Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Mixaaci 16.04.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84684)
есть тестовая прошивка на 3210 - надо?

Давай поюзаю! Потом отпишусь. А случайно для 3500 нет? Тоже для ФФ3 ))) А по АЗ иТТ тоже обновлено или нет?

Добавлено через 2 часа 21 минуту

mangup, Дай прошивку!:-[

mangup 16.04.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84685)
Давай поюзаю! Потом отпишусь. А случайно для 3500 нет? Тоже для ФФ3 ))) А по АЗ иТТ тоже обновлено или нет?

прошива только для 3210, по поводу АЗ и ТТ точно сказать не готов - надо пробовать..)
кидай почту в личку куда выслать

Андрей66 17.04.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84675)
если действительно 1,09 - стоит обновить, как минимум дальность должна увеличиться..
изменений было очень много...

А можно поподробнее об изменениях? С 1,09 до 1,14.

Na1L 17.04.2012 20:07

Не брал авто месяц. Пришел, снимаю с охраны - снялась с 4 гудками и иконкой аккумулятора, пробую заводить - не заводится. Авто совсем новое, перед постановкой на этот месяц был проверен ток утечки - 30 mA. Могла ли сига так сильно разрядить акк? И еще у меня проблема, напряжение на брелке показывает на 1 вольт меньше чем в действительности, как это исправить? И при какой напруге срабатывает тревога по просадке напряжения и как долго она (тревога) повторяется?

andrew_s_78 17.04.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 84788)
И еще у меня проблема, напряжение на брелке показывает на 1 вольт меньше чем в действительности, как это исправить?

Нужно откалибровать систему. Эта тема на форуме много раз обсуждалась.


Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 84788)
И при какой напруге срабатывает тревога по просадке напряжения и как долго она (тревога) повторяется?

http://manuals.alarmtrade.ru/18/rabo...ime-ohranyi/#3

mangup 17.04.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 84788)
Не брал авто месяц. Пришел, снимаю с охраны - снялась с 4 гудками и иконкой аккумулятора, пробую заводить - не заводится. Авто совсем новое, перед постановкой на этот месяц был проверен ток утечки - 30 mA.

новые машины всегда с частично разряженными АКБ, так что не удивительно...

Na1L 20.04.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 84793)

Я вроде бы не слепой, но ответа на заданный мной вопрос по этой ссылке нет

shuma13 21.04.2012 17:30

mangup,
Александр, поддерживает ли 3210 Рено Дастер? В списке пока нет.

Dmitry 21.04.2012 19:03

Ребята, я когда-то спрашивал как сделать, чтобы при закрытии авто во время ИТТ, закрывались окна у Куги. И мне товарищ, с этого форума, посоветовал включить опцию I-11.4.
Т.к. у меня был ИТТ, который почему-то ни разу в жизни на Куге так и не крутил мотор хотя бы пол минуты, он глушил двигатель практически сразу, через секунды две-три, после чего подавался дополнительный импульс и окна доводились. Всё отлично, подумал я тогда.
Однако, сейчас решил отказаться от ИТТ и включить обычный ТТ, т.к. повторюсь, ИТТ за всё время ни разу не держал мотор рабочим хотя бы 10 секунд (даже если наваливал).
И тут моим глазам предстала куда более неинтересная картина.
Я выставил ТТ на 90 секунд, так вот, всё это время окна открыты, а лишь потом по выключению двигателя, они закрываются.
В принципе, это и логично, ведь алгоритм работы данной опции следует из её названия. Однако это же совсем непрактично, за одну две минуты, уже могут и стащить что-то из салона, если забыл закрыть окно.
Скажите, пожалуйста, неужели, нет выхода из этой ситуации, чтобы заставить окна закрываться сразу после постановки на охрану во время активированного ТТ/ИТТ?

mangup 21.04.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 85031)
поддерживает ли 3210 Рено Дастер? В списке пока нет.

а там есть CAN ???

mangup 21.04.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 85032)
Я выставил ТТ на 90 секунд, так вот, всё это время окна открыты, а лишь потом по выключению двигателя, они закрываются.
В принципе, это и логично, ведь алгоритм работы данной опции следует из её названия.

именно так и будет
Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 85032)
Скажите, пожалуйста, неужели, нет выхода из этой ситуации, чтобы заставить окна закрываться сразу после постановки на охрану во время активированного ТТ/ИТТ?

при работающем двигателе комфорт не работает, по крайней мере на Куге...

shuma13 21.04.2012 22:18

mangup,

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85040)
а там есть CAN ???

Не знаю, машинку не щупал. Просто у клиента освобождается 3210, и он хочет переставить её на Рено, без АЗ.
К слову, сейчас система стоит на Табуреге (недавно поставил), не устраивает то, что Панда не снимает штатку с охраны. Проблема в программировании меню а/м. Надо активировать снятие по КАН, а ОД руками разводит.

mangup 21.04.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 85044)
сейчас система стоит на Табуреге (недавно поставил), не устраивает то, что Панда не снимает штатку с охраны.

штатку на тамбуреге никто не может снять через CAN, можно просто ее не включать...
либо как вариант можно поставить slave и доставить пандект с разрешением функции снятия с охраны только при наличие метки..
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 85044)
Не знаю, машинку не щупал. Просто у клиента освобождается 3210, и он хочет переставить её на Рено, без АЗ.

3210 можно спокойно аналогом подключить, что думаю и придется делать..

shuma13 21.04.2012 22:34

mangup,
Спасибо, а то техподдержка 8-800 хворает.

Dmitry 22.04.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85042)
при работающем двигателе комфорт не работает, по крайней мере на Куге...

Я понял, очень жаль! Спасибо за разъяснения!

Подскажите, а чтобы активировать ТТ необходимо сразу из D переводить только в P и затягивать ручник? Тоесть, если при парковке сдавал задним ходом и переключался на R, или если сначала переключался на N, чтобы ручник затянуть на холме, то тогда ТТ уже не сработает? Тогда сбивается отсчёт минуты нахождения в режиме D?

dimel 23.04.2012 12:34

День добрый! Звонил в техподдержку, там не смогли внятно сказать, поддерживается ли данной сигналкой автозапуск по температуре двигателя?
Авто Dodge Caliber 2007 гв.
Если поддерживается, тогда выложите пожалуйста распиновку термодатчика, чтобы его правильно распаять для подключения к 3210. А то ни в одном инет магазине нет в наличии таких, даже в Вашем)
Заранее спасибо.

mangup 23.04.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от dimel (Сообщение 85091)
поддерживается ли данной сигналкой автозапуск по температуре двигателя?

да, поддерживается.
Цитата:

Сообщение от dimel (Сообщение 85091)
Если поддерживается, тогда выложите пожалуйста распиновку термодатчика, чтобы его правильно распаять для подключения к 3210.

http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_dxl_3210.pdf
картинка снизу базового блока на схеме

greder 25.04.2012 14:21

Подскажите пожалуйста.

На машине стоит датчик света и когда ручка повернута в положение АВТО, пандора встает на охрану с тремя сигналами и брелок играет длинную мелодию, что это, почему так??
Если же ручка не в АВТО, то встает с одним сигналом и короткой мелодией.

Pavlucsha 25.04.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от greder (Сообщение 85267)
Подскажите пожалуйста.

На машине стоит датчик света и когда ручка повернута в положение АВТО, пандора встает на охрану с тремя сигналами и брелок играет длинную мелодию, что это, почему так??
Если же ручка не в АВТО, то встает с одним сигналом и короткой мелодией.

Похоже, у Вас включена функция контроль габаритов (настройки CAN- интерфейса 4.2.9).Если мешает можно выключить.

Na1L 26.04.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 84793)
Нужно откалибровать систему. Эта тема на форуме много раз обсуждалась.

Так и не решил эту проблему. Подскажите, как подать ровно 12 вольт на сигналку? Надо ее отключать от бортовой сети или нет? Может можно как-нибудь сбросить на стандартное значение?

Maze 26.04.2012 15:20

mangup, нет новостей когда прошивка на фф3 появится?

Dmitry 26.04.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 85343)
Так и не решил эту проблему. Подскажите, как подать ровно 12 вольт на сигналку? Надо ее отключать от бортовой сети или нет? Может можно как-нибудь сбросить на стандартное значение?

Отключать ничего не надо. Просто включаете дальний свет (а также, mp3, и т.п.) и садите аккумулятор, пока не упадёт ровно до 12V, затем по-моему делаете чек с брелока, при включенном зажигании. Точную процедуру можно найти на сайте при помощи поиска, я мог что-то забыть, либо напутать...
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку. Мне повезло, у меня в авто есть меню, в котором точно показывается напряжение, так что, по нему я и следил, тестер подключать не нужно было.

Maze 26.04.2012 18:00

Ккалибровка производится в режиме программирование, запросом Check

Na1L 26.04.2012 18:35

Dmitry, Maze - благодарю за ответы.
Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 85351)
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку

У меня к сожалению нет тестера, но я точно знаю, что сигналка занижает напругу на 0,7В. Могу я в таком случае сажать аккумулятор до 11,3 по брелоку, и потом сделать калибровку?

Maze 26.04.2012 18:50

Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?

Na1L 26.04.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85359)
Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?

Намек ясен, но насколько я помню, чтобы запустить бп необходима материнка :) Системник на дачу или в гараж нести, скидывать плюс с аккумулятора и запитывать от БП с желтого провода с 4ех пинового молекса?

Maze 26.04.2012 19:54

Один 4пиновый молекс срезаете, зачищаете желтый и черный - это 12В
снимаете клеммы с вашего АКБ обязательно, к клемам подматываете зачищенные провода от БП, соблюдая полярность (побольше зачистить надо, чтобы намотать было удобно), выключаем все потребители кроме охранки, никакие лампочки, никакие ЦЗ и тому подобное! только после того как подключили БП к авто, замыкаем зеленый и любой черный в 20-пиновом (или24) разъеме, пока замкнуто БП работает.... помните, никаких потребителей! и без нагрузки БП не включать!
Поскольку вольтметра у Вас нет, то очень грубо проверить можно так: заводим авто отключаем все потребители, делаем запрос, исправный генератор выдает 14.2-14.3В в основном


Na1L 26.04.2012 20:55

Спасибо за подробную инструкцию! У меня 300-ваттный бп лежит, он выдает 15А по +12. Насколько можно быть уверенным в том, что на +12 проводе 12,00 вольт?

Maze 26.04.2012 21:16

Должны быть +12.0В на желтом, отклонения минимальны, но могут быть если какой-нибудь древний китай, поэтому и написал очень грубая проверка после всей процедуры, завести авто без потребителей с брелка глянуть 14.2В +/- должно быть.

Udaf 26.04.2012 22:40

На компьютерных БП напряжение от 11.80 до 12.40, так что тестер нужен!
А то и больше разброс бывает, причем на брендовых тоже бывают косяки.

Maze 26.04.2012 22:52

Вы где такой разброс видели? какие БП только ни тестировал, никогда ниже 11.9 и выше 12.1 не встречал!

а мультиметр купить не проблема, это вещь необходимая

mangup 26.04.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85346)
нет новостей когда прошивка на фф3 появится?

нет...чувствую новости появятся когда придет мой фокус)))))))
седня смотрели замечательный авто - Пежо 508, насчитали 5 шин....и в каждой разная инфа - французы редкостные приколисты..)

Maze 26.04.2012 23:16

Ну что придется 5 блоков ставить :-d

Udaf 26.04.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85374)
Вы где такой разброс видели? какие БП только ни тестировал, никогда ниже 11.9 и выше 12.1 не встречал!

а мультиметр купить не проблема, это вещь необходимая

Сисьадминил, было дело и комп фирме работал.

а вот без тестера точно никуда ;)

mazda-user 27.04.2012 23:57

А как все таки откалибровать показатель брелока даже с тестером в руках? что жать на брелке для сравнения показателя тестера и брелока?

Udaf 28.04.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от mazda-user (Сообщение 85463)
А как все таки откалибровать показатель брелока даже с тестером в руках? что жать на брелке для сравнения показателя тестера и брелока?

Сегодня калибровал свой.
Заходим в режим программирования, т.е. набираем пин код, подключаем тестер к аккумулятору или прикуривателю, включаем ближний свет, свет в салоне, вообщем добиваемся чтобы тестер показывал 12 вольт.
на брелке выбираем "чек", моргает 12 вольт на брелке при поверке напряжения.
Включаем зажигание - выходим из режима программирования.
Все :)

Na1L 28.04.2012 13:12

Я тоже откалибровал. Купил тестер и включением ближнего добился 12 вольт :)

neosss 03.05.2012 11:03

добрый день. вопрос - в прошлую пятницу забрал из салона форд фокус в комплектации trend sport (куплен в Украине). установлена сига - 3210. через 50 км пути загорелся датчик check engine. ошибка - обедненная смесь. загнал на след день на сервис. поскольку у сервиса все версии пока исчерпались (форсунки чистили, свечи меняли, бенз сливали, давление в насосе меряли). у них осталась одна версия - блок управления двигателем. у меня закралось подозрение - а не может ли быть причиной корявая установка означенной сигнализации?

mangup 03.05.2012 16:40

neosss, отключите блокировку сигнализации и проверьте...(попутно проверив рядом находящиеся разъемы)

Maze 03.05.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85757)
neosss, отключите блокировку сигнализации и проверьте...(попутно проверив рядом находящиеся разъемы)

Мне кажется он имел ввиду влияние кан-модуля по шине на ЭБУ - фантастика


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)