Чего мы ждем в Pandora 5000
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня под стеклом чисто и нет никаких чехлов , только защитная пленка на стекле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня тоже пыль в уголках, но пока под экран еще не попало...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ, брелок особо не напрягает. А вот замена RF-модуля это опять поездка к установщикам и разборка торпедо. Ехать мне 50 км и 50 км обратно. Вы думаете это приятно. Если у кого таких проблем нет, то вам повезло. По поводу автозапуска: я уже подымал вопрос о минутной задержке и никто толком не смог ответить. По сути дела она нифик не нужна. Постоянно приходится заводить машину повторно. Бред полный. Особенно это будет здорово зимой в большой мороз.


Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Igoran, Я - сторонник критического подхода, но все ваши "минусы"- мелочи, шелуха. Высосано из пальца
Вы считаете не нормальная работа RF-модуля это мелочи и шелуха? Если он через месяц перестал нормально работать, то что будет через полгода.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
А вот замена RF-модуля это опять поездка к установщикам и разборка торпедо
зачем разбирать торпедо если можно разобрать корпус модуля и поменять начинку, делов на пару минут
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Igoran, минутная задержка была есть и будет. Почему Вы считаете, что RF-модуль неисправен? Светодиод перестает моргать через некоторое время в охране? А Вы уверены, что так не должно быть?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Igoran, минутная задержка была есть и будет.
Печально.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Светодиод перестает моргать через некоторое время в охране?
Светодиод перестает моргать в охране.

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что так не должно быть?
Я не знаю как должно быть, потому что нигде про это не написано. Раньше просто такого не было. Я читал мануал по IS-600. Там написано, что светодиод должен моргать каждые 8 сек. Когда только поставили, то так и было. Если это в порядке вещей, то можно было бы отразить это где нибудь.

salkazanoff, Вы меня поймите. Когда идёшь по трассе 150-160,не много стрёмно если что то случится с RF и он потеряет метку. Останов двигателя и можно сказать, что п****ц.

А так, общие впечатления от системы отличные, просто все эти мелочи не много портят картину.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Метку если потеряет - 60сек с предупреждением, реле потеряет - времени еще больше, первый случай предотвратить легко - AHJ+ включить! Второй случай - никак, только продуманным размещением реле.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subaric800 Посмотреть сообщение
зачем разбирать торпедо если можно разобрать корпус модуля и поменять начинку, делов на пару минут
А еще перепрограммировать реле и метки. И если реле хорошо спрятано, то это отнюдь не две минуты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у меня на брелоке тоже немного пыли появилось (если сильно присматриваться..), а еще он вчера упал в глубокую лужу..., при этом кнопки работали и функции свои он выполнял - только на дисплее чудеса творились часа полтора...,потом видать просох и сейчас все хорошо. На память о купании осталось пятно с внутренней стороны стеклышка....)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 Bruss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня также прошел месяц активной эксплуатации Пандора5000.
Есть уже что и сказать по этому поводу, например:
- достаточный ресурс по дальности работы брелока;
- ни одного отказа системы от срабатывания и ни одного глюка при закрывании или открывании;
- практически отсутствующее время задержки от нажатия кнопки брелока до выполнения функции замка;
- достаточно корректная работа по связи с мобильным телефоном и по передаче данных на пион;
- присутствие некой уверенности что-ли за сохранность автомобиля...

Из неосиленных пока вопросов, которые продолжают напрягать:
- почти каждую ночь или через ночь или через две автомобиль самостоятельно совершает движения по парковке. В прошлую ночь ни с того ни с сего сработала сигнализация по тревоге датчика движения. Срабатывала 5 раз подряд. Я возле окна Вижу машину сверху, а на пионе показывает, что она наездила взад вперед влево вправо аж 500 метров и это всегда около часу-трех ночи. Закономерность непонятна, загрубление датчика ничего не дает, блок прикреплен саморезами к металлическому жесткому основанию в корпусе в отсеке двигателя ...
- сильно кумарит тот факт, что если двигатель заведен дистанционно, то подойдя к авто и вставя ключ в замок и повернув его, ты слышишь пикание системы иммобилайзера и не прекращается никак, вынув ключ, выключив двигатель и потом вставив его обратно, получаешь результат НОЛЬ реакции на ключ - и невозможность завести двигатель. Лечится только еще раз выниманием ключа и вставлянием его опять в замок и повторной попыткой завода двигателя. Выход пока такой - перед тем как сесть в авто с брелока принудительно глушишь двигатель и потом заводишь его ключем, тогда нет пиков и все корректно. Где проблема никто не понимает, пока...
- время пиона и время системы то совпадает то не совпадает, прошивка самая последняя, но ввод авто в пион только по передаче команды 753*....
Почему???
- время активного пребывания системы на связи с пионом не больше минуты, при этом надо каждый раз звонить на систему, отправлять команды 753* и терять количество соединений! Но! Если не просматривать историю и лазить по пиону, а постоянно обращаться к системе, изменяя чего либо и сохраняя или просто обновляя данные с системы, связь будет держаться и до 5 минут и даже можно продлить больше. Это кто придумал и зачем? Почему каждый раз, просматривая пион, я должен обязательно тыкать почти постоянно на обновление??? Что нельзя время пребывания системы на связи продлить хотя бы до 10 минут и после отсутствия обращения в течении последующих 5 минут делать принудительный обрыв связи? Или это специально чтобы выработать быстренько лимит подключений ( за месяц ушла почти сотня) ???
Есть еще нарекания, но они менее существенны, в частности по брелоку-его эргономика и качество отделки на косарь доларов -никакое!!! Поламафте руки дизайнеру, заплатите один косарь евро итальяшке или на худой конец корейцу южному и он сварганит вам более менее нормальный дизайн и подгонить стекло под корпус так чтобы туда не залазил таракан со своей тараканихой на потрахаться. Что за хрень, что между стеклом и корпусом нужно постоянно выгребать пыль, иметь чуть ли не набор инструментов и щеточек для чистки прибора? Чо за хрень из которой сделано "стекло" сего дэвайса, что оно зарапается, покрывается сеточкой паутины и становится непрозрачным? Кто подписал такой брелок в производство? Найдите его, поламайте ему руки и наплюйте ему в рот: он специально это проделал в угоду конкурентам!!!
Ладно, все это по большей части шутки, но ечть и горечь правды:
Такая система за такие деньги не должна иметь таких нареканий, копеешных по своей сути!
Есть надежда, что поддержка производителя первых своих клиентов даст возможность усовершенствовать этот продукт и избавиться от ляпов и недоделок!
Удачи производителям! Отдельно - терпения юзерам и еще большего терпения установщикам, которые будут выгребать еще по полной, совершенствуя и доделывая прибор уже на месте в автомобилях!
Лично я от своих не отстану и сразу после Пасхи буду теребить по срабаотыванию ночью по полой программе!!!
Всех с Великим Христианским Праздником Воскресения Христового!
Удачи во всем и Божьего благословения!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра