Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

7Sky1 25.12.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от x_name (Сообщение 75697)
vik, Вот читаю я вас, и реально создается ощущение, что политика "моя хата с краю - я ничего не знаю" все еще жива в нашем обществе. Я работаю руководителем департамента продаж крупной иностранной компании, при таком подходе от меня бы давно уже разбежались все клиенты. Еще раз перечитайте то, что вы написали в этой ветке и подумайте, какое колличество клиентов в будущем вы потеряете, при таком подходе. Надеюсь, что ваше персональное мнение не совпадает с мнением глубокоуважаемой мной компании, клиентом которой я до сих пор являюсь. Сюда я более постить не буду, так как реальной помощи от вас нет. Спасибо, и удачи вам!

Сам чуть не сбежал от алармтрейда из-за нескольких причин=) (можно поискать по форуму). Но остановило то, что после установки 600го проблемы вроде как ушли.. точнее он реально стал лучше по сравнению с 590м. Метка не теряется, реле тоже.

chobis 31.12.2011 13:52

У меня что то случилось с пандектом. Вчера начал издавать писки по 3 раза с хаотичной переодичностью. Подумал что батарейка. Зменил (2,9В) на новую, но ничего не помогло. Метка мигает при установке батарейки - 3 раза.

Что делать?

vik 31.12.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76275)
У меня что то случилось с пандектом. Вчера начал издавать писки по 3 раза с хаотичной переодичностью. Подумал что батарейка. Зменил (2,9В) на новую, но ничего не помогло. Метка мигает при установке батарейки - 3 раза.

Что делать?

В старых версиях помогает набор пин кода или отключение питания. В новых смотрите радиореле, с ним пропала связь.

chobis 31.12.2011 15:46

пин код набирал, в сервисный режим переходил - не помогает. теперь только клемму скидывать? :(

chobis 31.12.2011 16:51

и что вы имеете ввиду под новыми версиями? это начиная с какой?

vik 31.12.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76280)
пин код набирал, в сервисный режим переходил - не помогает. теперь только клемму скидывать? :(

Взять другую метку.
Зачистить контакты.
Заменить батарейку.
Проверить, не лежит ли рядом вторая метка с севшей батарейкой, убрать ее.

chobis 31.12.2011 18:59

все пробовал. завтра попробую скинуть клемму.
больше всего удивляет что трехкратные писки издаются совсем хаотично. задерка от 5 сек до минуты например. это точно сигнал о разряде? может что то другое? во всяком случае звук о том что метка найдена во время включение зажигания - есть

vik 31.12.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76283)
все пробовал. завтра попробую скинуть клемму.
больше всего удивляет что трехкратные писки издаются совсем хаотично. задерка от 5 сек до минуты например. это точно сигнал о разряде? может что то другое? во всяком случае звук о том что метка найдена во время включение зажигания - есть

Это звук о разряде батарейки, он звучит один раз в минуту. Новая батарейка 2,9 показывать не должна. Купите другой фирмы.

chobis 31.12.2011 20:14

это в старой было 2,9. в новой 3,21.

в инструкции написано что звук разряда должен быть с периодичностью в 1 мин..

vik 31.12.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76285)
это в старой было 2,9. в новой 3,21.

в инструкции написано что звук разряда должен быть с периодичностью в 1 мин..

Звук 3-х или 5-ти кратный?

chobis 31.12.2011 23:22

три коротких пик-пик-пик

vik 01.01.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76289)
три коротких пик-пик-пик

Это падение напряжения в метке. Не обязательно от батарейки, возникает от окисленных контактов.

chobis 01.01.2012 13:43

странно что при входе в сервисный режим и отключении метки эти звуки не прекращаются :(

vik 01.01.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 76298)
странно что при входе в сервисный режим и отключении метки эти звуки не прекращаются :(

Это уникальный случай. Если отключение питания не поможет, меняйте по гарантии. Можете ссылаться на меня.

Konst_ 04.01.2012 23:34

Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.

vik 05.01.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от Konst_ (Сообщение 76467)
Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.

Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.

Konst_ 05.01.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 76477)
Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.

Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются. Замки закрываются только при исчезновении метки?
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.

vik 05.01.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Konst_ (Сообщение 76480)
Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются.

Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Konst_ (Сообщение 76480)

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.

Не сотрутся

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Konst_ (Сообщение 76480)
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?

Как минимум при включении зажигания радиообмен должен быть. Более конкретно сейчас ответить не могу.

Konst_ 05.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 76514)
Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.

Замки подключены к радиореле через блок HM-05.
Сегодня начала проявляться закономерность.
Включаю зажигание, открываются замки, идет проигрыш мелодии, после этого все работает нормально, глюков нет.
Часом позже после поездки, включаю зажигание замки открываются, проигрыша нет, начинаются с разной переодичностью 5ти кратные бипы. Отсюда делаю вывод, что при не нахождении радиореле проигрыша мелодии нет.
Под капотом лежит авто тепло, убираю одеяло, при включении зажигания появляется проигрыш, глюки начались после перекладывания одеяла. Теперь начал эксперемент с одеялом, о результатах отпишусь. Неужели одеяло является помехой для 2,4 ГГц.

lvadim 05.01.2012 21:15

На сколько помню ролик программы Главная дорога НТВ это одеяло из "распушенного" метала :) так что вполне вероятно...
http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY

MSergey 07.01.2012 17:16

Так же, как и у MMRR (пост в середине декабря) пандект 600 при автозапуске глушит двигатель. Происходит это, если двигатель не горячий. Загрубил чувствительность датчика движения, теперь, когда двигатель не успевает до конца остывать, авто при автозапуске не глохнет. Но вот по утрам, когда в начале прогрева температура реле ниже -15, пандект обязательно заглушит двигатель минут через 10 после начала прогрева. Реле закреплено на корпусе авто с помощью двустороннего скотча. Что делать?

vik 07.01.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от MSergey (Сообщение 76633)
Так же, как и у MMRR (пост в середине декабря) пандект 600 при автозапуске глушит двигатель. Происходит это, если двигатель не горячий. Загрубил чувствительность датчика движения, теперь, когда двигатель не успевает до конца остывать, авто при автозапуске не глохнет. Но вот по утрам, когда в начале прогрева температура реле ниже -15, пандект обязательно заглушит двигатель минут через 10 после начала прогрева. Реле закреплено на корпусе авто с помощью двустороннего скотча. Что делать?

Реле поменять по гарантии.

Konst_ 07.01.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 76536)
На сколько помню ролик программы Главная дорога НТВ это одеяло из "распушенного" метала так что вполне вероятно...
http://www.youtube.cowatch?v=JDG7K-zdBZY

Перестелил одеяло, глюк пропал. наблюдаю.

MMRR 15.01.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75552)
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Как стоит реле - не знаю. Ставил у официального представителя.
обратитесь к ним - пусть проверят установку или в крайнем случае поменяют радиореле...главное чтобы релюха висела на ПОСТОЯННОМ плюсе....(а не на зажигании как некоторые делают)

Сегодня выяснилось что реле пандекта 600 запитано от ЗАЖИГАНИЯ! И установщики были крайне удивлены когда я показал им пункт в инструкции по установке который гласит что напряжение 12в не должно исчезать ни при каких условиях. И типа они ставят всегда на зажигание.
Блокировку мне пока закоротили, если глюки исчезнут будем или менять реле или учится правильно устанавливать.
Напоминаю глюк состоит в следующем. Если машина остыла (уже при 0С проявляется иногда) то стартером нужно очень долго крутить чтобы завести, а может и вовсе не завестись, даже с нескольких раз. А иногда заводится с полтыка, что и логично авто - новый. То есть что то блокирует. Закоротил реле Пандоры - глюк остался. Теперь закоротил реле Пандекта.
А кстати как проявляются глюк при не правильном подключении 12 вольт на реле Пандекта.

Casper 15.01.2012 11:13

Че-та хрень. У меня реле пандекта было подключено на зажигание. Никаких проблем не вызывало. Хотя сам недавно удивился, что оно напрамую подключается.

MMRR 15.01.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77046)
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MMRR Посмотреть сообщение
Как стоит реле - не знаю. Ставил у официального представителя.
обратитесь к ним - пусть проверят установку или в крайнем случае поменяют радиореле...главное чтобы релюха висела на ПОСТОЯННОМ плюсе....(а не на зажигании как некоторые делают)
Сегодня выяснилось что реле пандекта 600 запитано от ЗАЖИГАНИЯ! И установщики были крайне удивлены когда я показал им пункт в инструкции по установке который гласит что напряжение 12в не должно исчезать ни при каких условиях. И типа они ставят всегда на зажигание.
Блокировку мне пока закоротили, если глюки исчезнут будем или менять реле или учится правильно устанавливать.
Напоминаю глюк состоит в следующем. Если машина остыла (уже при 0С проявляется иногда) то стартером нужно очень долго крутить чтобы завести, а может и вовсе не завестись, даже с нескольких раз. А иногда заводится с полтыка, что и логично авто - новый. То есть что то блокирует. Закоротил реле Пандоры - глюк остался. Теперь закоротил реле Пандекта.
А кстати как проявляются глюк при не правильном подключении 12 вольт на реле Пандекта.

Закоротка пандекта не помогла глюки продолжаюся, глючит все же пандора.

7Sky1 15.01.2012 12:59

MMRR, Casper, я вам расскажу, наверное, страшную тайну. Но реле без питания не работает, оно не выполняет функцию блокировки вообще. т.е. в обесточенном состоянии контакты блокированной цепи замкнуты, другое дело, что если воры/злоумышленники всё равно при попытке завода запитают реле, но можно предположить ситуацию, когда это и не произойдёт.

MMRR 15.01.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 77059)
MMRR, Casper, я вам расскажу, наверное, страшную тайну. Но реле без питания не работает, оно не выполняет функцию блокировки вообще. т.е. в обесточенном состоянии контакты блокированной цепи замкнуты, другое дело, что если воры/злоумышленники всё равно при попытке завода запитают реле, но можно предположить ситуацию, когда это и не произойдёт.

Да понятно что реле нормальнозамкнутое, зачем тогда в инструкции по установке написано постоянное 12вольт(непропадающее)

Maze 15.01.2012 13:29

12 вольт постоянные чтобы ХФ работал...

MMRR 15.01.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77063)
12 вольт постоянные чтобы ХФ работал...

А что такое ХФ???

Maze 15.01.2012 13:42

Hands Free и как писали выше, независимое питание...

7Sky1 15.01.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77060)
Да понятно что реле нормальнозамкнутое, зачем тогда в инструкции по установке написано постоянное 12вольт(непропадающее)

В каждом реле стоит датчик перемещения, который при отсутствии метки даёт команду релюхе рвать блокируемую цепь, если питание не подаётся значит вся эта схема не работает и реле, что установлено, что его нет, разницы никакой.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77072)
Hands Free и как писали выше, независимое питание...

Сенсей говорите?) Вы вообще понимаете разницу между реле блокировки и питанием базового блока? какой здесь нафиг Hands Free?

Maze 15.01.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 77073)
Сенсей говорите?) Вы вообще понимаете разницу между реле блокировки и питанием базового блока? какой здесь нафиг Hands Free?

Вы батенька перепраздновали? Следите за тоном...
Если у Вас несенсея пандора вдруг будет подключена не к ББ, а к релюхе, то ХФ на обесточенном реле не сработает.... (я не говорю что так нужно подключать, но по мануалу такой способ есть)


7Sky1 15.01.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77083)
Вы батенька перепраздновали? Следите за тоном...
Если у Вас несенсея пандора вдруг будет подключена не к ББ, а к релюхе, то ХФ на обесточенном реле не сработает.... (я не говорю что так нужно подключать, но по мануалу такой способ есть)


как можно подключать я думаю многие видят по форуму и косякам, но своим постом вы больше запутываете пользователей. По документации да такой вариант указан, но лично я не вижу его правильным, нужно пояснять почему? А если вы и пишите про ХФ, нужно указать: ...если он у вас используется. А то получится ещё одна ветка, что опять что-то не так работает.

Maze 15.01.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 77087)
как можно подключать я думаю многие видят по форуму и косякам, но своим постом вы больше запутываете пользователей. По документации да такой вариант указан, но лично я не вижу его правильным, нужно пояснять почему? А если вы и пишите про ХФ, нужно указать: ...если он у вас используется. А то получится ещё одна ветка, что опять что-то не так работает.

Признавать свои промахи вы я гляжу не умеете:) А кому что и как писать я сам разберусь, вопрос был общего характера, зачем питать реле постоянно, ответ был такого же общего характера.... если вы путаетесь, не значит, что остальные будут...

7Sky1 15.01.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77088)
Признавать свои промахи вы я гляжу не умеете:) А кому что и как писать я сам разберусь, вопрос был общего характера, зачем питать реле постоянно, ответ был такого же общего характера.... если вы путаетесь, не значит, что остальные будут...

Да пишите как хотите, если проследить тему, то проблема не о ХФ это точно, но тем паче продолжаете запутывать пользователя. Собственно я и уточнил, может быть не в той "нежной" форме как вам хотелось бы. Вообще не перестаю удивляться народным умельцам по установке продукции АТ

Maze 15.01.2012 14:20

Вы не уточнили, а начали переходить на личности, причем ещё и необоснованно, и вместо того, что бы сказать как минимум "извини" или что-то в этом духе, продолжаете гнуть свою линию про какую-то запутанность, те кто ставит сам все прекрасно поймут, взглянув на схему, кто просто юзер и вдаваться не будет...
И проблему ХФ я не обсуждал, я ответил на четкий вопрос - для чего нуджно питание ИС-ки постоянное...

7Sky1 15.01.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77096)
Вы не уточнили, а начали переходить на личности, причем ещё и необоснованно, и вместо того, что бы сказать как минимум "извини" или что-то в этом духе, продолжаете гнуть свою линию про какую-то запутанность, те кто ставит сам все прекрасно поймут, взглянув на схему, кто просто юзер и вдаваться не будет...
И проблему ХФ я не обсуждал, я ответил на четкий вопрос - для чего нуджно питание ИС-ки постоянное...

не вопрос: извини.
"те кто ставит сам все прекрасно поймут"
поверь, не понимают!
Поэтому и была моя реакция такая, что лучше как можно меньше отходить от темы.

Maze 15.01.2012 14:26

Ну если люди кукушкой не соображают и лезут ставить, то можно за них только порадоваться, или попалкать, в зависимости от результата, но на схеме все кристально ясно видно, что кодовый канал есть и на базе и на релюхе... правда есть свои тонкости...

topaz 15.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 77056)
Закоротка пандекта не помогла глюки продолжаюся, глючит все же пандора.

Офф:
Проверьте подключение пандоры, мне когда-то горе-установщики подключили её к ACC.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)