Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

7Sky1 15.08.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 91827)
Емкость литиевых элементов не характеризуется напряжением без нагрузки. Даже на убитом элементе может быть 3 В.

вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.

vik 16.08.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 91912)
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.

Метка дает импульсную кратковременную нагрузку до 15 мА, вот под этим током нагрузки метка и оценивает напряжение батарейки. Измерение без нагрузки ничего не дает, так как в законе Ома присутствует еще и внутреннее сопротивление цепи (батарейки), которое растет с разрядом батарейки и дает "провал" напряжения при подключении нагрузки.

may3769 13.10.2012 23:32

Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?

mangup 14.10.2012 00:55

may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?

may3769 14.10.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94629)
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?

Связь пропала аналогично описанному Dron56 на странице 35 сообщение345
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе.

mangup 14.10.2012 20:38

may3769, меняйте по гарантии.

nik0la 15.10.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от may3769 (Сообщение 94636)
Связь пропала аналогично описанному Dron56 на странице 35 сообщение345
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе.

У меня при аналогичной ситуации заменили пандект по гарантии.

Вы сами в настройках блока что-нибудь меняли?
Я в своем отключал звук при обнаружении метки, а также перепрописывал заново обе свои метки.
Но после этого я нормально ездил с обоими метками поочередно пол-года точно.
Потом перевел пандект в сервисный режим и оттуда он уже не вышел.

Сейчас боюсь туда лазить даже пин-код поменять.

Astra 1000 15.10.2012 16:57

Езжу с пиканьями о севшей батарейке уже 4 месяца, сколько же она ещё будет работать пока не сядет совсем? Батарейка стоит та что была в комплекте с иммобилайзером. Естественно новая лежит в бардачке и ждёт своего часа

Dron56 16.10.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от may3769 (Сообщение 94623)
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?

никак не выйдешь, только сменой базового блока Пандекта, меняй по гарантии. у меня удалось выяснить опытным путём что при критической просадки аккумулятора MPGSM 4 щёлкает релюхами, а так как у меня была подключена безусловная блокировка Пандект заблокировался.....

кто здесь 16.10.2012 12:42

У меня вопрос, по принципу работы Пандекта 650, как я понял из инструкции при охране (отсутствие метки), я спокойно могу завести машину и проехать метров 200 (15секунд для срабатывания релюхи), потом вновь завести и двигаться еще 200м и так до тех пор, пока не сядет АКБ, если так, то машина без проблем уедет с места парковки до подворотни, смысл тогда этой игрушки?

Maze 16.10.2012 12:59

нет, если реле закреплено жестко, то и метра не проедешь, если в жгуте, то немного больше....

кто здесь 16.10.2012 13:44

Если например НА жгуте закрепить стяжкой, то будет жестко?
Жгут же не шевелится при езде или крепить к кузову?

Maze 16.10.2012 13:52

можно и в жгуте стяжкой, главное чтобы реле распологалось не под проводами, а на них, чтобы связь стабильная была.

у меня 600 отклеился от блока и на проводе 20-25см болтался более месяца, пока я не заметил, и работал так же стабильно и четко, что на ДЗ, что при блокировке (проверяю после каждого посещения сервиса)

Astra 1000 11.11.2012 00:25

Млятььь, сегодня попал, пока не знаю кто виноват, но! Пандект не пищит, но горит зеленым ретронслятор, завмок капота подключен к реле и неоткрывается!, Дело было так, завел, тронулся на 1 см и заглохла! панкект не издает ни каких звуков, но метку видит! что за фигня!!! При этом приборка вся потухла!! Тоесть зажигание включаю, а ни одна лампа не горит! и Машина крутит стартером но не заводит!!!!! Что за фигня может быть???? дело было в темное время, поэтому ничего рассмотреь не смог.

mangup 11.11.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96715)
Млятььь, сегодня попал, пока не знаю кто виноват, но! Пандект не пищит, но горит зеленым ретронслятор, завмок капота подключен к реле и неоткрывается!, Дело было так, завел, тронулся на 1 см и заглохла! панкект не издает ни каких звуков, но метку видит! что за фигня!!! При этом приборка вся потухла!! Тоесть зажигание включаю, а ни одна лампа не горит! и Машина крутит стартером но не заводит!!!!! Что за фигня может быть???? дело было в темное время, поэтому ничего рассмотреь не смог.

Мелодия авторизации была при включении зажигания?

CDriver 11.11.2012 01:30

здается мне что пандект не приделах..... нет зажигания, пандект его тоже не видит поэтому замки и не открываются..... что у вас еще стоит? смотрите в сторону разрыва зажигания.

Astra 1000 11.11.2012 02:45

При включении зажигания звук от ретранслятора ввиде пиков пропал!!!!! Ретранслятор видит метку, т. к. на ретрансляторе горит лампа зеленым, если вытащить батарейку из метки, то горит красным!!!! Походу нет связи с реле? Или что может быть?
Сразу вопрос, если реле обесточено, то контакт который она должна размыкать-рвать в каком состоянии?

mangup 11.11.2012 03:08

Astra 1000, склоняюсь к вышеописанной версии отсутствия зажигания...если Пандект видит зажигание, то зеленым раз в 8 секунд моргать не должен...

CDriver 11.11.2012 08:57

если реле обесточено, то оно ни чего не может заблокировать (тип контактов тут не важен)

Astra 1000 11.11.2012 22:40

смотрел сегодня, на реле нет питания! теперь думаю может за это отвечать провод зажигания, который стоит в разрыв на пандоре 3000?прокапался, результата нет. бензонасос, дворники и поворотники не работают.

CDriver 11.11.2012 22:56

А что тут думать. Из начально сказал же, проблема в зажигании которого нет, че было лезхть в пандект. То что реле запитано у 600 от зажигания тоже не правильно, но это не причина. Причина у вас в 3000 т.е. походу разъем на ней выгорел или реле внутри которое за зажигание, потом у что ток на авто через ИГН больше расчитаного ПДЛ.

Слушайте советы, тогда время будете экономить.

Astra 1000 12.11.2012 00:24

да я тоже к этому склоняюсь, но есть ещё одно, каждую зиму в -15 у меня трещит зажигание и мигает приборка, не может быть, что в реле пандоры какойто брак? уже так три года, но вот на днях заглохла в -3 и пока результата нет. зажигание у меня через доп реле! Завтра буду смотреть что и как с сигналкой.

Astra 1000 13.11.2012 03:40

Вообщем победил трабл. Дело было не в пандекте, а в пандоре 3000. Сгорел предохранитель на R3. Странно что за 3 года использования сиги он сгарел.

alexandr777 08.12.2012 10:11

реально не выходит с режима т.о.:
у девушки украли сумку, где была и метка, вторая далеко, ввели пин с карточки, включили режим т.о., через пару дней, при наличии второй метки (которая раньше точно работала с этим иммо) окакзалось, что иммо не входит в обычный режим
почитал на форуме, что такое ни раз бывало - типа зашел в т.о. и всё, метки больше не нужны
у 650 нету подобного глюка ???

Добавлено через 2 часа 55 минут

поменял на 650, вроде всё работает, только немного смущает, что после вкл зажигания и пиликаньи базы при опознавании метки светодиод на базе после зелёной вспышки выдаёт ещё две красных, это нормально или что-то не так???
что означают две красных после зелёной?, мелодия "на связи" при заводе есть, 5-пи нету, без метки глохнет, с меткой не блокируется, в инструкции такой индикации не нащёл, но о чём то ведь это должно говорить (типа-прописаны 2-е метки?),

mangup 08.12.2012 11:43

alexandr777, двойное мигание красным означает две прописанные метки.

alexandr777 09.12.2012 19:14

понял, спасибо

HYBRID 13.01.2013 10:43

подскажите плиз что значит 3 пика ??? в инструкции не нашел :(
завожу машину начинаю ехать и раздаются 3 пика , если остановиться открыть и закрыть дверь , то 3х кратный пик повторяется . цикл 3х кратного пика одиночный
5 пиков смог победить переносом базы поближе , но изредко проскакивает
is600 настроен на опрос метки только при открытии двери
П.С батарейку менял в метке, 3 красных огонька на обеих батарейках

Ваня_Золоторёв 13.01.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от HYBRID (Сообщение 102450)
подскажите плиз что значит 3 пика ??? в инструкции не нашел :(
завожу машину начинаю ехать и раздаются 3 пика , если остановиться открыть и закрыть дверь , то 3х кратный пик повторяется . цикл 3х кратного пика одиночный
5 пиков смог победить переносом базы поближе , но изредко проскакивает
is600 настроен на опрос метки только при открытии двери
П.С батарейку менял в метке, 3 красных огонька на обеих батарейках

Батарейка в метке плохая! Я тоже менял на новую, китайскую, пищало. Поставил хорошую GP - без проблем.

bugyboy 26.01.2013 14:33

Базовый блок пандекта постоянно мерцает красным и неначто не реагирует. Что это?

bugyboy 27.01.2013 00:20

Разобрался! Косячно подключил постоянный плюс!

bob12 14.08.2013 22:19

Добрый день!
Стоит Пандора3700 и Пандект 600, включен режим "свободные руки". Пандект установлен в верхней части лобового стекла. Иногда на ходу теряет метку-начинает пикать. Со свободными руками тоже проблема-если отойти к багажнику теряется метка и закрываются замки. А недавно пандект закрыл замки несмотря на то что метка была в салоне.
Подскажите, куда лучше всего установить Пандект? видимо потеря метки из-за установки в верхней части стекла? может быть установить в центр панели? или под обивкой крыши?

alexandr777 15.08.2013 14:19

нормально стоит для видения реле в подкапотном пространсте, если нету там помех, а за сценой лучше поэкспериментировать взаранее, и подумать - а не поставили мы что-нибудь новое из аксессуаров

Xerxis 26.02.2018 13:39

Добрый день,

Имеется Pandect IS-600. В местах скопления антенн сотовой связи головной блок Pandect IS-600 теряет связь с реле блокировки (пятикратные бипы). Последнее время просто жесть, пищит на каждом "третьем" перекрестке (Санкт-Петербург) и таких мест становится все больше.
Обратился к установщикам и те соединили мне зеленый провод на головном блоке с зеленым проводом реле блокировки, аргументируя что теперь у меня блок и реле соединены напрямую и сигнал пропадать не должен. Однако ситуация не поменялась - те же пятикратные бипы в тех же злачных местах, т. е. связка по зеленому проводу не работает.
Судя по инструкции статусный выход (зеленый провод) программируется под разные режимы.
Вопросы к специалистам:
1. Как правильно настроить статусный выход, чтобы он управлял реле блокировки
- Уровень 9 - статусный или кодовый?
- Уровень 10 - импульс или потенциал?

2. Если все настроено и реле получает сигнал по зеленому проводу, но при этом не получает по беспроводной связи ввиду помех, то будут ли оставаться пятикратные бипы?

Заранее спасибо за подробный ответ!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)