Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.
|
В принципе Mixaaci я с вами согласен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...:)
|
Цитата:
|
Короче, в пятницу был у установщиков. Ребята внимательно меня выслушали и решили поменять расположение радиореле.
В итоге проехал за 2 дня 400 км и все работает, как надо. Надеюсь, что проблема полностью решилась и больше не вернется. Всем спасибо за советы! |
Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО. Как это произошло: Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011. Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го. Год я проездил нормально и думал что мне повезло. Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация: - вынул батарейку из метки - дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь - вошел в режим программирования, 3-й уровень - нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный - заглушил двигатель - убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило. В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла. После этого мы выехали за ворота бокса. Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает. 5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут. Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места. Вставил батарейку в метку и поехал домой. Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я. Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет. Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции. Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО. Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза. Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку. Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом. Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО. Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы. Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу. Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО. В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось. Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал. Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы. |
Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым.... |
Цитата:
В этом и проблема. Думаю, что не метки выписались, а испортилась память с идентификаторами (ключами шифрования) меток и реле. Поэтому ни меток ни реле он больше не видит. А память испортилась из-за искрения. Когда клемму снимаешь с АКБ - всегда бывают небольшие искры. Если их невидно - они всё равно там есть. |
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять. |
Цитата:
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать. Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить. Цитата:
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было... |
Цитата:
Цитата:
|
Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний. Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину. В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо. Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik. Добавлено через 9 минут Цитата:
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит. Попробуйте. Одному человеку это уже помогло. |
Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом. |
Цитата:
теперь о том, что произойдет: реле постоянно находится под напряжением и контролирует наличие движения. при включении зажигания и нахождении метки в зоне действия радиоканала базовый блок высылает радиореле команду на разблокировку и при ее получении реле не будет рвать цепь при начале движения. соответственно если радиореле не получит эту команду - при начале движения машина будет глушиться... |
Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да
Добавлено через 1 час 13 минут Цитата:
|
Заранее извеняюсь, если ситуация которая я сейчас опишу была обсуждена, времени нету читать 74 странички ) Вопрос такой - поменяли is-600, сначала все было нормально, но неделю назад начались издаваться пятикратные пищания именно когда останавливаешься на светофорах или в пробке (один раз даже иммо движок заблокировал при попытке начать движение), в движении же ничего подобного не замечается. С чем это может быть связано? до этого стоял так же is-600 проблемм никаких небыло, до того как на радиореле не попала вода
|
spectre23, это означает только одно- не решенная проблема 5 пиков в том изделии, что Вам попалось. Если будут проблемы и далее- махните на Pandect 650- там гарантированно все ок.
|
ну 5 бипов это сигнал о потери связи между блоком основным и радиореле....
|
CDriver, капитан Очевидность?
|
Что за пандект 650? Там косяков нет? 600 на него меняют если есть проблема 5 бипов?
|
Maze, производитель говорит о том, что усилен радиоканал и улучшены алгоритмы работы с блокировками.
|
Насчет гарантийного обмена ничего не известно? я два снял месяц назад, один мой постоянно пищит в центре, второй просто глушит когда вздумается.
|
Цитата:
действительно, при наличие проблемы пяти бипов меняют 600-й на 650-й |
Значит надо будет менять.... ещё правда немного выждать, а то как обычно :)
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, именно. Ключ 128 бит
|
Кстати в плане герметизации реле что-нибудь изменилось, открывал свой первый 600, прилично Г было на плате, я думаю что и в этом может быть причина того, что комплекты около полугода работают исправно, а потом выкидывают фортели...
|
Maze, такая проблема есть и меры по доп герметизации будут предприняты. Решенный вопрос.
|
все реле размещаемые под капот разбираю и герметизирую сам, то что идет с производства даже обсуждать не удобно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Maze, ,будет решен для абсолютно всех реле в этом корпусе.
|
salkazanoff, я и хочу узнать, в 650 решен или только будет когда-то решен, как решен вопрос помехоустойчивости в 600 в неизвестной партии, предназначенной судя по всему для летучего голандца...
|
Когда 650 появится?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)