может кто в курсе, что в прошивке 1.16 изменилось, дополнилось?
|
Внесенные изменения:
1) В модели Форд Фокус 2 (код модели 1211) - добавлена вторая зона багажника (стекло багажника). 2) Сделана новая модель Ford Focus 3 и Grand C-max нового поколения 2011 года (код модели 1216). 3) Сделана альтернативная модель Ford Focus 2 (код модели 1217). 4) Сделана новая модель (код модели 1123) - Skoda Yeti, Superb II. (реализована функция комфорт). 5) Убран статус зажигания по CAN из Suzuki (код модели 2711). 6) Убрана команда комфорт из Audi A4 (код модели 1412). 7) В Форд Мондео (код модели 1213) модернизирован статус слейв и команда комфорт. |
Grisha спасибо. Не устанавливаю на Спортаж...жду. Может изменится прошивка и уменьшится количество аналоговых подключений :-)
|
Цитата:
|
Понял!
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Хотя ничего не мешает производителю заменить прошивку и тогда будут читаться 2 датчика и даже можно будет ставить разные датчики. Сейчас должен стоять DS18B20. Хотя в схеме указан DS1820/DS18S20 - это ошибка. |
Цитата:
При постановке на охрану с брелка пандоры окна закрываются рывками, могут закрыться не до конца. При закрытии со штатного ключа всё закрывается в штатном режиме. Вообще много косяков: После установки 3210 (проша 1,16) на Мондео (комплектация Титаниум 2011год, без кейлеса и штатной охранки. Только центр замок с кнопками на ключе зажигания) появились след. вопросы: 1) При постановке/снятии поворотники моргают по 3/4 раза, при этом все двери закрыты. Если закрыть с родного ключа или флажка в салоне, то при постановке 2 мырга, при снятии 1 мырг. Понятно, что идёт наложение сигналов пандоры и штатного ЦЗ, но как это исправить? 2) При постановке на охрану с брелка пандоры окна закрываются рывками, могут закрыться не до конца. При закрытии со штатного ключа всё закрывается в штатном режиме. Как исправить? 3) Если поставить на охрану с брелка пандоры и сразу снять, то система снимается с охраны (на брелке играет мелодия, рисует откр.замочек и мыргает поворотн), но замки открываются секунд через 5. Если после постановки прошло секунд 10, то замки открываются сразу. В чем дело? 4) При постановке на охрану с включенными габаритами пандора не вякает, что габариты горят (соотв. пункт в программиров. включен). А вот если выключатель в положении "авто", тогда пандора вякает при постановке. Как исправить? |
Цитата:
|
Ну не всё так плохо.
При постановке на охрану с брелка пандоры окна закрываются рывками, могут закрыться не до конца. При закрытии со штатного ключа всё закрывается в штатном режиме. Недавно ставил на Мондео с штатной сигнализацией стекла нормально работали.По центральному замку, при закрытии отрабатывается команда комфорт и при быстром снятии с охраны задержки на открытие вполне допустимы.По поворотникам-честно не обратил внимания.Контроль габаритов пришлось отключить.И даже на фоне всех этих нюансов считаю работу Пандоры вполне адекватной. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Ау, разработчики!!! Вопросы к вам!!! |
ну может попробовать отключить чё-нибудь??
Управление поворотниками? Управление штатной охр? а если сделать поиск в темноте, она моргает? P.S это к проблеме по поворотникам |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
нужно включить управление штаткой, все будет также, только при постановке-снятии пандора не будет моргать, а будет штатка.
насколько помню на этой модели при вытащенном ключе, когда нажимаешь на кнопку центр замка поворотники тоже моргают Добавлено через 1 минуту четвертая таблица, пункт-3.5 |
1) Штатной охраны в этой комплектации НЕТ!
2) при включении 3,5 всё так же мыргает. Пробовал и так и сяк и наоборот. Цитата:
Больше волнует вопрос по стеклам. |
Приветствую!
Пишу сюда, т.к. техническая поддержка alarmtrade игнорирует мой вопрос! Недавно установил DLX 3210 на VW Golf 6 2011 г.в., заявлено, что данная сигнализация по Can-шине полностью поддерживает данную модель автомобиля, однако, как выяснилось в ходе эксплуатации, при постановке на охрану не запирается лючек бензобака, хотя штатным ЦЗ все закрывает, в итоге приходиться дозакрываться штатным ЦЗ. Обращался с этим вопросом к своему установщику (Автостудио), сказали, что якобы эта функция не поддерживается по Саn, но у меня сомнения, почему со штатного ЦЗ лючек закрывается, а с Пандоры отпирается? Скажите, данная недоработка как то решается прошивками? п.с. На коробке с торца у меня написано - версия 1.15 . |
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что достойная сигнализация, омрачается мелкими недоработками. Надеюсь, что это все-таки решаемо;-) |
Цитата:
|
какой код пандоры выбран на VW Golf 6 2011?,если 1113 то штатка будет ставится запирать лючек бензобака,но не сниматься до конца,для полного снятия требуется изменить длинные кодировки штатного блока электроники.
|
Цитата:
|
Цитата:
всё будет также, КРОМЕ:при включенном пункте 4.3-5 пандора не будет моргать при пост-снят, и не будет перехлёста, неделю назад делал такой авто-один в один всё. со стеклоподъёмниками на всех мондео, с,s-max такая проблема... |
Цитата:
|
Цитата:
Я пользователь, поэтому не знаю, какой код кодирования используется у меня и проблема собственно не в открытии лючка бензобака, а в закрытии, так то все работает корректно, за исключением , что штатный брелок запирает, а Пандора нет, вот и хочется понять, это такой неизлечимый конструктив VAG или «косяк» производителя Пандоры ? |
Цитата:
А по поводу стеклоподъемников - я и пытаюсь достучаться до разработчиков, чтобы они поправили сей баг. А то они письмо прислали на мыло, что типа модернизирован комфорт на мондео, а он работает отвратительно!!! |
А возможно ли в (новых прошивках) увязать в работе такие понятия
как ВРЕМЯ и таймерные каналы? ВРЕМЯ и работа дополнительного датчика? К примеру объемник, днем много проходящих безобидно мимо машины людей. с 10.00 - 22.00 не контролируется предупредительная зона. с 22.00 - 10.00 предупредительная зона подключается. Работа таймерного канала, на включение подсветки дорожки до дома. ставим на охрану, если время с 10.00 - 22.00 подсветка не включается. если время с 22.00 - 10.00 подсветка включается при постановке на охрану. Часы как я понял в системном блоке есть. Может стоит воплотить? в случае с датчиком конешно это не верный путь, нада старатся сделать датчик умнее итд, но как вариант. для уменьшения раздражения прохожих... |
Цитата:
|
Здравствуйте,
установил dxl 3210 на qashqai 2010, прошивка 116, подключение через CAN, код 2315, с виду все ок, видит все что должен, управляет ц.з. и замком багажника (чего не ожидал), одна проблема, странно моргает габаритами, как будто на релюху поступает не один длинный импульс а три коротких, габарит вместо одной вспышки выдает три очень быстрых, хотя временами моргает нормально.... Не подскажете в чем проблема, может где упустил настройку..., или это недоработка последней прошивки? |
Привет. Ставил несколько месяцев назад только dxl 3100 на qashqai 2010г. была таже проблема пришлось огород городить из релюхи и двух диодов и подключится по аналогу, а в настройках отключить управление по КАН. Конечно можно подключить и на аварийную кнопку, но схемы авто под рукой не было да и время поджимало так что пошел по простому пути, повороты легко вызваниваются.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может разработчики что насоветуют;) |
Кстати у dxl 3210 уже прогресс ЦЗ управляется по КАН, мне пришлось и его подключать по аналогу.
|
Цитата:
забыл один момент - сигналка моргает не только габаритами но и противотуманками0_0 , отключил световую сигнализацию от греха.... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, можно ли установить блок сигнализации 3210 под капотом? Какие минусы есть у данного решения? Ведь если есть замок капота, то к блоку и подобраться будет сложнее и в салон можно вывести все провода одного цвет, что тоже затруднит нахождение нужных(если правда, они нужны).
|
Цитата:
проще докупить модуль управления замком капота HM-05, он управляется по кодовому проводу и в случае обнаружения блока сигналки не откроет капот, пока не получит кодовую посылку по проводу) |
Здравствуйте. Долго думал что же поставить на Peugeot 308 и все-таки определился вот именно эту модель (DXL3210) поставить. Она нормально встанет или лучше какую-нибудь другую Пандору? ...Мне автозапуск не нужен и всякие лишние функции. Заранее спасибо за ответ.
|
Цитата:
Как уже говорил, аварийку подключить не проблема, но если эту функцию профиксят в скором будующем, то я переживу это время без световой сигнализации А что значит с ключа не снимается? я считал что слэйв режим дает возможность отключать сигналку со штатного брелка... |
Подскажите пожалуйста. Моя Пандора работает чуть некорректно, у дилера сделали 2-х шаговое открытие по моей просьбе, должно быть так: нажатие кнопки 2 приведёт к снятию с охраны+ открытие одной двери водителя, если нажать 2 ещё раз откроются все остальные, а получается следующе: нажимаем 2, а сигнализация только снимается с охраны без открытия дверей, со 2 ого раза открывается только дверь водителя, последущее нажатие сопровождается "э-э"(тревожгные пики) и всё. Я предполагаю что нужно перепрограммировать какой то пункт. Может либо:
I-9.13 Длительность импульса управления замками дверей 0.8 сек.\5 сек. I-9.14 Отпирание дверей при снятии с охраны Запрещено\Разрешено I-9.15 Двойной импульс для отпирания всех дверей Запрещено\Разрешено I-9.16 Двойной импульс для отпирания пассажирских дверей Запрещено\Разрешено А вот какой именно, и как точно пользоваться "Violet" я непойму и боюсь пока что трогать пока мне не объяснят, ехать к дилеру очень трудно. Помогите решить проблему, буду вам очень благодарен. Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)