Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

Serj32 17.01.2014 00:11

У меня на 3210 на последней прошивке и один датчик начал работать криво, ниже -1 не показывает, в плюс работает нормально. Раньше было всё ОК.

Wild_Beast 17.01.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 120592)
...не будет два видеть правильно

Спасибо за разъяснение

partosik 24.01.2014 12:37

Парни кто подскажет ! очень часто срабатывает датчик движения на охране. при низкой температуре -18--- 25 прошивка стоковая 4... дальше не помню. Вопрос поможет ли обновление до самой последней ????(блок переносил 3 раза не помогло . загрубил уже почти на самый минимум датчик движения)8-) 8-) 8-)

FMA 24.01.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 121112)
Парни кто подскажет ! очень часто срабатывает датчик движения на охране. при низкой температуре -18--- 25 прошивка стоковая 4... дальше не помню. Вопрос поможет ли обновление до самой последней ????(блок переносил 3 раза не помогло . загрубил уже почти на самый минимум датчик движения)8-) 8-) 8-)

Такая-же ситуация на прошивке v.5.36, при температуре - 13 - 20, ещё и предварительный датчик удара периодически врёт.
Может специалисты посоветуют что-нибудь?
VW Tiguan 2013

kisliy 25.01.2014 01:43

Всем доброго дня, прошу совета у бывалых , клиент захотел установить на KIA RIO 12 года (механика) Pandora 3210, мало того что в этом авто только моторный CAN из которого читались лишь статусы тахометра , зажигания и педали тормоза (все остальное в аналоге)так и Pandora обрадовала отсутствием входа ручника для программной нейтрали, статус ручника Пандора может взять только из CAN, как быть?

SerjQwerty 25.01.2014 01:50

kisliy, подготовка к запуску будет тогда удержанием 1й кнопки на 3сек при работующем двигателе, и это единственное неудобство

kisliy 25.01.2014 02:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 121153)
kisliy, подготовка к запуску будет тогда удержанием 1й кнопки на 3сек при работующем двигателе, и это единственное неудобство

все верно так и есть при условии что тип контактов ручника запрограммирован как НЗ, но после того как отработает поддержка зажигания последующих запусков нет ! на брелке моргает (P)

SerjQwerty 25.01.2014 10:34

kisliy, после поддержки зажигания запуска нет... Как и после ТТ...
Можно сначала попробовать нажать 3 сек и потом 2 сек или наоборот, может тогда и после поддержки зажигания будет запуск работать

kisliy 25.01.2014 11:40

тогда возникает вопрос- зачем в таблице программирования стоит пункт (ll-3.8 включение программной нейтрали ручным тормозом) поддержку и тт нажатием и удержанием кнопки 1 в счет не берем,cуть в том что я не могу включить программную нейтраль из-за отсутствия входа ручника

Добавлено через 37 минут

может я где то что то упустил? как на ней выполняется процедура программной нейтрали?

Добавлено через 7 минут

вопрос снят с повестки дня,SerjQwerty огромная вам благодарность! в мануалах нет описания реализации нейтрали на МКПП,вобщем поддержка и ТТ нажатие кнопки 1 на 2секунды а для нейтрали 3секунды

Stuk@LOV 26.01.2014 04:25

!? не работает вход зажигания ?!
 
Парни, поясните заложена ли в системе возможность использовать вход зажигания как какой либо выход...
Вопрос возник такой,- т.к. встречал не работающий вход из- за проблемы в ULN-ке , каскад которой стоит в параллель...
Имею: система не видит наотрез "зажигание" по аналогу, провод до разъема звонил,- всё О'к. (не думаю что проблема в обжимном наконечнике).
Система уже стоит в авто, разъемы снимать крайне не удобно.
Предпочитаю IGN - физический!

ОТВЕТЬТЕ, ЧТО У КОГО ЕСТЬ!

SerjQwerty 26.01.2014 07:15

Stuk@LOV, не, в 3210 не работает как выход, только на 3500/3700/5000

a_sunkar 05.02.2014 15:22

При каком напряжении аккумулятора сигнализация оповестить владельца о низком напряжении? Что-то в мануале не нашел такой информации....

CDriver 05.02.2014 15:38

в данной модели нет такого оповещения..... Есть тревога по просадке акб, порог сказать затрудняюсь какой....

aligon 23.02.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от FMA (Сообщение 121119)
Такая-же ситуация на прошивке v.5.36, при температуре - 13 - 20, ещё и предварительный датчик удара периодически врёт.
Может специалисты посоветуют что-нибудь?
VW Tiguan 2013

Аналогичная ситуевина. Срабатывают датчики движения, предупредительный удар и просадка батареи. Если честно напрягает.
Как решить проблему знает кто?

Sany77 01.03.2014 17:38

Помогите в таком вопросе!
На Шкоде Октавии стоит сигналка 3210 и есть функция автозапуска. При первом запуске мотор заводится и через 2 сек глохнет, потом начинает работать стартер 2-й и 3-й разы но двигатель даже не схватывает. Помогите плиз... что делать.
за ранее спс.

Stuk@LOV 02.03.2014 07:05

Судя по внешним признакам, не работает обход имо .

Alex_Kiev 02.03.2014 22:31

Больше 2-х лет на машине стоит 3210. Ни единого глюка. На днях решил докупить к ней датчик объема VS-22D. Подключил сегодня, датчик срабатывает, но вот беда-не регулируется чувствительнось. Ни на самом датчике (в инструкции написано-нажать кнопку Setup на 2 секунды-загорятся оба светодиода, после чего можно регулировать чувствительность. Они не загораются), ни с брелка. Захожу в режиме охраны с брелка в регулировку чувствительности доп. датчика - там 0 0. Выбираю 30 40, сохраняю значения, нажав кнопку закрытия на 1 сек. Слышу 1 сигнал-типа сохранилось. Снимаю с охраны, ставлю снова, захожу в ту же регулировку, а там снова 0 0 ! Регулировка чувствительности датчика удара таким же способом сохраняется. В чем может быть проблема ? Версия прошивки брелка - 70. Блока-не знаю.

Stuk@LOV 02.03.2014 23:48

Настройка через кнопку SETUP на корпусе датчика - это для установки датчика к сигам Не ПАНДОРА; так же этот режим можете использовать для подбора параметров чувствительности самого датчика.., подключив его на 12В НЕ от ПАНДОРЫ...
При работе с ПАНДОРАМИ датчик настраивается с брелка или в лоадере.
Как по мне, так с лоадера лучше...

Alex_Kiev 02.03.2014 23:52

Спасибо за ответ ! Завтра попробую подключить ноут с лоадером. Заодно может и перепрошью блок. Что касается настройки с брелка-порылся только что в инете и вычитал что настраивается только с 3700 и выше ? Т.е. 3210 не поддерживает регулировку с брелка ? ((

Delveger 06.03.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Sany77 (Сообщение 123264)
Помогите в таком вопросе!
На Шкоде Октавии стоит сигналка 3210 и есть функция автозапуска. При первом запуске мотор заводится и через 2 сек глохнет, потом начинает работать стартер 2-й и 3-й разы но двигатель даже не схватывает. Помогите плиз... что делать.
за ранее спс.

а разве в 3210 предусмотрена функция автозапуска?
если нет то каким образом её можно осуществить?

alexandr777 06.03.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 123555)
а разве в 3210 предусмотрена функция автозапуска?
если нет то каким образом её можно осуществить?

программно предусмотренна, если тах-р по кану будет читать, то полноценный запуск реализуем назначением доп каналов на функции дз и соответствующим монтажём, особенно хорошо встаёт на кнопочные авто, доп релюхи ненадо мутить

Delveger 06.03.2014 19:45

а если у машины нет кан? возможно?

alexandr777 06.03.2014 19:49

возможно, но контроль работы двс в этом случае возможен только по напряжению - что и неполноценно

LexStav 06.03.2014 20:04

Цитата:

что и неполноценно
Плюс на брелоке не будет индикации заведенного двигателя.

Delveger 06.03.2014 20:25

ясно. спасибо за ответы. а полноценного другого выхода нет? допустим докупить какой-то блочек или ещё что-то кроме новой сигналки)

CDriver 06.03.2014 21:24

по напряжению работать не будет.... потому как не в одной системе контроль по напряжению нормально не работал пчиму то, так что не пытайтесь даже, вреям ток потратите... будет работать через раз ну и перекрут стартера гарантирован.

per4ikk 08.03.2014 04:32

господа, не вводите людей в заблуждение, всё прекрасно работает.

метод подключения сигналки АНАЛОГовый:

по настройкам:

I.5.10 ручной тормоз Н.З.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ
III-5.2 Выбор таймерного канала CH2 ЗАПРЕТИТЬ
II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания1 CH2 - РАЗРЕШИТЬ
IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ

далее. если коробка автомат, то
II-1.1 Тип трансмиссии АКПП
либо ручная, если не хочется каждый раз выходя из машины делать программную нейтраль (т.е. давать понять автомобилю что с утра ты возможно захочешь использовать автозапуск), но надо проверять перед выходом не стоит ли машина на передаче. этого тоже можно избежать, повесив и подключив геркон на передачи коробки.

lV-2. Запретить все пункты

нужно дополнительно на канал сh2 через реле повесить зажигание, и на канал ch6 через реле повесить стартер.


есть и минусы в схеме. если акб сел, или его не хватило на запуск, то тут 2 варианта:
1) брелок покажет что машина завелась, но на деле остается включенное зажигание, кнопкой 2 на 2 секунды его можно выключить.
2) брелок включит сирену, и покажет что акб сел.

1 вариант можно проверить кнопкой 3 брелка дойдя до пункта check и он покажет напряжение акб, если заведенная - покажет 13 и выше, если нет, то 9-10 или 11, у кого насколько сел в общем.

также можно выставить время работы двигателя при автозапуске, чтобы заводить машину например для зарядки акб.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от a_sunkar (Сообщение 121960)
При каком напряжении аккумулятора сигнализация оповестить владельца о низком напряжении? Что-то в мануале не нашел такой информации....

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 121962)
в данной модели нет такого оповещения..... Есть тревога по просадке акб, порог сказать затрудняюсь какой....

ниже 11,5В



з.ы. с настройкой мне помог SertQwerty, за что ему по сей день безмерно благодарен!



лучше подскажите кто нибудь, как сделать, чтобы пандора каждые 52 секунды не посылала импульс на брелок, а то акб высаживает за 3-4 дня простоя

LexStav 08.03.2014 13:53

per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло :)

Pavlucsha 08.03.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 123630)



лучше подскажите кто нибудь, как сделать, чтобы пандора каждые 52 секунды не посылала импульс на брелок, а то акб высаживает за 3-4 дня простоя

Это связана с работой контроля радиоканала (режим оповещения о выходе из зоны уверенного приема канала извещения, который автоматически известит о невозможности доставить тревожное извещение владельцу), данная функция не отключается .

per4ikk 08.03.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 123637)
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло :)

минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!

per4ikk 08.03.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 123637)
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло :)

минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!

COMDIV 13.03.2014 22:01

Доброго времени суток! Всю ветку читать крайне долго. Я задам вопрос, который возможно уже имел место быть тут (простите) Поставили в салоне данную сигу на Рено Fluence 2013. При постановке/снятии охраны нет световой индикации, мне объяснили, что это дело в авто и исправить ни как. Так же с брелока нет возможности отпирания багажника, приходится снимать с охраны весь авто. Подсветка в щитке приборов гаснет через минут 5 после постановки на охрану.
Сказали, что могут запрограммировать так, чтобы замки открывались/закрывались ключом, тогда индикация будет и подсветки щитка приборов быстрее гаснуть будет, а с брелока сигнализации будет ставится на охрану.
Вопрос: Можно ли, как то настроить сигнализацию или правильнее будет сказать - интегрировать ее в систему автомобиля, чтобы данных недочетов не было?

LexStav 14.03.2014 10:24

per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.

per4ikk 14.03.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 123942)
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.

я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)

viktor64 15.03.2014 18:24

Поставил 3210 на MB Sprinter 2010 года ,но незнаю как подключить интелектуальный турботаймер ,т.к поддержки зажигания по CAN на
это авто у Пандоры нет:confused: Подскажите ,кто ставил на это авто ,куда можно подцепить зажигание ,на щитке предохранителей его ненашёл,т.е. оно то есть но при подаче на него своего + и провороте ключа-рыбки авто глушится.Может кто знает где можно найти установочные карты на это авто?

partosik 02.05.2014 19:52

привет!!! всем!!!! это опять я с вопросами . хочу замутить авто запуск от сигналки Pandora DXL 3210 . авто камри 40 (2007 год) все подключено по кану 3 канала уже заняты под блокировки и доводчик стекла . авто видит тахометр и ручник . кто подскажет последовательность действий и что докупить??? буду очень благодарен за ответ!!!8-) 8-) 8-)

Добавлено через 2 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=ZM4RFx7FRCk вот тоже хочу .привык зимой с окна заводить!!!

SerjQwerty 02.05.2014 20:09

partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера

partosik 02.05.2014 20:24

а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???):mad:
и как использовать встроенное реле они у меня все свободные.

alexandr777 02.05.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 126079)
partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле
Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3
Ну и делать обход иммобилайзера

ну если кнопочная то все оченьпросто: канал зажигания назначаем любой свободный слаботочный, вешаем его на кнопку, асс любой из силовых (сила по цз на накмри не нужна ,) из упрвления замком (заводские серые и зеленые - силовые) переназначаем любой релюшачный как асс= удержка тормоза. ставим галку что авто кнопочное и все
если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 126080)
а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???):mad:

ключ или кнопка? сколько ключей (линивчиков) на руках

Добавлено через 1 минуту

конечно лучше вам представитель айдаталинка посоветут с правильным обходом

partosik 03.05.2014 02:23

ключик у меня. сделан чип отдельно8-)

Добавлено через 3 минуты

если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими(ничего не понял кроме зел/черн - СН6 как выход на стартер):mad: машина АКПП (не ругайте объясните чайнику)

Добавлено через 3 часа 27 минут

и что такое игн 1, игн2, асс (асс я понял) а остальное????:mad:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)