Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Mixaaci 16.04.2012 22:17

Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.

Pavlucsha 16.04.2012 22:18

В принципе Mixaaci я с вами согласен.

vik 17.04.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84712)
Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.

Это с какой стороны посмотреть. Одна проблема уйдет, другие появятся. В автосервисе будет время на подбор пин-кода с вытекающими для вас последствиями.

555 17.04.2012 09:02

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84681)
555, Питание с базы не пробовали снимать? Типа перезагрузка, по питанию!

Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

Dron56 17.04.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от 555 (Сообщение 84725)
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

нет

Capture 20.04.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от cheshir (Сообщение 84382)
vik, Ок.
Районы: м. Домодедовская (Каширское шоссе), м. Речной вокзал (Ленинградка близ Макдака), Ступино (трасса Дон), м. Варшавская (Варшавское шоссе)
Видео постараюсь на выходных снять.
Устанавливал 24 марта 2012 года на ул. Перерва д. 19.

Все просто , те же грабли были и у меня на ул. Перерва д. 19 :) . Вобщем замок капота подключен к Пандоре у Вас (проверить легко , включите зажигание без метки , замок капота откроется), а радиореле Пандекта надо посадить на постоянный плюс (они сажают на зажигание).... и все траблы уйдут.

Maze 20.04.2012 22:10

Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...:)

mangup 20.04.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Capture (Сообщение 85011)
радиореле Пандекта надо посадить на постоянный плюс (они сажают на зажигание)

уже сталкивался с такой *установкой*- если действительно реле Пандекта подключено на зажигание, тогда это все объясняет... нет слов....

cheshir 23.04.2012 09:03

Короче, в пятницу был у установщиков. Ребята внимательно меня выслушали и решили поменять расположение радиореле.
В итоге проехал за 2 дня 400 км и все работает, как надо. Надеюсь, что проблема полностью решилась и больше не вернется.
Всем спасибо за советы!

nik0la 26.04.2012 20:21

Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО.

Как это произошло:

Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011.
Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го.

Год я проездил нормально и думал что мне повезло.
Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация:
- вынул батарейку из метки
- дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь
- вошел в режим программирования, 3-й уровень
- нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный
- заглушил двигатель
- убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис

ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило.
В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла.
После этого мы выехали за ворота бокса.

Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает.
5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут.
Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места.

Вставил батарейку в метку и поехал домой.
Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я.

Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет.
Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции.
Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО.
Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза.
Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку.
Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом.

Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО.

Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы.

Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу.

Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО.
В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось.


Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал.
Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы.

Maze 26.04.2012 20:26

Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....

nik0la 26.04.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85370)
Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....

Зелёный - потому что в режиме техобслуживания.
В этом и проблема.

Думаю, что не метки выписались, а испортилась память с идентификаторами (ключами шифрования) меток и реле.
Поэтому ни меток ни реле он больше не видит.

А память испортилась из-за искрения. Когда клемму снимаешь с АКБ - всегда бывают небольшие искры. Если их невидно - они всё равно там есть.

Maze 26.04.2012 22:07

Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...

Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.

nik0la 26.04.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85376)
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...

Мне кажется что такое поведение было бы не логично.
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать.
Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85376)
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.

Может мне и поменяют (гарантия у дилера на оборудование - 1 год), но отключать аккумулятор мне после этого будет боязно.
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было...

Maze 26.04.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 85382)
Мне кажется что такое поведение было бы не логично.

Вот:
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 84623)
В режиме ТО при включении зажигания должен звучать однократный бип.
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь.


nik0la 26.04.2012 23:01

Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний.

Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину.

В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо.


Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от 555 (Сообщение 84725)
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

Кстати, а Вы не пробовали войти в режим программирования на уровень 13 - вывод из режима безусловной блокировки?
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит.
Попробуйте. Одному человеку это уже помогло.

Traktor 13.05.2012 00:16

Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.

mangup 13.05.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 86247)
Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.

базовый блок можно спрятать..
теперь о том, что произойдет:
реле постоянно находится под напряжением и контролирует наличие движения.
при включении зажигания и нахождении метки в зоне действия радиоканала базовый блок высылает радиореле команду на разблокировку и при ее получении реле не будет рвать цепь при начале движения. соответственно если радиореле не получит эту команду - при начале движения машина будет глушиться...

Dron56 22.05.2012 09:16

Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да

Добавлено через 1 час 13 минут

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 86875)
Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да

сам нашёл ответ на свой вопрос на первой странице, в импульсном режиме выдаёт импульс при исчезновении метки.

spectre23 30.05.2012 09:53

Заранее извеняюсь, если ситуация которая я сейчас опишу была обсуждена, времени нету читать 74 странички ) Вопрос такой - поменяли is-600, сначала все было нормально, но неделю назад начались издаваться пятикратные пищания именно когда останавливаешься на светофорах или в пробке (один раз даже иммо движок заблокировал при попытке начать движение), в движении же ничего подобного не замечается. С чем это может быть связано? до этого стоял так же is-600 проблемм никаких небыло, до того как на радиореле не попала вода

salkazanoff 30.05.2012 10:41

spectre23, это означает только одно- не решенная проблема 5 пиков в том изделии, что Вам попалось. Если будут проблемы и далее- махните на Pandect 650- там гарантированно все ок.

CDriver 30.05.2012 10:44

ну 5 бипов это сигнал о потери связи между блоком основным и радиореле....

salkazanoff 30.05.2012 11:07

CDriver, капитан Очевидность?

Maze 30.05.2012 11:11

Что за пандект 650? Там косяков нет? 600 на него меняют если есть проблема 5 бипов?

salkazanoff 30.05.2012 11:15

Maze, производитель говорит о том, что усилен радиоканал и улучшены алгоритмы работы с блокировками.

Maze 30.05.2012 11:46

Насчет гарантийного обмена ничего не известно? я два снял месяц назад, один мой постоянно пищит в центре, второй просто глушит когда вздумается.

mangup 30.05.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87509)
Что за пандект 650? Там косяков нет? 600 на него меняют если есть проблема 5 бипов?

тот же 600-й, только с 122-м радиореле от 5000-й и новым шифрованием соответственно....
действительно, при наличие проблемы пяти бипов меняют 600-й на 650-й

Maze 30.05.2012 17:51

Значит надо будет менять.... ещё правда немного выждать, а то как обычно :)

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87532)
и новым шифрованием соответственно....

в чем отличия?

mangup 30.05.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87552)
в чем отличия?

вроде как заявлено AES

salkazanoff 30.05.2012 22:31

mangup, именно. Ключ 128 бит

Maze 31.05.2012 11:41

Кстати в плане герметизации реле что-нибудь изменилось, открывал свой первый 600, прилично Г было на плате, я думаю что и в этом может быть причина того, что комплекты около полугода работают исправно, а потом выкидывают фортели...

salkazanoff 31.05.2012 14:57

Maze, такая проблема есть и меры по доп герметизации будут предприняты. Решенный вопрос.

ATi 31.05.2012 15:24

все реле размещаемые под капот разбираю и герметизирую сам, то что идет с производства даже обсуждать не удобно.

Maze 31.05.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 87625)
Maze, такая проблема есть и меры по доп герметизации будут предприняты. Решенный вопрос.

в 650 уже решен или будет решаться? если будет решаться, я машину быстрей сменю :)


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 87626)
все реле размещаемые под капот разбираю и герметизирую сам, то что идет с производства даже обсуждать не удобно.

Если на гарантию не влияет, я тоже так поступлю - залью весь корпус компаундом. Не понимаю почему всю плату так залить на заводе нельзя, как герметичные реле.

salkazanoff 31.05.2012 20:54

Maze, ,будет решен для абсолютно всех реле в этом корпусе.

Maze 31.05.2012 21:13

salkazanoff, я и хочу узнать, в 650 решен или только будет когда-то решен, как решен вопрос помехоустойчивости в 600 в неизвестной партии, предназначенной судя по всему для летучего голандца...

Maze 09.06.2012 10:08

Когда 650 появится?

Pavlucsha 09.06.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88212)
Когда 650 появится?

Так уже ставим.

Maze 09.06.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 88216)
Так уже ставим.

И как проблем нет? сколько уже поставили?

Pavlucsha 09.06.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 88221)
И как проблем нет? сколько уже поставили?

На прошлой неделе одну, проблем никаких нет (да и IS-600 сильно не мучился) .


Часовой пояс GMT +4, время: 18:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)