Здравствуйте . Вопрос такой в 600-й возможно прописать реле 121-ое, из комплекта пандоры 4300, и будет ли оно нормально функционировать ?:)
|
Нельзя
|
600 выкинул такой номер!
Перевел в режим ТО, сдал машину в сервис (когда перевел не услышал звук замков но не придал этому значения, было шумно) Звонят - у Вас капот закрыт, как закрыт, он в валете!! Приехал, собрал метку, метка нашлась - замки молчат, пару циклов авторизации, пару раз щелкал на повторное закрытие через 10сек после выкл. зажигания.... Значит цепь питания цела, кодовый канал цел, значит не отправляется команда на открытие.... Тросики удалены - финиш. |
Доброго времени суток.
Давно не появлялся здесь.. И продолжу свою больную тему, извините. До сих пор мучаюсь с 5 бипами. Быстрый просмотр нескольких страниц показал что я до сих пор не одинок. Я же могу поменять иммо еще раз? И меняют ли на 650? Посмотреть как с ним дела. 600 точно теряет реле, если на торпеду (в районе базового блока (блок сверху стекла)) поставить ноутбук (антенны над монитором) с включенной Yota или 3G. Ну и соответственно продолжает теряться на мостах и при движении в пробке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Никто не сталкивался с тем, что 600 перестает выдавать посылку на открытие замков? при этом закрывать уже закрытые замки иногда пытается....
|
может н.р. контакт на открытие отгорел
|
Всем добрый день!
По диагонали пробежался по форуму и поиском тоже не нашел решение своей проблемы. Поэтому прошу помощи. Вопрос конечно относится и к этой ветке и к установке сигналок. Проблема в следующем У меня дизельный x-trail, несколько лет назад ставил иммо с нормально замкнутым реле на 20А (рвал цепь от аккумулятора на ECM). Недавно этот иммо полетел. Поэтому купил IS-600. Понравилась простота установки и нормально замкнутое реле. Но потом увидел, что оно рассчитано на 10А. Отсюда и вопрос: есть ли нормально разомкнутые реле для данного иммо. Управление доплнительным реле на 20А через имеющееся НЗ реле не предлагать, т.к. будет большая утечка тока в режиме охраны. Машина в рабочие дни стоит в гараже и поэтому за 5 дней аккумулятор может сесть. |
Цитата:
и капот нормально закрылся, перед тем, как я перевел в ТО, а теперь даже закрытие ненормально работает. Ещё грешу на НМ-05, у которого тоже герметизация храмает... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 25 минут Мой совет 600 сразу же заменить на 650... |
Цитата:
Я покупал в павильоне на Южнопортовой. А по тем описаниям, что многие указывают (потеря метки), то должен менять производитель. |
Алармтрейд точка ру, БЦ Румянцево...либо сейчас меняйте либо чуть позже придетс,решайте сами.
|
Цитата:
Цитата:
Такую же картину я увидел, открыв НМ-05, замененный по гарантии - герметик есть, только в зоне проводов видно, что не во всех местах соприкасается с верхней крышкой. Залил гарантированно нейтральным герметиком, надеюсь проблем больше не будет. |
Поставил 650 пандект, все хорошо, но только опять 25 - почему он такой тихий??? Он еще тише, чем 600 v22, где якобы забыли отверстие бипера... В дороге абсолютно не слышно. ДД стал лучше - еще четче срабатывает.
|
А в чем улучшения 650 по сравнении с 600? с потреблением наверняка на пару миллиампер меньше...
|
Цитата:
В модели PandectIS-650 применен новый радиоканал, что обеспечивает более устойчивую связь между компонентами иммобилайзера: меткой, базовым блоком и радиореле. Для еще более надежной защиты системы от перехвата и взлома использован новый алгоритм шифрования AES со 128-битными ключами. Использование подобного алгоритма шифрования потребует у злоумышленников времени подбора комбинаций более 100 триллионов лет! Система Pandect IS-650 отличается высочайшим уровнем помехозащищенности. Диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации производится в частотном диапазоне 2,4-2,5 ГГц на одном из 125 системных каналов. При этом частотный диапазон системного радиоканала иммобилайзера Pandect IS-650 значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет системе бесперебойно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке Как то так) |
Про помехозащищенность пока ничего сказать не могу - пока все в норме.
Метка авторизируется в разы быстрее 600го. База еще тише, чем первые выпуски 600го. ДД работает лучше. |
Ну незнаю, по мне хоть 100 лет перебирать, устойчивость связи....ну не было ни разу проблем с 600м, ну скорость авторизации для меня не имеет значения. Пока менять не буду тогда.
|
Да никто и не настаивает на замене:)
Это допилинная версия 600, у многих были и есть проблемы со связью, я лично мучался с тремя автомобилями, хотя остальные авто проблем связи не имели. Сейчас, особенно в Мск, везде Yota и внедряют мобильную связь следующего поколения, наверняка АТ приняли это во внимание |
Прогресс не стоит на месте. Вспомнил....у 600 есть один недостаток-это метки! Как можно открыть метку не отломав ушко? Я отломав на одной и зная что там ушко, аккуратно открывая вторую точно так же отломал.
|
Сам не ломал и тем кому ставил не ломали... В 650 туже закрывается крышка, как разбирается, так и собирается. Не нужно давить, просто сдвинуть большим пальцем.
|
Цитата:
мне первый пришел на установку с такой проблемой. |
Как обычно... Надпись ОТК - пустой звон ...
|
Вот и мне 25/07/2012 поставили pandect 650 на третий день,сегодня вечером, в пробке словил 5 кратный "пип" (пищал 3 раза с промежутком 7-10 минут) замки капота закрывались и открывались, но двигатель не блокировался....в общем бардак ((((
жалею что выбрал pandect...... надо было ставить AGENT3 (( |
Установщик имхо напортачил с размещением.
|
Цитата:
|
так для инфы... на 600 начал ловить 5 пиков..... реле поменял, не помогло..... поменял место базового блока, все прошло, пиков нет... при потери связи двигатель блокируется через 2 минуты (проверено эксперементально)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НМ-ку герметизировать надо, на заводе это получается не очень хорошо, судя по трем последним экземплярам.
|
Цитата:
Но если честно у меня с Пандорой не сложилась как то судьба. То базовый блок сначала полностью взглючил. То теперь HM05. Для меня это как бы не самый лучший результат. Поэтому и написал, больше Пандору ставить не буду. |
Приветствую. 600й пандект стал периодами подпикивать. двойной кратковременный пик (точнее пик-пик =)) ), иногда один раз иногда несколько раз чрез промежуток, в инстукции такого не нашёл или плохо искал. думал батарейка (хотя она вроде не так звучит) но заменил тоже самое. что это?
|
Цитата:
|
наверное все батарейки у меня севшие. написал, же что поменял. ладно пофиг пока езжу
|
Берем тех.спирт и ватную палочку и протираем все контакты + гарантированно подгибаем контакты, чтобы плотнее прилегали к батарейке
|
если в авто присутствуют несколько меток одновременно, и хотя бы в одной из них будет слабая батарейка- иммобилайзер будет выдавать тройные пики не смотря на то, что в остальных метках батарейки хорошие
|
Цитата:
|
спасибо всем откликнувшимся. на батарейке 3,2 вольта, две метки были только однажды при программировании долгое время назад. контакты не окислены. конечно странно, но мне кажется пика всё же два, а не три. ну да ладно. пока езжу, метку не теряет посмотрим что будет.
|
у меня кстате была тоже проблема с пиками, при включении дального света были пики похожие на то что батарейка села, оказалось что минус радиореле я подключил к минусу реле света в итоге при включении дальнего света пропадала масса, или минус оставался но не совсем "чистый" в этоге подключил непосредственно к кузову авто, проблема ушла.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)