Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

partosik 23.01.2013 21:46

завтра попробую потом отпишусь!!!:-d

mangup 23.01.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от tohara-1 (Сообщение 103051)
вопрос-может быть что блок не исправен на половину--ведь концевики он видит.
кто знает точки подкл. ц\з на FX50

блок явно не причем.
какого года авто?

denzhig 24.01.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 103165)
настройки вступят в силу:включить,выключить зажигание.
либо снять,поставить охрану.

Но датчик движения программится на-ура и без снятий/постановок и плясок с зажиганием. Да и в мануале на сигналку одинаково написан порядок действий при программировании.
Хотя ладно, попробую, чем чёрт не шутит.

bers 24.01.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 103156)
Вечер добрый.
Решил поправить настройки датчика удара с брелка - не получается, захожу в режим, меняю, нажимаю на 1 сек кнопку "замка". Проверяю - не записалось, старые значения показывает.
Пробую таким же макаром изменить чувствительность датчика движения - получается.
В чём дело? прошивка последняя 4.11.

И ещё вопрос - если на-постоянную подключить miniUSB к сигналке ничего там не разъединится в разъёме, плохо сиге не станет?

Попробуйте после изменения настроек снять и поставить систему в охрану.... Настройки на брелоке новые отображаются после данной процедуры.

partosik 24.01.2013 11:46

а кто может написать точную инструкцию как дистанционно менять настройки на брелке !!!!:-d :-(

tohara-1 24.01.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от tohara-1 (Сообщение 103051)
пробовал всякие варианты, тех.под. сказали подключай по аналогу.
вопрос-может быть что блок не исправен на половину--ведь концевики он видит.
кто знает точки подкл. ц\з на FX50

ИТОГО- :mad: DXL-3210 на infiniti fx50 видит только концевики, упровлять может габаритами (задние фанари + прередние птф) соответственно управление габаритом нужно отключать так как разряд акб гарантирован.
ВО ОБЩЕМ всё по аналогу- хотя в статусах прописано что видит и тормоз и зажигание и ц/з., концевики и габариты.
два дня пробывал прописать, хотя за час можно было развязать диодами концевики.:mad:

denzhig 24.01.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103214)
Попробуйте после изменения настроек снять и поставить систему в охрану.... Настройки на брелоке новые отображаются после данной процедуры.

Действительно сработало. Не знаю после постановки/снятия с охраны или после вкл/выкл зажигания, но после сегодняшней поездки проверил - показывает уже новые значения.
Надо бы программистам алгоритм поменять - а то как-то криво получается: настройки одного датчика применяются в любой момент, а другого только после плясок с бубном.
Да и в книжечке с сигналкой получается ошибочные данные по программированию - тоже поправили бы.

partosik 24.01.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 103281)
Действительно сработало. Не знаю после постановки/снятия с охраны или после вкл/выкл зажигания, но после сегодняшней поездки проверил - показывает уже новые значения.
Надо бы программистам алгоритм поменять - а то как-то криво получается: настройки одного датчика применяются в любой момент, а другого только после плясок с бубном.
Да и в книжечке с сигналкой получается ошибочные данные по программированию - тоже поправили бы.

100000 за пусть исправят !!!!!!!![:-}

mangup 24.01.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от tohara-1 (Сообщение 103234)
соответственно управление габаритом нужно отключать так как разряд акб гарантирован.

отчего же? много машин ездит и не жалуется.
Цитата:

Сообщение от tohara-1 (Сообщение 103234)
ИТОГО- DXL-3210 на infiniti fx50 видит только концевики, упровлять может габаритами

какого года авто?? кузов последний?

bers 25.01.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от tohara-1 (Сообщение 103234)
ИТОГО- :mad: DXL-3210 на infiniti fx50 видит только концевики, упровлять может габаритами (задние фанари + прередние птф) соответственно управление габаритом нужно отключать так как разряд акб гарантирован.
ВО ОБЩЕМ всё по аналогу- хотя в статусах прописано что видит и тормоз и зажигание и ц/з., концевики и габариты.
два дня пробывал прописать, хотя за час можно было развязать диодами концевики.:mad:

Какой код модели устанавливали, какие настройки в 4 таблице - если машина в последнем кузове - все там управляется...

bers 25.01.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 103281)
Действительно сработало. Не знаю после постановки/снятия с охраны или после вкл/выкл зажигания, но после сегодняшней поездки проверил - показывает уже новые значения.
Надо бы программистам алгоритм поменять - а то как-то криво получается: настройки одного датчика применяются в любой момент, а другого только после плясок с бубном.
Да и в книжечке с сигналкой получается ошибочные данные по программированию - тоже поправили бы.

Настройки применяются в блоке сразу - просто на брелоке информация обновляется при перепостановке, считаю что момент вообще непринципиальный, тем более, что настройки по факту применяются.

denzhig 25.01.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103324)
Настройки применяются в блоке сразу - просто на брелоке информация обновляется при перепостановке, считаю что момент вообще непринципиальный, тем более, что настройки по факту применяются.

Дело совсем в другом: когда на минимуме кнопок (3 на брелоке) пытаешься реализовать переходы по меню функций и изменение их значений, то несколько алгоритмов нажатия для внесения изменений есть "плохой тон" программера.
Необходимо единообразие при работе с брелоком для всех функций.
Собственно эту мысль я и хотел довести до разработчиков.

Oleg36rus 04.02.2013 22:39

Вопрос к представителям и знатокам.
Имеются два автомобиля.
Первый - Октавия Fl 11г.в., установлена пандора 3210, работает два года отлично, от дома до стоянки 320м, провалы в связи бывают очень редко, канал 8.
Второй - Тигуан 13 г.в., установили пандора 3210, машина находится в 30м от Октавии на этой же стоянке и от другого, более ближнего дома, до нее 200м, связи нет на всех каналах. Пандора с Октавии в этом доме ловит нормально, хотя дом нужно "пробить" по диагонали.
Чтобы исключить неисправность брелка, запрограммировал брелок с первой пандоры на вторую и наблюдая за обоими удалялся от стоянки. Брелки обрубились при входе в подъезд ближнего дома практически одновременно. Брелок исключил.
Далее, чтобы закончить эксперимент, поставили Тигуан на место Октавии, 8 канал. Также, при входе в подъезд первого дома, связь отключилась. Со второго дальнего дома тем более связи нет (напомню, на Октавии работала отлично в обоих домах).
RF-модуль расположен по центру стекла на расстоянии 10см от края, на чистой поверхности (не на сетке).
В RF-модуле проблема или в самом блоке?

mangup 05.02.2013 00:03

Oleg36rus, лобовое стекло случаем не с подогревом на Тигуане..?

Oleg36rus 05.02.2013 08:03

Без подогрева.

stotten 05.02.2013 13:36

Oleg36rus, проблема с RF-модулем - либо в его расположении (чем то экранируется), либо в самом - тогда гарантийный обмен.
Базовый блок совсем не при чём.

Oleg36rus 05.02.2013 21:35

stotten, располагали модуль уже чуть ли не в середине стекла.
Сегодня еще один эксперимент: машины рядом, на обеих 8 канал, удаляемся. На Тигуане отключилась через 175м, на Октавии работает на управление. Пошли дальше, точка 410м (напрямую 300м), на Октавии по прежнему работает даже на управление. Дальше идти уже смысла не было.


Сигнализацию демонтировали, завтра повезу в сервисный центр.

Oleg36rus 09.02.2013 21:29

Отпишусь, раз вопросы на задавал.

Надо отдать должное компании Aларм Трейд за то что следят за репутацией.
Сдал сигнализацию в сервис, ее собрались отправить в Москву (не буду говорить чем мотивировали, но затянулось бы все недели на две). Позвонил в Аларм Трейд, обещали все решить быстрее. Через два дня позвонили из сервиса, сказали подъехать за замененными новыми блоком, брелоком и RF-модулем. Созвонился с установщиками, те в свою очередь, уже не следят за своей репутацией и свободное время нашли через два дня. Для исправления недостатков своей работы, я считаю это долго, тем более, что проводка вся осталась на месте. 30 минут в своем "напряженном" графике можно найти всегда.
В итоге за пару часов не спеша все поставил сам. Сейчас дальность в вышеописанных домах такая же, как на Октавии, т.е. раза в три больше, чем до этого было. Теперь сигнализация радует (ттт).
Пандора нравится как бренд, как сложное техническое устройство. Это уже третья в семье:) , но из этих трех одна брак, а лично для меня это 30%. Хочется надеяться, что просто не повезло, т.к. скоро планирую еще одну ставить.
Вывод:
1. Компании Аларм Трейд - благодарность, успехов и особое внимание на брак.
2. Установщикам, которые устанавливали - учить ЗоПП и мат.часть (могли сразу попробовать RF-модуль заменить, о чем пытался донести до них).

Рекомендация установщикам почти всем, установил сигнализацию - сотри за собой ошибки. На всех трех установленных сигнализациях удалял сам, причем одну из которых устанавливал ОД. Для меня, как для потребителя, это показатель профессионализма.

Всем желаю успехов!

exporo 11.02.2013 15:56

ДОбрый день!
Пытался прочитать все 160 страниц форума.... голова раскалывается ;-)
...
В общем, после вскрытия машины с ШЕрифом (скорее грабером), выбирал и поставил новую сигналку Пандору 3210. Машина Сузуки Гранд Витара Нюв 2007 г. Электрик ставил на официальной станции Сузуки-Мазда. Подключили по КАН шине.
За пару дней использования, пока недоволен малым радиусом связи брелока. Машина стоит под домом. Но если брелок занести в квартиру (11 этаж), под дальнюю стенку, то связь пропадает. Возможно это действие ВАЙ-фай маршрутизатора, что находится рядом?!
После пользования на старой машине сигналки Шерхан Маджик Кара 6-го (не Шериф, не перепутал! :) ), где дальность связи с брелоком была приемлемая, и в бетонных зданиях тоже, малая дальность связи с Пандорой огорчает.
Заметил тут не форуме инфу о функции комфорт. И задумался, а поддерживает ли КАН Сузуки доведение стекол при постановке на охрану и запирание дверей во время движения?! Проверю вечером... пока не обращал просто внимания. Но если кто знает, то чтобы не было сомнения, о правильности рук электрика, хотелось бы услышать авторитетное ДА или НЕТ по возможностям КАН шины Сузуки.

mangup 12.02.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от exporo (Сообщение 104351)
ДОбрый день!
Пытался прочитать все 160 страниц форума.... голова раскалывается ;-)
...
В общем, после вскрытия машины с ШЕрифом (скорее грабером), выбирал и поставил новую сигналку Пандору 3210. Машина Сузуки Гранд Витара Нюв 2007 г. Электрик ставил на официальной станции Сузуки-Мазда. Подключили по КАН шине.
За пару дней использования, пока недоволен малым радиусом связи брелока. Машина стоит под домом. Но если брелок занести в квартиру (11 этаж), под дальнюю стенку, то связь пропадает. Возможно это действие ВАЙ-фай маршрутизатора, что находится рядом?!
После пользования на старой машине сигналки Шерхан Маджик Кара 6-го (не Шериф, не перепутал! :) ), где дальность связи с брелоком была приемлемая, и в бетонных зданиях тоже, малая дальность связи с Пандорой огорчает.
Заметил тут не форуме инфу о функции комфорт. И задумался, а поддерживает ли КАН Сузуки доведение стекол при постановке на охрану и запирание дверей во время движения?! Проверю вечером... пока не обращал просто внимания. Но если кто знает, то чтобы не было сомнения, о правильности рук электрика, хотелось бы услышать авторитетное ДА или НЕТ по возможностям КАН шины Сузуки.

Комфорта в Сузуки нет.
По поводу дальности - попробуйте сменить канал связи. Подробно на форуме многократно описано.

exporo 12.02.2013 15:53

mangup,
спасибо, нашол как поменять канал!
но, выключил брелок, жму 2-ю кнопку, появляется число 1770. разве в 3210 17-ть каналов?

Алексей 69рег 14.02.2013 14:55

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, хочу поставить данную сигналку на Multivan T5 (бензинка), так вот вопрос: штатный ЦЗ закрывает замки в так называемом "сейфовом режиме" - получиться ли реализовать тоже самое при подключении к КАН-шине с помощью Пандоры 3210? Если это возможно - опишите процесс. (Программирование блока сигализации или же программирование VAG COM)
P.S. пока владею информацией, что с помощью сиги запирание будет проходить аналогично работе кнопки запирания ЦЗ на водительской двери т.е. в обычном режиме.

alexandr777 14.02.2013 15:11

по идее при управлении штаткой(4.3-5) должно работать

Алексей 69рег 14.02.2013 15:20

Извиняюсь, но не совсем понял, что означает "управление штаткой" и, что означает "(4.3-5)"

Vet 14.02.2013 16:20

Пункт 3.5 в таблице "IV" программирования вашей системы.

Алексей 69рег 14.02.2013 16:45

Допустим штатной сигнализации вообще нет. Из инструкции не понятно как управляется ЦЗ - в обычном режиме или "Сейфовом" Если в - обычном, то как перепрограмировать, что бы запирался в "сейфовый"

Vet 14.02.2013 17:23

Скорее всего, что в сейфовом, только без индикации штатным индикатором. Кстати, пункт IV 3.5 для вашего авто не поддерживается.. У вас год какой?

Алексей 69рег 14.02.2013 17:33

2006 гв

Vet 14.02.2013 17:46

Ц.з. должен работать именно с функцией сейфлока. Лично устанавливал и имею опыт с легковушками VAG групы. Думаю у вас все аналогично. Т.е., как я уже написал выше.
Добавлю еще, что меня напрягали непонятки с индикатором и я подключал ЦЗ по аналогу.

Алексей 69рег 14.02.2013 18:39

Vet - спасибо Вам за коментарии. ;-)
Завтра попробую еще в службу поддержки позвонить.

P.S. Дальнейшее обсуждение моего вопроса привтствуется.....

mangup 14.02.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от exporo (Сообщение 104388)
но, выключил брелок, жму 2-ю кнопку, появляется число 1770. разве в 3210 17-ть каналов?

номер канала на DXL3210 равен второй цифре, т.е.=7
на 3000/3100/3170/3300/3210/3500/3700 всего восемь каналов.

exporo 15.02.2013 12:09

ясно!
спасибо!

Алексей 69рег 15.02.2013 17:00

Звонил в службу поддержки, консультант говорит, что запирание на моем Мультике при подключении по КАН шине будет происходить в обычном режиме и при данном подключении(по КАН) с помщью сигнализации(3210) не получиться реализовать режим сефлока.:mad:

На просторах инета попадались сообщения, что это можно сделать, но без описания. Есть здесь установщики кто реально ставил данную сигнализацию на Т5, ведь их(Т5) достачно много в России.

yop-25 16.02.2013 17:07

ставил вчера....интересно -на прошивке 4.07 работает только двойное запирание и комфорт, а 4.11 нет комфорта. один щелчок, но моргает при срабатывании)) выход-провод в дверь и запрогр))

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Алексей 69рег (Сообщение 104636)
Звонил в службу поддержки, консультант говорит, что запирание на моем Мультике при подключении по КАН шине будет происходить в обычном режиме и при данном подключении(по КАН) с помщью сигнализации(3210) не получиться реализовать режим сефлока.:mad:

На просторах инета попадались сообщения, что это можно сделать, но без описания. Есть здесь установщики кто реально ставил данную сигнализацию на Т5, ведь их(Т5) достачно много в России.

ставил вчера....интересно -на прошивке 4.07 работает только двойное запирание и комфорт, а 4.11 нет комфорта. один щелчок, но моргает при срабатывании)) выход-провод в дверь и запрогр))

Алексей 69рег 17.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от yop-25 (Сообщение 104670)
выход-провод в дверь и запрогр))

т.е. получается аналоговое подключение?
Жаль,что на данной модели (на Т5) подключение по КАНу не дает никакого преимущества.

Алексей 69рег 18.02.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от Алексей 69рег (Сообщение 104699)
подключение по КАНу не дает никакого преимущества.

- не совсем корректное выражение.

Вообщем картина складывается следующая: подключаем сигналку по КАНу и при программировании отключаем управление ЦЗ (по КАНу), тянем провод "-" от зеленочерного выхода № 9 разъема Х7 в дверь к провду личинки (вроде жел.-черн.) - это на запирание с сейфлоком, далее на провод № 9 разъема Х7 через сопротивлени 100 Ом подключаем синечерный провод № 4 разъема Х7 - это на отпирание. По КАНу идет управление аварийной сигнализацией и контроль за состоянием концевиков дверей и ручного тормоза.
Если я в чем-то не прав поправьте пожалйста. Ну или же подтвердите вышенаписанное.

pasmos 20.02.2013 01:15

Братцы, может не в тему, но уже и не знаю что делать.
Установили сигналку 3210, реализовали складывание зеркал, турботаймер, доводчик стёкол. 22.11.2012 описывал свою проблему насчёт того , что машина на ходу глохла и ничего не могли сделать.Простояв два дня в сервисе ни с того ни с сего снова завелась. Установщики сигналки перепроверили (с их слов) всю проводку и подключение.Сказали всё ОК.
Прошло два месяца. Снова при движении по трассе по трассе заглохла. Чуть в аварию не попал.Пробую завести-не заводится. Стартер крутит , но не заводится.Снова на эвакуаторе в сервис-центр.Подключали сканер-ошибок нет,единственное показывает пропажу давления на топливной рейке. Дилер Тойоты весь мозг сломал.Всё прозвонили-не заводится.Через пять дней снова завелась. Проверили и топливную систему(грешили на топливо) всё чисто.И снова машина работает как часы. Ошибок нет.Выдали до третьего проявления неисправности. Страшно за пределы города выезжать.Не дай бог где нибудь в мороз на охоте в тайге встать. Дилеры Тойоты грешат на сигналку. Установщики говорят,что подключали в разрыв зажигания и тогда бы стартер не крутил.
Короче машине 5 месяцев, месяц простояла в сервисе.
Вопрос: может сигналка глушить на ходу машину( именно пропадает давление на топливной рейке)? Или всё таки это глюк электроники автомобиля(Тойота Хайлюкс).
Я уже устал .Установщики кивают на неисправность машины, дилеры Тойоты кивают на сигнализацию. Кто прав кто виноват не понятно.В итоге езжу только по городу до третьего проявления неисправности.
:-(

alexandr777 20.02.2013 10:09

в таких ситуациях восстанавливается (мастерами) штатная цепь , которую рубит блокировка пандоры, и человек ездиет без неё 1-2 недели, в зависимости от результата делаются выводы
с рейкой не может быть связано, а вот при установке сиги, например фишку (связанную со штатной цепью питания датчиков и/или управления двв) могли не дощёлкнуть до конца и контакт соответственно нестабилен
нету у 3210 рр по акс-ру (при движении ничего не блокируется)
ещё был случай по кан шине сига закидывала мусор в мозги авто - если по кану подключено - можно временнно остоединиться

pasmos 20.02.2013 13:02

Сигнализацию отключили 29.01.2013 г., всё восстановили первоначально. До сих пор авто работает нормально уже почти 20 дней.Но после первого глюка с машиной она на второй день снова сама в тепле заработала и после этого работала два месяца.И после второго глюка простояв в тепле завелась на пятый день и до сих пор работает. Кан шины в Хайлюксе полноценной как сказали нет и подключали по аналогу.( опять же со слов подключавших сигналку).

MadMax2 22.02.2013 10:27

Может кому пригодится. Ставил датчик температуры. Решил попробовать подключить по двухпроводной схеме. Поводом послужило то, что на домашней сигналке так подключается. Разобрал, посмотрел как там сделано. Попробовал на 3210, получилось. В общем схема такая, крайние ноги датчика (+5 и Gnd) соединяем вместе и на контакт Gnd Пандоры. Средний контакт датчика на средний контакт Пандоры. В итоге использовал ненужный кабель от обходчика, аккуратно подключил на блоке. Шаг совпадает.
Думаю пригодится еще тем, кто цепляет дополнительный датчик на 5000, чтобы не тянуть +5 от первого датчика и сразу подключить на Valet. Но на 5000 пока не пробовал подключить.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)