Цитата:
Добавлено через 2 часа 21 минуту mangup, Дай прошивку!:-[ |
Цитата:
кидай почту в личку куда выслать |
Цитата:
|
Не брал авто месяц. Пришел, снимаю с охраны - снялась с 4 гудками и иконкой аккумулятора, пробую заводить - не заводится. Авто совсем новое, перед постановкой на этот месяц был проверен ток утечки - 30 mA. Могла ли сига так сильно разрядить акк? И еще у меня проблема, напряжение на брелке показывает на 1 вольт меньше чем в действительности, как это исправить? И при какой напруге срабатывает тревога по просадке напряжения и как долго она (тревога) повторяется?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup,
Александр, поддерживает ли 3210 Рено Дастер? В списке пока нет. |
Ребята, я когда-то спрашивал как сделать, чтобы при закрытии авто во время ИТТ, закрывались окна у Куги. И мне товарищ, с этого форума, посоветовал включить опцию I-11.4.
Т.к. у меня был ИТТ, который почему-то ни разу в жизни на Куге так и не крутил мотор хотя бы пол минуты, он глушил двигатель практически сразу, через секунды две-три, после чего подавался дополнительный импульс и окна доводились. Всё отлично, подумал я тогда. Однако, сейчас решил отказаться от ИТТ и включить обычный ТТ, т.к. повторюсь, ИТТ за всё время ни разу не держал мотор рабочим хотя бы 10 секунд (даже если наваливал). И тут моим глазам предстала куда более неинтересная картина. Я выставил ТТ на 90 секунд, так вот, всё это время окна открыты, а лишь потом по выключению двигателя, они закрываются. В принципе, это и логично, ведь алгоритм работы данной опции следует из её названия. Однако это же совсем непрактично, за одну две минуты, уже могут и стащить что-то из салона, если забыл закрыть окно. Скажите, пожалуйста, неужели, нет выхода из этой ситуации, чтобы заставить окна закрываться сразу после постановки на охрану во время активированного ТТ/ИТТ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
mangup,
Цитата:
К слову, сейчас система стоит на Табуреге (недавно поставил), не устраивает то, что Панда не снимает штатку с охраны. Проблема в программировании меню а/м. Надо активировать снятие по КАН, а ОД руками разводит. |
Цитата:
либо как вариант можно поставить slave и доставить пандект с разрешением функции снятия с охраны только при наличие метки.. Цитата:
|
mangup,
Спасибо, а то техподдержка 8-800 хворает. |
Цитата:
Подскажите, а чтобы активировать ТТ необходимо сразу из D переводить только в P и затягивать ручник? Тоесть, если при парковке сдавал задним ходом и переключался на R, или если сначала переключался на N, чтобы ручник затянуть на холме, то тогда ТТ уже не сработает? Тогда сбивается отсчёт минуты нахождения в режиме D? |
День добрый! Звонил в техподдержку, там не смогли внятно сказать, поддерживается ли данной сигналкой автозапуск по температуре двигателя?
Авто Dodge Caliber 2007 гв. Если поддерживается, тогда выложите пожалуйста распиновку термодатчика, чтобы его правильно распаять для подключения к 3210. А то ни в одном инет магазине нет в наличии таких, даже в Вашем) Заранее спасибо. |
Цитата:
Цитата:
картинка снизу базового блока на схеме |
Подскажите пожалуйста.
На машине стоит датчик света и когда ручка повернута в положение АВТО, пандора встает на охрану с тремя сигналами и брелок играет длинную мелодию, что это, почему так?? Если же ручка не в АВТО, то встает с одним сигналом и короткой мелодией. |
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, нет новостей когда прошивка на фф3 появится?
|
Цитата:
Главное тестером проследить, когда напряжение станет ровно 12 и именно тогда сделать калибровку. Мне повезло, у меня в авто есть меню, в котором точно показывается напряжение, так что, по нему я и следил, тестер подключать не нужно было. |
Ккалибровка производится в режиме программирование, запросом Check
|
Dmitry, Maze - благодарю за ответы.
Цитата:
|
Есть блок питания от компьютера? Есть дача с розеткой?:) намек понятен?
|
Цитата:
|
Один 4пиновый молекс срезаете, зачищаете желтый и черный - это 12В
снимаете клеммы с вашего АКБ обязательно, к клемам подматываете зачищенные провода от БП, соблюдая полярность (побольше зачистить надо, чтобы намотать было удобно), выключаем все потребители кроме охранки, никакие лампочки, никакие ЦЗ и тому подобное! только после того как подключили БП к авто, замыкаем зеленый и любой черный в 20-пиновом (или24) разъеме, пока замкнуто БП работает.... помните, никаких потребителей! и без нагрузки БП не включать! Поскольку вольтметра у Вас нет, то очень грубо проверить можно так: заводим авто отключаем все потребители, делаем запрос, исправный генератор выдает 14.2-14.3В в основном ![]() |
Спасибо за подробную инструкцию! У меня 300-ваттный бп лежит, он выдает 15А по +12. Насколько можно быть уверенным в том, что на +12 проводе 12,00 вольт?
|
Должны быть +12.0В на желтом, отклонения минимальны, но могут быть если какой-нибудь древний китай, поэтому и написал очень грубая проверка после всей процедуры, завести авто без потребителей с брелка глянуть 14.2В +/- должно быть.
|
На компьютерных БП напряжение от 11.80 до 12.40, так что тестер нужен!
А то и больше разброс бывает, причем на брендовых тоже бывают косяки. |
Вы где такой разброс видели? какие БП только ни тестировал, никогда ниже 11.9 и выше 12.1 не встречал!
а мультиметр купить не проблема, это вещь необходимая |
Цитата:
седня смотрели замечательный авто - Пежо 508, насчитали 5 шин....и в каждой разная инфа - французы редкостные приколисты..) |
Ну что придется 5 блоков ставить :-d
|
Цитата:
а вот без тестера точно никуда ;) |
А как все таки откалибровать показатель брелока даже с тестером в руках? что жать на брелке для сравнения показателя тестера и брелока?
|
Цитата:
Заходим в режим программирования, т.е. набираем пин код, подключаем тестер к аккумулятору или прикуривателю, включаем ближний свет, свет в салоне, вообщем добиваемся чтобы тестер показывал 12 вольт. на брелке выбираем "чек", моргает 12 вольт на брелке при поверке напряжения. Включаем зажигание - выходим из режима программирования. Все :) |
Я тоже откалибровал. Купил тестер и включением ближнего добился 12 вольт :)
|
добрый день. вопрос - в прошлую пятницу забрал из салона форд фокус в комплектации trend sport (куплен в Украине). установлена сига - 3210. через 50 км пути загорелся датчик check engine. ошибка - обедненная смесь. загнал на след день на сервис. поскольку у сервиса все версии пока исчерпались (форсунки чистили, свечи меняли, бенз сливали, давление в насосе меряли). у них осталась одна версия - блок управления двигателем. у меня закралось подозрение - а не может ли быть причиной корявая установка означенной сигнализации?
|
neosss, отключите блокировку сигнализации и проверьте...(попутно проверив рядом находящиеся разъемы)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)