Видимо не должно в жизни быть все так просто - не помогла мне перепрошивка. А мож я делаю чего не правильно? Сомнения в правильности прошивания. После чтения и проверки файла прошивки пару минут висит сообщение о запрете отключать блок от компьютера. Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит. Подождав в недоумении несколько минут выдергиваю шнур и вываливаюсь из режима. А может надо было еще ждать?
Настройки сбросил и заново все настроил вручную. Ничего не изменилось. Состояние дверей хаотично меняется открыто/закрыто независимо от реального положения при включении их контроля по КАН. Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания. Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей. Добавлено через 3 минуты Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
по окончании ввода происходит серия красно-зеленых вспышек светодиода и после этого если код введен правильно должен заморгать зеленым. Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/ Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..
|
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается. Добавлено через 6 минут Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо |
Цитата:
|
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания. Ах да, еще должны габариты контролироваться, но никаких признаков нету :(
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом. При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)