завтра попробую потом отпишусь!!!:-d
|
Цитата:
какого года авто? |
Цитата:
Хотя ладно, попробую, чем чёрт не шутит. |
Цитата:
|
а кто может написать точную инструкцию как дистанционно менять настройки на брелке !!!!:-d :-(
|
Цитата:
ВО ОБЩЕМ всё по аналогу- хотя в статусах прописано что видит и тормоз и зажигание и ц/з., концевики и габариты. два дня пробывал прописать, хотя за час можно было развязать диодами концевики.:mad: |
Цитата:
Надо бы программистам алгоритм поменять - а то как-то криво получается: настройки одного датчика применяются в любой момент, а другого только после плясок с бубном. Да и в книжечке с сигналкой получается ошибочные данные по программированию - тоже поправили бы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Необходимо единообразие при работе с брелоком для всех функций. Собственно эту мысль я и хотел довести до разработчиков. |
Вопрос к представителям и знатокам.
Имеются два автомобиля. Первый - Октавия Fl 11г.в., установлена пандора 3210, работает два года отлично, от дома до стоянки 320м, провалы в связи бывают очень редко, канал 8. Второй - Тигуан 13 г.в., установили пандора 3210, машина находится в 30м от Октавии на этой же стоянке и от другого, более ближнего дома, до нее 200м, связи нет на всех каналах. Пандора с Октавии в этом доме ловит нормально, хотя дом нужно "пробить" по диагонали. Чтобы исключить неисправность брелка, запрограммировал брелок с первой пандоры на вторую и наблюдая за обоими удалялся от стоянки. Брелки обрубились при входе в подъезд ближнего дома практически одновременно. Брелок исключил. Далее, чтобы закончить эксперимент, поставили Тигуан на место Октавии, 8 канал. Также, при входе в подъезд первого дома, связь отключилась. Со второго дальнего дома тем более связи нет (напомню, на Октавии работала отлично в обоих домах). RF-модуль расположен по центру стекла на расстоянии 10см от края, на чистой поверхности (не на сетке). В RF-модуле проблема или в самом блоке? |
Oleg36rus, лобовое стекло случаем не с подогревом на Тигуане..?
|
Без подогрева.
|
Oleg36rus, проблема с RF-модулем - либо в его расположении (чем то экранируется), либо в самом - тогда гарантийный обмен.
Базовый блок совсем не при чём. |
Отпишусь, раз вопросы на задавал.
Надо отдать должное компании Aларм Трейд за то что следят за репутацией. Сдал сигнализацию в сервис, ее собрались отправить в Москву (не буду говорить чем мотивировали, но затянулось бы все недели на две). Позвонил в Аларм Трейд, обещали все решить быстрее. Через два дня позвонили из сервиса, сказали подъехать за замененными новыми блоком, брелоком и RF-модулем. Созвонился с установщиками, те в свою очередь, уже не следят за своей репутацией и свободное время нашли через два дня. Для исправления недостатков своей работы, я считаю это долго, тем более, что проводка вся осталась на месте. 30 минут в своем "напряженном" графике можно найти всегда. В итоге за пару часов не спеша все поставил сам. Сейчас дальность в вышеописанных домах такая же, как на Октавии, т.е. раза в три больше, чем до этого было. Теперь сигнализация радует (ттт). Пандора нравится как бренд, как сложное техническое устройство. Это уже третья в семье:) , но из этих трех одна брак, а лично для меня это 30%. Хочется надеяться, что просто не повезло, т.к. скоро планирую еще одну ставить. Вывод: 1. Компании Аларм Трейд - благодарность, успехов и особое внимание на брак. 2. Установщикам, которые устанавливали - учить ЗоПП и мат.часть (могли сразу попробовать RF-модуль заменить, о чем пытался донести до них). Рекомендация установщикам почти всем, установил сигнализацию - сотри за собой ошибки. На всех трех установленных сигнализациях удалял сам, причем одну из которых устанавливал ОД. Для меня, как для потребителя, это показатель профессионализма. Всем желаю успехов! |
ДОбрый день!
Пытался прочитать все 160 страниц форума.... голова раскалывается ;-) ... В общем, после вскрытия машины с ШЕрифом (скорее грабером), выбирал и поставил новую сигналку Пандору 3210. Машина Сузуки Гранд Витара Нюв 2007 г. Электрик ставил на официальной станции Сузуки-Мазда. Подключили по КАН шине. За пару дней использования, пока недоволен малым радиусом связи брелока. Машина стоит под домом. Но если брелок занести в квартиру (11 этаж), под дальнюю стенку, то связь пропадает. Возможно это действие ВАЙ-фай маршрутизатора, что находится рядом?! После пользования на старой машине сигналки Шерхан Маджик Кара 6-го (не Шериф, не перепутал! :) ), где дальность связи с брелоком была приемлемая, и в бетонных зданиях тоже, малая дальность связи с Пандорой огорчает. Заметил тут не форуме инфу о функции комфорт. И задумался, а поддерживает ли КАН Сузуки доведение стекол при постановке на охрану и запирание дверей во время движения?! Проверю вечером... пока не обращал просто внимания. Но если кто знает, то чтобы не было сомнения, о правильности рук электрика, хотелось бы услышать авторитетное ДА или НЕТ по возможностям КАН шины Сузуки. |
Цитата:
По поводу дальности - попробуйте сменить канал связи. Подробно на форуме многократно описано. |
mangup,
спасибо, нашол как поменять канал! но, выключил брелок, жму 2-ю кнопку, появляется число 1770. разве в 3210 17-ть каналов? |
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, хочу поставить данную сигналку на Multivan T5 (бензинка), так вот вопрос: штатный ЦЗ закрывает замки в так называемом "сейфовом режиме" - получиться ли реализовать тоже самое при подключении к КАН-шине с помощью Пандоры 3210? Если это возможно - опишите процесс. (Программирование блока сигализации или же программирование VAG COM)
P.S. пока владею информацией, что с помощью сиги запирание будет проходить аналогично работе кнопки запирания ЦЗ на водительской двери т.е. в обычном режиме. |
по идее при управлении штаткой(4.3-5) должно работать
|
Извиняюсь, но не совсем понял, что означает "управление штаткой" и, что означает "(4.3-5)"
|
Пункт 3.5 в таблице "IV" программирования вашей системы.
|
Допустим штатной сигнализации вообще нет. Из инструкции не понятно как управляется ЦЗ - в обычном режиме или "Сейфовом" Если в - обычном, то как перепрограмировать, что бы запирался в "сейфовый"
|
Скорее всего, что в сейфовом, только без индикации штатным индикатором. Кстати, пункт IV 3.5 для вашего авто не поддерживается.. У вас год какой?
|
2006 гв
|
Ц.з. должен работать именно с функцией сейфлока. Лично устанавливал и имею опыт с легковушками VAG групы. Думаю у вас все аналогично. Т.е., как я уже написал выше.
Добавлю еще, что меня напрягали непонятки с индикатором и я подключал ЦЗ по аналогу. |
Vet - спасибо Вам за коментарии. ;-)
Завтра попробую еще в службу поддержки позвонить. P.S. Дальнейшее обсуждение моего вопроса привтствуется..... |
Цитата:
на 3000/3100/3170/3300/3210/3500/3700 всего восемь каналов. |
ясно!
спасибо! |
Звонил в службу поддержки, консультант говорит, что запирание на моем Мультике при подключении по КАН шине будет происходить в обычном режиме и при данном подключении(по КАН) с помщью сигнализации(3210) не получиться реализовать режим сефлока.:mad:
На просторах инета попадались сообщения, что это можно сделать, но без описания. Есть здесь установщики кто реально ставил данную сигнализацию на Т5, ведь их(Т5) достачно много в России. |
ставил вчера....интересно -на прошивке 4.07 работает только двойное запирание и комфорт, а 4.11 нет комфорта. один щелчок, но моргает при срабатывании)) выход-провод в дверь и запрогр))
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Жаль,что на данной модели (на Т5) подключение по КАНу не дает никакого преимущества. |
Цитата:
Вообщем картина складывается следующая: подключаем сигналку по КАНу и при программировании отключаем управление ЦЗ (по КАНу), тянем провод "-" от зеленочерного выхода № 9 разъема Х7 в дверь к провду личинки (вроде жел.-черн.) - это на запирание с сейфлоком, далее на провод № 9 разъема Х7 через сопротивлени 100 Ом подключаем синечерный провод № 4 разъема Х7 - это на отпирание. По КАНу идет управление аварийной сигнализацией и контроль за состоянием концевиков дверей и ручного тормоза. Если я в чем-то не прав поправьте пожалйста. Ну или же подтвердите вышенаписанное. |
Братцы, может не в тему, но уже и не знаю что делать.
Установили сигналку 3210, реализовали складывание зеркал, турботаймер, доводчик стёкол. 22.11.2012 описывал свою проблему насчёт того , что машина на ходу глохла и ничего не могли сделать.Простояв два дня в сервисе ни с того ни с сего снова завелась. Установщики сигналки перепроверили (с их слов) всю проводку и подключение.Сказали всё ОК. Прошло два месяца. Снова при движении по трассе по трассе заглохла. Чуть в аварию не попал.Пробую завести-не заводится. Стартер крутит , но не заводится.Снова на эвакуаторе в сервис-центр.Подключали сканер-ошибок нет,единственное показывает пропажу давления на топливной рейке. Дилер Тойоты весь мозг сломал.Всё прозвонили-не заводится.Через пять дней снова завелась. Проверили и топливную систему(грешили на топливо) всё чисто.И снова машина работает как часы. Ошибок нет.Выдали до третьего проявления неисправности. Страшно за пределы города выезжать.Не дай бог где нибудь в мороз на охоте в тайге встать. Дилеры Тойоты грешат на сигналку. Установщики говорят,что подключали в разрыв зажигания и тогда бы стартер не крутил. Короче машине 5 месяцев, месяц простояла в сервисе. Вопрос: может сигналка глушить на ходу машину( именно пропадает давление на топливной рейке)? Или всё таки это глюк электроники автомобиля(Тойота Хайлюкс). Я уже устал .Установщики кивают на неисправность машины, дилеры Тойоты кивают на сигнализацию. Кто прав кто виноват не понятно.В итоге езжу только по городу до третьего проявления неисправности. :-( |
в таких ситуациях восстанавливается (мастерами) штатная цепь , которую рубит блокировка пандоры, и человек ездиет без неё 1-2 недели, в зависимости от результата делаются выводы
с рейкой не может быть связано, а вот при установке сиги, например фишку (связанную со штатной цепью питания датчиков и/или управления двв) могли не дощёлкнуть до конца и контакт соответственно нестабилен нету у 3210 рр по акс-ру (при движении ничего не блокируется) ещё был случай по кан шине сига закидывала мусор в мозги авто - если по кану подключено - можно временнно остоединиться |
Сигнализацию отключили 29.01.2013 г., всё восстановили первоначально. До сих пор авто работает нормально уже почти 20 дней.Но после первого глюка с машиной она на второй день снова сама в тепле заработала и после этого работала два месяца.И после второго глюка простояв в тепле завелась на пятый день и до сих пор работает. Кан шины в Хайлюксе полноценной как сказали нет и подключали по аналогу.( опять же со слов подключавших сигналку).
|
Может кому пригодится. Ставил датчик температуры. Решил попробовать подключить по двухпроводной схеме. Поводом послужило то, что на домашней сигналке так подключается. Разобрал, посмотрел как там сделано. Попробовал на 3210, получилось. В общем схема такая, крайние ноги датчика (+5 и Gnd) соединяем вместе и на контакт Gnd Пандоры. Средний контакт датчика на средний контакт Пандоры. В итоге использовал ненужный кабель от обходчика, аккуратно подключил на блоке. Шаг совпадает.
Думаю пригодится еще тем, кто цепляет дополнительный датчик на 5000, чтобы не тянуть +5 от первого датчика и сразу подключить на Valet. Но на 5000 пока не пробовал подключить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)