У меня на 3210 на последней прошивке и один датчик начал работать криво, ниже -1 не показывает, в плюс работает нормально. Раньше было всё ОК.
|
Цитата:
|
Парни кто подскажет ! очень часто срабатывает датчик движения на охране. при низкой температуре -18--- 25 прошивка стоковая 4... дальше не помню. Вопрос поможет ли обновление до самой последней ????(блок переносил 3 раза не помогло . загрубил уже почти на самый минимум датчик движения)8-) 8-) 8-)
|
Цитата:
Может специалисты посоветуют что-нибудь? VW Tiguan 2013 |
Всем доброго дня, прошу совета у бывалых , клиент захотел установить на KIA RIO 12 года (механика) Pandora 3210, мало того что в этом авто только моторный CAN из которого читались лишь статусы тахометра , зажигания и педали тормоза (все остальное в аналоге)так и Pandora обрадовала отсутствием входа ручника для программной нейтрали, статус ручника Пандора может взять только из CAN, как быть?
|
kisliy, подготовка к запуску будет тогда удержанием 1й кнопки на 3сек при работующем двигателе, и это единственное неудобство
|
Цитата:
|
kisliy, после поддержки зажигания запуска нет... Как и после ТТ...
Можно сначала попробовать нажать 3 сек и потом 2 сек или наоборот, может тогда и после поддержки зажигания будет запуск работать |
тогда возникает вопрос- зачем в таблице программирования стоит пункт (ll-3.8 включение программной нейтрали ручным тормозом) поддержку и тт нажатием и удержанием кнопки 1 в счет не берем,cуть в том что я не могу включить программную нейтраль из-за отсутствия входа ручника
Добавлено через 37 минут может я где то что то упустил? как на ней выполняется процедура программной нейтрали? Добавлено через 7 минут вопрос снят с повестки дня,SerjQwerty огромная вам благодарность! в мануалах нет описания реализации нейтрали на МКПП,вобщем поддержка и ТТ нажатие кнопки 1 на 2секунды а для нейтрали 3секунды |
!? не работает вход зажигания ?!
Парни, поясните заложена ли в системе возможность использовать вход зажигания как какой либо выход...
Вопрос возник такой,- т.к. встречал не работающий вход из- за проблемы в ULN-ке , каскад которой стоит в параллель... Имею: система не видит наотрез "зажигание" по аналогу, провод до разъема звонил,- всё О'к. (не думаю что проблема в обжимном наконечнике). Система уже стоит в авто, разъемы снимать крайне не удобно. Предпочитаю IGN - физический! ОТВЕТЬТЕ, ЧТО У КОГО ЕСТЬ! |
Stuk@LOV, не, в 3210 не работает как выход, только на 3500/3700/5000
|
При каком напряжении аккумулятора сигнализация оповестить владельца о низком напряжении? Что-то в мануале не нашел такой информации....
|
в данной модели нет такого оповещения..... Есть тревога по просадке акб, порог сказать затрудняюсь какой....
|
Цитата:
Как решить проблему знает кто? |
Помогите в таком вопросе!
На Шкоде Октавии стоит сигналка 3210 и есть функция автозапуска. При первом запуске мотор заводится и через 2 сек глохнет, потом начинает работать стартер 2-й и 3-й разы но двигатель даже не схватывает. Помогите плиз... что делать. за ранее спс. |
Судя по внешним признакам, не работает обход имо .
|
Больше 2-х лет на машине стоит 3210. Ни единого глюка. На днях решил докупить к ней датчик объема VS-22D. Подключил сегодня, датчик срабатывает, но вот беда-не регулируется чувствительнось. Ни на самом датчике (в инструкции написано-нажать кнопку Setup на 2 секунды-загорятся оба светодиода, после чего можно регулировать чувствительность. Они не загораются), ни с брелка. Захожу в режиме охраны с брелка в регулировку чувствительности доп. датчика - там 0 0. Выбираю 30 40, сохраняю значения, нажав кнопку закрытия на 1 сек. Слышу 1 сигнал-типа сохранилось. Снимаю с охраны, ставлю снова, захожу в ту же регулировку, а там снова 0 0 ! Регулировка чувствительности датчика удара таким же способом сохраняется. В чем может быть проблема ? Версия прошивки брелка - 70. Блока-не знаю.
|
Настройка через кнопку SETUP на корпусе датчика - это для установки датчика к сигам Не ПАНДОРА; так же этот режим можете использовать для подбора параметров чувствительности самого датчика.., подключив его на 12В НЕ от ПАНДОРЫ...
При работе с ПАНДОРАМИ датчик настраивается с брелка или в лоадере. Как по мне, так с лоадера лучше... |
Спасибо за ответ ! Завтра попробую подключить ноут с лоадером. Заодно может и перепрошью блок. Что касается настройки с брелка-порылся только что в инете и вычитал что настраивается только с 3700 и выше ? Т.е. 3210 не поддерживает регулировку с брелка ? ((
|
Цитата:
если нет то каким образом её можно осуществить? |
Цитата:
|
а если у машины нет кан? возможно?
|
возможно, но контроль работы двс в этом случае возможен только по напряжению - что и неполноценно
|
Цитата:
|
ясно. спасибо за ответы. а полноценного другого выхода нет? допустим докупить какой-то блочек или ещё что-то кроме новой сигналки)
|
по напряжению работать не будет.... потому как не в одной системе контроль по напряжению нормально не работал пчиму то, так что не пытайтесь даже, вреям ток потратите... будет работать через раз ну и перекрут стартера гарантирован.
|
господа, не вводите людей в заблуждение, всё прекрасно работает.
метод подключения сигналки АНАЛОГовый: по настройкам: I.5.10 ручной тормоз Н.З. II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ III-5.2 Выбор таймерного канала CH2 ЗАПРЕТИТЬ II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания1 CH2 - РАЗРЕШИТЬ IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ далее. если коробка автомат, то II-1.1 Тип трансмиссии АКПП либо ручная, если не хочется каждый раз выходя из машины делать программную нейтраль (т.е. давать понять автомобилю что с утра ты возможно захочешь использовать автозапуск), но надо проверять перед выходом не стоит ли машина на передаче. этого тоже можно избежать, повесив и подключив геркон на передачи коробки. lV-2. Запретить все пункты нужно дополнительно на канал сh2 через реле повесить зажигание, и на канал ch6 через реле повесить стартер. есть и минусы в схеме. если акб сел, или его не хватило на запуск, то тут 2 варианта: 1) брелок покажет что машина завелась, но на деле остается включенное зажигание, кнопкой 2 на 2 секунды его можно выключить. 2) брелок включит сирену, и покажет что акб сел. 1 вариант можно проверить кнопкой 3 брелка дойдя до пункта check и он покажет напряжение акб, если заведенная - покажет 13 и выше, если нет, то 9-10 или 11, у кого насколько сел в общем. также можно выставить время работы двигателя при автозапуске, чтобы заводить машину например для зарядки акб. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
з.ы. с настройкой мне помог SertQwerty, за что ему по сей день безмерно благодарен! лучше подскажите кто нибудь, как сделать, чтобы пандора каждые 52 секунды не посылала импульс на брелок, а то акб высаживает за 3-4 дня простоя |
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток! Всю ветку читать крайне долго. Я задам вопрос, который возможно уже имел место быть тут (простите) Поставили в салоне данную сигу на Рено Fluence 2013. При постановке/снятии охраны нет световой индикации, мне объяснили, что это дело в авто и исправить ни как. Так же с брелока нет возможности отпирания багажника, приходится снимать с охраны весь авто. Подсветка в щитке приборов гаснет через минут 5 после постановки на охрану.
Сказали, что могут запрограммировать так, чтобы замки открывались/закрывались ключом, тогда индикация будет и подсветки щитка приборов быстрее гаснуть будет, а с брелока сигнализации будет ставится на охрану. Вопрос: Можно ли, как то настроить сигнализацию или правильнее будет сказать - интегрировать ее в систему автомобиля, чтобы данных недочетов не было? |
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
|
Цитата:
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода) |
Поставил 3210 на MB Sprinter 2010 года ,но незнаю как подключить интелектуальный турботаймер ,т.к поддержки зажигания по CAN на
это авто у Пандоры нет:confused: Подскажите ,кто ставил на это авто ,куда можно подцепить зажигание ,на щитке предохранителей его ненашёл,т.е. оно то есть но при подаче на него своего + и провороте ключа-рыбки авто глушится.Может кто знает где можно найти установочные карты на это авто? |
привет!!! всем!!!! это опять я с вопросами . хочу замутить авто запуск от сигналки Pandora DXL 3210 . авто камри 40 (2007 год) все подключено по кану 3 канала уже заняты под блокировки и доводчик стекла . авто видит тахометр и ручник . кто подскажет последовательность действий и что докупить??? буду очень благодарен за ответ!!!8-) 8-) 8-)
Добавлено через 2 минуты http://www.youtube.com/watch?v=ZM4RFx7FRCk вот тоже хочу .привык зимой с окна заводить!!! |
partosik, ничего, кроме обходчика и реле докупать не нужно
Назначаете любой канал как зажигание, можно и встроенное реле Ch6 - канал на управление стартером, активировать его нужно в пункте IV.5.3 Ну и делать обход иммобилайзера |
а можно по подробней!!! плиззз!!!(Ну и делать обход иммобилайзера???):mad:
и как использовать встроенное реле они у меня все свободные. |
Цитата:
если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту конечно лучше вам представитель айдаталинка посоветут с правильным обходом |
ключик у меня. сделан чип отдельно8-)
Добавлено через 3 минуты если ключевая , то первым делом, как писали знающие люди выше, назаначаем зел/черн - СН6 как выход на стартер и остальные свободные назначаем как игн 1, игн2, асс, вешаем на них релюхи и в силу замка даем ими(ничего не понял кроме зел/черн - СН6 как выход на стартер):mad: машина АКПП (не ругайте объясните чайнику) Добавлено через 3 часа 27 минут и что такое игн 1, игн2, асс (асс я понял) а остальное????:mad: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)