Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

vik 18.07.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67342)
Да посмотрел по чеку, стоит он у меня уже 9 месяцев, а не 5 на дюрасселе :)
странно почему была такая единичная индикация о разряде, напряжение нормальное

Замерять напряжение надо под нагрузкой. У литиевых элементов напряжение без нагрузки всегда держится +3В и не является показателем.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67324)
батарейку само собой заменил, контакты проверял не окислены, да и с чего им окислятся все время в сухом теплом месте

Как вы проверяли контакты? Посмотрели на них - вроде нормальные? Глазами вы ничего не увидите. Просто зачистите их, даже если они блестят на вид.

Maze 18.07.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67348)
Замерять напряжение надо под нагрузкой

На включенной метке мерил, после часа работы


Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 67348)
Глазами вы ничего не увидите.

Не соглашусь, но тем не менее после первого еще случая контакты были зачищены, батарейка заменена, если повторится буду думать

vik 18.07.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 67368)
На включенной метке мерил, после часа работы

Чем мерили, вольтметром? Тогда вы ничего не увидите. Потребление тока происходит в течение всего нескольких миллисекунд, и с большим интервалом.

Maze 18.07.2011 20:11

Значит к сожалению не увижу...
Вставил этот элемент в диктофон, сегодня уже 3 часа на собрании отработал и заряд показывает максимальный

Olegus-k 20.07.2011 11:36

То же была история с 22 версией. Трехкратные бипы.
Установили в январе, бипы появились в конце мая.
Грешил на батарейку. Но ситуация стала развиваться очень быстро.
Дошло до блокировки двигателя. Правда до установщиков смог доехать.
Вылечили просто, перепрописали метки и реле во все ячейки, чтоб не было свободных. Прошло два месяца - ситуация не повторялась.

Maze 20.07.2011 11:42

у вас были 5кратные бипы! про них уже писали ранее и я выше тоже упоминал! приводить к блокировке не могло!

Olegus-k 20.07.2011 11:59

Соглашусь, может и пятикратные... Причем очень часто повторяющиеся. Потом пошел сигнал отсчета блокировки. Потом нахождения метки. В 2-ух случаях из 10 машина встала. Все вылечилось перепрописыванием.

Трехкратные бипы появились у меня на 25 версии.
Достаю метку из портфеля. Все проходит.

Maze 20.07.2011 12:59

база где стоит? батарейка родная?

Olegus-k 20.07.2011 16:48

База стоит у кромки лобового стекла, над зеркалом.
Батарейка родная. Работает два месяца. Бипы появились с неделю назад.
Метка лежит в битком набитом бумагами портфеле в среднем отделении. Портфель находится в ногах за сиденьем водителя. После появления бипов достаю портфель на переднее сиденье - всё проходит.

Maze 20.07.2011 20:34

Слабо верится! обратитесь в авторизованный сервис АТ.... такого даже с 590 не было

бипы и потерю метки сможете записать на видео, а то не понятно что у вас там все-таки происходит - теряется связь с реле и срабатывает блокировка, или включается блокировка из-за потери метки!

Цитата:

Сообщение от Olegus-k (Сообщение 61048)
21.02.2011, 18:42
Установили IS-600 месяц назад на Форд Фокус 2.
Иммобилайзер отработал месяц без каких-либо замечаний.

Значит родная батарейка используется как минимум 7 месяцев.... Замените


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)