Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
|
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
|
Цитата:
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе. |
may3769, меняйте по гарантии.
|
Цитата:
Вы сами в настройках блока что-нибудь меняли? Я в своем отключал звук при обнаружении метки, а также перепрописывал заново обе свои метки. Но после этого я нормально ездил с обоими метками поочередно пол-года точно. Потом перевел пандект в сервисный режим и оттуда он уже не вышел. Сейчас боюсь туда лазить даже пин-код поменять. |
Езжу с пиканьями о севшей батарейке уже 4 месяца, сколько же она ещё будет работать пока не сядет совсем? Батарейка стоит та что была в комплекте с иммобилайзером. Естественно новая лежит в бардачке и ждёт своего часа
|
Цитата:
|
У меня вопрос, по принципу работы Пандекта 650, как я понял из инструкции при охране (отсутствие метки), я спокойно могу завести машину и проехать метров 200 (15секунд для срабатывания релюхи), потом вновь завести и двигаться еще 200м и так до тех пор, пока не сядет АКБ, если так, то машина без проблем уедет с места парковки до подворотни, смысл тогда этой игрушки?
|
нет, если реле закреплено жестко, то и метра не проедешь, если в жгуте, то немного больше....
|
Если например НА жгуте закрепить стяжкой, то будет жестко?
Жгут же не шевелится при езде или крепить к кузову? |
можно и в жгуте стяжкой, главное чтобы реле распологалось не под проводами, а на них, чтобы связь стабильная была.
у меня 600 отклеился от блока и на проводе 20-25см болтался более месяца, пока я не заметил, и работал так же стабильно и четко, что на ДЗ, что при блокировке (проверяю после каждого посещения сервиса) |
Млятььь, сегодня попал, пока не знаю кто виноват, но! Пандект не пищит, но горит зеленым ретронслятор, завмок капота подключен к реле и неоткрывается!, Дело было так, завел, тронулся на 1 см и заглохла! панкект не издает ни каких звуков, но метку видит! что за фигня!!! При этом приборка вся потухла!! Тоесть зажигание включаю, а ни одна лампа не горит! и Машина крутит стартером но не заводит!!!!! Что за фигня может быть???? дело было в темное время, поэтому ничего рассмотреь не смог.
|
Цитата:
|
здается мне что пандект не приделах..... нет зажигания, пандект его тоже не видит поэтому замки и не открываются..... что у вас еще стоит? смотрите в сторону разрыва зажигания.
|
При включении зажигания звук от ретранслятора ввиде пиков пропал!!!!! Ретранслятор видит метку, т. к. на ретрансляторе горит лампа зеленым, если вытащить батарейку из метки, то горит красным!!!! Походу нет связи с реле? Или что может быть?
Сразу вопрос, если реле обесточено, то контакт который она должна размыкать-рвать в каком состоянии? |
Astra 1000, склоняюсь к вышеописанной версии отсутствия зажигания...если Пандект видит зажигание, то зеленым раз в 8 секунд моргать не должен...
|
если реле обесточено, то оно ни чего не может заблокировать (тип контактов тут не важен)
|
смотрел сегодня, на реле нет питания! теперь думаю может за это отвечать провод зажигания, который стоит в разрыв на пандоре 3000?прокапался, результата нет. бензонасос, дворники и поворотники не работают.
|
А что тут думать. Из начально сказал же, проблема в зажигании которого нет, че было лезхть в пандект. То что реле запитано у 600 от зажигания тоже не правильно, но это не причина. Причина у вас в 3000 т.е. походу разъем на ней выгорел или реле внутри которое за зажигание, потом у что ток на авто через ИГН больше расчитаного ПДЛ.
Слушайте советы, тогда время будете экономить. |
да я тоже к этому склоняюсь, но есть ещё одно, каждую зиму в -15 у меня трещит зажигание и мигает приборка, не может быть, что в реле пандоры какойто брак? уже так три года, но вот на днях заглохла в -3 и пока результата нет. зажигание у меня через доп реле! Завтра буду смотреть что и как с сигналкой.
|
Вообщем победил трабл. Дело было не в пандекте, а в пандоре 3000. Сгорел предохранитель на R3. Странно что за 3 года использования сиги он сгарел.
|
реально не выходит с режима т.о.:
у девушки украли сумку, где была и метка, вторая далеко, ввели пин с карточки, включили режим т.о., через пару дней, при наличии второй метки (которая раньше точно работала с этим иммо) окакзалось, что иммо не входит в обычный режим почитал на форуме, что такое ни раз бывало - типа зашел в т.о. и всё, метки больше не нужны у 650 нету подобного глюка ??? Добавлено через 2 часа 55 минут поменял на 650, вроде всё работает, только немного смущает, что после вкл зажигания и пиликаньи базы при опознавании метки светодиод на базе после зелёной вспышки выдаёт ещё две красных, это нормально или что-то не так??? что означают две красных после зелёной?, мелодия "на связи" при заводе есть, 5-пи нету, без метки глохнет, с меткой не блокируется, в инструкции такой индикации не нащёл, но о чём то ведь это должно говорить (типа-прописаны 2-е метки?), |
alexandr777, двойное мигание красным означает две прописанные метки.
|
понял, спасибо
|
подскажите плиз что значит 3 пика ??? в инструкции не нашел :(
завожу машину начинаю ехать и раздаются 3 пика , если остановиться открыть и закрыть дверь , то 3х кратный пик повторяется . цикл 3х кратного пика одиночный 5 пиков смог победить переносом базы поближе , но изредко проскакивает is600 настроен на опрос метки только при открытии двери П.С батарейку менял в метке, 3 красных огонька на обеих батарейках |
Цитата:
|
Базовый блок пандекта постоянно мерцает красным и неначто не реагирует. Что это?
|
Разобрался! Косячно подключил постоянный плюс!
|
Добрый день!
Стоит Пандора3700 и Пандект 600, включен режим "свободные руки". Пандект установлен в верхней части лобового стекла. Иногда на ходу теряет метку-начинает пикать. Со свободными руками тоже проблема-если отойти к багажнику теряется метка и закрываются замки. А недавно пандект закрыл замки несмотря на то что метка была в салоне. Подскажите, куда лучше всего установить Пандект? видимо потеря метки из-за установки в верхней части стекла? может быть установить в центр панели? или под обивкой крыши? |
нормально стоит для видения реле в подкапотном пространсте, если нету там помех, а за сценой лучше поэкспериментировать взаранее, и подумать - а не поставили мы что-нибудь новое из аксессуаров
|
Добрый день,
Имеется Pandect IS-600. В местах скопления антенн сотовой связи головной блок Pandect IS-600 теряет связь с реле блокировки (пятикратные бипы). Последнее время просто жесть, пищит на каждом "третьем" перекрестке (Санкт-Петербург) и таких мест становится все больше. Обратился к установщикам и те соединили мне зеленый провод на головном блоке с зеленым проводом реле блокировки, аргументируя что теперь у меня блок и реле соединены напрямую и сигнал пропадать не должен. Однако ситуация не поменялась - те же пятикратные бипы в тех же злачных местах, т. е. связка по зеленому проводу не работает. Судя по инструкции статусный выход (зеленый провод) программируется под разные режимы. Вопросы к специалистам: 1. Как правильно настроить статусный выход, чтобы он управлял реле блокировки - Уровень 9 - статусный или кодовый? - Уровень 10 - импульс или потенциал? 2. Если все настроено и реле получает сигнал по зеленому проводу, но при этом не получает по беспроводной связи ввиду помех, то будут ли оставаться пятикратные бипы? Заранее спасибо за подробный ответ! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)