 25.06.2012 11:02

хммм..... странно, а если нажать на кнопку валет светодиод каим загориться???

А то что 4 раза значит видимо 4 брелка прописано у вас.

DnWolf 25.06.2012 14:04

Попробую нажать. А при зажигании он тока оранжевым мигает или зеленым может тоже чтото сообщает. просто у меня то 2 тока брелка. ))

Добавлено через 2 часа 6 минут

Скинул клемму с аккумулятора сирена тоже пропищала 4 раза. Это что получается мне в сервисе вбили лишние 2 брелка. или это глюк сигнализации??

shuma13 25.06.2012 17:44

Если при нажатии на Валет моргнёт зелёным, значит выгорел красный кристалл. А брелки перезапишите, и посмотрите, что будет.

DnWolf 25.06.2012 20:09

Спасибо попробую.
При нажатит на велет должен маргнуть красным или желтым.?
Красный у меня моргает когда машина на охране.

А кто может сказать конкретно как прописать брелок. У меня нет такого опыта, одна теория.

shuma13 25.06.2012 21:32

DnWolf,

Цитата:

Сообщение от DnWolf (Сообщение 89078)
При нажатит на велет должен маргнуть красным или желтым.?

Жёлтым.

andrew_s_78 25.06.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от DnWolf (Сообщение 89078)
А кто может сказать конкретно как прописать брелок. У меня нет такого опыта, одна теория.

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...0_3300__A5.pdf

DnWolf 26.06.2012 07:38

Все БОЛЬШОЕ спасибо сегодня попробую переписать.

DnWolf 26.06.2012 14:33

Все сделал. Пререпрошил брелки стало мигать два раза но зеленым)) При нажатии на ВАЛЕТ загорается зеленый затем Красный. Желтого цвета ни где не видел пока прошивал ТОКА зеленый и красный.

CDriver 27.06.2012 15:56

Хм... видать проблема в основном блоке.

DnWolf 27.06.2012 22:48

На деюсь не критичная проблема. Я как понимаю диод меняет цвет в зависимости какую силу тока на него подать.

shuma13 27.06.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от DnWolf (Сообщение 89249)
. Я как понимаю диод меняет цвет в зависимости какую силу тока на него подать.

Нет. В зависимости от частоты. В диоде 2 кристалла - зел. и крас.

CDriver 28.06.2012 07:17

Вобще как то странно... я тут аппаратных проблем не могу сообразить каких даже может быть... там два светодиода, красн и зеленый, включены встречно на две ноги.... соотвественно желтый цвет это когда они оба начинают горет по очереди.
Попробуйте сбросить питание, потом если не поможет перепрошить.... мало ли....

dimel 29.06.2012 18:19

Доброго времени суток!
Поставили DXL 3210 на Додж Калибер, по КАНу все срослось замечательно, и даже автозапуск работает.
Но есть мелкая, но неудобная проблема
При снятии автомобиля с охраны не открываются замки дверей, для их открытия приходится нажимать на кнопку снятия с охраны второй раз.

mazda-user 29.06.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от dimel (Сообщение 89358)
Доброго времени суток!
Поставили DXL 3210 на Додж Калибер, по КАНу все срослось замечательно, и даже автозапуск работает.
Но есть мелкая, но неудобная проблема
При снятии автомобиля с охраны не открываются замки дверей, для их открытия приходится нажимать на кнопку снятия с охраны второй раз.

Смотрите настройки сиги, а именно:
Цитата:

УРОВЕНЬ I-9 – Настройки двухступенчатого отпирания центрального замка
I-9.15 Двойной импульс для отпирания всех дверей
I-9.16 Двойной импульс для отпирания пассажирских дверей
смотрите тут:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/

dimel 01.07.2012 21:29

оба пункта в состоянии "разрешено"

shuma13 04.07.2012 21:59

Отпишусь по поводу потери связи на 3210. Было несколько случаев, когда клиенты не могли открыть а/м, поскольку система на брел не реагировала. Замена РФ модуля, а в последствии и блока не помогла. Проблема решалась заменой кабеля РФ модуля. В техподдержке советовали перенести модуль подальше от солнца - это не помогало. Было замечено, если при подключенной системе отключить, а потом подключить РФ модуль, (после этого ничего не нажимать) то брел системой не управляет. Возможно с этим и связана неисправность. Были случаи отваливания провода в разъёме кабеля, с виду похоже на не качественный обжим клемм. Точнее пережим.
Может кому поможет.

sanches36 05.07.2012 00:23

Прошу прощения за вопрос. Ехать к установщику далековато. Хотел подключить открытие багажника с кнопки пандоры. У меня 3210. Ситроен С4 новый.
Если не затруднит, подскажите как реализовать.

ATi 05.07.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от sanches36 (Сообщение 89566)
Хотел подключить открытие багажника с кнопки пандоры. У меня 3210. Ситроен С4 новый.

по нормальному-никак.
На вашей машине при срабатывании любого концевика дверей или багажника разблокируется весь центральный замок. так что нет смысла пытаться управлять только багажником, все равно все замки откроются

sanches36 05.07.2012 21:05

На брелке штатном есть кнопка открывания багажника. Смотрел по схеме провод от замка багажника нашел, если выход пандоры подключить к этому проводу, получится? Или нужно обязательно через реле подключать?

ATi 05.07.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от sanches36 (Сообщение 89641)
На брелке штатном есть кнопка открывания багажника.

значит я машины путаю

Цитата:

Сообщение от sanches36 (Сообщение 89641)
Смотрел по схеме провод от замка багажника нашел, если выход пандоры подключить к этому проводу, получится? Или нужно обязательно через реле подключать?

а какой канал Пандоры вы планируете использовать?
Если найденный вами в схеме провод- от кнопки открывания, тогда можно подключать напрямую, но работать будет только при разблокированном ЦЗ
Если же это силовой провод на активатор замка багажника, тогда непосредственно можно использовать каналы СН3, СН9, СН10, другие каналы только через внешнее реле.

sanches36 06.07.2012 01:55

Это из карты по установке шерхан 10.

sanches36 06.07.2012 08:55

Вложений: 2
Это из карты по установке шерхан 10 на ситроен с4 new.

xinkar 14.07.2012 00:23

Здравствуйте.
Приобрел Ford Kuga и мне туда установили сигнализацию pandora dlx3210, в инструкции написано, что есть возможность открывать багажник с брелока. Когда мне поставили сигналку и стали демонстрировать возможности, я спросил если возможность открыть с брелока только багажник, ответили что нет. На машине центральный замок, но есть возможность открыть отдельно багажник со штатного брелока машины. Не могли бы вы прояснить этот момент и сказать можно это сделать или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)