Цитата:
В пандоравских RF-модулях при повышении температуры повышалось сопротивление проводников в кабеле, соответственно понижалось напряжение питания модуля и он зависал. На сколько я знаю тогда поменяли кабеля и снизили минимальное рабочее напряжение. |
Цитата:
Заметил что при потере связи сняв секреиным кодом и завев машину - сигналка оживает и начинает работать... |
возникла такая проблема-авто открывается со второго нажатия кнопки.первое вообще не реагирует,второе нажатие-пиликает и открывает.в чем может быть проблема?
|
Цитата:
|
Подскажите,пожалуйста,при заведенном авто на брелке всё время мигает ключик-так и должно быть?ну пока в спящий режим брелок не переходит.и тоже самое если в заведенном авто кто-то остается,я ставлю просто на охрану,авто продолжает работать и ключик на экране так же мигает.это нормально?
|
ключик- включено зажигание (в инструкции по эксплуатации есть)
|
как заставить встроеное реле блокировки (например CH10) переключается когда система берёться на охрану и снимается с охраны соответсвено ?
|
Никак, НР аналоговые блокировки замыкаются только при вкл. зажигании и снятой охране.
Либо таймерными каналами логику настроить. |
Pandora 3210 не хочет ставиться в сервисный режим Valet с брелока. Обнаружил после тонировки козырька автомобиля. Ребята отклеивали и приклеивали диод, модуль и кн. Valet. Может совпадение, может нет, но раньше авто сдавал в сервис и режим работал. Что не так, какие есть варианты устранения проблемы?
|
aligon, валет включается при включеном зажигании
|
Появился такой глюк-завожу авто,еду минуты 2-3,вдруг пиликает брелок как ругается,если ключ не вставить,на брелке пиктограммки самого мигающего ключа нет и мигает красный индикатор.авто едет как обычно.специально останавливался,глушил,ставил-снимал с охраны и потом все нормально.с чем может быть связано?автозапуска нет.
|
Зажигание не видит, вот и сигналит через пару минут, что авто не в охране.
|
Цитата:
|
Красный светодиод и мелодия потеря связи - это или выход из зоны оповещения, при включенном режиме охраны или напоминание, что авто не поставлено на охрану, если выключено зажигание и система не в охране.
Если пиликает однократно, а не каждые 2-3 минуты, при включенном физически зажигании, то скорее всего сигнализация не видит его включение и думает что забыли поставить на охрану. Надо смотреть как подключен контроль зажигания, не отпало ли чего. На безопасность езды может не повлиять, если нет цифровых блокировок и НР реле. |
Цитата:
|
Цитата:
Проверить количество прописанных брелоков в систему можно, сняв и одев обратно клемму аккумулятора, при этом система количеством звуков сирены известит, сколько прописано брелоков. Также проверить количество брелоков можно по количеству оранжевых вспышек индикатора состояния при каждом включении зажигания при выключенной охране. |
вопрос.
Имеем 3210 + Шкода октавия MP1 универсал. Подключено по кан, код 1113, Первое время Пандора подхватывала статус штатной охраны, теперь перестала, и реанимировать никак не получается. Кто нибудь сталкивался? |
турботаймер в интелектуальном режиме явно недорабатывает...
проехал 200 км без остановки по трассе, топил под 140, въехал в город ещё 10 км активненько, ну светофоры... но без проброк.. приехал выключаю зажигание ... 10 секунд отсилы поработал турботаймер верхний диапазон выставил по максимуму (210 секунд) потом завёлся , проехал ещё 3 км по горду - заглушил... 5 секунд ! чё то явно маленькие какие то я понимаю варьироваться должно после 1 и второго случая в диапазоне 30 сек - 2 минуты, а тут получается какя то игра в десяток секунд ??? это нормально ?? машина VW Caddy 2008 2.0 TDI , всё подключено по кану, код 1113 - но ручник через кан не виделся :( пришлось комутацию переделать, зажигание в разрыв , ручник не подключал - просто в НЗ его перевёл, соотвествено в настройках КАН шины опрос ручника и зажигания убрал |
latanuck, Попробуйте выключить интеллект, может Вам так понравится. Вообще этого времени более чем достаточно
А вообще Вашей машине ТТ не нужен |
у меян на 3000 ТТ интелект отрабатывает до 2 минут как положено, правд от оборотов не зависит совсем, просто если едешь больше минуты то максимум ТТ работает, если меньше то ваще не работает.....
|
Цитата:
если я правильно понимаю логику этого "интелекта" в таком случае он сразу должен будет заглохнуть а если топил 3 часа по автобану .... тогда будь добр крути все 2 минуты , а откуда информация что он не нужен ? или 10 секунд достаточно ? :-\ |
latanuck, анализируется тахометр онли и это правильно. Время не имеет значения.
Сейчас все современные турбодвигатели делаются так, что не нуждаются в дополнительном охлаждении крыльчатки. Если жарили на все деньги, то достаточно проехать чуток в спокойном режиме или сразу не глушить (минута на холостых) и все. В обычном режиме эксплуатации ТТ не нужен. Добавлено через 1 минуту CDriver, по описанию это обычный режим ТТ. На всех Пандорах при работе двигателя менее 1 минуты ТТ не включается |
на счет конструкции турбин согласен... нынче они на шарикоподшипниках и с охлаждением подшипника.....
На счет обычно ТТ тож согласен, и правд это обычный так работал, нужно проверить, я был уверен что у меня интелект включен, потому что спецом включал для теста. |
спасибо за разъяснения!
============== но всё же упомянутая (минута на холостых) как раз её и нету ! ведь когда "жаришь на все деньги" спешишь да и голова занята другим, втыкать возле работающией машины ждать этой минутку.. а так вытянул ключ, закрыл и побежал =============== паралельно рылся наткнулся на такой "Запись холостых оборотов" но перелистав все мануалы по сабжу не нашёл внятную пошаговую инструкцию как дойти до этого режима II-16 кнопкой валет |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ov-dvigatelya/ |
прописал холотсые обороты , но всё равно 5-10 секунд работает турботаймер в интелекте ....
|
latanuck, "а больше и не надо". Попробуйте покататься на высоких оборотах- время вырастет.
|
Цитата:
|
Хотел спросить, на схеме не вижу подключения резервного аккумулятора (как на 3500), неужели на ней это не предусмотрено?
|
3210 нет отдельного входа для резервного источника, эта модель удешевленный аналог 3500.
|
CDriver, так я и думал... Мне интересно, как тогда мои сигнализаторщики вообще поставили резервный аккумулятор, который я им дал. Видимо, просто стырили его! :mad:
|
Есть схема на DeLuxe, сервер, сцуко, ошибку пишет. Хрен что вставишь:mad:
Вставил на угонанет. http://forum.ugona.net/topicpost309300.html#309300 |
shuma13, ясно, спасибо! Но я что-то очень сомневаюсь, что они так сделали, зная их... :)
|
Dmitry,
Не проверял. И не помню откуда скачал, давно было. |
Кто-нибудь помнит, на Astre H, концевик капота определяется номрально?
Давно их не видел, пришлось другу ставить 3210 на комплектацию космо 3дв. Все бы ничего, а статус капота не видет, только подхватывает штатную тревогу, отображая сработку зоны доп. датчика. Концевик 100% рабочий, штатка по нему орет. |
Сбиваются настройки датчика удара.выставляю 25 40,вдруг срабатывает предупредительный.проверяю,уже стоят другие значения.выставляю по новой.опять слетают.с чем может быть связано?
|
Сергей М., настройки надо проводить когда машина в охране и после настройки снять/поставить машину в охрану чтобы настройки сохранились
|
Ух ты,а я проводил все манипуляции на снятой с охраны,но после настройки ставил и снимал с охраны.спасибо,попробую в режиме охраны.
|
Приветствую уважаемые!Наконец нашел время и установил 3210 слейв.
Возникла засада-не работает датчик-акселерометр,при заводских настройках можно раскачивать машину за релинги,тревога не срабатывает,если выставить пред.зону на максимальные 50 попугаев,через время задержки пикает сирена двойным пиком несколько секунд и все.Подозреваю брак.Брал в сети Юлмарт.Парни посоветуйте че-нить. авто тигуан 12 модельный,подключение по кан,аварийка аналог по первому каналу(что-бы лишний шлейф не втыкать)Буду очень признателен за советы |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)