Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

koldun 11.06.2012 18:31

Здравствуйте . Вопрос такой в 600-й возможно прописать реле 121-ое, из комплекта пандоры 4300, и будет ли оно нормально функционировать ?:)

Maze 11.06.2012 18:40

Нельзя

Maze 29.06.2012 13:43

600 выкинул такой номер!

Перевел в режим ТО, сдал машину в сервис (когда перевел не услышал звук замков но не придал этому значения, было шумно)
Звонят - у Вас капот закрыт, как закрыт, он в валете!!

Приехал, собрал метку, метка нашлась - замки молчат, пару циклов авторизации, пару раз щелкал на повторное закрытие через 10сек после выкл. зажигания....
Значит цепь питания цела, кодовый канал цел, значит не отправляется команда на открытие.... Тросики удалены - финиш.

Zaj2004 29.06.2012 22:34

Доброго времени суток.
Давно не появлялся здесь.. И продолжу свою больную тему, извините.

До сих пор мучаюсь с 5 бипами. Быстрый просмотр нескольких страниц показал что я до сих пор не одинок. Я же могу поменять иммо еще раз?
И меняют ли на 650? Посмотреть как с ним дела.

600 точно теряет реле, если на торпеду (в районе базового блока (блок сверху стекла)) поставить ноутбук (антенны над монитором) с включенной Yota или 3G.
Ну и соответственно продолжает теряться на мостах и при движении в пробке.

mangup 29.06.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 89364)
И меняют ли на 650? Посмотреть как с ним дела.

меняют на 650-й

Zaj2004 29.06.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 89367)
меняют на 650-й

Благодарю. Надеюсь с ним все нормально будет.

Maze 30.06.2012 03:46

Никто не сталкивался с тем, что 600 перестает выдавать посылку на открытие замков? при этом закрывать уже закрытые замки иногда пытается....

alexandr777 30.06.2012 07:14

может н.р. контакт на открытие отгорел

binomus 30.06.2012 12:18

Всем добрый день!
По диагонали пробежался по форуму и поиском тоже не нашел решение своей проблемы.
Поэтому прошу помощи.
Вопрос конечно относится и к этой ветке и к установке сигналок.
Проблема в следующем
У меня дизельный x-trail, несколько лет назад ставил иммо с нормально замкнутым реле на 20А (рвал цепь от аккумулятора на ECM). Недавно этот иммо полетел. Поэтому купил IS-600.
Понравилась простота установки и нормально замкнутое реле. Но потом увидел, что оно рассчитано на 10А.
Отсюда и вопрос: есть ли нормально разомкнутые реле для данного иммо.

Управление доплнительным реле на 20А через имеющееся НЗ реле не предлагать, т.к. будет большая утечка тока в режиме охраны. Машина в рабочие дни стоит в гараже и поэтому за 5 дней аккумулятор может сесть.

Maze 30.06.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 89374)
может н.р. контакт на открытие отгорел

вскрытие покажется, но мне что-то подсказывает, что это пандект, потому что закрытие иногда происходит хаотично раз из десяти, с логикой что-то не то...
и капот нормально закрылся, перед тем, как я перевел в ТО, а теперь даже закрытие ненормально работает. Ещё грешу на НМ-05, у которого тоже герметизация храмает...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от binomus (Сообщение 89383)
Управление доплнительным реле на 20А через имеющееся НЗ реле не предлагать, т.к. будет большая утечка тока в режиме охраны. Машина в рабочие дни стоит в гараже и поэтому за 5 дней аккумулятор может сесть.

Управлять НР реле дополнительным, с помощью НЗ реле пандекта, питание обмотки доп реле брать с блокируемой цепи, но если цепь +12 - то не подойдет и блокировка выбрана неправильно, никто силовые +12 на ЭБУ не рвет, это приведет к сбросу адаптации двигателя и в зависимости от авто многим другим приколам.

Добавлено через 25 минут

Мой совет 600 сразу же заменить на 650...

binomus 30.06.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 89386)
Мой совет 600 сразу же заменить на 650...

А где менять и какие основания?

Я покупал в павильоне на Южнопортовой.
А по тем описаниям, что многие указывают (потеря метки), то должен менять производитель.

Maze 01.07.2012 03:35

Алармтрейд точка ру, БЦ Румянцево...либо сейчас меняйте либо чуть позже придетс,решайте сами.

Maze 11.07.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 87625)
Maze, такая проблема есть и меры по доп герметизации будут предприняты. Решенный вопрос.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87628)
в 650 уже решен или будет решаться? если будет решаться, я машину быстрей сменю :)

Открыл новое реле pandect-650, да действительно вопросом герметизации занялись, черный герметик, но увы в данном экземпляре, или во всех, пока не могу сказать, это герметизация - медвежья услуга, а именно в зоне проводов был видимо при герметизации воздушный пузырь, или герметик очень жидкий и стек, как следствие щель внутрь корпуса.
Такую же картину я увидел, открыв НМ-05, замененный по гарантии - герметик есть, только в зоне проводов видно, что не во всех местах соприкасается с верхней крышкой.

Залил гарантированно нейтральным герметиком, надеюсь проблем больше не будет.

Maze 14.07.2012 22:11

Поставил 650 пандект, все хорошо, но только опять 25 - почему он такой тихий??? Он еще тише, чем 600 v22, где якобы забыли отверстие бипера... В дороге абсолютно не слышно. ДД стал лучше - еще четче срабатывает.

Astra 1000 19.07.2012 03:16

А в чем улучшения 650 по сравнении с 600? с потреблением наверняка на пару миллиампер меньше...

peit 19.07.2012 03:39

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 90254)
А в чем улучшения 650 по сравнении с 600? с потреблением наверняка на пару миллиампер меньше...

Новинка является кардинально модернизированным вариантом своего легендарного предшественника - системы Pandect IS-600.

В модели PandectIS-650 применен новый радиоканал, что обеспечивает более устойчивую связь между компонентами иммобилайзера: меткой, базовым блоком и радиореле.

Для еще более надежной защиты системы от перехвата и взлома использован новый алгоритм шифрования AES со 128-битными ключами. Использование подобного алгоритма шифрования потребует у злоумышленников времени подбора комбинаций более 100 триллионов лет!

Система Pandect IS-650 отличается высочайшим уровнем помехозащищенности.

Диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации производится в частотном диапазоне 2,4-2,5 ГГц на одном из 125 системных каналов.

При этом частотный диапазон системного радиоканала иммобилайзера Pandect IS-650 значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет системе бесперебойно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке

Как то так)

Maze 19.07.2012 11:24

Про помехозащищенность пока ничего сказать не могу - пока все в норме.
Метка авторизируется в разы быстрее 600го. База еще тише, чем первые выпуски 600го. ДД работает лучше.

Astra 1000 20.07.2012 17:56

Ну незнаю, по мне хоть 100 лет перебирать, устойчивость связи....ну не было ни разу проблем с 600м, ну скорость авторизации для меня не имеет значения. Пока менять не буду тогда.

Maze 20.07.2012 18:23

Да никто и не настаивает на замене:)
Это допилинная версия 600, у многих были и есть проблемы со связью, я лично мучался с тремя автомобилями, хотя остальные авто проблем связи не имели.
Сейчас, особенно в Мск, везде Yota и внедряют мобильную связь следующего поколения, наверняка АТ приняли это во внимание

Astra 1000 23.07.2012 14:39

Прогресс не стоит на месте. Вспомнил....у 600 есть один недостаток-это метки! Как можно открыть метку не отломав ушко? Я отломав на одной и зная что там ушко, аккуратно открывая вторую точно так же отломал.

Maze 23.07.2012 15:41

Сам не ломал и тем кому ставил не ломали... В 650 туже закрывается крышка, как разбирается, так и собирается. Не нужно давить, просто сдвинуть большим пальцем.

ярослав 23.07.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90031)
Поставил 650 пандект, все хорошо, но только опять 25 - почему он такой тихий??? Он еще тише, чем 600 v22, где якобы забыли отверстие бипера... В дороге абсолютно не слышно. ДД стал лучше - еще четче срабатывает.

проблема та-же что и в брелках.динамики бракованые.
мне первый пришел на установку с такой проблемой.

Maze 23.07.2012 22:52

Как обычно... Надпись ОТК - пустой звон ...

PESOCOT 01.08.2012 00:03

Вот и мне 25/07/2012 поставили pandect 650 на третий день,сегодня вечером, в пробке словил 5 кратный "пип" (пищал 3 раза с промежутком 7-10 минут) замки капота закрывались и открывались, но двигатель не блокировался....в общем бардак ((((
жалею что выбрал pandect...... надо было ставить AGENT3 ((

Maze 01.08.2012 00:51

Установщик имхо напортачил с размещением.

PESOCOT 01.08.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91227)
Установщик имхо напортачил с размещением.

Скорей всего (хотя числится в списке сертифицированных установщиков alarm traid)... .сегодня еще и замки капота перестали открываться...что бы не скучно было...нашел себе развлечение за свои же деньги )))

CDriver 01.08.2012 22:00

так для инфы... на 600 начал ловить 5 пиков..... реле поменял, не помогло..... поменял место базового блока, все прошло, пиков нет... при потери связи двигатель блокируется через 2 минуты (проверено эксперементально)

istukalov 06.08.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от PESOCOT (Сообщение 91247)
сегодня еще и замки капота перестали открываться

После использования около 8 месяцев сигналки (3500 и Pandect 600), у меня тоже стали подглючивать замки капота. Они просто не открывались или не закрывались. Поменяли базовый блок. Вроде проработали 3-4 недели. А потом просто вообще перестали работать. В итоге оказалось что накрылся HM05. А сами замки капота работают нормально. Модуль на замену, но пока его поменяют по гарантии... Во общем честно я очень недоволен тоже комплексом. Больше ставить его не буду.

mangup 06.08.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 91485)
Модуль на замену, но пока его поменяют по гарантии...

а в чем проблема поменять по гарантии? меняется без проблем...

Maze 07.08.2012 01:30

НМ-ку герметизировать надо, на заводе это получается не очень хорошо, судя по трем последним экземплярам.

istukalov 07.08.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91521)
а в чем проблема поменять по гарантии? меняется без проблем...

Поменяют :)
Но если честно у меня с Пандорой не сложилась как то судьба. То базовый блок сначала полностью взглючил. То теперь HM05.
Для меня это как бы не самый лучший результат.

Поэтому и написал, больше Пандору ставить не буду.

7Sky1 09.08.2012 21:53

Приветствую. 600й пандект стал периодами подпикивать. двойной кратковременный пик (точнее пик-пик =)) ), иногда один раз иногда несколько раз чрез промежуток, в инстукции такого не нашёл или плохо искал. думал батарейка (хотя она вроде не так звучит) но заменил тоже самое. что это?

vik 10.08.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 91663)
Приветствую. 600й пандект стал периодами подпикивать. двойной кратковременный пик (точнее пик-пик =)) ), иногда один раз иногда несколько раз чрез промежуток, в инстукции такого не нашёл или плохо искал. думал батарейка (хотя она вроде не так звучит) но заменил тоже самое. что это?

Замените батарейку в метке. Это тройной пик, двойных там нет.

7Sky1 10.08.2012 22:19

наверное все батарейки у меня севшие. написал, же что поменял. ладно пофиг пока езжу

Maze 11.08.2012 00:14

Берем тех.спирт и ватную палочку и протираем все контакты + гарантированно подгибаем контакты, чтобы плотнее прилегали к батарейке

ATi 12.08.2012 15:06

если в авто присутствуют несколько меток одновременно, и хотя бы в одной из них будет слабая батарейка- иммобилайзер будет выдавать тройные пики не смотря на то, что в остальных метках батарейки хорошие

vik 12.08.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 91709)
наверное все батарейки у меня севшие. написал, же что поменял. ладно пофиг пока езжу

Можно предположить, что батарейки из одной партии и не первой свежести (мороз, жара, срок хранения), или контакты окисленные. Купите самую дорогую батарейку в солидном хорошо отапливаемом магазине, зачистите контакты в метке, вторую метку оставьте дома, и будет вам счастье. Рекомендую Energizer. Не покупайте на улице, палатках и маленьких магазинчиках.

7Sky1 13.08.2012 00:02

спасибо всем откликнувшимся. на батарейке 3,2 вольта, две метки были только однажды при программировании долгое время назад. контакты не окислены. конечно странно, но мне кажется пика всё же два, а не три. ну да ладно. пока езжу, метку не теряет посмотрим что будет.

Dron56 13.08.2012 10:11

у меня кстате была тоже проблема с пиками, при включении дального света были пики похожие на то что батарейка села, оказалось что минус радиореле я подключил к минусу реле света в итоге при включении дальнего света пропадала масса, или минус оставался но не совсем "чистый" в этоге подключил непосредственно к кузову авто, проблема ушла.

vik 13.08.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 91808)
спасибо всем откликнувшимся. на батарейке 3,2 вольта, две метки были только однажды при программировании долгое время назад. контакты не окислены. конечно странно, но мне кажется пика всё же два, а не три. ну да ладно. пока езжу, метку не теряет посмотрим что будет.

Емкость литиевых элементов не характеризуется напряжением без нагрузки. Даже на убитом элементе может быть 3 В.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)